Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

проблема после замены ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Такая проблема. На выходные заменил ремни (ГРМ и ТНВД) с роликами. Собрал все завел, все нормально работает. По мере прогрева двигателя или немного проедешь и появляется гул со стороны ремней или роликов х.з. Гул не равномерный а типа гу-гу-гу-гу. Первый предположения что немного перетянул ремень. Вчера разбираю все опять, проверяю ГРМ не перетянут (по натяжному ролику стрелка немного сдвинута в сторону перетяга), немного ослабил чтоб стрелки совпали, сейчас не перетянут 100%. На ТНВД натягивает пружина сама, так что там не может. В итоге прогреется появляется немножко. А после непродолжительной поездки опять появляется этот гул. Слышно сос стороны колеса (где ремни), а если поднимаешь капот то звук слушно погромче.

Так вот чего делать. Может ролик какой попался гавенный, или может помпа загудела (я ни разу не менял,хотя ремни уже 3-ий раз.). Как выявить источник этого гула????

Жду предложений.

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Я бы начал со снятия приводных ремней с промежуточным пуском двигателя. По одному снял бы с генератора и кондея. Затем бы снял крышку ремней ГРМ. И как мне кажется, вся засада будет там. Надо обратить внимание на движение ремней по приводным шестерням и роликам. Смею предположить, что с прогревом какой то из ремней уходит в сторону трёт боковиной. Подозреваю, ремень ТНВД по буртику натяжного ролика. :huh:

Опубликовано

Добрый день.

Такая проблема. На выходные заменил ремни (ГРМ и ТНВД) с роликами. Собрал все завел, все нормально работает. По мере прогрева двигателя или немного проедешь и появляется гул со стороны ремней или роликов х.з. Гул не равномерный а типа гу-гу-гу-гу. Первый предположения что немного перетянул ремень. Вчера разбираю все опять, проверяю ГРМ не перетянут (по натяжному ролику стрелка немного сдвинута в сторону перетяга), немного ослабил чтоб стрелки совпали, сейчас не перетянут 100%. На ТНВД натягивает пружина сама, так что там не может. В итоге прогреется появляется немножко. А после непродолжительной поездки опять появляется этот гул. Слышно сос стороны колеса (где ремни), а если поднимаешь капот то звук слушно погромче.

Так вот чего делать. Может ролик какой попался гавенный, или может помпа загудела (я ни разу не менял,хотя ремни уже 3-ий раз.). Как выявить источник этого гула????

Жду предложений.

привет. 100% подшибники ТНВД.неделю назад решал такую же проблемму. с подачи "СПЕЦОВ" ПОМЕНЯЛ РЕМНИ ГРМ,ТРИ РОЛИК КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ ОБЫЧНО ЗАМЕНЕ,ПОМПУ ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ И ЕЕ.но увы не помогло.купил б.у насос. доходной до ужаса,но не гудел вал.перекинули мои детали в тот корпус оставив вал и все. гула нет. на всякий случай проверь. сними все ремни кроме двух ГРМ,сними защиту грм и заведи. если есть гул снимай ремень привода ТНВД И РУКОЙ ПОКРУТИ ЗА ШКИВ. УВЕРЕН УСЛЫШИШЬ И ХРУСТ И ТУГОЕ ВРАЩЕНИЕ. РАД БУДУ ЕСЛИ ОКАЖУСЬ НЕ ПРАВ.

Опубликовано

Все всем спасибо за советы. В итоге разобрал (3-й раз) все. Начал снимать по одному ремню. В итоге - шумит ролик натяжной генератора, шуметь перестало, но ГУЛ остался. Снял кожух ГРМ, собрал без него. Завел, и после выслушивания в 4 уха (я с товарищем), гул со стороны ТНВД. Ослабил ремень немного на ТНВД и все - ГУЛ пропал. Во какие дела. Мне несколько послушавших этот гул сказали, что похоже на перетянутый ремень. Когда разборал 2-й раз, то проверил ремень ГРМ, немного ослабил, а ремень ТНВД не посмотрел, т.к. там ролик с пружиной, типа сам натягивает, поэтому и не думал на него, а вышло то вот как. Но ничего, зато сам поменял, и в дальнейшем смогу поменять ремни часа за 3-4. + сэкономил 65-70 $.

Опубликовано (изменено)

Все всем спасибо за советы. В итоге разобрал (3-й раз) все. Начал снимать по одному ремню. В итоге - шумит ролик натяжной генератора, шуметь перестало, но ГУЛ остался. Снял кожух ГРМ, собрал без него. Завел, и после выслушивания в 4 уха (я с товарищем), гул со стороны ТНВД. Ослабил ремень немного на ТНВД и все - ГУЛ пропал. Во какие дела. Мне несколько послушавших этот гул сказали, что похоже на перетянутый ремень. Когда разборал 2-й раз, то проверил ремень ГРМ, немного ослабил, а ремень ТНВД не посмотрел, т.к. там ролик с пружиной, типа сам натягивает, поэтому и не думал на него, а вышло то вот как. Но ничего, зато сам поменял, и в дальнейшем смогу поменять ремни часа за 3-4. + сэкономил 65-70 $.

 

хорошо если так. но ведь ролик на ремень ТНВД самонатяжной. так что ты сам принудительно его (натяг) ослабил? если да то полезно ли это?

Изменено пользователем Серега66
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Моя проблема в следующем: осенью поменял все ремни: ГРМ, гидрач, кондей, насос, генератор, а также ролики, а недавно стала по утрам, когда завожу авто, свистеть ... и походу где-то в ремнях, правда посвистит минуты 3-4 и перестает потом. Насколько это страшно и что это может быть и из-за чего. Ремни менял на СТО. Автомобиль - мондео 1,8 тд 1997 г.в. Заранее спасибо

Опубликовано

Здравствуйте! Моя проблема в следующем: осенью поменял все ремни: ГРМ, гидрач, кондей, насос, генератор, а также ролики, а недавно стала по утрам, когда завожу авто, свистеть ... и походу где-то в ремнях, правда посвистит минуты 3-4 и перестает потом. Насколько это страшно и что это может быть и из-за чего. Ремни менял на СТО. Автомобиль - мондео 1,8 тд 1997 г.в. Заранее спасибо

 

Возможно Соловей-разборник на генераторе сидит, свистит. Проверь натяжку, ремни иногда имеют свойство растягиваться, особливо новые.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

господа здравствуйте!

надеюсь мне поможите:)

потерял я шпильку внутреннюю кожуха грм! мне нужны размеры !

на рисунке номер 6

помогите пожалуйста

post-22696-0-82084000-1305147089_thumb.jpg

Изменено пользователем ma][i
Опубликовано (изменено)

Все всем спасибо за советы. В итоге разобрал (3-й раз) все. Начал снимать по одному ремню. В итоге - шумит ролик натяжной генератора, шуметь перестало, но ГУЛ остался. Снял кожух ГРМ, собрал без него. Завел, и после выслушивания в 4 уха (я с товарищем), гул со стороны ТНВД. Ослабил ремень немного на ТНВД и все - ГУЛ пропал. Во какие дела. Мне несколько послушавших этот гул сказали, что похоже на перетянутый ремень. Когда разборал 2-й раз, то проверил ремень ГРМ, немного ослабил, а ремень ТНВД не посмотрел, т.к. там ролик с пружиной, типа сам натягивает, поэтому и не думал на него, а вышло то вот как. Но ничего, зато сам поменял, и в дальнейшем смогу поменять ремни часа за 3-4. + сэкономил 65-70 $.

 

Такой вопрос. Симптомы те же. Мне говорили - ремень перетянут. Люди, что меняли мне ремни с роликами отбрехались, мол, ремень перетянуть здесь невозможно. Грешил на помпу, но тогда она дожна была потечь? Таквот, я в ГРМ никогда не лазил. Не умею, поэтому боюсь :lol1:. В "камасутре" по Мондео для замены ГРМ надо полмашины развалить :( . Собственно вопрос: можно ли добраться до ролика ТНВД, не снимая лишних шкивов, ремней и т.п. или всё делать по инструкции . Спрашиваю, чтоб лишней работы не делать и чтоб не накосячить. Ямы своей нет, буду у друзей арендовать. Делать буду своими руками, сами знаете, какая ситуация в нашей стране, каждая американская копейка на счету. Если не трудно, распишите поэтапно, что за чем снимать, чтоб добраться до ролика и как его ослабить. Заранее благодарен.

Изменено пользователем levi's
Опубликовано

Расписывать "камасутру" нет смысла, почитать её не помешает, а по существу надо снять шкив ГУРа, "морду" двигла, и ослабить пружину ролика ТНВД ( сжав её пассатижами), в общем по ходу ремонта, имея в руках " камасутру", и правильно растушие руки, сам все поймеш.

Опубликовано

Расписывать "камасутру" нет смысла, почитать её не помешает, а по существу надо снять шкив ГУРа, "морду" двигла, и ослабить пружину ролика ТНВД ( сжав её пассатижами), в общем по ходу ремонта, имея в руках " камасутру", и правильно растушие руки, сам все поймеш.

 

Ага...то есть, сняв шкив ГУРа со звёздочки ТНВД и "морду" двигла откроется доступ к натяжному ролику? Тогда объясни, что ты подразумеваешь под "мордой" двигла :blink: ? Книгу я почитал, в ней конкретно и доходчиво указана последовательность операций при снятии-установке зубчатых ремней, а мне надо ослабить ролик :mad: . Перефразирую: что нужно снять, чтобы до него добраться и отрегулировать натяжение или необходимо выполнить всё, как при снятии зубчатых ремней. Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...