slen13 Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 на моне 1 возникла такая проблема, подъехал вечером к магазину пикнул как всегда пультиком и двери не закрылись (по давней привычке проверяю всегда)! нажал еще пару раз, посмотрев в окно, ручки закрываются и снова обратно! сел в салон, нажал водительскую ручку она так же возвратилась, причем вместе с ней сработала только задняя дверь, но не вся правая сторона!!! жму на ручку на правой двери, она тоже только свою заднюю дверь тянет за собой и тут же обратно!!! Попробовал нажать одновременно две передние ручки - все закрылось!!! Подскажите, плиз, в чем может быть дело!!!
cergio1 Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Скорей всего проблема с механизмом какой то из двери. При закрытие двери пытаются закряться, а в связи с тем что какая то дверь барахлит, то она сразу открывает все двери. Такое обычно бывает на морозе, когда допустим после мойки ты с утра выходишь открывать машину, жмешь на кнопку брекла, открываешь , двери открываются и сразу закрываешь. Следствие - примерзший замок.
v6_1999 Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 у меня и летом такая фигня была. Похоже на глюк замка водительской двери. Я уже забился, закрываю ключом. Пикнул- все двери кроме водительской закрылись. И сразу открылись.
slen13 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Опубликовано 30 января, 2011 А то что, правая сторона независимо от левой работает это тоже следствие этого???
v6_1999 Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 когда замки замерзают, то иногда пассажирский замок сразу 3 двери закрывает, а иногда одну. Короче если закрывать холодную машину, то у меня иногда все замки вручную приходится, а водительскую дверь- ключом.
slen13 Опубликовано 30 января, 2011 Автор Опубликовано 30 января, 2011 попробую концевики проверить! и кстати да, позавчера было +2 а вчера когда возникла проблема -2 , подождем тепла!!!=)
slen13 Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Опубликовано 22 марта, 2011 Наконец-то разобрался с замками, выдался денек, все отремонтировал=))) изучив форум и схему ЦЗ, "нарисовал" по имеющимся симптомам портрет своей поломки!!! проблема оказалась в проводке, связывающей питание всех замков. прозвонил штекера - выявился бело-черный проводок!!! самым трудным моментом оказался поиск скрутки...начал искать под ковриком на пассажирском и т.д.... в общем, пришлось снять оба сидения, консоль, молдинги, окислившаяся скрутка оказалась под консолью(ближе к водительскому сиденью). скрутка 5 белых проводов! после ее восстановления все сразу заработало...и даже двойная блокировка (только я так и не понял ее предназначение) =))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти