Shurik.0007 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Уважаемые одноклубники помогите с выбором! Встал вопрос о покупке машины. Ездить придется много поэтому решил брать дизельный вариант. Бюджет сромный до 4.5 - 5 тыс евро (покупка доставка растоможка)следовательно машинка будет с пробегом приблизительно 180 тык. год примерно 2002-2003. В поиске встречаются варианты 2.0 TDDi и 2.0 TDCi. Какой из данных двигателей предпочтительнее? эксплуатация, ремонт и т.д. 2.0 TDDi менее мощный, но это не определяющий фактор. Почему остановился именно на Мондео, просто у отца уже 6 лет Мондео 1 95года 1.6. по эксплуатации вопросов вообще никаких, за все время только замена сцепления и выжимного ну и по подвеске совсем чуть чуть, один минус гниючие кузова. Машинка мне очень нравилась, детали стоят не дорого, многие вопросы решал сам в гараже Еще засмотрелся на Opel Astra 2.0 или 2.2 DCi, но маловаты они по сравнению с Мондео Ваши предложения, что выбрать. Буду очень благодарен любому совету. Может есть еще какие-нибудь варианты в этот бюджет. 0 Цитата
bakun Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Уважаемые одноклубники помогите с выбором! Встал вопрос о покупке машины. Ездить придется много поэтому решил брать дизельный вариант. Бюджет сромный до 4.5 - 5 тыс евро (покупка доставка растоможка)следовательно машинка будет с пробегом приблизительно 180 тык. год примерно 2002-2003. В поиске встречаются варианты 2.0 TDDi и 2.0 TDCi. Какой из данных двигателей предпочтительнее? эксплуатация, ремонт и т.д. 2.0 TDDi менее мощный, но это не определяющий фактор. Почему остановился именно на Мондео, просто у отца уже 6 лет Мондео 1 95года 1.6. по эксплуатации вопросов вообще никаких, за все время только замена сцепления и выжимного ну и по подвеске совсем чуть чуть, один минус гниючие кузова. Машинка мне очень нравилась, детали стоят не дорого, многие вопросы решал сам в гараже Еще засмотрелся на Opel Astra 2.0 или 2.2 DCi, но маловаты они по сравнению с Мондео Ваши предложения, что выбрать. Буду очень благодарен любому совету. Может есть еще какие-нибудь варианты в этот бюджет. Я сам всю жинь езжу на дизелях... Была у меня 1 и 2 моня, все супер салон, двигло кроме кузовщины..но за эти деньги ничего лучшшее и цене на запчати не возьмещ, сам с друзьми выберали(мы инженеры механики па автомобилям)..но это даже у новых меринов такая же проблема... Есть у меня во дворе ауди 100 и фольц транспортер они просты по моторам а кузавщина немного лучше чем у форд мони 1-2 Сейчас приобрел себе моню 3 2.0 TDDi, отвечаю почему этот мотор-он прост по сравнению с последующими, но и у него есть массу воросов как и у всех, подвеска проста как и была, у опеля много рачажка в алюминии это ж..па, в наших условиях... Да если надумаеш этот мотор то будь внимателен ТНВД должен быть БоШ а не Лукасс!!! Эсть слушок что лукас умерал на 150000км... Выбирай конечно сам, чтоб не венил и непроклинал... :wink: Да... мне попался с маленьким пробегом(реальным!)219000км,отдал 5500уе,Беларусь, и тут с кузовщиной нужно присматривать... Кстати кузов , салон, и все остальное конкурирует с Пассатом, кроме подвеси алюминий пртив Макферсон.. 0 Цитата
Константин Викторович Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Уважаемые одноклубники помогите с выбором! Встал вопрос о покупке машины. Привет, а где живешь? По моему скромному опыту найти живую машину за эту сумму с не открученным до 180ккм пробегом - ОЧЕНЬ сложно(отношу любую машину от класса, года к стоимости). Но возможно. Если в дизелях толк знаешь, то бери любой. Если слышал только то, что расходует мало топлива и незнаешь тонкостей аппаратуры, тогда бензин. Ну, пока так. Изменено 16 января, 2011 пользователем Константин Викторович 0 Цитата
Shurik.0007 Опубликовано 16 января, 2011 Автор Опубликовано 16 января, 2011 Большое спасибо за развернутый ответ. Насчет подвески наслышан что не очень сложная, правда под Мондео 3 не залазил, зато 1-ую вдоль и поперек знаю. если они действительно похожи - это огромный плюс 0 Цитата
Shurik.0007 Опубликовано 16 января, 2011 Автор Опубликовано 16 января, 2011 Привет, а где живешь? По моему скромному опыту найти живую машину за эту сумму с не открученным до 180ккм пробегом - ОЧЕНЬ сложно(отношу любую машину от класса, года к стоимости). Но возможно. Если в дизелях толк знаешь, то бери любой. Если слышал только то, что расходует мало топлива и незнаешь тонкостей аппаратуры, тогда бензин. Ну, пока так. День добрый. Сам из Минска, Беларусь. Машинку буду брать из Европы, по весне, так как летом растоможка благодаря нашиму с вами ТОМОЖЕННОМУ СОЮЗУ подскочит в разы и смысла брать из-за бугра подержанное авто будет бессмыслено, в моем бюджете так точно. В эксплуатации и ремонте к сожалению имел дело только с бензиновыми двигателями. Но повторюсь, ездить придется много (командировки) поэтому бензин будет неоправданно дорог. Вот куплю дизел подержанный и сразу все выучу)) бензинку же выучил, тем более по образоваию инженер в конце концов, а не врач 0 Цитата
Константин Викторович Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 День добрый. Сам из Минска, Беларусь. Машинку буду брать из Европы, по весне, так как летом растоможка благодаря нашиму с вами ТОМОЖЕННОМУ СОЮЗУ подскочит в разы и смысла брать из-за бугра подержанное авто будет бессмыслено, в моем бюджете так точно. В эксплуатации и ремонте к сожалению имел дело только с бензиновыми двигателями. Но повторюсь, ездить придется много (командировки) поэтому бензин будет неоправданно дорог. Вот куплю дизел подержанный и сразу все выучу)) бензинку же выучил, тем более по образоваию инженер в конце концов, а не врач Тогда многие вопросы отпадают сами собой Желаю удачной покупки! 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Я сам всю жинь езжу на дизелях... Была у меня 1 и 2 моня, все супер салон, двигло кроме кузовщины..но за эти деньги ничего лучшшее и цене на запчати не возьмещ, сам с друзьми выберали(мы инженеры механики па автомобилям)..но это даже у новых меринов такая же проблема... Есть у меня во дворе ауди 100 и фольц транспортер они просты по моторам а кузавщина немного лучше чем у форд мони 1-2 Сейчас приобрел себе моню 3 2.0 TDDi, отвечаю почему этот мотор-он прост по сравнению с последующими, но и у него есть массу воросов как и у всех, подвеска проста как и была, у опеля много рачажка в алюминии это ж..па, в наших условиях... Да если надумаеш этот мотор то будь внимателен ТНВД должен быть БоШ а не Лукасс!!! Эсть слушок что лукас умерал на 150000км... Выбирай конечно сам, чтоб не венил и непроклинал... :wink: Да... мне попался с маленьким пробегом(реальным!)219000км,отдал 5500уе,Беларусь, и тут с кузовщиной нужно присматривать... Кстати кузов , салон, и все остальное конкурирует с Пассатом, кроме подвеси алюминий пртив Макферсон.. Насос Лукас бывает только на 1-2-ых мондео. TDI 2.0 на третьих мондео только с Bosh. 0 Цитата
shumin@tor Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 Мой вариант в продаже,если есть интерес то в л.с. 0 Цитата
Sphinx Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 при прочих равных выбрал бы TDCI, но так как бюджет не особо большой, то по состоянию, тут выбирать не приходится. Машинка хорошая, нафиг этот опель 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 А как ходят моторы DTCi 130 ( 2 литра) и 155( 2.2 литра) лошадей???? Как у них с форсунками??? Проблемные они в этом отношении или нет???Расскажите, кто эксплуатирует У самого DT-Di, проблем с мотором нету особо, так по мелочи... если не считать, что дымит утром на холодную. По моему, ни опель ни пасат по салону с мондео не сравнятся...все это признают.Хотя что кому нравится) 0 Цитата
62lev Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Прошу ответить новичку-дизелеводцу.Стаж 11 лет ,но бензинки:сеат,пежо-406,сейчас с пробегом в 175т.км. мондео-3 2.0 тдсi 130 квт 7 месяцев владею ,но уже читая форумы и высказываниями сервисМенов запуган топливной и ценами на форсунки. рано или поздно все сталкиваются: у тдсi меняется вся форсунка или клапаном с распылителем можно обойтись? 0 Цитата
Gear Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 владел 115 кобыльным TDDI и сейчас 155 кобыльным TDCI - разница есть... по обслуге конечно TDDI дешевле чуть и топливная бошевская попроще имхо, но там есть VP44, который крайне гиморный насос и если что с ним приключится, то это беда на 130 и 155 кобыльных по топливной есть отличия и где-то я слышал, что 155 кобыльные версии лишены тех заложенных уже изначально потенциально проблем, которые есть на 130 конях 0 Цитата
Laser Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Прошу ответить новичку-дизелеводцу.Стаж 11 лет ,но бензинки:сеат,пежо-406,сейчас с пробегом в 175т.км. мондео-3 2.0 тдсi 130 квт 7 месяцев владею ,но уже читая форумы и высказываниями сервисМенов запуган топливной и ценами на форсунки. рано или поздно все сталкиваются: у тдсi меняется вся форсунка или клапаном с распылителем можно обойтись? Если приговорили форсунку, то меняется вся форсунка (хотя были случаи восстановления форсунок). владел 115 кобыльным TDDI и сейчас 155 кобыльным TDCI - разница есть... по обслуге конечно TDDI дешевле чуть и топливная бошевская попроще имхо, но там есть VP44, который крайне гиморный насос и если что с ним приключится, то это беда на 130 и 155 кобыльных по топливной есть отличия и где-то я слышал, что 155 кобыльные версии лишены тех заложенных уже изначально потенциально проблем, которые есть на 130 конях +1 Мое имхо - брать ТДСИ 130 лыс. 0 Цитата
TYN Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 155 кобыльные версии лишены тех заложенных уже изначально потенциально проблем еще бы их клапана ЕГР лишить ... 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Т.е. 155 лошадей мотор- это наиболее удачный??? А как с запчастями на него??В чем там отличия от 130 лошадей???Все или есть одинаковые элементы?? Помпа какая, насос г\у... 0 Цитата
Gear Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 вся серия VP имеет только один по сути баааальшой недостаток - крайне чувствительны к воздуху, т.е. завоздушивание = капец насосу а че егр - 12 кило и вот тебе новый егр на пару лет хватит зч на 155 по двиглу практически все свои... 0 Цитата
shumin@tor Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 я за TDCI!не в обиду ТДДИ но помоему у них проблем поболе,хотя видимо зависит от экземпляра и реального пробега,мой меня радует например,только топливо и масло меняю(тьфу три раза),уже 40 тыков,тяга супер,всегда радует ускорением,оставляя позади многих бензинок равного обьёма,расход на литр меньше во всех режимах чем у хвалёного ваговского 1,9 тди насос форсунка,главное найти хороший экземпляр, 0 Цитата
nov Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Если приговорили форсунку, то меняется вся форсунка (хотя были случаи восстановления форсунок). Неа. Мне делали ремонт форсунок - то есть меняли клапан с распылителем. 15 тык. уже проехал - никаких проблем, усё летает. Ну и это... брать то конечно надо 155 л.с. Уж больно достойный двиг-я только из-за него решился на дизель пересесть. О чем не то что не жалею, а регулярно писаю кипятком от счастья Изменено 21 января, 2011 пользователем nov 0 Цитата
Константин Викторович Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Т.е. 155 лошадей мотор- это наиболее удачный??? А как с запчастями на него??В чем там отличия от 130 лошадей???Все или есть одинаковые элементы?? Помпа какая, насос г\у... На 80-90% совпадает, помпа и насос г/у те же. ГБЦ - такая же. 0 Цитата
Gear Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 На 80-90% совпадает хз насчет помпы и насоса гура, но вот сцепа, маховик другие и причем дороже 0 Цитата
Константин Викторович Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 хз насчет помпы и насоса гура, но вот сцепа, маховик другие и причем дороже Сцепа, маховик, колено, поршня, блок, ну и по-мелочи - свои. Различия там конечно минимальны, а общая архитектура двигла одна (название - PUMA diesel), по сути, говоря по простому - "расточенный" 2.0, с изменёнными под возросший объем, крутящий момент, диаметр\ход поршня некоторыми деталями. Гораздо больше различий у схожей по архитектуре транзитовской пумы 2.4. :cool: 0 Цитата
denissv Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Добрый день всем. присматриваю себе авто, на примете как раз Мондео с 2 литровым 130 л ТД, 2003 года. вот тока немного смущает пробег 85 тыс. км. (хотя на предыдущей машине 5 года 60 т пробега всего, попал в аварию поэтому муки выбора идут). Это может быть реальным пробегом или как? Если пробег все же реальный, какие могут быть подводные камни, ну и насколько требователен к качеству солярки (просто есть возможность брать ее на халяву). заранее спасибо за ответы. 0 Цитата
agolub Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 85 тыс. - это получается 10-12 тыс. на год, нереально, хотя у меня именно столько за год и выходит, но я в зимний период просто машину не эксплуатировал. К качеству соляры очень требователен, как и просит хороших фильтров. Но не ясно, где вы эту соляру брать собираетесь, например, некоторые у нас берут с рук у хороших знакомых, которые фуфло не подсунут, покрайней мере у нас много фирм, которые заправляют свои авто на тех же заправках, где заправляюсь и я, так что какая разница, я ее на заправке или у друга купил? Но если у организации своя заправка, то там и печного топлива и био для экономии могут добавить, тогда пипец, причем возможно быстрый. 0 Цитата
denissv Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 К качеству соляры очень требователен, как и просит хороших фильтров. Но не ясно, где вы эту соляру брать собираетесь, например, некоторые у нас берут с рук у хороших знакомых, которые фуфло не подсунут, покрайней мере у нас много фирм, которые заправляют свои авто на тех же заправках, где заправляюсь и я, так что какая разница, я ее на заправке или у друга купил? Но если у организации своя заправка, то там и печного топлива и био для экономии могут добавить, тогда пипец, причем возможно быстрый. Солярка АстраханьГазпром (со служебного ГАЗона), хотя в городе есть и лукойловские заправки, бензин то дорожает 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.