Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Не заводится 2.0 TDCI


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

Друг сегодня менял топливный фильтр на мондео 2008 г.в., после того как поменял фильтр машина перестала заводиться. Машину притащили к официалам, там говорят что завоздушило систему и типа ТНВД накрылся. Подскажите плиз может это быть приговором на 100% или еще могут быть варианты?

PS Он сейчас едет в шоке домой, типа поменял фильтр на 50000 руб. Может всетаки есть шанс ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую!

Друг сегодня менял топливный фильтр на мондео 2008 г.в., после того как поменял фильтр машина перестала заводиться. Машину притащили к официалам, там говорят что завоздушило систему и типа ТНВД накрылся. Подскажите плиз может это быть приговором на 100% или еще могут быть варианты?

PS Он сейчас едет в шоке домой, типа поменял фильтр на 50000 руб. Может всетаки есть шанс ...

 

 

А может все таки надо сначала узнавать как правильно менять топливный фильтр на данном авто, критично ли для ТНВД завоздушивание системы и если необходимо , то как правильно прокачивать саму систему.

 

Из личного опыта скажу одно, убить ТНВД можно, хоть и не просто. Если сервис нормальный и не хотят в тупую нагреть вашего друга, то скорее всего прокачают систему и запустят авто,ну может ещё нарисуют диагностику и замену фильтра на новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!

Друг сегодня менял топливный фильтр на мондео 2008 г.в., после того как поменял фильтр машина перестала заводиться. Машину притащили к официалам, там говорят что завоздушило систему и типа ТНВД накрылся. Подскажите плиз может это быть приговором на 100% или еще могут быть варианты?

PS Он сейчас едет в шоке домой, типа поменял фильтр на 50000 руб. Может всетаки есть шанс ...

 

К сожалению, на форуме уже отписывались про печальный опыт загубленного ТНВД, после замены фильтра. Происходит это после длительных попыток запустить авто, без удаления воздуха из системы. Подкачивающего топливного насоса на моне 4 нет, а ТНВД на сухую не сосет. Но конечно прежде чем утверждать о кончине ТНВД, нужно прокачать топливную систему и попробовать оживить машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, на форуме уже отписывались про печальный опыт загубленного ТНВД, после замены фильтра. Происходит это после длительных попыток запустить авто, без удаления воздуха из системы. Подкачивающего топливного насоса на моне 4 нет, а ТНВД на сухую не сосет. Но конечно прежде чем утверждать о кончине ТНВД, нужно прокачать топливную систему и попробовать оживить машину.

+1

 

Советую ехать в сервис и прокачать топливную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Сегодня тоже фильтр поменяли, так и не смогли завести. Что делать, кто подскажет???!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене не залили соляру в фильтр. Видать зря. Теперь после всех прокачек-закачек не подаёт признаков жизни. Три раза аккумулятр только подзаряжали. Сдох насос? Пробег 10000 км. ( благодарен каждому за совет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу свой горький опыт замены топливного фильтра, может и вам это поможет.

 

На яме, слил отстой из фильтра, разобрал корпус фильтра, вынул старый элемент и вставил новый. Скрутил корпус фильтра. Ничего не прокачивал, завёл, сделал обороты двигателя порядка 2500 об/ми и не прошло и 15 секунд как движок заглох. Свои на тот момент эмоции не описываю, просто атасс!! (Машине было на тот момент 6 месяцев пробег 20 тыс.км.)

 

Дальше уже не было смысла заводить. Попробовал создать давление через заливную горловину топливного бака, чтобы через золотник у двигателя выгнать воздух, не получилось (бак пластмассовый страшно было его сильно накачивать), хотя у товарища фокус 1,8 дизель и у него так прокачали. Потом набрал бутылку (полтараху) дизельного топлива, в горловину бутылки плотно (подмотал изоленту) вставил шлангочку, другой конец шланги соединил через наконечник от насоса с золотником топливной магистрали, который находился вблизи двигателя. Загнал полтора литра саляры в магистраль (то есть по трубке саляра пошла назад к фильтру ну и дальше с воздухом в бак). Ещё набрал одну полтараху и подключил к золотнику. Покрутил стартером секунд 10 двигатель завёлся, и соляра стала уходила из бутылки довольно таки быстро. Но ещё оставались пузырьки воздуха, которые было хорошо видно в прозрачной трубке в которой установлен золотник. Уже после третьей полтарахи пузырьки перестали появляться.

