ariva_i_derchi Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Ребят! Некоторое время назад стала счастливым обладателем Форд Ка, 98 г. Появилось несколько вопросов и криков о помощи... 1. Помогите, может у кого есть знакомые электрики по Кашечке, или кто пользовался услугами? ( не работает приборка и фара правая ) 2. Стоит штатный кассетный МАЙФУН, помогите советом, как его переделать (кстати он тоже не работает у меня, даже радио не включается)? 3. Есть ещё куча мелочей,но с этим потом разберусь... P.S. если уже поднимались такие вопросы,то уж простите меня пожалуйста) Я полнейший неуч в машинах, и уж тем более с поведением на таких форумах (не считайте круглой идиоткой) Критикуйте,советуйте)) Буду безумно рада,если мне тут помогут) И сама в долгу не останусь) Изменено 1 февраля, 2011 пользователем ariva_i_derchi 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеевна Опубликовано 1 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 вот такая есть темка http://mondeoclub.ru/forum/topic/57338/ это про мафон 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ariva_i_derchi Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Спасибо тебе большое)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 2. Стоит штатный кассетный МАЙФУН, помогите советом, как его переделать (кстати он тоже не работает у меня, даже радио не включается)?) И сама в долгу не останусь)[/size][/font] Переделать магнитафон можно, но сложно.Проще заменить его на такой же рабочий , спросите может кто подарит или отдаст за недорого. Можно поставить вместо него стандартный, но нужна переходная рамка, такая продается и бывает необходимого цвета. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ariva_i_derchi Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Хотелось бы уточнить! Услышала такую информацию, что можно вытащить старую магнитолу, поставить CD, с снизу заглушку поставить. Об одном и том же мы сейчас толкуем или я чего не понимаю?((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Хотелось бы уточнить! Услышала такую информацию, что можно вытащить старую магнитолу, поставить CD, с снизу заглушку поставить. Об одном и том же мы сейчас толкуем или я чего не понимаю?((( Да. Ставиться большая заглушка вместо штатного магнитофона и в ней есть установочное отверстие под стандартный "узкий" ( 1 DIN-однодиновый) магнитафон. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergion1402 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 помогите плиз ! что это ? как работает ? в каких целях ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 помогите плиз ! что это ? как работает ? в каких целях ? Х.З. Только предположения. Что то самодельное, корпус стандартный из магазина электронных компонентов. Наклейка снята может быть с джинсов или еще че-то. Может это что-то от сигнализации, типа блочек с релюшками дверных замков. Провода приличные по сечению, возможно так же для стеклоподъемников. На иммобилайзер не похоже, на кроссовер акустики тоже не очень. Отключи и посмотри что перестанет работать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergion1402 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 пробовал методом тыка , но все работало ! оказалось то , на что и думать не мог - этих блока 2 , один блок на левый динамик второй на правый ! оба блока на переделку не похожи ! да и проводка явно импортная ! а вот какую функцию они выполняют вопрос ??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenya Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Очевидно это кроссоверы davis acoustics. Кросовер (фильтр), грубо говоря, разделяет звуковую частоту между "пищалкой" / сч динамиком / сабвуфером. Акустика у вас судя по всему не штатная? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Очевидно это кроссоверы davis acoustics. Кросовер (фильтр), грубо говоря, разделяет звуковую частоту между "пищалкой" / сч динамиком / сабвуфером. Акустика у вас судя по всему не штатная? Да, точно, есть такая конторка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergion1402 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 спасибо за помощь ! ну блоки не закреплены ни слева ни справа , но провода импортные какие-то на фото видно там плюсики на всем проводе обозначены , провода такие встречались тока на иномарках ! стоят динамики в дверях и пищалки на стойке лобовухи(которая на самодельщину не похожа) стоят у кого пищалки ??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhenya Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 стоят у кого пищалки ??? Это врятли. на самодельщину не похожа фото в студию! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergion1402 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 так вот выглядят они ! здесь не хватает колечка , которое не знаю где взять ! ну и сама дверь ! сгорела одна пищалка ! жалко ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kats Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 У меня эти боковые стойки из черно пластика, никакой ткани. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergion1402 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 тканью обтянули до меня ! а пищалки в них у тебя стоят ? что это за блок , стоит перед печкой , под крышкой пепельници ???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 что это за блок , стоит перед печкой , под крышкой пепельници ???? По моему, блок управления подушками. Номер выложи, уточним, но судя по внешнему виду и месту установки должен быть он. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milashKA Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Помогите пожалуйста разобраться с зажиганием. Книжка есть но про зажигание-стартер схемы нет. Машинка заводиться легко и на холодную и на горячую. НО если она прогреласть полностью и её заглушить минут на 20-25 то потом втягивающая не втягивает а лишь пригасают лампочки на панели как будто аккумулятор умер. Замерял напряжение на разъеме от втягивающей возле аккумулятора и действительно маловато - 7.5В хотя на аккумуляторе в это время 12.2 В. Разъединил разъем и чиркнул на + аккумулятора - завелась как здрасти. Как я думаю между замком зажигания и втягивающей есть релюшка с подгоревшими контактами, но где её искать. А если ее нет то наверно замок зажигания менять придется. Подскажите кто че знает или не дай бог уже сталкивался. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Если Ка с иммобилайзером (я уверен, что "Да"), то Только мне еще не нравиться про "пригасают лампочки" - они ведь не питаются от "подгоревших" контактов реле стартера. Предполагаю, что стоит проверить клему массы в месте крепления к кузову, возможно нет массы на блоке реле и предохранителей. Там в салоне в районе диагностической колодки много масс всяких прикручивается к порогу под ковром - может и там ? Еще стоит проверить контакт на клеммах на маленьком блоке предохранителей, который на аккумуляторе. Был случай у меня, ослаб винт на клемме провода предохранителя вентилятора и вентилятор глючил и + клема аккума со всем этим блоком была горячая. Изменено 4 июня, 2011 пользователем KAmen 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mozoart Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Поддерживаю KAmen.... Для начала проверить все предохранители и резисторы... Далее проверить что бы все масы были на месте и Хорошо прикручены... Одни возле левой ноги рядом с щитком предохранителей, втрорые левее аккума.... Приведу пример - перестала звучать сигналка - банально получилось что открутилась масса на корпус.... Или не работает магнитола - перегорел предохранитель после подключения китайской флешки.... Проверьте предохранители, и возите с собой комплект - 5 долларов стоит, а в дороге выручит...... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milashKA Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Спасибо за совет, сегодня если не заведусь обязательно проверю . Я ведь лет 5 назад мучался с семеркой из-за плохого контакта на аккумуляоре....как быстро все забывается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milashKA Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Вчера опять это повторилось, почистил клему на аккуме результатата нет, дальше зацепил тестер между 1 предохранителем и массой - пробую - завелась. Заглушил и опять завел, седня почищу выхода с предохранителей на аккуме. Пока не пойму где причина не успокоюсь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergion1402 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 кинь провод мощный от массы аккума на коробку передач и все будет ОК ! лампы в пол накала первый признак плохой массы ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jlia Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 В машине есть электролюк, как то поначалу он работал безупречно, а имено вручную открывался, при выключении двигателя автоматом закрывался, тут пришла весна, жара, печка парит, люк открыла, а закрытся он уже не смог, только вручную. Мастер просит схему, ни в книге по ремонту и эксплуатации, ни в инете нет. Может кто нибудь сталкивался, знает и поможет разобратся и с этой проблемой. СпаСиБо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 В машине есть электролюк, как то поначалу он работал безупречно, а имено вручную открывался, при выключении двигателя автоматом закрывался, тут пришла весна, жара, печка парит, люк открыла, а закрытся он уже не смог, только вручную. Мастер просит схему, ни в книге по ремонту и эксплуатации, ни в инете нет. Может кто нибудь сталкивался, знает и поможет разобратся и с этой проблемой. СпаСиБо! т.е. электрически он с кнопки закрывается и открывается , а автоматически перестал закрываться ? Или вообще обездвижился и вручную это в прямом смысле этого слова ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.