leonov_s Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Добрый день. Такая проблема. На выходные заменил ремни (ГРМ и ТНВД) с роликами. Собрал все завел, все нормально работает. По мере прогрева двигателя или немного проедешь и появляется гул со стороны ремней или роликов х.з. Гул не равномерный а типа гу-гу-гу-гу. Первый предположения что немного перетянул ремень. Вчера разбираю все опять, проверяю ГРМ не перетянут (по натяжному ролику стрелка немного сдвинута в сторону перетяга), немного ослабил чтоб стрелки совпали, сейчас не перетянут 100%. На ТНВД натягивает пружина сама, так что там не может. В итоге прогреется появляется немножко. А после непродолжительной поездки опять появляется этот гул. Слышно сос стороны колеса (где ремни), а если поднимаешь капот то звук слушно погромче. Так вот чего делать. Может ролик какой попался гавенный, или может помпа загудела (я ни разу не менял,хотя ремни уже 3-ий раз.). Как выявить источник этого гула???? Жду предложений. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Я бы начал со снятия приводных ремней с промежуточным пуском двигателя. По одному снял бы с генератора и кондея. Затем бы снял крышку ремней ГРМ. И как мне кажется, вся засада будет там. Надо обратить внимание на движение ремней по приводным шестерням и роликам. Смею предположить, что с прогревом какой то из ремней уходит в сторону трёт боковиной. Подозреваю, ремень ТНВД по буртику натяжного ролика. 0 Цитата
Slavik Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Сними ремень с ГУРа и все пройдет, точно такая-же шняжка была и есть. 0 Цитата
Серега66 Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Добрый день. Такая проблема. На выходные заменил ремни (ГРМ и ТНВД) с роликами. Собрал все завел, все нормально работает. По мере прогрева двигателя или немного проедешь и появляется гул со стороны ремней или роликов х.з. Гул не равномерный а типа гу-гу-гу-гу. Первый предположения что немного перетянул ремень. Вчера разбираю все опять, проверяю ГРМ не перетянут (по натяжному ролику стрелка немного сдвинута в сторону перетяга), немного ослабил чтоб стрелки совпали, сейчас не перетянут 100%. На ТНВД натягивает пружина сама, так что там не может. В итоге прогреется появляется немножко. А после непродолжительной поездки опять появляется этот гул. Слышно сос стороны колеса (где ремни), а если поднимаешь капот то звук слушно погромче. Так вот чего делать. Может ролик какой попался гавенный, или может помпа загудела (я ни разу не менял,хотя ремни уже 3-ий раз.). Как выявить источник этого гула???? Жду предложений. привет. 100% подшибники ТНВД.неделю назад решал такую же проблемму. с подачи "СПЕЦОВ" ПОМЕНЯЛ РЕМНИ ГРМ,ТРИ РОЛИК КОТОРЫЕ ПОДЛЕЖАТ ОБЫЧНО ЗАМЕНЕ,ПОМПУ ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ И ЕЕ.но увы не помогло.купил б.у насос. доходной до ужаса,но не гудел вал.перекинули мои детали в тот корпус оставив вал и все. гула нет. на всякий случай проверь. сними все ремни кроме двух ГРМ,сними защиту грм и заведи. если есть гул снимай ремень привода ТНВД И РУКОЙ ПОКРУТИ ЗА ШКИВ. УВЕРЕН УСЛЫШИШЬ И ХРУСТ И ТУГОЕ ВРАЩЕНИЕ. РАД БУДУ ЕСЛИ ОКАЖУСЬ НЕ ПРАВ. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Опубликовано 18 февраля, 2011 Все всем спасибо за советы. В итоге разобрал (3-й раз) все. Начал снимать по одному ремню. В итоге - шумит ролик натяжной генератора, шуметь перестало, но ГУЛ остался. Снял кожух ГРМ, собрал без него. Завел, и после выслушивания в 4 уха (я с товарищем), гул со стороны ТНВД. Ослабил ремень немного на ТНВД и все - ГУЛ пропал. Во какие дела. Мне несколько послушавших этот гул сказали, что похоже на перетянутый ремень. Когда разборал 2-й раз, то проверил ремень ГРМ, немного ослабил, а ремень ТНВД не посмотрел, т.к. там ролик с пружиной, типа сам натягивает, поэтому и не думал на него, а вышло то вот как. Но ничего, зато сам поменял, и в дальнейшем смогу поменять ремни часа за 3-4. + сэкономил 65-70 $. 0 Цитата
Серега66 Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Все всем спасибо за советы. В итоге разобрал (3-й раз) все. Начал снимать по одному ремню. В итоге - шумит ролик натяжной генератора, шуметь перестало, но ГУЛ остался. Снял кожух ГРМ, собрал без него. Завел, и после выслушивания в 4 уха (я с товарищем), гул со стороны ТНВД. Ослабил ремень немного на ТНВД и все - ГУЛ пропал. Во какие дела. Мне несколько послушавших этот гул сказали, что похоже на перетянутый ремень. Когда разборал 2-й раз, то проверил ремень ГРМ, немного ослабил, а ремень ТНВД не посмотрел, т.к. там ролик с пружиной, типа сам натягивает, поэтому и не думал на него, а вышло то вот как. Но ничего, зато сам поменял, и в дальнейшем смогу поменять ремни часа за 3-4. + сэкономил 65-70 $. хорошо если так. но ведь ролик на ремень ТНВД самонатяжной. так что ты сам принудительно его (натяг) ослабил? если да то полезно ли это? Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Серега66 0 Цитата
SYSkin Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Здравствуйте! Моя проблема в следующем: осенью поменял все ремни: ГРМ, гидрач, кондей, насос, генератор, а также ролики, а недавно стала по утрам, когда завожу авто, свистеть ... и походу где-то в ремнях, правда посвистит минуты 3-4 и перестает потом. Насколько это страшно и что это может быть и из-за чего. Ремни менял на СТО. Автомобиль - мондео 1,8 тд 1997 г.в. Заранее спасибо 0 Цитата
was1000 Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Здравствуйте! Моя проблема в следующем: осенью поменял все ремни: ГРМ, гидрач, кондей, насос, генератор, а также ролики, а недавно стала по утрам, когда завожу авто, свистеть ... и походу где-то в ремнях, правда посвистит минуты 3-4 и перестает потом. Насколько это страшно и что это может быть и из-за чего. Ремни менял на СТО. Автомобиль - мондео 1,8 тд 1997 г.в. Заранее спасибо Возможно Соловей-разборник на генераторе сидит, свистит. Проверь натяжку, ремни иногда имеют свойство растягиваться, особливо новые. 0 Цитата
ma][i Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) господа здравствуйте! надеюсь мне поможите потерял я шпильку внутреннюю кожуха грм! мне нужны размеры ! на рисунке номер 6 помогите пожалуйста Изменено 12 мая, 2011 пользователем ma][i 0 Цитата
levi's Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) Все всем спасибо за советы. В итоге разобрал (3-й раз) все. Начал снимать по одному ремню. В итоге - шумит ролик натяжной генератора, шуметь перестало, но ГУЛ остался. Снял кожух ГРМ, собрал без него. Завел, и после выслушивания в 4 уха (я с товарищем), гул со стороны ТНВД. Ослабил ремень немного на ТНВД и все - ГУЛ пропал. Во какие дела. Мне несколько послушавших этот гул сказали, что похоже на перетянутый ремень. Когда разборал 2-й раз, то проверил ремень ГРМ, немного ослабил, а ремень ТНВД не посмотрел, т.к. там ролик с пружиной, типа сам натягивает, поэтому и не думал на него, а вышло то вот как. Но ничего, зато сам поменял, и в дальнейшем смогу поменять ремни часа за 3-4. + сэкономил 65-70 $. Такой вопрос. Симптомы те же. Мне говорили - ремень перетянут. Люди, что меняли мне ремни с роликами отбрехались, мол, ремень перетянуть здесь невозможно. Грешил на помпу, но тогда она дожна была потечь? Таквот, я в ГРМ никогда не лазил. Не умею, поэтому боюсь . В "камасутре" по Мондео для замены ГРМ надо полмашины развалить . Собственно вопрос: можно ли добраться до ролика ТНВД, не снимая лишних шкивов, ремней и т.п. или всё делать по инструкции . Спрашиваю, чтоб лишней работы не делать и чтоб не накосячить. Ямы своей нет, буду у друзей арендовать. Делать буду своими руками, сами знаете, какая ситуация в нашей стране, каждая американская копейка на счету. Если не трудно, распишите поэтапно, что за чем снимать, чтоб добраться до ролика и как его ослабить. Заранее благодарен. Изменено 13 мая, 2011 пользователем levi's 0 Цитата
oleg_v Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Расписывать "камасутру" нет смысла, почитать её не помешает, а по существу надо снять шкив ГУРа, "морду" двигла, и ослабить пружину ролика ТНВД ( сжав её пассатижами), в общем по ходу ремонта, имея в руках " камасутру", и правильно растушие руки, сам все поймеш. 0 Цитата
levi's Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 Расписывать "камасутру" нет смысла, почитать её не помешает, а по существу надо снять шкив ГУРа, "морду" двигла, и ослабить пружину ролика ТНВД ( сжав её пассатижами), в общем по ходу ремонта, имея в руках " камасутру", и правильно растушие руки, сам все поймеш. Ага...то есть, сняв шкив ГУРа со звёздочки ТНВД и "морду" двигла откроется доступ к натяжному ролику? Тогда объясни, что ты подразумеваешь под "мордой" двигла ? Книгу я почитал, в ней конкретно и доходчиво указана последовательность операций при снятии-установке зубчатых ремней, а мне надо ослабить ролик . Перефразирую: что нужно снять, чтобы до него добраться и отрегулировать натяжение или необходимо выполнить всё, как при снятии зубчатых ремней. Спасибо. 0 Цитата
oleg_v Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Кожух ГРМ снять нужно, чтобы добраться до натяжного ролика 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.