rvchel Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Добрый день! Возникла проблема со спидометром, после замены МКПП, едешь со скоростью 60, а спидометр показывает 180. Мондео 2 универсал 1998г, коробка чуть другая (б/у 1999г) понимаю, что разница в датчиках, у одного 10 импульсов, у нового (который сейчас стоит) 30, старый поставить не могу, т.к. они в разные мест в коробке ставятся. перепробовали несколько видов приборок от 97,98 года выпуска, меньше всего врал от V6. 0 Цитата
belarus.max Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 У меня похожая проблема. Показывает 100km. - на самом деле едешь 94km. (колёса " по заводу" R14 185/65) 0 Цитата
gess05 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Сравнивал с навигатором тоже завышает на 7 км.Колеса 195*65*15. И обороты то-же на приборке показывает ровно 1000,на престиже 880 и подключал к ноуту то-же 880. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем gess05 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Ребята, какие 7 км-ч???? Это нормальная погрешность спидометра. (10% в +). а вот 60 и 180, это проблема. могу только предположить что разная частота импульсов от 1-го вращения полуоси на КПП. Можно поробовать поставить делитель какой нить, но это уже обращяться к к радиолюбителям, они могут замутить с микроконтроллере что нить похожее. Автору: скорость линейно растет? 0 Цитата
rvchel Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Люди, с разными колесами и разницей в 7 км, если поставите R17 на штатное место, он тоже врать будет на несколько км! Я это знаю и понимаю, для меня это не проблема! Проблема заключается в том, что датчики по импульсам разные и разница в скорости не на 7 км, а в ТРИ РАЗА!!!!!!! schummi01 скорость растет линейно. Изменено 6 февраля, 2011 пользователем rvchel 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Возникла проблема со спидометром, после замены МКПП, едешь со скоростью 60, а спидометр показывает 180. Мондео 2 универсал 1998г, коробка чуть другая (б/у 1999г) понимаю, что разница в датчиках, у одного 10 импульсов, у нового (который сейчас стоит) 30, старый поставить не могу, т.к. они в разные мест в коробке ставятся. перепробовали несколько видов приборок от 97,98 года выпуска, меньше всего врал от V6. Честно сказать, нагородил не понятно. Сейчас в Microcate глянул, вроде датчик скорости где стоял, там и стоит. Не знаю посадочного места, не пробовал от наших машин 10-импульсный поставить (только заглушку для тросика не снимай)? На ФМ-1 один к одному подходит, только 6-импульсный. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Сравнивал с навигатором тоже завышает на 7 км.Колеса 195*65*15. И обороты то-же на приборке показывает ровно 1000,на престиже 880 и подключал к ноуту то-же 880. Резина высокая, ну и спидометр подбрёхивает. Обороты правильно показывает престиж и ноут. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Люди, с разными колесами и разницей в 7 км, если поставите R17 на штатное место, он тоже врать будет на несколько км! Я это знаю и понимаю, для меня это не проблема! Проблема заключается в том, что датчики по импульсам разные и разница в скорости не на 7 км, а в ТРИ РАЗА!!!!!!! schummi01 скорость растет линейно. тогда, нужно рахобраться как работает датчик спидометра (датчик холла или геркон). И как идет сигнал на датчик. Замена датчика ничего не даст. нужно искать в самом приводе датчика подвох. пока нет возможности в микрокате глянуть как идет привод датчика и вообще что он из себя представляет на моньках. если шестеренками.... то даже не знаю что делать, а если на кольце в коробке стоят магнитики, то можно их посчитать и поделить на 3, и скорость будет правильную показывать. Либо как я уже писал, найти нормального радиолюбителя и попросить его сделать устройство, которое с 3-х импульсов сделает один. себестоимость этого устройства не более 5 баксов будет. я бы помог, но не умею микроконтроллеры програмировать, самая засада в этом. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 я так понимаю у тебя электрический спидак. 0 Цитата
Taffarel Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 извеняюсь что не в помощь просившему,но что бы тему не создовать может кто подскажет проблема такая спидометр отключается по ходу движения,а через некоторое время загорается лампочка топлива(типо кончилось оно) затем включаеться спидометр а лампочка тухнет.Может у кого была такая тема,а то чето я недогоню ни как че с ним!!!! 0 Цитата
