wo-rs Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 Уважаемые форумчане, помогите с решением! У меня ФМ-II 1997, Зетек 1,6 хечбек, механика. До замены ходовой был наезд правым передним на бордюрчик, диск колеса был ударен и позднее ушел в запаску. До замен проявлялась вибрация - поперечная правого переднего при скорости от 90 до 110, затем пропадала. Дело кстати по любому шло к очередной замене по ходовой. При обследовании было выяснено, что обе передние пружины, вероятно давно, были лопнувшие примерно по витку сверху, правая сторона конечно разбита более чем левая. Итак, заменены передние пружины, тормозные диски (тоже пора пришла), все четыре стойки, сайлентблоки и опоры, наконечники рулевых были в норме (год назад менялись). Передок приподнялся и появилась вибрация на любой скорости и передаче, когда даёшь газку. Сделал сход-развал у человека, которому доверяю не только я. Он констатировал что теперь ходовая в порядке. Вибрация осталась. Сделал балансировку и правый передний диск поменял с запасным (черные родные), теперь вибрация стала мельче, тоже на разных скоростях и только под нагрузкой, а так же при торможении двигателем. Иногда её нет совсем... Иногда невыносима. Уже грешу на ШРУСы, при лопнувших пружинах они работали под одними углами, теперь под другими, типа набили место. Никогда ни трещали, ни хрустели не менялись, да и сечас ведут себя тихо. При качении на ЛЮБОЙ скорости, на поворотах хоть бы что... Умные головы, подскажите пожалуйста что нибудь. Спасибо! 0 Цитата
visla Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 рычаги в каком состоянии? руль бьет? тянет в стороны? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 гайки крепления колёс (у родных отлетает коническая шайба-юбка, а потом отлетает колпак гайки, а потом отлетает литой диск), места крепления колеса к ступице в каком состоянии, гайки равномерно подтянуты? От 90 до 110 вибрация бывает при несоотвествии размеров ЦО колеса с посадочным местом на ступице. Иногда помогает приём снять колесо- прикрутить заново, соблюдая все правила затяжки гаек. Колёса на переде одинаковые? 0 Цитата
MAIKL17771 Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 У соседа на ( на фокусе) такое было -- менял привод что-то было гнутое ( кажется вал между гранатами) . Я сегодня вечером спрошу но я знаю точно что проверял в станке. 0 Цитата
wo-rs Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Опубликовано 13 февраля, 2011 рычаги в каком состоянии? руль бьет? тянет в стороны? Рычаги в норме, в стороны не тянет, на руль конечно отдаёт... 0 Цитата
wo-rs Опубликовано 13 февраля, 2011 Автор Опубликовано 13 февраля, 2011 гайки крепления колёс (у родных отлетает коническая шайба-юбка, а потом отлетает колпак гайки, а потом отлетает литой диск), места крепления колеса к ступице в каком состоянии, гайки равномерно подтянуты? От 90 до 110 вибрация бывает при несоотвествии размеров ЦО колеса с посадочным местом на ступице. Иногда помогает приём снять колесо- прикрутить заново, соблюдая все правила затяжки гаек. Колёса на переде одинаковые? Колеса одинаковые все - родные черные 14" Ford, про фирменность гаек не могу сказать, но конусы целые, ступица без видимых изъянов, да и перекручивались колёса много раз - смена резины и прочее... тем более трясло как с якобы дефектным диском, который спокойно балансировался, так и с диском запаски, который сейчас стоит. 0 Цитата
timson Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) Была похожая ситуация,тоже весь перед облазил поменял подвеску,балансировка и тд и тп, но всё делал спереди.А проблема оказалась в ж.пе,было кривое заднее колесо, било по разному как и у тебя.В конечном итоге смена задних колёс решила проблему.А било так ,что аж руль выпригивал на скорости 90 и до бесконечности.Может и у тебя также, а может и нет.Кстати кривое колесо у меня тоже балансировалось,взяв у соседа заведомо хорошие я пришёл к выводу. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем timson 0 Цитата
orsanya Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Уважаемые форумчане, помогите с решением! У меня ФМ-II 1997, Зетек 1,6 хечбек, механика. До замены ходовой был наезд правым передним на бордюрчик, диск колеса был ударен и позднее ушел в запаску. До замен проявлялась вибрация - поперечная правого переднего при скорости от 90 до 110, затем пропадала. Дело кстати по любому шло к очередной замене по ходовой. При обследовании было выяснено, что обе передние пружины, вероятно давно, были лопнувшие примерно по витку сверху, правая сторона конечно разбита более чем левая. Итак, заменены передние пружины, тормозные диски (тоже пора пришла), все четыре стойки, сайлентблоки и опоры, наконечники рулевых были в норме (год назад менялись). Передок приподнялся и появилась