Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые одноклубники помогите с выбором! Встал вопрос о покупке машины. Ездить придется много поэтому решил брать дизельный вариант. Бюджет сромный до 4.5 - 5 тыс евро (покупка доставка растоможка)следовательно машинка будет с пробегом приблизительно 180 тык. год примерно 2002-2003. В поиске встречаются варианты 2.0 TDDi и 2.0 TDCi. Какой из данных двигателей предпочтительнее? эксплуатация, ремонт и т.д. 2.0 TDDi менее мощный, но это не определяющий фактор.

Почему остановился именно на Мондео, просто у отца уже 6 лет Мондео 1 95года 1.6. по эксплуатации вопросов вообще никаких, за все время только замена сцепления и выжимного ну и по подвеске совсем чуть чуть, один минус гниючие кузова. Машинка мне очень нравилась, детали стоят не дорого, многие вопросы решал сам в гараже:)

Еще засмотрелся на Opel Astra 2.0 или 2.2 DCi, но маловаты они по сравнению с Мондео :)

Ваши предложения, что выбрать. Буду очень благодарен любому совету. Может есть еще какие-нибудь варианты в этот бюджет.


Опубликовано

Уважаемые одноклубники помогите с выбором! Встал вопрос о покупке машины. Ездить придется много поэтому решил брать дизельный вариант. Бюджет сромный до 4.5 - 5 тыс евро (покупка доставка растоможка)следовательно машинка будет с пробегом приблизительно 180 тык. год примерно 2002-2003. В поиске встречаются варианты 2.0 TDDi и 2.0 TDCi. Какой из данных двигателей предпочтительнее? эксплуатация, ремонт и т.д. 2.0 TDDi менее мощный, но это не определяющий фактор.

Почему остановился именно на Мондео, просто у отца уже 6 лет Мондео 1 95года 1.6. по эксплуатации вопросов вообще никаких, за все время только замена сцепления и выжимного ну и по подвеске совсем чуть чуть, один минус гниючие кузова. Машинка мне очень нравилась, детали стоят не дорого, многие вопросы решал сам в гараже:)

Еще засмотрелся на Opel Astra 2.0 или 2.2 DCi, но маловаты они по сравнению с Мондео :)

Ваши предложения, что выбрать. Буду очень благодарен любому совету. Может есть еще какие-нибудь варианты в этот бюджет.

Я сам всю жинь езжу на дизелях...

Была у меня 1 и 2 моня, все супер салон, двигло кроме кузовщины..но за эти деньги ничего лучшшее и цене на запчати не возьмещ, сам с друзьми выберали(мы инженеры механики па автомобилям)..но это даже у новых меринов такая же проблема... :blink:

Есть у меня во дворе ауди 100 и фольц транспортер они просты по моторам а кузавщина немного лучше чем у форд мони 1-2

Сейчас приобрел себе моню 3 2.0 TDDi, отвечаю почему этот мотор-он прост по сравнению с последующими, но и у него есть массу воросов как и у всех, подвеска проста как и была, у опеля много рачажка в алюминии это ж..па, в наших условиях...

Да если надумаеш этот мотор то будь внимателен ТНВД должен быть БоШ а не Лукасс!!! Эсть слушок что лукас умерал на 150000км...

Выбирай конечно сам, чтоб не венил и непроклинал... :wink:

Да... мне попался с маленьким пробегом(реальным!)219000км,отдал 5500уе,Беларусь, и тут с кузовщиной нужно присматривать...

Кстати кузов , салон, и все остальное конкурирует с Пассатом, кроме подвеси алюминий пртив Макферсон.. :D

Опубликовано (изменено)

Уважаемые одноклубники помогите с выбором! Встал вопрос о покупке машины.

Привет, а где живешь? По моему скромному опыту найти живую машину за эту сумму с не открученным до 180ккм пробегом - ОЧЕНЬ сложно(отношу любую машину от класса, года к стоимости). Но возможно. Если в дизелях толк знаешь, то бери любой. Если слышал только то, что расходует мало топлива и незнаешь тонкостей аппаратуры, тогда бензин. Ну, пока так.

Изменено пользователем Константин Викторович
Опубликовано

Большое спасибо за развернутый ответ. Насчет подвески наслышан что не очень сложная, правда под Мондео 3 не залазил, зато 1-ую вдоль и поперек знаю. если они действительно похожи - это огромный плюс

Опубликовано

Привет, а где живешь? По моему скромному опыту найти живую машину за эту сумму с не открученным до 180ккм пробегом - ОЧЕНЬ сложно(отношу любую машину от класса, года к стоимости). Но возможно. Если в дизелях толк знаешь, то бери любой. Если слышал только то, что расходует мало топлива и незнаешь тонкостей аппаратуры, тогда бензин. Ну, пока так.

День добрый. Сам из Минска, Беларусь. Машинку буду брать из Европы, по весне, так как летом растоможка благодаря нашиму с вами ТОМОЖЕННОМУ СОЮЗУ :) подскочит в разы и смысла брать из-за бугра подержанное авто будет бессмыслено, в моем бюджете так точно.

В эксплуатации и ремонте к сожалению имел дело только с бензиновыми двигателями. Но повторюсь, ездить придется много (командировки) поэтому бензин будет неоправданно дорог. Вот куплю дизел подержанный и сразу все выучу:))) бензинку же выучил, тем более по образоваию инженер в конце концов, а не врач :)

Опубликовано

День добрый. Сам из Минска, Беларусь. Машинку буду брать из Европы, по весне, так как летом растоможка благодаря нашиму с вами ТОМОЖЕННОМУ СОЮЗУ :) подскочит в разы и смысла брать из-за бугра подержанное авто будет бессмыслено, в моем бюджете так точно.

В эксплуатации и ремонте к сожалению имел дело только с бензиновыми двигателями. Но повторюсь, ездить придется много (командировки) поэтому бензин будет неоправданно дорог. Вот куплю дизел подержанный и сразу все выучу:))) бензинку же выучил, тем более по образоваию инженер в конце концов, а не врач :)

Тогда многие вопросы отпадают сами собой :) Желаю удачной покупки!

Опубликовано

Я сам всю жинь езжу на дизелях...

Была у меня 1 и 2 моня, все супер салон, двигло кроме кузовщины..но за эти деньги ничего лучшшее и цене на запчати не возьмещ, сам с друзьми выберали(мы инженеры механики па автомобилям)..но это даже у новых меринов такая же проблема... :blink:

Есть у меня во дворе ауди 100 и фольц транспортер они просты по моторам а кузавщина немного лучше чем у форд мони 1-2

Сейчас приобрел себе моню 3 2.0 TDDi, отвечаю почему этот мотор-он прост по сравнению с последующими, но и у него есть массу воросов как и у всех, подвеска проста как и была, у опеля много рачажка в алюминии это ж..па, в наших условиях...

Да если надумаеш этот мотор то будь внимателен ТНВД должен быть БоШ а не Лукасс!!! Эсть слушок что лукас умерал на 150000км...

Выбирай конечно сам, чтоб не венил и непроклинал... :wink:

Да... мне попался с маленьким пробегом(реальным!)219000км,отдал 5500уе,Беларусь, и тут с кузовщиной нужно присматривать...

Кстати кузов , салон, и все остальное конкурирует с Пассатом, кроме подвеси алюминий пртив Макферсон.. :D

 

 

 

Насос Лукас бывает только на 1-2-ых мондео. TDI 2.0 на третьих мондео только с Bosh.

Опубликовано

при прочих равных выбрал бы TDCI, но так как бюджет не особо большой, то по состоянию, тут выбирать не приходится. Машинка хорошая, нафиг этот опель :)

Опубликовано

А как ходят моторы DTCi 130 ( 2 литра) и 155( 2.2 литра) лошадей???? Как у них с форсунками??? Проблемные они в этом отношении или нет???Расскажите, кто эксплуатирует

У самого DT-Di, проблем с мотором нету особо, так по мелочи... если не считать, что дымит утром на холодную.

 

По моему, ни опель ни пасат по салону с мондео не сравнятся...все это признают.Хотя что кому нравится)

Опубликовано

Прошу ответить новичку-дизелеводцу.Стаж 11 лет ,но бензинки:сеат,пежо-406,сейчас с пробегом в 175т.км. мондео-3 2.0 тдсi 130 квт 7 месяцев владею ,но уже читая форумы и высказываниями сервисМенов запуган топливной и ценами на форсунки. рано или поздно все сталкиваются: у тдсi меняется вся форсунка или клапаном с распылителем можно обойтись?

Опубликовано

владел 115 кобыльным TDDI и сейчас 155 кобыльным TDCI - разница есть... :)

по обслуге конечно TDDI дешевле чуть и топливная бошевская попроще имхо, но там есть VP44, который крайне гиморный насос и если что с ним приключится, то это беда

на 130 и 155 кобыльных по топливной есть отличия и где-то я слышал, что 155 кобыльные версии лишены тех заложенных уже изначально потенциально проблем, которые есть на 130 конях

Опубликовано

Прошу ответить новичку-дизелеводцу.Стаж 11 лет ,но бензинки:сеат,пежо-406,сейчас с пробегом в 175т.км. мондео-3 2.0 тдсi 130 квт 7 месяцев владею ,но уже читая форумы и высказываниями сервисМенов запуган топливной и ценами на форсунки. рано или поздно все сталкиваются: у тдсi меняется вся форсунка или клапаном с распылителем можно обойтись?

Если приговорили форсунку, то меняется вся форсунка (хотя были случаи восстановления форсунок).

 

владел 115 кобыльным TDDI и сейчас 155 кобыльным TDCI - разница есть... :)

по обслуге конечно TDDI дешевле чуть и топливная бошевская попроще имхо, но там есть VP44, который крайне гиморный насос и если что с ним приключится, то это беда

на 130 и 155 кобыльных по топливной есть отличия и где-то я слышал, что 155 кобыльные версии лишены тех заложенных уже изначально потенциально проблем, которые есть на 130 конях

+1

Мое имхо - брать ТДСИ 130 лыс.

Опубликовано

155 кобыльные версии лишены тех заложенных уже изначально потенциально проблем

 

еще бы их клапана ЕГР лишить ... :)

Опубликовано

Т.е. 155 лошадей мотор- это наиболее удачный??? А как с запчастями на него??В чем там отличия от 130 лошадей???Все или есть одинаковые элементы?? Помпа какая, насос г\у...

Опубликовано

вся серия VP имеет только один по сути баааальшой недостаток - крайне чувствительны к воздуху, т.е. завоздушивание = капец насосу

 

а че егр - 12 кило и вот тебе новый егр на пару лет хватит :)

 

зч на 155 по двиглу практически все свои...

Опубликовано

я за TDCI!не в обиду ТДДИ но помоему у них проблем поболе,хотя видимо зависит от экземпляра и реального пробега,мой меня радует например,только топливо и масло меняю(тьфу три раза),уже 40 тыков,тяга супер,всегда радует ускорением,оставляя позади многих бензинок равного обьёма,расход на литр меньше во всех режимах чем у хвалёного ваговского 1,9 тди насос форсунка,главное найти хороший экземпляр,

Опубликовано (изменено)

Если приговорили форсунку, то меняется вся форсунка (хотя были случаи восстановления форсунок).

Неа. Мне делали ремонт форсунок - то есть меняли клапан с распылителем. 15 тык. уже проехал - никаких проблем, усё летает.

Ну и это... брать то конечно надо 155 л.с:nice:. :)

Уж больно достойный двиг-я только из-за него решился на дизель пересесть. О чем не то что не жалею, а регулярно писаю кипятком от счастья:)

Изменено пользователем nov
Опубликовано

Т.е. 155 лошадей мотор- это наиболее удачный??? А как с запчастями на него??В чем там отличия от 130 лошадей???Все или есть одинаковые элементы?? Помпа какая, насос г\у...

На 80-90% совпадает, помпа и насос г/у те же. ГБЦ - такая же.

Опубликовано
На 80-90% совпадает

хз насчет помпы и насоса гура, но вот сцепа, маховик другие и причем дороже

Опубликовано

хз насчет помпы и насоса гура, но вот сцепа, маховик другие и причем дороже

Сцепа, маховик, колено, поршня, блок, ну и по-мелочи - свои. Различия там конечно минимальны, а общая архитектура двигла одна (название - PUMA diesel), по сути, говоря по простому - "расточенный" 2.0, с изменёнными под возросший объем, крутящий момент, диаметр\ход поршня некоторыми деталями. Гораздо больше различий у схожей по архитектуре транзитовской пумы 2.4. :cool:

Опубликовано

Добрый день всем.

присматриваю себе авто, на примете как раз Мондео с 2 литровым 130 л ТД, 2003 года. вот тока немного смущает пробег 85 тыс. км. (хотя на предыдущей машине 5 года 60 т пробега всего, попал в аварию поэтому муки выбора идут). Это может быть реальным пробегом или как?

Если пробег все же реальный, какие могут быть подводные камни, ну и насколько требователен к качеству солярки (просто есть возможность брать ее на халяву). заранее спасибо за ответы.

Опубликовано

85 тыс. - это получается 10-12 тыс. на год, нереально, хотя у меня именно столько за год и выходит, но я в зимний период просто машину не эксплуатировал.

 

К качеству соляры очень требователен, как и просит хороших фильтров. Но не ясно, где вы эту соляру брать собираетесь, например, некоторые у нас берут с рук у

 

хороших знакомых, которые фуфло не подсунут, покрайней мере у нас много фирм, которые заправляют свои авто на тех же заправках, где заправляюсь и я, так что какая разница, я ее на заправке или у друга купил?

 

Но если у организации своя заправка, то там и печного топлива и био для экономии могут добавить, тогда пипец, причем возможно быстрый.

 

 

Опубликовано

К качеству соляры очень требователен, как и просит хороших фильтров. Но не ясно, где вы эту соляру брать собираетесь, например, некоторые у нас берут с рук у

 

хороших знакомых, которые фуфло не подсунут, покрайней мере у нас много фирм, которые заправляют свои авто на тех же заправках, где заправляюсь и я, так что какая разница, я ее на заправке или у друга купил?

 

Но если у организации своя заправка, то там и печного топлива и био для экономии могут добавить, тогда пипец, причем возможно быстрый.

 

Солярка АстраханьГазпром (со служебного ГАЗона), хотя в городе есть и лукойловские заправки, бензин то дорожает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...