Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Машина не заводится. Бензонасос?


Рекомендуемые сообщения

Расскажу о своей проблеме. Началась она две недели назад, я писал о ней, была не большая переписка и модераторы ее удалили. Но только проблема осталась. Давайте все таки разберемся в ней все вместе. Вообщем предыстория такова. При -5, прогретый автомобиль, в котором было около 5 л. бензина не завелся. Крутил бодро, но не схватывал. Отец предположил, что из-за маленького количества топлива и плохого бензина, в баке образовалась вода, которое замерзла либо в бензонасосе, либо в фильтре, либо в бензопроводе. В рампе бензина не было. Загнали в теплый гараж, на утро завелась с пол оборота. Меня отец отругал не лестными словами, типа не хрен с пустым баком ездить. Я доволен, машина едет. После этого заправил полный бак, и добавлял бензин, когда в баке оставалась половина. Поехал в разных погодных условиях около 500 км. В пятницу вечером спокойно подъезжаю к магазину, глушу, температура -5. Выхожу с магазина, завожу, заводится и тут же глохнет, больше не заводится. Признаки те же самые, крутит бодро, но вспышек нет. Отгоняю в теплый гараж, стоит ночь, полдня, не хрена не заводится. Бензин в топливную рампу не поступает. Отогрел феном весь путь бензина. Бензин не много брызнул из шланга (грамм 30), который одевается на рампу и все. Машина не заводится. Проверяю напряжение на клемме бензонасоса, все нормально. Подаю воздух компрессором в шланг, который одевается на насос, воздух выходит с другого конца, который одевается на рампу. Т.е. все нормально в пути бензина, но машина не заводится. Снимаю насос, вытаскиваю моторчик, помещаю его в банку с бензином, клеммы на аккумулятор. Все нормально бензин брызжет, ура. Ставлю его в пластиковый корпус насоса, опять в банку, клеммы на аккумулятор, не хера бензин не качает. Далее разбираю снова насос, и смотрю, что резинка, которая находится на дне моторчика и соприкасается с пластиковым дном насоса, как бы не на своем месте. Подумал, что плохо поставил ее летом, когда чистил сетку. Ставлю резинку правильно, собираю насос, опять в банку с бензином, клеммы на аккумулятор, бензин пошел ура. Рад безумно, ставлю все это хозяйство на машину. Завожу, ура, победа. Машина завелась с полпинка. Сегодня проезжаю 20 км. Подъезжаю к тому же магазину, все окей. Глушу, возвращаюсь с магазина, завожу, хрен. Заводится и глохнет и так раз 20. Снимаю шланг с рампы, плеснул чуть бензин и все. Не заводится. Вот в принципе и все приключения. ДВа раза с одного магазина на тросу и смех и грех. У меня остались следующие версии. 1) Замерзает вода в фильтре. 2) Сгорел все таки моторчик (маловероятно, работает он хорошо, когда не в корпусе насоса 3) Не работает впускной клапан бензонасоса 4.) Питание бензонасоса (какое должно быть напряжение на клеммах, может минусовой провод от массы отходит, контакт плохой). Может кто знает где масса бензонасоса. У кого есть электрическая схема питания бензонасоса. Кто чем поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ты прикалываешься или как?

Меняй насос.

Вообще есть большая тема "Бензонасос".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прикалываешься или как?

Меняй насос.

Вообще есть большая тема "Бензонасос".

или не ездий в этот магазин :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прикалываешься или как?

Меняй насос.

Вообще есть большая тема "Бензонасос".

 

Блин, он работает, когда на машину не установлен, причем долго и хорошо качает бензин. Не жужжит сильно, все тихо и хорошо. Если бы он сгорел, то почти сразу, а не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или не ездий в этот магазин :D

 

Это хороший, продуктовый магазин, около дома. :) Сегодня за пивом поехал, попил блин пивка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж для тебя снятие бензонасоса вошло в привычку- сними фильтр с носика насоса- более чем уверен, что заведется с полтыка..

Как только бензина у тебя меньше 1/3 бака- так проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж для тебя снятие бензонасоса вошло в привычку- сними фильтр с носика насоса- более чем уверен, что заведется с полтыка..

Как только бензина у тебя меньше 1/3 бака- так проблема.

 

 

Ты имеешь, ввиду сеточку, внутри пластикового корпуса насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, он работает,но не давит.

 

 

Ты хочешь сказать, что он не в силах протолкнуть бензин, через сеточку, фильтр и далее по бензопроводу? А когда один в банке, то все нормуль? Тогда почему он и на больших нагрузках при движении справляется, машина не дергается. А потом резко взял и встал, потом снова поехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь сказать, что он не в силах протолкнуть бензин, через сеточку, фильтр и далее по бензопроводу? А когда один в банке, то все нормуль? Тогда почему он и на больших нагрузках при движении справляется, машина не дергается. А потом резко взял и встал, потом снова поехал?

Ещё раз - по насосу есть тема. Все симптомы описаны. Умирают насосы по разному, у тебя это начало конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь, ввиду сеточку, внутри пластикового корпуса насоса?

