leonov_s Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Добрый день. Такая проблема. На выходные заменил ремни (ГРМ и ТНВД) с роликами. Собрал все завел, все нормально работает. По мере прогрева двигателя или немного проедешь и появляется гул со стороны ремней или роликов х.з. Гул не равномерный а типа гу-гу-гу-гу. Первый предположения что немного перетянул ремень. Вчера разбираю все опять, проверяю ГРМ не перетянут (по натяжному ролику стрелка немного сдвинута в сторону перетяга), немного ослабил чтоб стрелки совпали, сейчас не перетянут 100%. На ТНВД натягивает пружина сама, так что там не может. В итоге прогреется появляется немножко. А после непродолжительной поездки опять появляется этот гул. Слышно сос стороны колеса (где ремни), а если поднимаешь капот то звук слушно погромче. Так вот чего делать. Может ролик какой попался гавенный, или может помпа загудела (я ни разу не менял,хотя ремни уже 3-ий раз.). Как выявить источник этого гула???? Жду предложений. 0 Цитата
stef128 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 такая же фигня-неравномерный (труще-перекатывающийся, шоркающий) звук где-то в районе помпы-роликов....но он был у меня с покупки,до замены ремней,роликов и помпы(собственно по этому и менял все),но после замены звук не пропал...так же на холодную нет его,а на горячую появляется...люди которые это все мне меняли,сказали,что там ничего криминального...а в другой мастерской сказали нужно вскрывать т.к качество зап.частей не известно...я осмотрел все старые ролики и помпу(снятые при замене)ничего криминального не нашел,единственное-крыльчатка помпы при вращении чуть задевает за корпус...может от этого и звук,но на новые зап.части я не грешу т.к пробег всего 9000км...а вообще помпу тоже желательно менять т.к она приводится в движение ремнем и у моего друга она шумела шумела да и заклинила и разрезала ремень со всеми вытекающими.... 0 Цитата
Rewizor Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Добрый день. Такая проблема. На выходные заменил ремни (ГРМ и ТНВД) с роликами. Собрал все завел, все нормально работает. По мере прогрева двигателя или немного проедешь и появляется гул со стороны ремней или роликов х.з. Гул не равномерный а типа гу-гу-гу-гу. Первый предположения что немного перетянул ремень. Вчера разбираю все опять, проверяю ГРМ не перетянут (по натяжному ролику стрелка немного сдвинута в сторону перетяга), немного ослабил чтоб стрелки совпали, сейчас не перетянут 100%. На ТНВД натягивает пружина сама, так что там не может. В итоге прогреется появляется немножко. А после непродолжительной поездки опять появляется этот гул. Слышно сос стороны колеса (где ремни), а если поднимаешь капот то звук слушно погромче. Так вот чего делать. Может ролик какой попался гавенный, или может помпа загудела (я ни разу не менял,хотя ремни уже 3-ий раз.). Как выявить источник этого гула???? Жду предложений. У меня такой гул идет от ремня вспомогательных агрегатов, на рабочем двигателе побрызгал ВД-кой на ремень все проходит. Гул появляется постоянно из за загрязнения ремня грязью от луж. Поэтому поводу я сильно не заморачиваюсь. Надо защиту ставить на двигатель. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Rewizor 0 Цитата
stef128 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 У меня такой гул идет от ремня вспомогательных агрегатов, на рабочем двигателе побрызгал ВД-кой на ремень все проходит. Гул появляется постоянно из за загрязнения ремня грязью от луж. Поэтому поводу я сильно не заморачиваюсь. Надо защиту ставить на двигатель. в том то и дело,что защита стоит-грязи никакой...при прослушивании стетоскопом звук идет из района помпы...хотя не знаю,ролик генератора я не менял-может просто отдавать от туда... 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 Все нашел откуда ГУЛ. Разобрал 3-й раз все, собрал без крышки -завел и поработала пока не прогрелась. В итоге гул шел от перетянутого ремня ТНВД, ослабил и все ОК. Только еще осталось - почемуто ремень ГРМ сполз к двигателю. Немного трет пока холодный, но примерно через 1 мин., тереть перестает. Но на шкиве ремень гуляет лево-право примерно 1 мм. 0 Цитата
visla Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 чего то не так ты сделал ремень на шкиве не должен гулять как сильно ремень ГРМ сполз к двигателю.? 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 чего то не так ты сделал ремень на шкиве не должен гулять как сильно ремень ГРМ сполз к двигателю.? Почти в притык, даже немного трет как заведешь, а потом перестает. А что там не правильно можно было сделать. Ролики открутил и на тоже место прикрутил, ну и ремень естественно. Думаю может какой ролик кривоватый немного? 0 Цитата
visla Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 у тебя дизель не знаю как на дизеле на бензинке грм ремень идет почти по краю шестерен распредов по другому не поставиш если криво ставиш при ручном кручении ремень встает на место и не чего терет не должно 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) Вот фото как стоит, я и сам понимаю, что при прокручивании он сам становится на место, но вот что имеем. Изменено 14 февраля, 2011 пользователем leonov_s 0 Цитата
visla Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) вроде бы как у тебя нормально распалагается ремень а где трет? Изменено 14 февраля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.