fazer Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 порезали заднее левое на садовом. полагаю дворники, падлы... запаску сразу ставить не стал. вожу с собой жгуты... накачал, воткнул , подкачал. вечером заехал на шиномонтаж.. сказали надо наваривать сырой резиной... типа грибок в боковине не надолго... короче развели на 1235рэ... (грибок 640) был ли опыт такого ремонта?
GreenMan Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 ИМХО, менять, а это на запаску. Сам недавно небольшой боковой порез на 5-й Хаке лечил, позже колесо лопнуло на трассе на скорости 120, хорошо еще предусмотрительно поставил его назад. Более таких экспериментов не повторяю...
fazer Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 ИМХО, менять, а это на запаску. Сам недавно небольшой боковой порез на 5-й Хаке лечил, позже колесо лопнуло на трассе на скорости 120, хорошо еще предусмотрительно поставил его назад. Более таких экспериментов не повторяю... а как лечил? грибок жгут заплатка наварка где? ухачиков, в МВО?
Husky Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 ИМХО. Сколько раз резал колёса (именно РЕЗАЛ) - пробивать не получалось как то - всегда менял. С тех пор как пересело на Фёдора и ценник на одну шину перевалил за 10ку, стал ездить очень аккуратно)))))))))))))) Какой бы хороший ремонт не был сделан, это РЕМОНТ и неизвестно как шина себя поведёт при солидной нагрузке. Если целыми днями стоите в пробках и больше 60 не разгоняетесь - то забить болт и ездить на ремонтированной, а вот если трасса и большие пробеги лично я бы не рисковал.
Gear Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 +100, не далее как на днях ночью под радомом (польша) слышу звук странный с жопы, встали - боковой порез... думаю, что получил когда обгонял в повороте, а там у них вдоль осевой такие светящиеся пенечки понатыканы, вот думаю жопой его и задел, а т.к. машина шла максимально груженная, особенно на попу, то получил именно боковой порез... в итоге до мск ехал на запаске, а уже тут выкинул нафиг это с порезом, ибо на трассе правда может быть не приятно
fazer Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 +100, не далее как на днях ночью под радомом (польша) слышу звук странный с жопы, встали - боковой порез... думаю, что получил когда обгонял в повороте, а там у них вдоль осевой такие светящиеся пенечки понатыканы, вот думаю жопой его и задел, а т.к. машина шла максимально груженная, особенно на попу, то получил именно боковой порез... в итоге до мск ехал на запаске, а уже тут выкинул нафиг это с порезом, ибо на трассе правда может быть не приятно мля... буду копить на новую... как говорил герой криминального чтива надо расстреливать на месте таких chicken-shit
GreenMan Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 грибок жгут заплатка наварка Способ лечения неважен, поскольку ничто не выдержит таких постоянных деформаций. А уж если колесо начнет травить, скорость разрушения боковой заплаты - мгновенная.
AGA Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 мне боковой порез (длина - около сантиметра) лечили заплаткой. обошлось в 700. заплатка намного больше длины пореза. мастер обезжирил, отклеил клеющий слой, с силой прикатал роликом. заплатка как я понял с кордом, по толщине миллиметра 2 если не побольше. колесо теперь сзади стоит. менять колесо жаба задушила, т.к. резине и месяца не было, как купил-поставил. и не уверен, что можно будет одно колесо потом прикупить, все на кого натыкался - продают по 4. новенькие мишлены шиповка.
Колун Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) типа грибок в боковине не надолго... короче развели на 1235рэ... (грибок 640) был ли опыт такого ремонта? Грибок ненадолго и неправильно. Есть кордовые заплатки для подобного типа порезов. Если порез небольшой, правильно установленная заплатка будет стоять сколько угодно долго. Проверено не раз и не одним годом. В одном колесе стоит уже третий год - замечаний нет. Боковой порез представляет собой полный разрыв нитей корда боковины шины и рассечение внешнего, видимого слоя резины. Подлежащими ремонту считаются автошины с порезами до 30-80мм (в зависимости от ее конструкции). Ремонт боковых порезов - сложнейший вид ремонта шин. Данный способ ремонта боковых порезов основан на ремонте колеса заплаткой. Смысл ремонта боковых порезов заключается в том, чтобы восстановить поврежденный участок корда шины. Для этого на место повреждения шины накладывается кордовая заплатка. Модель кордовой заплатки зависит от характера повреждения шины и содержит в себе несколько слоев прочного корда. Наружная часть покрышки при ремонте бокового пореза заваривается специальной резиной, процесс, известный всем автолюбителям, как вулканизация шины. Изменено 16 января, 2011 пользователем Колун
Kent_86 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Грибок ненадолго и неправильно.Есть кордовые заплатки для подобного типа порезов У меня порез был на границе контактной части шины и боковины. Не знаю, как умудрился так пробить колесо. Сначала ездил и постоянно подкачивал. Потом надоело - отдал в ремонт. мастер показал мне покрышку изнутри - видно было проволоку в дырке. Наложили вобщем несколько швов какую то специальную заплатку, завулканизировали и отдали мне. Обошлось полгода назад около 600-700 рублей. В сибирском городке. Прошел с того времени тыщ 10 , причем совершил автопробег Сургут-Москва, это более 3000 км, при полной загрузке авто всяким барахлом а-ля шубы-телевизор-сковородки и прочее, скорость выше ста, и тьфу-тьфу, ровно все. Сейчас по столице не разгонишься особо - вообще безпалева. Менять покрышку не собираюсь - один сезон отходила только.
repsol Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) народ а при порезе как в топике, пока ищешь новую куда лучше поставинть ненаправленную симетричную назад слева или справа? Изменено 17 января, 2011 пользователем repsol
oleg51 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 ИМХО. Сколько раз резал колёса (именно РЕЗАЛ) - пробивать не получалось как то - всегда менял. С тех пор как пересело на Фёдора и ценник на одну шину перевалил за 10ку, стал ездить очень аккуратно)))))))))))))) Какой бы хороший ремонт не был сделан, это РЕМОНТ и неизвестно как шина себя поведёт при солидной нагрузке. Если целыми днями стоите в пробках и больше 60 не разгоняетесь - то забить болт и ездить на ремонтированной, а вот если трасса и большие пробеги лично я бы не рисковал. Золотые слова!... и действия!!! +100!
AGA Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 народ а при порезе как в топике, пока ищешь новую куда лучше поставинть ненаправленную симетричную назад слева или справа? если симметричная, то похоже без разницы. а асимметричная - по стрелке направления вращения.
fazer Опубликовано 31 января, 2011 Автор Опубликовано 31 января, 2011 а как же шипы, которые прикатались? короче, народ, купил новое колесо поменял на запаску а на запаску кинул отремонтированное 1200 за ремонт + 750 за переобувку без балансировки запаски... итого: почти 2 штуки в минусе...((( страховка есть, но некогда было оформлять... надо было ехать... а так конечно можно было бы побегать по ментовкам со справками... но нервы и время...
D-Stream Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 страховка есть, но некогда было оформлять... Вообще-то редкая страховая компания страхует колеса...
AGA Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 мне боковой порез (длина - около сантиметра) лечили заплаткой. обошлось в 700. заплатка намного больше длины пореза. мастер обезжирил, отклеил клеющий слой, с силой прикатал роликом. заплатка как я понял с кордом, по толщине миллиметра 2 если не побольше. колесо теперь сзади стоит. менять колесо жаба задушила, т.к. резине и месяца не было, как купил-поставил. и не уверен, что можно будет одно колесо потом прикупить, все на кого натыкался - продают по 4. новенькие мишлены шиповка. сегодня колесо убил. подозреваю, что от жесткого проезда ямы. через пару км заметил шум справа-сзади. проехал до кармана, остановился. колесо пустое. поставил запаску, поехал лечиться, туда же, где заплатку ставили. мастера колесо приговорили к свалке. поставили свою бу шиповку какую-то. лысоватую... толком не понял как, но дыра открылась именно в месте пореза. как будто заплатка отошла. в общем поаккуратнее надо быть с залатанными боковыми порезами, если и ставить, то назад.
diman416 Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 пробил 3 года назад копесо в яме на московской трассе (боковой разрез) заплатку не ставил,вставил камеру - езжу, проблем нет (не мондео ,м/автобус ) камеру запасную с собой вожу
FordoVICh Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Было такое пару раз, когда на природу выбирались...Ездил на заплатке, но брал новую первой возможности сразу...бережёного как известно..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти