Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

проблема после замены ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Такая проблема. На выходные заменил ремни (ГРМ и ТНВД) с роликами. Собрал все завел, все нормально работает. По мере прогрева двигателя или немного проедешь и появляется гул со стороны ремней или роликов х.з. Гул не равномерный а типа гу-гу-гу-гу. Первый предположения что немного перетянул ремень. Вчера разбираю все опять, проверяю ГРМ не перетянут (по натяжному ролику стрелка немного сдвинута в сторону перетяга), немного ослабил чтоб стрелки совпали, сейчас не перетянут 100%. На ТНВД натягивает пружина сама, так что там не может. В итоге прогреется появляется немножко. А после непродолжительной поездки опять появляется этот гул. Слышно сос стороны колеса (где ремни), а если поднимаешь капот то звук слушно погромче.

Так вот чего делать. Может ролик какой попался гавенный, или может помпа загудела (я ни разу не менял,хотя ремни уже 3-ий раз.). Как выявить источник этого гула????

Жду предложений.


Опубликовано

такая же фигня-неравномерный (труще-перекатывающийся, шоркающий) звук где-то в районе помпы-роликов....но он был у меня с покупки,до замены ремней,роликов и помпы(собственно по этому и менял все),но после замены звук не пропал...так же на холодную нет его,а на горячую появляется...люди которые это все мне меняли,сказали,что там ничего криминального...а в другой мастерской сказали нужно вскрывать т.к качество зап.частей не известно...я осмотрел все старые ролики и помпу(снятые при замене)ничего криминального не нашел,единственное-крыльчатка помпы при вращении чуть задевает за корпус...может от этого и звук,но на новые зап.части я не грешу т.к пробег всего 9000км...а вообще помпу тоже желательно менять т.к она приводится в движение ремнем и у моего друга она шумела шумела да и заклинила и разрезала ремень со всеми вытекающими....

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Такая проблема. На выходные заменил ремни (ГРМ и ТНВД) с роликами. Собрал все завел, все нормально работает. По мере прогрева двигателя или немного проедешь и появляется гул со стороны ремней или роликов х.з. Гул не равномерный а типа гу-гу-гу-гу. Первый предположения что немного перетянул ремень. Вчера разбираю все опять, проверяю ГРМ не перетянут (по натяжному ролику стрелка немного сдвинута в сторону перетяга), немного ослабил чтоб стрелки совпали, сейчас не перетянут 100%. На ТНВД натягивает пружина сама, так что там не может. В итоге прогреется появляется немножко. А после непродолжительной поездки опять появляется этот гул. Слышно сос стороны колеса (где ремни), а если поднимаешь капот то звук слушно погромче.

Так вот чего делать. Может ролик какой попался гавенный, или может помпа загудела (я ни разу не менял,хотя ремни уже 3-ий раз.). Как выявить источник этого гула????

Жду предложений.

У меня такой гул идет от ремня вспомогательных агрегатов, на рабочем двигателе побрызгал ВД-кой на ремень все проходит. Гул появляется постоянно из за загрязнения ремня грязью от луж. Поэтому поводу я сильно не заморачиваюсь. Надо защиту ставить на двигатель.

Изменено пользователем Rewizor
Опубликовано

У меня такой гул идет от ремня вспомогательных агрегатов, на рабочем двигателе побрызгал ВД-кой на ремень все проходит. Гул появляется постоянно из за загрязнения ремня грязью от луж. Поэтому поводу я сильно не заморачиваюсь. Надо защиту ставить на двигатель.

 

в том то и дело,что защита стоит-грязи никакой...при прослушивании стетоскопом звук идет из района помпы...хотя не знаю,ролик генератора я не менял-может просто отдавать от туда...

Опубликовано

Все нашел откуда ГУЛ. Разобрал 3-й раз все, собрал без крышки -завел и поработала пока не прогрелась. В итоге гул шел от перетянутого ремня ТНВД, ослабил и все ОК. Только еще осталось - почемуто ремень ГРМ сполз к двигателю. Немного трет пока холодный, но примерно через 1 мин., тереть перестает. Но на шкиве ремень гуляет лево-право примерно 1 мм.

Опубликовано

чего то не так ты сделал

 

ремень на шкиве не должен гулять

 

как сильно ремень ГРМ сполз к двигателю.?

Опубликовано

чего то не так ты сделал

 

ремень на шкиве не должен гулять

 

как сильно ремень ГРМ сполз к двигателю.?

Почти в притык, даже немного трет как заведешь, а потом перестает.

А что там не правильно можно было сделать. Ролики открутил и на тоже место прикрутил, ну и ремень естественно. Думаю может какой ролик кривоватый немного?

Опубликовано

у тебя дизель не знаю как на дизеле на бензинке

 

грм ремень идет почти по краю шестерен распредов

по другому не поставиш

если криво ставиш при ручном кручении ремень встает на место и не чего терет не должно

Опубликовано (изменено)

Вот фото как стоит, я и сам понимаю, что при прокручивании он сам становится на место, но вот что имеем.

Изменено пользователем leonov_s
Опубликовано (изменено)

вроде бы как у тебя нормально распалагается ремень

 

а где трет?

Изменено пользователем visla

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...