вибрация на любой скорости и передаче, когда даёшь газку. Сделал сход-развал у человека, которому доверяю не только я. Он констатировал что теперь ходовая в порядке. Вибрация осталась. Сделал балансировку и правый передний диск поменял с запасным (черные родные), теперь вибрация стала мельче, тоже на разных скоростях и только под нагрузкой, а так же при торможении двигателем. Иногда её нет совсем... Иногда невыносима. Уже грешу на ШРУСы, при лопнувших пружинах они работали под одними углами, теперь под другими, типа набили место. Никогда ни трещали, ни хрустели не менялись, да и сечас ведут себя тихо. При качении на ЛЮБОЙ скорости, на поворотах хоть бы что... Умные головы, подскажите пожалуйста что нибудь. Спасибо! ОООО, БРАТЭЛЛА wo-rs!!! Така же фигня была и у меня. В том, что у тя есть вибрация спереди и ощущается она как попреречная, и даже после констатации "ОК с ходовой" виноваты НОВЫЕ ПРУЖИНЫ!!! 100% проверено на своём опыте. После замены пружин на новые незнал чё и делать с такой поперечной раскачкой машины под нагрузкой. Ходовая у меня - огонь и ничё не давало предпосылок на такой результат. Никто в форуме мне так ничё дельного и не посоветовал. Пришлось ломать голову самому. После логических размышлений и экспериментов с вывешенной мордой пришёл к выводу, что при определённом подъёме кузова начинает плохо работать "граната", тоесть трипод на правом валу. Получается при работе под более острым углом трипод неоднозначно передаёт вращательный момент к колесу, что вызывает поперечное толкание самой "гранаты" и как следствие всего двигателя и соответственно всей морды. Всё решается подбором высоты новой пружины, т.е. обрезкой витков. Так что не трать время и деньги - просто сделай нос чуть пониже (НО УЧТИ, :!!: ЧТО ОН ПРОСЯДЕТ через некоторое время) 0 Цитата
VasilVasil Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Уважаемые форумчане, помогите с решением! У меня ФМ-II 1997, Зетек 1,6 хечбек, механика. До замены ходовой был наезд правым передним на бордюрчик, диск колеса был ударен и позднее ушел в запаску. До замен проявлялась вибрация - поперечная правого переднего при скорости от 90 до 110, затем пропадала. Дело кстати по любому шло к очередной замене по ходовой. При обследовании было выяснено, что обе передние пружины, вероятно давно, были лопнувшие примерно по витку сверху, правая сторона конечно разбита более чем левая. Итак, заменены передние пружины, тормозные диски (тоже пора пришла), все четыре стойки, сайлентблоки и опоры, наконечники рулевых были в норме (год назад менялись). Передок приподнялся и появилась вибрация на любой скорости и передаче, когда даёшь газку. Сделал сход-развал у человека, которому доверяю не только я. Он констатировал что теперь ходовая в порядке. Вибрация осталась. Сделал балансировку и правый передний диск поменял с запасным (черные родные), теперь вибрация стала мельче, тоже на разных скоростях и только под нагрузкой, а так же при торможении двигателем. Иногда её нет совсем... Иногда невыносима. Уже грешу на ШРУСы, при лопнувших пружинах они работали под одними углами, теперь под другими, типа набили место. Никогда ни трещали, ни хрустели не менялись, да и сечас ведут себя тихо. При качении на ЛЮБОЙ скорости, на поворотах хоть бы что... Умные головы, подскажите пожалуйста что нибудь. Спасибо! Была тема После 90 кмчас накатом нормально, а при разгоне появляется вибрация. Если такие симптомы то внутренний шрус (трипоид). Удачи (ТМ) 0 Цитата
Вованыч 63 Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 Была тема После 90 кмчас накатом нормально, а при разгоне появляется вибрация. Если такие симптомы то внутренний шрус (трипоид). Удачи (ТМ) у меня один подшипник трипоида ломался. была вибрация ,пока подшипник не поменял. 0 Цитата
ДНК Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 +1 @Вованыч 63, @VasilVasil, А замена пружин усилила вибрацию потому, что именно подшипники трипоидов стали багать по другим дорожкам, а не по накатанным. 0 Цитата
Кристина Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Доброго дня! Такая проблема... От левого переднего колеса идет сильное биение, отдает в педаль газа под нагрузкой.....такое чувство, что вся левая сторона подпрыгивает, особенно на левых поворотах! Может начатся сразу при трогании, может с 40 км, с 60 км, на 120 км проходит...Диски проверяли, баланс делали, меняли местами колеса...проблема осталась! Видимо, что то с подвеской...а что может быть, ума не приложу.. Спасибо! 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 с 40 км, с 60 км, Резина сто пудов.У мя когда был Кадет вибрация от скорости зависела,причём с перывами 30-60-100.Шиномотаж не внёс ясности-усё нормуль.Сменил колёса_вибры не стало. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.