 

После этого проехал более 5 тыс.км. проблем с запуском не было, заводиться с пол пинка.

 

Вывод из этого можно сделать такой, во первых если не уверен то не стоит туда вмешиваться, лучше отдаться специалистам. Как минимум необходимо иметь специальный инструмент для прокачки топлива.

 

Но я не сколько не жалею, зато теперь точно знаю если вовремя не заправится то это полная ж….па! Но если вдруг это произойдёт (не дай бог) то в принципе я смогу прокачать и завести!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене не залили соляру в фильтр. Видать зря. Теперь после всех прокачек-закачек не подаёт признаков жизни. Три раза аккумулятр только подзаряжали. Сдох насос? Пробег 10000 км. ( благодарен каждому за совет).

На ТНВД думать не стоит. Недавно читал тему про прокачку топливной системы, поищи её и попробуй прокачать правильно, там варианты написаны.

Тема про замену топливного ниже, 10-ть строчек.

Изменено пользователем technik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу свой горький опыт замены топливного фильтра, может и вам это поможет.

 

На яме, слил отстой из фильтра, разобрал корпус фильтра, вынул старый элемент и вставил новый. Скрутил корпус фильтра. Ничего не прокачивал, завёл, сделал обороты двигателя порядка 2500 об/ми и не прошло и 15 секунд как движок заглох. Свои на тот момент эмоции не описываю, просто атасс!! (Машине было на тот момент 6 месяцев пробег 20 тыс.км.)

 

Дальше уже не было смысла заводить. Попробовал создать давление через заливную горловину топливного бака, чтобы через золотник у двигателя выгнать воздух, не получилось (бак пластмассовый страшно было его сильно накачивать), хотя у товарища фокус 1,8 дизель и у него так прокачали. Потом набрал бутылку (полтараху) дизельного топлива, в горловину бутылки плотно (подмотал изоленту) вставил шлангочку, другой конец шланги соединил через наконечник от насоса с золотником топливной магистрали, который находился вблизи двигателя. Загнал полтора литра саляры в магистраль (то есть по трубке саляра пошла назад к фильтру ну и дальше с воздухом в бак). Ещё набрал одну полтараху и подключил к золотнику. Покрутил стартером секунд 10 двигатель завёлся, и соляра стала уходила из бутылки довольно таки быстро. Но ещё оставались пузырьки воздуха, которые было хорошо видно в прозрачной трубке в которой установлен золотник. Уже после третьей полтарахи пузырьки перестали появляться.

 

После этого проехал более 5 тыс.км. проблем с запуском не было, заводиться с пол пинка.

 

Вывод из этого можно сделать такой, во первых если не уверен то не стоит туда вмешиваться, лучше отдаться специалистам. Как минимум необходимо иметь специальный инструмент для прокачки топлива.

 

Но я не сколько не жалею, зато теперь точно знаю если вовремя не заправится то это полная ж….па! Но если вдруг это произойдёт (не дай бог) то в принципе я смогу прокачать и завести!

 

 

Повторяюсь Вам надо это делать вдвоём, один сдавливает бутылку с солрякой другой крутит стартером и секунд через 5-10 движок запустится, и вначале о будет работать от соляры которая будет поступать из бутылки (поэтому соляра должна быть чистая), причём она будет быстро уходить в бак через обратку. Поэтому когда двигатель завёдся самое главное чтобы он повторно не схватил воздух, то есть тот кто у двигателя даёт сигнал об остановке двигателя, когда соляры в бутылке будет ужё мало. Потом набираете ещё бутылку и повторяете процесс пока, не исчёзнут пузырьки в трубке где установлен золотник. Мне так помогло, поможет и Вам.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я конечно и не прав, но он уже систему завоздушил,поэтому ему необходимо на входе в насос создать пусть не большое но давление,по другому двигатель не завёдёт, в той же теме написано только про заменуфильтра, где делают по правилам и перед запуском двигателя воздух удаляют апотом заводят, хотя конечно тема та же!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На яме, слил отстой из фильтра, разобрал корпус фильтра, вынул старый элемент и вставил новый. Скрутил корпус фильтра. Ничего не прокачивал, завёл, сделал обороты двигателя порядка 2500 об/ми и не прошло и 15 секунд как движок заглох. Свои на тот момент эмоции не описываю, просто атасс!! (Машине было на тот момент 6 месяцев пробег 20 тыс.км.)

 

 

А в чем была причина эксперимента? В Краснодаре много официалов, которые несут ответствен ость за работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене не залили соляру в фильтр. Видать зря. Теперь после всех прокачек-закачек не подаёт признаков жизни. Три раза аккумулятр только подзаряжали. Сдох насос? Пробег 10000 км. ( благодарен каждому за совет).

 

Аналогичный вопрос. Зачем менять фильтр на 10к и зачем это делали сами без опыта? dry.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем была причина эксперимента? В Краснодаре много официалов, которые несут ответствен ость за работу.

 

 

На счёт официалов у меня есть особое мнение, и не очень хорошее! Бывал у них уже несколько раз. Первый раз (забирал новое авто) когда ещё от салона не успел отъехать и 30-ти метров, загорелась лампа неисправность двигателя. Тогда я у них в рем зоне провел порядка 4-х часов. (что бы отыскать датчик температуры двигателя и одеть на него разъём, нужно умудриться столько потратить времени, более того хоте ли что бы я им ещё и оплатил их услуги, хотя мне кажется что снятый разъём перед выдачей авто дело рук самих мастеров из рем зоны). Второй раз, уже поехал в другой официальный сервис по гарантии менять ресничку ДХО, в течении часа определили, что гарантийный случай, и обещали перезвонить когда прейдет запасть. После их звонка, я приехал на замену, как меня просили к 14-30, а уехал от них в 18-00, сначала более часа машина находилась на приёмке, потом не знают как менять, потом ждали совободного подъемника. Я в принципе без претензий, ну нету у меня столько свободного времени, я ещё к тому же должен бывать на работе! Конечно же, я никого не отговариваю от официального сервиса. Машина довольно таки сложная, необходимо специальное оборудование, опыт и тд. Возможно, со мной просто произошла случайность и дай бог с Вами этого не произойдёт.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я никогда машину ну жду. спрашиваю "когда?" и добавляю 3 часа к указанному времени) Потом уезжаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я никогда машину ну жду. спрашиваю "когда?" и добавляю 3 часа к указанному времени) Потом уезжаю)

Хорошо если есть возможность на чём и куда уехать. :) Вчера по гарантии заехал к ним по пришедшей детальке, по моим понятиям на все процедуры оформления должно было уйти максимум 30 минут, вместе с выдачей з/ч и её установкой, да и сам мог поставить. В итоге прождал полтора часа. Уезжать смысла не было, да и машина нужна была, сейчас под праздник суета. Если бы не сидел и не полгонял, точно бы им надо было на это 4-е часа. :) При чём по наблюдениям их неслаженых действий где-то на час и было. :) Зато их много вокруг было и поговорить не о работе успевают. :) При этом ещё один клиент сидел спокойно и ждал своей приёмки. Если бы он подсуетился, о приняли бы быстрее. Сегодня звонили интересовались качеством, по времени высказал замечание, к остальному вопросов нет.

Неделей раньше ТО у них проходил. Ушло 5,5 часов. 3 часа на все оформления, приёмки и выдачи. А я вынужден был там быть, так как хотел посмотреть на работу мастера, делающего ТО, чтобы в дальнейшем им доверять. У многих нет возможности уехать, как у тебя. :)

Изменено пользователем technik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих нет возможности уехать, как у тебя. :)

Просто надо планировать свое время, можно сдать машину в 8.00, поехать на работу, а после работы забрать машину.

 

На счёт официалов у меня есть особое мнение, и не очень хорошее! Бывал у них уже несколько раз. Первый раз (забирал новое авто) когда ещё от салона не успел отъехать и 30-ти метров, загорелась лампа неисправность двигателя. Тогда я у них в рем зоне провел порядка 4-х часов. (что бы отыскать датчик температуры двигателя и одеть на него разъём, нужно умудриться столько потратить времени, более того хоте ли что бы я им ещё и оплатил их услуги, хотя мне кажется что снятый разъём перед выдачей авто дело рук самих мастеров из рем зоны). Второй раз, уже поехал в другой официальный сервис по гарантии менять ресничку ДХО, в течении часа определили, что гарантийный случай, и обещали перезвонить когда прейдет запасть. После их звонка, я приехал на замену, как меня просили к 14-30, а уехал от них в 18-00, сначала более часа машина находилась на приёмке, потом не знают как менять, потом ждали совободного подъемника. Я в принципе без претензий, ну нету у меня столько свободного времени, я ещё к тому же должен бывать на работе! Конечно же, я никого не отговариваю от официального сервиса. Машина довольно таки сложная, необходимо специальное оборудование, опыт и тд. Возможно, со мной просто произошла случайность и дай бог с Вами этого не произойдёт.

А посчитать затраты времени из-за неправильной замены фильтра сложно?

Изменено пользователем Valtes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valtes, +1. Я обычно ТО планирую на поздний вечер пятницы. Вечером сдаю - супруга забирает. В субботу вечером после субботних дел забираю машину. Иногда в субботу утром сдаю, и воскресенье забираю, зависит. Когда был гарантийный случай давно - на метро, чтоб не опаздывать. Да хоть пешком! Лишь бы там не торчать. Более бездарной траты времени не придумать. Даже в пробке уже систематически читаю новости и аналитику))) Вот настолько у нас плохое движение в Москве) Ненавижу ТО, мойки и т.д. Люблю минимизировать этот опыт насколько это возможно.

 

И согласен насчет траты времени. Я знаю, что дилер может тупить, плохо сделать работу, да что угодно, человеческий фактор не исключен. Но дилер несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои действия. Сломался девайс который дилер ковырял - он чинит. А вы? Материальные и временные убытки. Да и моральные.

Изменено пользователем inglewood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@technik, в агате по крайней мере можно подойти к девочке на приемке и сказать хочу такси поеду тудато и бесплатно тебе отвезут :)

 

там на приемке я сталкивался с двумя парнями один меня бесил, второй я был в восторге все быстро, все за собой убрал, про такси рассказал, твой вин пробил, все быстро и качественно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хочу сказать, конечно Краснодар это не Москва, но от пробок задыхается не хуже, причём, чем дальше - тем хуже, поэтому за частую разумнее будет подождать чем по пробкам ездить туда обратно. На дизелях езжу уже более 15 лет (первый дизельный автомобиль я купил в 1995 году Форд Орион 1,6D 1988 г.вып.) Конечно, уровень технической сложности этих машин нельзя и близко ставить нельзя. Чем был хорош тот дизель, что даже после того как топливо заканчивалось и глох двигатель достаточно было заправить и немножко погонять стартером, двигатель пускался без проблем. Но для меня до сиг пор не понятно, почему производитель не позаботился о какой-нибудь более менее простой системе прокачки топлива. Но всё же может быть, ну закончится топливо и что тогда? Тянуть автомат на большие расстояния нельзя, хорошо, если в городе или пригороде, а если вы ехали куда-нибудь далеко и на трассе топливо закончиться, вот тогда будет проблема. Кстати, это в принципе и была одна из основных причин моей самодеятельности. Повторюсь, я с этим уже разобрался и смогу сам его завести, если в топливную магистраль попадёт воздух. Да и времени я потерял тогда не особо много (не более 2-х часов).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

я после замены топливного фильтра ночевал в автосервисе вместе с механиком! до 3 ночи думали как топливо прокачать, под утро додумались завести эфиром. не знаю насчет вредно или полезно это,но с 3 раза прокачали трассу и моня завелся! пшикали эфир в воздуховод и заводили ,так 3 раза. а вот насчет тнвд это вас развести пытались! тнвд можно запороть , но для этого поболее силенок понадобится!:)

Изменено пользователем kabadzuna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1324626413[/url]' post='1927881']

Аналогичный вопрос. Зачем менять фильтр на 10к и зачем это делали сами без опыта? dry.gif

 

Хотелось как лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...