Я имею ввиду сам лапоть на насосе..

(кавитация (мелкие пузырьки) очень снижают производительность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду сам лапоть на насосе..

(кавитация (мелкие пузырьки) очень снижают производительность)

 

Извини, не понял. Объясни дураку. У меня внутри насоса, вокруг моторчика имеется сетка, ее чистил около 5 000 км, назад, когда машина стала дергаться. Ты про нее?

Изменено пользователем andry__no
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз - по насосу есть тема. Все симптомы описаны. Умирают насосы по разному, у тебя это начало конца.

 

Про питание насоса, не можешь подсказать? Куда уходит минусовой провод с клеммы бензонасоса, где именно масса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

округ моторчика имеется сетка,

Вот об ней и Володя толкует.

Загадить этот фильтр можно и за первую заправку после чистки фильтра. Так что 5 тык. км. не показатель её хорошего состояния ноне.

Т\насос меняй, тебе @Колун дело говорит.

С 5 л. топлива в т\баке нужно иСчо умудриться запустить дрыгатель.

Фокусник, ты однако и развеселил меня до коликов в животе.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот об ней и Володя толкует.

Загадить этот фильтр можно и за первую заправку после чистки фильтра. Так что 5 тык. км. не показатель её хорошего состояния ноне.

Т\насос меняй, тебе @Колун дело говорит.

С 5 л. топлива в т\баке нужно иСчо умудриться запустить дрыгатель.

Фокусник, ты однако и развеселил меня до коликов в животе.

Удачи.

Во-первых у меня на прошлой машине беда была с подобной сеткой, машина стала дергаться, насос давление не давал. Здесь же повторяюсь если машина завелась то едет при любых нагрузках и не дергается. А заправляюсь я на нормальных заправках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых

А что во-вторых?

Т\насос в каких то промежутках времени начинает давать сбои.

Это и говорит, что он меделненно помирает и это его конвульсии.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что во-вторых?

Т\насос в каких то промежутках времени начинает давать сбои.

Это и говорит, что он меделненно помирает и это его конвульсии.

Удачи.

 

Ну я так понимаю, в принципе речь идет о самом моторчике, а не о всем насосе? Достаточно заменить моторчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не о всем насосе?

скорее всего как раз о насосе..раз были проблемы с дерганием, не возможностью заводки с малым кол-ом бензина в баке и т.п. Уровень бензина в стакане равен уровню бензина в баке- отсюда все проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно заменить моторчик?

ИМНО здесь должен быть комплексный подход -т\насос в сборке дефектовать.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМНО здесь должен быть комплексный подход -т\насос в сборке дефектовать.

Удачи.

 

А с чем это связано, или это просто твое мнение? Кроме моторчика там остаются два клапана, сеточка, корпус и датчик топлива. Я считаю менять только моторчик, ну и сеточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего как раз о насосе..раз были проблемы с дерганием, не возможностью заводки с малым кол-ом бензина в баке и т.п. Уровень бензина в стакане равен уровню бензина в баке- отсюда все проблемы...

 

 

Объясни пожалуйста подробней, причем тут весь насос, ведь главное это моторчик, или я не прав? Я так понимаю корпус, датчик уровню топлива, два клапана, сеточка, моторчик все вместе это как раз насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни пожалуйста подробней, причем тут весь насос, ведь главное это моторчик, или я не прав?

А еще есть регулятор давления и инжекционный насос (синенький такой). Последний обеспечивает полноту налитого стакана в прямом смысле этого слова, т.е. не важно сколько бензина в баке- стакан б/н должен быть полон. А в твоем случае уровень и в баке и в стакане одинаков, насос начинает засасывать с бензином воздух, возникает явление кавитации, т.е. образуется не однородная "смесь" а эдакий бензино- кислородный коктейль, производительность насоса резко падает, он не способен качать воздух и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andry__no

Не поленись и почитай здесь

http://mondeoclub.ru/forum/topic/51280/

Хотя и 42 стр., но всё-таки там есть инфа и про насос и эл.двигатель т\насоса.Ответ по насосу найдёшь 100 пудов.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще есть регулятор давления и инжекционный насос (синенький такой)Последний обеспечивает полноту налитого стакана в прямом смысле этого слова, т.е. не важно сколько бензина в баке- стакан б/н должен быть полон. А в твоем случае уровень и в баке и в стакане одинаков, насос начинает засасывать с бензином воздух, возникает явление кавитации, т.е. образуется не однородная "смесь" а эдакий бензино- кислородный коктейль, производительность насоса резко падает, он не способен качать воздух и так далее

 

 

Я так понимаю возможна проблема с инжекционным насосом. А что из себя он представляет по конструкции, ремонтируется ли он и продается ли отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю возможна проблема с инжекционным насосом. А что из себя он представляет по конструкции, ремонтируется ли он и продается ли отдельно?

не ремонтируется и не продается..Что же касается принципа действия, то обратись к гуглу или на крайняк к учебнику физики - помнится была там тема, если не про насос мондео, так про инжекционный точно :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...