Alexander446 Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Доброй ночи уважаемые форумчане. При покупке данного авто заметил непонятный звук из двигателя. Проявляется при переходе в рабочий температурный режим при малых оборотах(особенно при переходе с высоких). звук издается из правой части по ходу движения(в раене генератора но не из генератора) похожий на некий рокот. Вопрос: что это может быть? может помпа?
Hadan Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 Доброй ночи уважаемые форумчане. При покупке данного авто заметил непонятный звук из двигателя. Проявляется при переходе в рабочий температурный режим при малых оборотах(особенно при переходе с высоких). звук издается из правой части по ходу движения(в раене генератора но не из генератора) похожий на некий рокот. Вопрос: что это может быть? может помпа? может помпа, может грм, ролики, ремень вспомогательных агрегатов может тереть об защиту грм, там много что рокотать может. а на хх есть шум?может шум с насоса гур?
Alexander446 Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 может помпа, может грм, ролики, ремень вспомогательных агрегатов может тереть об защиту грм, там много что рокотать может. а на хх есть шум?может шум с насоса гур? рокот исходит из нутри, гдето перед генератором, под распредволом(который ближе к заслонке),насос гур далеко от того места да и звук не трения(похож на дизельный,но исходит из одной точки),грм менялся 20 тыс. назад
Dineid Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 рокот исходит из нутри, гдето перед генератором, под распредволом(который ближе к заслонке),насос гур далеко от того места да и звук не трения(похож на дизельный,но исходит из одной точки),грм менялся 20 тыс. назад Вскрытие покажет. Подпись-Поталогоонатом. Зы
Alexander446 Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 Вскрытие покажет. Подпись-Поталогоонатом. Зы уважаемый Поталогоонатом перед вскрытием нужно иметь хоть какието предпосылки
Hadan Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) компресию мерил? есть такая фишка когда износ поршневой на холодную постукивают юбки но со временем прогревания проходит звук чем-то похож на дизилек компенсатор засрался какой нить или износ распредвала Изменено 11 января, 2011 пользователем Hadan
v6_1999 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 шуметь может многое. Кроме шума есть ли ещё какие-нибудь симптомы неполадки?
Alexander446 Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 Антифриз уходит кудато, видимых подтеков нет и помоему раньше рокот меньше был и ож меньне уходима(до минимума и уровень держится),а теперь становиться меньше мин. Компрессию меряли от 11 до 12 в каких именно цилиндрах не помню,авто доволи приемистое,до 140 без проблем(до 180 было дело разгонял, больше уже негде было),но это редко, обычно 90-100, больше незачем.
Hadan Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Антифриз уходит кудато, видимых подтеков нет и помоему раньше рокот меньше был и ож меньне уходима(до минимума и уровень держится),а теперь становиться меньше мин. Компрессию меряли от 11 до 12 в каких именно цилиндрах не помню,авто доволи приемистое,до 140 без проблем(до 180 было дело разгонял, больше уже негде было),но это редко, обычно 90-100, больше незачем. С глушителя парит? если парит и проходит это нормал а если всегда парит то плохо дело ,на РБ идет тоненький шланг его отсоединяем и опускаем в баклашку с водой если с него идут пузыри воздуха значит прокладка ГБЦ . хотя при этом двигатель на ХХ должен не усточиво работать или вообще глохнуть. я свою течь искал неделю все перепробывал народ много советов дал сейчас нашел и делаю. текла незаметно пока ездил двигатель горячий и ОЖ в этом месте успевала высохнуть не остовляя ни каких следов, поставил машину в стойло на три дня и сразу нашел.
Alexander446 Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 С глушителя парит? если парит и проходит это нормал а если всегда парит то плохо дело ,на РБ идет тоненький шланг его отсоединяем и опускаем в баклашку с водой если с него идут пузыри воздуха значит прокладка ГБЦ . хотя при этом двигатель на ХХ должен не усточиво работать или вообще глохнуть. я свою течь искал неделю все перепробывал народ много советов дал сейчас нашел и делаю. текла незаметно пока ездил двигатель горячий и ОЖ в этом месте успевала высохнуть не остовляя ни каких следов, поставил машину в стойло на три дня и сразу нашел. Hadan,поясни пожалуйста,что такое РБ?
Alexander446 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 Забил я на этот звук,Но на днях менял масло (comma X-tech 5W30) и заметил, что звук исходит из выпускной системы(из первой банки) Я так понима, что это катализатор?Там есть небольшие отверстия, если их закрыть, то звук звук становиться тише. Какие есть предложения?
v6_1999 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 в выпускной системе должна быть 1 дырка на входе, от движка и одна дырка на выходе. Иначе глушения звука выхлопных газов не будет
truba(---) Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 это катализатор ну судя по возрасту авто он наверника не рабочий! осыполся он наверно давно вот и издаёт разные звуки мешающие нармальной жизни. выбий его , ну или просто ампутируй и поставь вместо него вставку на свой выбор, зто моё мнение! атак смотри сам.
Alexander446 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 в выпускной системе должна быть 1 дырка на входе, от движка и одна дырка на выходе. Иначе глушения звука выхлопных газов не будет Я имел ввиду те отверстия которые находятся снизу(параллельно днищу и размером с фалангу безымянного пальца) и звук как-бы изнутри.
v6_1999 Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 да, это катализатор. Можно заменить на пламягаситель соответствующего диаметра, если экология не важна
Alexander446 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 Может кто выбивал катализатор? Поделитесь планом действий данной процедуры...
Alexander446 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 да, это катализатор. Можно заменить на пламягаситель соответствующего диаметра, если экология не важна Замена происходит путем сварочных работ?
truba(---) Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Замена происходит путем сварочных работ? не обязательно но можно и так, а вообще на рынках давно существуют такие девайсы. ща гляну гдето в нете видел
truba(---) Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Замена происходит путем сварочных работ? как вариант
Alexander446 Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 как вариант Спасиб за инфу.Как сделаю отпишусь.
visla Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) выбить кат http://mondeoclub.ru..._1#entry1479656 проще и дешевле срезал банку по кругу, потом заварил обратно, как все выкинул Изменено 22 марта, 2011 пользователем visla
Alexander446 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Опубликовано 29 марта, 2011 Вопрос: катализатор и приемная труба одно целое?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти