Alejandro Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) У меня несколько "непоняток". Прежде чем прикладывать силу и что нибудь отломать... Поиск юзал, подобных ответов не нашел, а читать весь форум от корки до корки нет времени. 1) Как снимается передний бампер, и есть ли возможность снять только радиаторную решетку... 2) Как снимаются серебряные накладки на спицы руля, предполагаю, что отверткой с тыла и усилием... Или надо руль разбирать? 3) Пытался снять обшивку стойки передней, между дверью и лобовухой... Опять уперся в какую то хрень, которую побоялся сломать. 4) Ну и никак не могу найти, как снимаются элементы торпеды (рамочки, молдинги и панельки вокруг кнопок) - только с разбором всей торпеды или можно так снять... ПРошу прощения за делетантство, я за рулем 1,5 года всего)) Пока только набираю опыт. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Alejandro
Juseppe Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 1) Как снимается передний бампер, и есть ли возможность снять только радиаторную решетку... вообще элементарно, написано как это делать в книже, прилагаемой к машине. Значит открывается капот, и сверху решетки радиатора имеется две защелки (с каждого края по одной), простым движением руки поворачиваются и достаются, снизу она закреплена просто зашелкой, т.е. больше снимать ничего не надо. 2) Как снимаются серебряные накладки на спицы руля, предполагаю, что отверткой с тыла и усилием... Или надо руль разбирать? не надо разбирать руль, все вы правильно понимаете. это кстати тут все описано
Lexsus Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 про скорлупки и не только: http://mondeoclub.ru/forum/topic/80811/page__view__findpost__p__1404510__hl__%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BB%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F__fromsearch__1 http://mondeoclub.ru/forum/topic/80811/page__view__findpost__p__1404510__hl__%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BB%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F__fromsearch__1 Накладка стойки снимается начиная сверху- тянем за самый вверх внутрь салона, т.е. от стойки, после того как верхняя клипса отсоединиться- выводим ее из зацепления с накладкой (она желтого цвета на пластмассовом поводке) и тащим накладку по направлению вверх, т.е. на этот раз вдоль стойки к потолку.Для установки, надо освободить при помощи тонкой отвертки или шила пистоны, т.е сам элемент крепления должен иметь две части. После чего одну часть устанавливаем в гнезда стойки (всего 3 шт) а вторую часть в прорези накладки. Вставляем нижний край накладки в прорезь между торпедой и стойкой, гдето под углом 30-40 градусов к плоскости стойки и потом защелкиваем ее на место, наши пистоны снова станут одним целым. В завершение жалом отвертки заводим уплотнитель двери на накладку.
alexSP Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Не знаю отличается ли крепеж на дорестайлинге и рестайлинге. Но на своем тракторе для комплексной промывки 3-х радиаторов это делалось следующим образом: - открываем капот, - снимаем решетку радиатора, - снимаем фары, - (в этот момент сильно могут помочь подъемник или хотя бы два пенька чтоб перед был вывешен полностью) снимаем передние колеса. Можно конечно и без съема, но неудобно ооочень, - снимаем крепеж передней части локкеров (там где они соединяются с бампером, - отстегиваем фишки о ПТФ (если они есть), - забираемся в полость крыла и выкручиваем по 2 болтика М6 с каждой стороны (в этот момент желателен помощник) чтобы придержал бампер от возможного падения, - аккуратно отводим бампер от передка попутно отстегивая датчик температуры и другие мелочи которые мог забыть упомянуть. В принципе сложного ничего нет. Единственное болтик в крыльях могут подкиснуть, у кого машинка с большим бачком омывателя - ооочень неудобно добираться до переднего болта на крыле...
