sashek69 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 на второй на третей или на 4-й при нажатии на газ до плика дёргается как будто заливает . Если плавно жать на газ нормально . раньше такого не было. Подскажите что за проблема? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Свечи вв провода, лямбда, катуха все это надо смотреть в первую очередь. Замерять давление топлива в рампе, топливный регулятор отсоеденить, и поставить на прямую и проверить. Но замеряй давление топлива в рампе для начала. Топливынй фильтр поменять, чистить сеточки неа бензанососе. (подходят от 10-ки жигулей). Какой нагар на свечах т. е цвет нагара ??? Удачи! 0 Цитата
sashek69 Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 Свечи вв провода, лямбда, катуха все это надо смотреть в первую очередь. Замерять давление топлива в рампе, топливный регулятор отсоеденить, и поставить на прямую и проверить. Но замеряй давление топлива в рампе для начала. Топливынй фильтр поменять, чистить сеточки неа бензанососе. (подходят от 10-ки жигулей). Какой нагар на свечах т. е цвет нагара ??? Удачи! Спасибо попробую всё проверить ! потом отпишу..... 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 свечи проверь, можно самостоятельно, несложно Если бывают хлопки после резкого нажатия на газ, то проблемы с зажиганием. По свечам сразу будет видно. Плохой бензин очень быстро приводит к такому недугу. 0 Цитата
motoman Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 У меня та же проблема - дёргается! Думал на МАФ - после аккуратной чистки спиралек растворителем (была пыль и грязь) двигатель стал работать ровнее, улучшилась тяга при старте, но проблему это не решило. Свечи смотрел - стоят платиновые NGK, в хорошем состоянии, с нормального цвета нагаром (не белым и не черным). Хлопков нет. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 подробнее опиши проблему. Когда дёргается итп. Что проверял кроме мафа по постам в этой теме? 0 Цитата
sashek69 Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 Всем спасиво за нужные советы! Всё стало нормально, после того как начал проверять вздуш.филтр , я его менял не очень давно он чистый самое главное я обнаружел что в нутри короба возд.фильтра в левом углу есть маленькое отделение которое соеденяется шлангом с головкой двигателя. И там как у пылесоса в нутри должна находиться губчитовая прокладка я поставил чтото вроде того и Ласточка полетела УРА ! Но я всё равно буду делать профелактику топливной системы . Ещё раз всем спасибо....... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 У меня повилась похожая проблема. Жму до полика а машинка не едет. Нажимаю постепенно все ок. Свечи, вв повода, фильтра все и топливный новые. Паролончик менял. Какие еще есть идеи ??? 0 Цитата
gess05 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 У меня повилась похожая проблема. Жму до полика а машинка не едет. Нажимаю постепенно все ок. Свечи, вв повода, фильтра все и топливный новые. Паролончик менял. Какие еще есть идеи ??? У меня было то-же самое,когда купил.Дело было в антибуксе-стоит за правой фарой-снял крышку,обильно полил маслом витки тросика.Если у тебя есть эта приблуда,попробуй. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 У меня нет антибукса. Месяц назад где-то гонялся с шараном и ауди, устривал стрит-рейс, давил тапку в пол, крутил мотор, мама не горюй, до 7000 тыс. крутил. И через месяц после заездов , да какое там, вчера нажал на 2-й передаче педаль в пол, правда обороты были почти холостые, и машинка дернулась и не поехала, ну а потом я газ отпустил. Как нажимаешь плавно, проблем нет. Что это может буть друзья ??? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) возможно датчик какой-то тормозит, форсунки. Чисто теоретически на педаль газа в первую очередь должны реагировать МАФ и ДПДЗ. Я бы их проверил. А потом остальные датчики по убывающей Изменено 5 февраля, 2011 пользователем v6_1999 0 Цитата
kyka Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 У меня нет антибукса. Месяц назад где-то гонялся с шараном и ауди, устривал стрит-рейс, давил тапку в пол, крутил мотор, мама не горюй, до 7000 тыс. крутил. И через месяц после заездов , да какое там, вчера нажал на 2-й передаче педаль в пол, правда обороты были почти холостые, и машинка дернулась и не поехала, ну а потом я газ отпустил. Как нажимаешь плавно, проблем нет. Что это может буть друзья ??? Я вот тоже намучился с бензинкой, подключал комп, ездил пару часов - все было ок. Потом начал - поменял свечи .... старые были все в полосках, не помогло, заказал провода NGK, не помогло, полез в катушку, вот тута и оно, с обратной стороны трещина.... поменял - все полетела родная. 0 Цитата
_MAX_ Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Я вот тоже намучился с бензинкой, подключал комп, ездил пару часов - все было ок. Потом начал - поменял свечи .... старые были все в полосках, не помогло, заказал провода NGK, не помогло, полез в катушку, вот тута и оно, с обратной стороны трещина.... поменял - все полетела родная. подскажите а как можно проверить катушку. Видимых повреждений нет, но подозреваю что с ней что-то не то. Постоянно пробивает ВВ провод на 4 цилиндре. 0 Цитата
visla Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Как пробивает провод? проверяется на обрыв, на сопративление, тестером а что вы делалете с 4 проводом меняете на новый или что то еще? может свечи пора сменить илил вв провода на новые? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 У меня стоят новые почти ДТВВ, ДТОЖ, свечи, вв провода. Но сегодня вроде бодренько разгоняллась, хотя я и не давил на гашетку особо. 0 Цитата
visla Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 давление в рампе проверяли? форсунки чистили? лямбду стоит проверить илил заменить 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Лямбду проверял, рабочая . Да и год назад я ее менял. Насчет давления топлива в рампе, если нажимаешь на газ постепенно, то крутится в легкую до отсечки. 0 Цитата
visla Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 по тихоньку они и так норм получается всегда вылезает когда резко на газ давиш проверь давление в рампе топливный фильтр сколько прошел? мог поднять грязь с бака сетка на насосе как? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Сетку менял. Фильтр топливный регулярно меняю. Я думаю, я еще поэксперементирую, мож она просерется еще. А может это быть связано с катушкой зажигания ??? И как меняетс топливный насос, можно подробное описание. 0 Цитата
visla Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 искать тебе придется возможно методом тыка, смотреть по отдельности насос там легко меняется , на форуме даже была тема с фотками по замене 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Бак топливный снимать не надо ??? 0 Цитата
visla Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 нет, под задним сиденьем, вся приблуда а что спрашиваете как снять насос, если меняли сетку должны знать как и чего снимается 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Сетку менял. Просто давно уже, уточнить хочу. 0 Цитата
pallmall Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 @Илюха FM, @visla, подскажите юному Ситроенщику, где на ФМ2 находится топливный фильтр??? 0 Цитата
visla Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 топливный фильтр, находится на днище , под задним правым пасажирским сиденьем рядом с баком, с быстросъемными разъемами для смены фильтра 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.