ariva_i_derchi Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Ребят! Некоторое время назад стала счастливым обладателем Форд Ка, 98 г. Появилось несколько вопросов и криков о помощи... 1. Помогите, может у кого есть знакомые электрики по Кашечке, или кто пользовался услугами? ( не работает приборка и фара правая ) 2. Стоит штатный кассетный МАЙФУН, помогите советом, как его переделать (кстати он тоже не работает у меня, даже радио не включается)? 3. Есть ещё куча мелочей,но с этим потом разберусь... P.S. если уже поднимались такие вопросы,то уж простите меня пожалуйста) Я полнейший неуч в машинах, и уж тем более с поведением на таких форумах (не считайте круглой идиоткой) Критикуйте,советуйте)) Буду безумно рада,если мне тут помогут) И сама в долгу не останусь) Изменено 1 февраля, 2011 пользователем ariva_i_derchi 0 Цитата
Сергеевна Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 вот такая есть темка http://mondeoclub.ru/forum/topic/57338/ это про мафон 0 Цитата
ariva_i_derchi Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 Спасибо тебе большое)))) 0 Цитата
KAmen Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 2. Стоит штатный кассетный МАЙФУН, помогите советом, как его переделать (кстати он тоже не работает у меня, даже радио не включается)?) И сама в долгу не останусь)[/size][/font] Переделать магнитафон можно, но сложно.Проще заменить его на такой же рабочий , спросите может кто подарит или отдаст за недорого. Можно поставить вместо него стандартный, но нужна переходная рамка, такая продается и бывает необходимого цвета. 0 Цитата
ariva_i_derchi Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Опубликовано 2 февраля, 2011 Хотелось бы уточнить! Услышала такую информацию, что можно вытащить старую магнитолу, поставить CD, с снизу заглушку поставить. Об одном и том же мы сейчас толкуем или я чего не понимаю?((( 0 Цитата
KAmen Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Хотелось бы уточнить! Услышала такую информацию, что можно вытащить старую магнитолу, поставить CD, с снизу заглушку поставить. Об одном и том же мы сейчас толкуем или я чего не понимаю?((( Да. Ставиться большая заглушка вместо штатного магнитофона и в ней есть установочное отверстие под стандартный "узкий" ( 1 DIN-однодиновый) магнитафон. 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 помогите плиз ! что это ? как работает ? в каких целях ? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 помогите плиз ! что это ? как работает ? в каких целях ? Х.З. Только предположения. Что то самодельное, корпус стандартный из магазина электронных компонентов. Наклейка снята может быть с джинсов или еще че-то. Может это что-то от сигнализации, типа блочек с релюшками дверных замков. Провода приличные по сечению, возможно так же для стеклоподъемников. На иммобилайзер не похоже, на кроссовер акустики тоже не очень. Отключи и посмотри что перестанет работать. 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 пробовал методом тыка , но все работало ! оказалось то , на что и думать не мог - этих блока 2 , один блок на левый динамик второй на правый ! оба блока на переделку не похожи ! да и проводка явно импортная ! а вот какую функцию они выполняют вопрос ??? 0 Цитата
zhenya Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Очевидно это кроссоверы davis acoustics. Кросовер (фильтр), грубо говоря, разделяет звуковую частоту между "пищалкой" / сч динамиком / сабвуфером. Акустика у вас судя по всему не штатная? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Очевидно это кроссоверы davis acoustics. Кросовер (фильтр), грубо говоря, разделяет звуковую частоту между "пищалкой" / сч динамиком / сабвуфером. Акустика у вас судя по всему не штатная? Да, точно, есть такая конторка. 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 спасибо за помощь ! ну блоки не закреплены ни слева ни справа , но провода импортные какие-то на фото видно там плюсики на всем проводе обозначены , провода такие встречались тока на иномарках ! стоят динамики в дверях и пищалки на стойке лобовухи(которая на самодельщину не похожа) стоят у кого пищалки ??? 0 Цитата
zhenya Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 стоят у кого пищалки ??? Это врятли. на самодельщину не похожа фото в студию! 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 так вот выглядят они ! здесь не хватает колечка , которое не знаю где взять ! ну и сама дверь ! сгорела одна пищалка ! жалко ! 0 Цитата
kats Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 У меня эти боковые стойки из черно пластика, никакой ткани. 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 тканью обтянули до меня ! а пищалки в них у тебя стоят ? что это за блок , стоит перед печкой , под крышкой пепельници ???? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 что это за блок , стоит перед печкой , под крышкой пепельници ???? По моему, блок управления подушками. Номер выложи, уточним, но судя по внешнему виду и месту установки должен быть он. 0 Цитата
milashKA Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Помогите пожалуйста разобраться с зажиганием. Книжка есть но про зажигание-стартер схемы нет. Машинка заводиться легко и на холодную и на горячую. НО если она прогреласть полностью и её заглушить минут на 20-25 то потом втягивающая не втягивает а лишь пригасают лампочки на панели как будто аккумулятор умер. Замерял напряжение на разъеме от втягивающей возле аккумулятора и действительно маловато - 7.5В хотя на аккумуляторе в это время 12.2 В. Разъединил разъем и чиркнул на + аккумулятора - завелась как здрасти. Как я думаю между замком зажигания и втягивающей есть релюшка с подгоревшими контактами, но где её искать. А если ее нет то наверно замок зажигания менять придется. Подскажите кто че знает или не дай бог уже сталкивался. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Если Ка с иммобилайзером (я уверен, что "Да"), то Только мне еще не нравиться про "пригасают лампочки" - они ведь не питаются от "подгоревших" контактов реле стартера. Предполагаю, что стоит проверить клему массы в месте крепления к кузову, возможно нет массы на блоке реле и предохранителей. Там в салоне в районе диагностической колодки много масс всяких прикручивается к порогу под ковром - может и там ? Еще стоит проверить контакт на клеммах на маленьком блоке предохранителей, который на аккумуляторе. Был случай у меня, ослаб винт на клемме провода предохранителя вентилятора и вентилятор глючил и + клема аккума со всем этим блоком была горячая. Изменено 4 июня, 2011 пользователем KAmen 0 Цитата
mozoart Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Поддерживаю KAmen.... Для начала проверить все предохранители и резисторы... Далее проверить что бы все масы были на месте и Хорошо прикручены... Одни возле левой ноги рядом с щитком предохранителей, втрорые левее аккума.... Приведу пример - перестала звучать сигналка - банально получилось что открутилась масса на корпус.... Или не работает магнитола - перегорел предохранитель после подключения китайской флешки.... Проверьте предохранители, и возите с собой комплект - 5 долларов стоит, а в дороге выручит...... 0 Цитата
milashKA Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Спасибо за совет, сегодня если не заведусь обязательно проверю . Я ведь лет 5 назад мучался с семеркой из-за плохого контакта на аккумуляоре....как быстро все забывается 0 Цитата
milashKA Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Вчера опять это повторилось, почистил клему на аккуме результатата нет, дальше зацепил тестер между 1 предохранителем и массой - пробую - завелась. Заглушил и опять завел, седня почищу выхода с предохранителей на аккуме. Пока не пойму где причина не успокоюсь. 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 кинь провод мощный от массы аккума на коробку передач и все будет ОК ! лампы в пол накала первый признак плохой массы ! 0 Цитата
jlia Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 В машине есть электролюк, как то поначалу он работал безупречно, а имено вручную открывался, при выключении двигателя автоматом закрывался, тут пришла весна, жара, печка парит, люк открыла, а закрытся он уже не смог, только вручную. Мастер просит схему, ни в книге по ремонту и эксплуатации, ни в инете нет. Может кто нибудь сталкивался, знает и поможет разобратся и с этой проблемой. СпаСиБо! 0 Цитата
KAmen Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 В машине есть электролюк, как то поначалу он работал безупречно, а имено вручную открывался, при выключении двигателя автоматом закрывался, тут пришла весна, жара, печка парит, люк открыла, а закрытся он уже не смог, только вручную. Мастер просит схему, ни в книге по ремонту и эксплуатации, ни в инете нет. Может кто нибудь сталкивался, знает и поможет разобратся и с этой проблемой. СпаСиБо! т.е. электрически он с кнопки закрывается и открывается , а автоматически перестал закрываться ? Или вообще обездвижился и вручную это в прямом смысле этого слова ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.