Dimitry Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Вопрос тем кто снимал бампер и у него большой бачок омывателя, все открутил, но вот как открутить эти передние болты от крыла, измучался уже. Кто как их откручивал?
alexSP Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Неудобно, очень неудобно но откручиваются. Очень длинный удлинитель снизу + фиксируем сверху (тут желателен второй человек чтобы акробатикой не заниматься )). Ну и снизу потихоньку все это крутим... нежно и неспеша
Dimitry Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 открутил в итоге лежа на спине, мда, зато собрал потом на порядок быстрее
Георгич Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Продублирую здесь вопрос,в теме о кондее никто не ответил,может здесь кто подскажет? : Мне надо снять трубку высокого давления(речь об фреоне), чтобы её запаять. КАК ЕЁ СНЯТЬ? Я посмотрел-она под крыло уходит. Снимать крыло не хотелось бы,потому как на место его геморой ставить. Вот и спрашиваю-можно ли её снять,не снимая крыла? У меня дизель-115лс.
FlaXX Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 В теме было описано как сняь решетку радиатора вообще элементарно, написано как это делать в книже, прилагаемой к машине. Значит открывается капот, и сверху решетки радиатора имеется две защелки (с каждого края по одной), простым движением руки поворачиваются и достаются, снизу она закреплена просто зашелкой, т.е. больше снимать ничего не надо. Но у меня не получается это сделать - две защелки, которые стоят по краям решетки, я снял, а сама решетка не вынимается. Усилия прилагал, но боюсь сломать, подскажите плз в чем может быть дело?
oleg51 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 В теме было описано как сняь решетку радиатора Но у меня не получается это сделать - две защелки, которые стоят по краям решетки, я снял, а сама решетка не вынимается. Усилия прилагал, но боюсь сломать, подскажите плз в чем может быть дело? Принцип защелок надо изучить. На решетке в нижней части прямой язычек посередине, с обоих сторон сверху вниз два язычка по бокам. Я снимаю следующим образом.....Два фиксатора сверху вынул (это понятно), с любого края немного сверху отжимаю решетку на себя, всовываю палец между решеткой и фарой, и не сильно давлю на излом. Боковой фиксатор (защелкивающийся сверху решетки на бампер)отщелкивается. Аналогично другую сторону. Как освободишь боковые фиксаторы, решетку тянеш на себя, и на у тебя в руках. На морозе поломаешь однозначно, поэтому теплый бокс и фонарь тебе в помощь.....
FlaXX Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Не понял фразу: Боковой фиксатор (защелкивающийся сверху решетки на бампер)отщелкивается Эти фиксаторы они находится на бампере? Если да, то почему тогда фиксатор боковой, бампер же находится полностью под решеткой? С теплых боксом это конечно фантастика..
oleg51 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Не понял фразу: Эти фиксаторы они находится на бампере? Если да, то почему тогда фиксатор боковой, бампер же находится полностью под решеткой? С теплых боксом это конечно фантастика.. 2 фиксатора по бокам решетки, направлены вниз. Защелкиваются на бампер. Возьми фонарик (переноску, лампу), сними верхние 2 фиксатора, и немного отжав решетку сверху посвети и посмотри, как крепления расположены, там видно. Блин, сложновато на пальцах объяснять, не получится снять, приезжай в гости, помогу..... А с боксом решай обнозначно, т.к. сама процедура очень близка "к фолу", одно резкое движение, и лишишься какого нибудь крепления... На морозе пласмасса дубеет напрочь, становится очень хрупкая. Просто не рекомендую заниматься на морозе, найди гараж, или на сервис заедь, дешевле будет, чем решетку потом покупать.....
SVSerega Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 мужчины, а кто подскажет как снять центральную консоль(где находятся кондей магнитола и часы)? смог лишь вытащить часть консоли со стороны верхних воздуховодов, предварительно вынув планку с часами где можно открутить два винта крепления этой консоли, по каталогу есть еще винты которые закручены с торцов консоли, НО там все закрыто торпедой...как быть?? в поисковике че то дельного нет
dim8847 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 мужчины, а кто подскажет как снять центральную консоль(где находятся кондей магнитола и часы)? смог лишь вытащить часть консоли со стороны верхних воздуховодов, предварительно вынув планку с часами где можно открутить два винта крепления этой консоли, по каталогу есть еще винты которые закручены с торцов консоли, НО там все закрыто торпедой...как быть?? в поисковике че то дельного нет а это откуда.? http://mondeoclub.ru/forum/topic/78391/page__hl__%20как%20%20снять%20%20панель__st__40
SVSerega Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 а это откуда.? http://mondeoclub.ru...0панель__st__40 спасибо конечно! НО фраза "для начала вытащи мафон с рамкой" очень смущает...так как именно это я и хочу уточнить..поскольку стоит штатная магнитола..прошерстил ссылку, вроде догадываюсь где копать и откручивать... з.ы. если вводить в поисковике слово "консоль" то подобной темы не находится, не смотря на то, что это слово присутствует в первом же сообщении...а вот если набрать "снять консоль" (ДО ЧЕГО ВЫ УЖ ПРОСТИТЕ Я НЕ ДОГАДАЛСЯ) то все ок...
Жиша Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) @SVSerega Сей девайс ещё зовётся "борода" в кругу автолюбителей. В Материалах для ремонта есть в Мануалах Руководство по ремонту для СТО. Вот там есть как и что про твою беду.Скачай, полезное чтиво. Удачи. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Жиша
SVSerega Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 благодарствую! все нашел все прочитал...а в мануале по магнитоле например тоже все очень просто и лаконично...в духе - поверните стопор в крайнее положение и выньте магнитолу..все ясно и понятно.. чтоб не было скучно ковыряться в автомобиле... всем спасибо...!!!!
smag83 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Подскажите как снять повторитель с крыла, я подозреваю что он просто защелкивается, но боюсь сломать. Или все же можно смело аккуратно подковырнуть и вытягивать на себя?
никита88 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Подскажите как снять повторитель с крыла, я подозреваю что он просто защелкивается, но боюсь сломать. Или все же можно смело аккуратно подковырнуть и вытягивать на себя? сдвигается вверх или вниз точно не помню и вытаскивается
LIS Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Подскажите как снять повторитель с крыла, я подозреваю что он просто защелкивается, но боюсь сломать. Или все же можно смело аккуратно подковырнуть и вытягивать на себя? Возьмите пластиковую банковскую карточку или что-то похожее и аккуратно подцепите, начиная отжимать с верхней части поворотника, походу понятно будет. Сломать там что-либо сложно.
SVSerega Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 итак, мужчины!...по поводу магнитолы 6000CD-2 я так и не понял...ничерта не понял...есть на руках ключи для изьятия сей магнитолы, вставляю эти ключи в соответствующие отверстия до характерного щелчка(защелкивания), далее начинаю тянуть на себя ключи и вроде как магнитола поддается, НО..нет...сидит как влитая... как быть??...может есть доступные винты, которые держат сей дейвайс и пока не выкрутишь, ключами не вытянуть магнитолу.. кто чем поможет...или отправит куда... з.ы..фразы типа "берешь и вытаскиваешь" не помогают....думаю уже на сервис загнать
McS Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 никаких винтов нет, сам мучался с этой проблемой. вынимали в четыре руки - отжимали каждый угол (на 2-3 мм не больше) и подкладывали туда что-нибудь чтобы не защелкнулся снова. в итоге когда выдернули увидел, что три защелки из четырех загнуты предхозом.
Evgkomok Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 ясно...спасибо!...четырех рук нет..буду пыхтеть))) Если у тебя есть спец ключи, то ты выдерни верх (попотеть придется, после щелчка ключа попробуй их свести или развести) подложи что нить чтобы не вернулась назад. Таким же макаром и низ
SVSerega Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 да уж...это самый незабываемый секас с автомобилем..магнитола снята!!!!... советую всем кто будет по необходимости снимать магнитолу - обращайтесь в сервис (ИМХО) потому как вы с себя снимете всякую ответственность за механические повреждения (мелкие царапины и т.п.)... если конечно у вас не произошло чуда и вы с первого раза смогли вытащить магнитолу спецключами...а так же если у вас ловкие руки и вы способны не повредить пластиковые элементы))).. всем спасибо!
SVSerega Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 да действительно, необходимо подкладывать что-то, как только вы хоть немного вынули магнитолу из гнезда ( я например вставлял ручку и карандаш)..а далее надо в раскачку вынимать потихоньку..и не обязательно верх и низ или низ и верх..можно сначала одну из сторон (левую или правую) немного вытянуть и в образовавшуюся щель вставить карандаш..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти