Roke Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Вводная. Мондео 1. 1996ой год. 1.8 двиг. Из двигателя хорошо так парит антифриз. Чем сильнее прогрет авто тем сильнее парит. Пар отмечен желтыми стрелочками. Если долить антифризу до метки "макс" то через 200км падает до уровня обозначенным красным. Это примерно литр. Возможно если продолжить ехать то выкипит и ниже, но я все время подливал. мокро там везде, но заметна граница которая обозначена зеленым. Не хочу верить что это прокладка ГБЦ. Да и вот скажите. то место что зеленым обозначена это ведь не место соединения блока и головы, а соединение головы и крышки или я не прав? Стрелка температуры не поднимается больше 90градусов. По стрелке перегрева нет. Если открыть крышку бачка из него тоже парит. Из трубы идет белый дым, но на улице холодно и он не гуще и не сильнее чем у других машин - соседей по пробке. Если это все таки ГБЦ то во сколько встанет ремонт? Звонил в сервис просто спросил сколько стоит поменять прокладку гбц. Сказали 38к. Что то это очень много. Да и разве это не клапанная крышка где зеленым нарисовано, откуда начинает быть влажным? ? Как проверить что это именно гбц? В таком состоянии я проехал уже 500км, нареканий к поведению двигателя нет. Там ремень идет и если на него попадет вода то она разбрызгивается во все стороны. Чой то я в растренности. На ремонт в 40к я никак не расчитываю, менять машину желания нет.
visla Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) У тебя скорре всего помпа, накрылась, но и может еще чего но нужно смотреть, варианты, помпа прокладка бошки шланг какой нить у нас напимер поменять прокладку боши стоило 3 года назад 4 тр если помпа то за компанию можно сменить еше грм ( 3 ролика и ремень), и также приводной ремень Изменено 27 января, 2011 пользователем visla
ури Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 У меня так помпа умирала, тоже думал на прокладку и все остальное. Но в один прекрасный день тосол начал интенсивно покидать бачок, с подливанием воды добрался домой и махнул ее на новую, правда еще и ГРМ с роликами заодно. С той стороны течь нечему, кроме трубки которая к подрамнику привинчена, в любом случае смотреть. А помпа сколько набегала?
Roke Опубликовано 27 января, 2011 Автор Опубликовано 27 января, 2011 У меня так помпа умирала, тоже думал на прокладку и все остальное. Но в один прекрасный день тосол начал интенсивно покидать бачок, с подливанием воды добрался домой и махнул ее на новую, правда еще и ГРМ с роликами заодно. С той стороны течь нечему, кроме трубки которая к подрамнику привинчена, в любом случае смотреть. А помпа сколько набегала? Помпа может быть. Ролик и ремень грм менялись летом. Машина у меня примерно год, за это время помпу не трогал. Когда ее меняли предыдущие владельцы я без понятия. Да помпа я думаю могла прохудится
DVK010573 Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 трубку металлическую смотри первым делом у правого колеса. как раз рядом. беда это у них.
DVK010573 Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Как проверить что это именно гбц? свечи посмотри внимательно.если уходит в цилиндр какой-нибудь будет по характерному нагару видно ежели газы пробивают через прокладку то в бачке будут пузыри воздуха видны. причем они будут выходить порциями.но по симптомам не похоже на прокладку.а место отмеченное зеленым вообще никаким образом не связанно с системой охлаждения.Хотя...это стык кожухов грм. если потекла помпа то может отсюда выходить пар. сними его и посмотри. Изменено 27 января, 2011 пользователем DVK010573
ma][i Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 сдавайтесь уважаемый мастеру пусть снимает кожух ГРМ там будет ясно, но прежде пусть обследует шланги ОЖ на предмет течи (основная находится прямо по эту сторону жвижка).
Hadan Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) то место что зеленым обозначена это ведь не место соединения блока и головы, а соединение головы и крышки или я не прав? если ореинтироватся по черте верхней и нижней крышки кожуха ГРМ ты прав! соединение ГБЦ и блока ниже. Если открыть крышку бачка из него тоже парит не должно пахнуть выхлопными газами. с такой расценкой можно все двигло перебрать еще останеться. Да и разве это не клапанная крышка где зеленым нарисовано, откуда начинает быть влажным? это верхняя крышка кожуха ГРМ ,клапанная крышка рядом . Как проверить что это именно гбц? http://mondeoclub.ru...um/topic/93692/ почитате тут у вас помпа 100%накрылась и возможно прокладка ГБЦ и смотрите гидро опору. Изменено 27 января, 2011 пользователем Hadan
v6_1999 Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 мб глупый вопрос, антифриз разве не красный должен быть? Разноцветные антифризы вроде разными свойствами обладают...
Mondeo217 Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 [i' timestamp=1296146762' post='1705794]сдавайтесь уважаемый мастеру пусть снимает кожух ГРМ там будет ясно, но прежде пусть обследует шланги ОЖ на предмет течи (основная находится прямо по эту сторону жвижка). Ты же видишь, какие в Москве цены крутят, уважаемый мастер снимет ему кожух ГРМ, скажет, что провёл общевойсковую операцию и сдерёт 20 тыщ? Если знаешь,то там делов то!
Hadan Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 мб глупый вопрос, антифриз разве не красный должен быть? Разноцветные антифризы вроде разными свойствами обладают... http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_7_vybor_antifriza.shtml
эдо Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_7_vybor_antifriza.shtml Привет ! Если еще ничего не разобрал,то попробуй такой вариант ! У меня,в прошлую зиму была точно такая же ситуация ! Так вот,все дело оказалось в пробке,через нее и все выдавливало,все вокруг было мокрое и парило,доливал каждый день по литру !!!! У товарища взял такую же пробку с Ескорта,оказалось все в норме !! Свою перебрал,поставил на место и забыл об этой проблемы ! Попробуй,это не дорого !!!))) Удачи !
Roke Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Опубликовано 6 февраля, 2011 Отвез в сервис. Как тут и говорили оказалось что это помпа. 2часа работы и все окей.
Рекомендуемые сообщения