Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Электрика и ещё немного.


Рекомендуемые сообщения

Ребят! Некоторое время назад стала счастливым обладателем Форд Ка, 98 г.

Появилось несколько вопросов и криков о помощи...

1. Помогите, может у кого есть знакомые электрики по Кашечке, или кто пользовался услугами? ( не работает приборка и фара правая )

2. Стоит штатный кассетный МАЙФУН, помогите советом, как его переделать (кстати он тоже не работает у меня, даже радио не включается)? cry.gif

3. Есть ещё куча мелочей,но с этим потом разберусь...

 

P.S. если уже поднимались такие вопросы,то уж простите меня пожалуйста) Я полнейший неуч в машинах, и уж тем более с поведением на таких форумах (не считайте круглой идиоткой)rolleyes.gif

 

Критикуйте,советуйте))

Буду безумно рада,если мне тут помогут) И сама в долгу не останусь)

Изменено пользователем ariva_i_derchi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вот такая есть темка

http://mondeoclub.ru/forum/topic/57338/

это про мафон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Стоит штатный кассетный МАЙФУН, помогите советом, как его переделать (кстати он тоже не работает у меня, даже радио не включается)?) И сама в долгу не останусь)[/size][/font]

 

Переделать магнитафон можно, но сложно.Проще заменить его на такой же рабочий , спросите может кто подарит или отдаст за недорого. Можно поставить вместо него стандартный, но нужна переходная рамка, такая продается и бывает необходимого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы уточнить! Услышала такую информацию, что можно вытащить старую магнитолу, поставить CD, с снизу заглушку поставить. Об одном и том же мы сейчас толкуем или я чего не понимаю?(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы уточнить! Услышала такую информацию, что можно вытащить старую магнитолу, поставить CD, с снизу заглушку поставить. Об одном и том же мы сейчас толкуем или я чего не понимаю?(((

 

Да. Ставиться большая заглушка вместо штатного магнитофона и в ней есть установочное отверстие под стандартный "узкий" ( 1 DIN-однодиновый) магнитафон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

помогите плиз !

что это ?

как работает ?

в каких целях ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите плиз !

что это ?

как работает ?

в каких целях ?

 

Х.З. Только предположения. Что то самодельное, корпус стандартный из магазина электронных компонентов. Наклейка снята может быть с джинсов или еще че-то. Может это что-то от сигнализации, типа блочек с релюшками дверных замков. Провода приличные по сечению, возможно так же для стеклоподъемников. На иммобилайзер не похоже, на кроссовер акустики тоже не очень.

Отключи и посмотри что перестанет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал методом тыка , но все работало ! оказалось то , на что и думать не мог - этих блока 2 , один блок на левый динамик второй на правый ! оба блока на переделку не похожи ! да и проводка явно импортная ! а вот какую функцию они выполняют вопрос ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно это кроссоверы davis acoustics.

Кросовер (фильтр), грубо говоря, разделяет звуковую частоту между "пищалкой" / сч динамиком / сабвуфером.

 

Акустика у вас судя по всему не штатная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно это кроссоверы davis acoustics.

Кросовер (фильтр), грубо говоря, разделяет звуковую частоту между "пищалкой" / сч динамиком / сабвуфером.

 

Акустика у вас судя по всему не штатная?

 

Да, точно, есть такая конторка. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за помощь ! ну блоки не закреплены ни слева ни справа , но провода импортные какие-то на фото видно там плюсики на всем проводе обозначены , провода такие встречались тока на иномарках ! стоят динамики в дверях и пищалки на стойке лобовухи(которая на самодельщину не похожа) стоят у кого пищалки ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоят у кого пищалки ???

Это врятли.

 

на самодельщину не похожа

фото в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-40285-0-75578700-1305921165_thumb.jpg

так вот выглядят они !

post-40285-0-82899800-1305921246_thumb.jpg

здесь не хватает колечка , которое не знаю где взять !

post-40285-0-54893700-1305921301_thumb.jpg

 

ну и сама дверь !

 

 

сгорела одна пищалка ! жалко !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тканью обтянули до меня ! а пищалки в них у тебя стоят ?

 

что это за блок , стоит перед печкой , под крышкой пепельници ????

post-40285-0-65290900-1306128758_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это за блок , стоит перед печкой , под крышкой пепельници ????

 

По моему, блок управления подушками. Номер выложи, уточним, но судя по внешнему виду и месту установки должен быть он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите пожалуйста разобраться с зажиганием. Книжка есть но про зажигание-стартер схемы нет. Машинка заводиться легко и на холодную и на горячую. НО если она прогреласть полностью и её заглушить минут на 20-25 то потом втягивающая не втягивает а лишь пригасают лампочки на панели как будто аккумулятор умер. Замерял напряжение на разъеме от втягивающей возле аккумулятора и действительно маловато - 7.5В хотя на аккумуляторе в это время 12.2 В. Разъединил разъем и чиркнул на + аккумулятора - завелась как здрасти. Как я думаю между замком зажигания и втягивающей есть релюшка с подгоревшими контактами, но где её искать. А если ее нет то наверно замок зажигания менять придется.

 

Подскажите кто че знает или не дай бог уже сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Ка с иммобилайзером (я уверен, что "Да"), то

startingka.jpg

Только мне еще не нравиться про "пригасают лампочки" - они ведь не питаются от "подгоревших" контактов реле стартера. Предполагаю, что стоит проверить клему массы в месте крепления к кузову, возможно нет массы на блоке реле и предохранителей. Там в салоне в районе диагностической колодки много масс всяких прикручивается к порогу под ковром - может и там ?

Еще стоит проверить контакт на клеммах на маленьком блоке предохранителей, который на аккумуляторе. Был случай у меня, ослаб винт на клемме провода предохранителя вентилятора и вентилятор глючил и + клема аккума со всем этим блоком была горячая.

Изменено пользователем KAmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю KAmen....

 

Для начала проверить все предохранители и резисторы... Далее проверить что бы все масы были на месте и Хорошо прикручены...

 

Одни возле левой ноги рядом с щитком предохранителей, втрорые левее аккума....

 

Приведу пример - перестала звучать сигналка - банально получилось что открутилась масса на корпус....

 

Или не работает магнитола - перегорел предохранитель после подключения китайской флешки....

 

 

 

 

Проверьте предохранители, и возите с собой комплект - 5 долларов стоит, а в дороге выручит......

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, сегодня если не заведусь обязательно проверю . Я ведь лет 5 назад мучался с семеркой из-за плохого контакта на аккумуляоре....как быстро все забывается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера опять это повторилось, почистил клему на аккуме результатата нет, дальше зацепил тестер между 1 предохранителем и массой - пробую - завелась. Заглушил и опять завел, седня почищу выхода с предохранителей на аккуме. Пока не пойму где причина не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинь провод мощный от массы аккума на коробку передач и все будет ОК ! лампы в пол накала первый признак плохой массы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

В машине есть электролюк, как то поначалу он работал безупречно, а имено вручную открывался, при выключении двигателя автоматом закрывался, тут пришла весна, жара, печка парит, люк открыла, а закрытся он уже не смог, только вручную. Мастер просит схему, ни в книге по ремонту и эксплуатации, ни в инете нет. Может кто нибудь сталкивался, знает и поможет разобратся и с этой проблемой. СпаСиБо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машине есть электролюк, как то поначалу он работал безупречно, а имено вручную открывался, при выключении двигателя автоматом закрывался, тут пришла весна, жара, печка парит, люк открыла, а закрытся он уже не смог, только вручную. Мастер просит схему, ни в книге по ремонту и эксплуатации, ни в инете нет. Может кто нибудь сталкивался, знает и поможет разобратся и с этой проблемой. СпаСиБо!

 

т.е. электрически он с кнопки закрывается и открывается , а автоматически перестал закрываться ? Или вообще обездвижился и вручную это в прямом смысле этого слова ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...