rvchel Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 Честно сказать, нагородил не понятно. Сейчас в Microcate глянул, вроде датчик скорости где стоял, там и стоит. Не знаю посадочного места, не пробовал от наших машин 10-импульсный поставить (только заглушку для тросика не снимай)? На ФМ-1 один к одному подходит, только 6-импульсный. на новой коробке нет отверстия для тросика и датчик стоит параллельно правому шрусу 0 Цитата
rvchel Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) тогда, нужно рахобраться как работает датчик спидометра (датчик холла или геркон). И как идет сигнал на датчик. Замена датчика ничего не даст. нужно искать в самом приводе датчика подвох. пока нет возможности в микрокате глянуть как идет привод датчика и вообще что он из себя представляет на моньках. если шестеренками.... то даже не знаю что делать, а если на кольце в коробке стоят магнитики, то можно их посчитать и поделить на 3, и скорость будет правильную показывать. Либо как я уже писал, найти нормального радиолюбителя и попросить его сделать устройство, которое с 3-х импульсов сделает один. себестоимость этого устройства не более 5 баксов будет. я бы помог, но не умею микроконтроллеры програмировать, самая засада в этом. в коробке стоит импульсное колесо, вопрос заключается в том идет ли импульс на прямую в спидометр или через мозги, если через мозги, то где их в Москве перепрограмировать можно? Спидометр электрический, адометр - электромеханический. Изменено 6 февраля, 2011 пользователем rvchel 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 У меня наоборот. Занижает скорость примерно на 12-15 км/ч. Резина 195-65, R 15. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 rj идее провод должен идти прямиком на панель приборов, без всяких там мозгов. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 на новой коробке нет отверстия для тросика и датчик стоит параллельно правому шрусу По Microcat пересмотрел все механические коробки, которые ставились с 93 до 2000 г., везде VSS стоит в одном месте (только, до 97 - с тросиком, после - без). Коробка слева, где там, параллельно правому шрусу, затерялся датчик? Фотку выложи. 0 Цитата
rvchel Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) rj идее провод должен идти прямиком на панель приборов, без всяких там мозгов. Я тоже так думал, перепробовал все приборки 98, 99, V6, дизель. последние две врут в два раза. Нашел раскладку от мондео3, там датчик идет через мозги, а т.к. я выяснил, что импульсное колесо и датчик у них одинаковые, логично предположил то и схема подключения аналогична. Выложите кто нибудь схему подключения панели приборов. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем rvchel 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 @Taffarel, извеняюсь что не в помощь просившему,но что бы тему не создовать может кто подскажет проблема такая спидометр отключается по ходу движения,а через некоторое время загорается лампочка топлива(типо кончилось оно) затем включаеться спидометр а лампочка тухнет.Может у кого была такая тема,а то чето я недогоню ни как че с ним!!!! Посмотри тут, там вроде про твою проблему лечение описывается http://mondeoclub.ru/forum/topic/24608/page__hl__%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Rvchel, фото просмотрел, да, век живи - век учись. Все нюансы на фотке не видны, но по внешнему виду верхняя часть того датчика, про который ты пишешь, очень напоминает датчик, который я видел на АКПП ФМ-1, называется или датчик импульсов АКПП, или датчик частоты вращения АКПП (в Existe номер - 4040494 или 4383693), а внутренняя часть как у ДПКВ, хотя ДПКВ тоже стоял на блоке у маховика. Посмотри, может он? 0 Цитата
Taffarel Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 @Taffarel, Посмотри тут, там вроде про твою проблему лечение описывается http://mondeoclub.ru...%B5%D1%82%D1%80 спасибо дружище!!!!!!! 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 @Taffarel, Да не вопрос! Для этого форум и нужен) 0 Цитата
panfil Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 У меня спидометр привышает показания в 3 раза.Читал ставят сопротивление на15кОм,между +12 и сигнальным проводом.Пробовал ставить,никаких изменений. Что можно сделать? 0 Цитата
panfil Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 может на самом спидометре что то сгорело. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.