PooH_2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Опубликовано 9 ноября, 2009 Здравствуйте Уважаемые!!! Есть машинка Мондео 2003-2004гг Ситуация такая. Не работает половина приборной панели. А именно : Подсветка шкал есть. Но на заведенной машине, все стрелки лежат на нулях. ЖК дисплеи не подсвечиваются и информации на них нет. Горит только постоянно лампочка давления масла, зажигается и гаснет лампочка с аэрбегов, и ручник. Сама машина заводится и все остальное фунциклирует нормально Такое ощущения что или минус пропал или плюс. Проблема нарастала постепенно. Иногда на ямках гасла панель но тут же «восстанавливалась». Потом более тяжелый случай, не зажигалась, пока не пошебуршишь под панелью по жгутам рукой. А теперь все «танцы с бубном» уже не помогают. Неисправность с плавающей перешла в постоянную. Сам я занимаюсь ремонтом электроники офисной техники. Т.е паяльник и что такое схема представляю. Но беда в том, что не нашел нигде схему на панель. , на то откуда и по каким цепям подходит «питание» и распиновку самого разъема панели. Может кто сталкивался с таким? Или хотя бы где взять электрическую схему этого узла , что откуда подводится или распиновку разъема панели. Буду очень благодарен любой помощи!!! 0 Цитата
PooH_2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Опубликовано 22 ноября, 2009 Большое спасибо Вова за помощь. Разобрался что куда приходит. Вроди все приходит. Напрашивается вывод, что-то с самой панелью. Может у кого нить есть схема самой приборной панели? Или может кто сталкивался с такой неисправностью???. Повторюсь - Не работают только все "стрелочные" приборы (спидометр, тахометр, количество топлива и температуры) и ЖКИ дисплеи. И не горят лампочки подсветки ЖКИ . Все остальные индикаторы и лампочки светяться. 0 Цитата
вова Опубликовано 22 ноября, 2009 Опубликовано 22 ноября, 2009 Большое спасибо Вова за помощь. Разобрался что куда приходит. Вроди все приходит. Напрашивается вывод, что-то с самой панелью. Может у кого нить есть схема самой приборной панели? Или может кто сталкивался с такой неисправностью???. Повторюсь - Не работают только все "стрелочные" приборы (спидометр, тахометр, количество топлива и температуры) и ЖКИ дисплеи. И не горят лампочки подсветки ЖКИ . Все остальные индикаторы и лампочки светяться. Что подсветка не горит - это хорошо. Пройдись по цепи их питания до плюса зажигания. Где то 12 вольт не доходит. Стрелочники наверное не работают по этой же причине. 0 Цитата
PooH_2009 Опубликовано 23 ноября, 2009 Автор Опубликовано 23 ноября, 2009 Что подсветка не горит - это хорошо. Пройдись по цепи их питания до плюса зажигания. Где то 12 вольт не доходит. Стрелочники наверное не работают по этой же причине. Нет схемы ... блин... Посмотреть разводку. Что отукуда, куда... Я тоже подозреваю на 50 процентов что или нет плюса или минуса... А питание на лампочки ЖКИ идет "напрямую" с 12В со входа? А "минус"? ( Минус не звониться не на одном из лепестков стрелочных приборов) Я просто рассматривал вариант, что питание подается через какие нить нить "ключи", управляемые с какого нить контроллера (микросхемы). Тоесть при включении подсветки, должны светиться основные лампы подсветки ( помойму 4 шт) и эти 2 на ЖКИ? 0 Цитата
PooH_2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Автор Опубликовано 24 ноября, 2009 если надо, подъезжай, я могу снять свою для проверки Спасибо . Но может ты? Не удобно, ехать и смотреть в соседние машины чтоб узнать скорость С меня пиво А если серьезней... как с совместимостью... с 2001-2003 годов к 2004 подойдет? И есть ли там какие нить нюансы если придется менять? С дизеля не подойдет.. а к примеру на мои 1.8 с 2.0 ? 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Я сам не видел, но продавец на рынке, сказал что панели отличаются . Но у него не было 2001-2003. Тока была 2004-2006. Сказал покупай. Не дал проверить. Отличаются приборки слегка дизайном шкал. Основное отличие приборок - наличие или отсутствие вшитого борткомпа, но они совместимы. Остальное по барабану. Вот только про дизеля ничего сказать не могу. Пробег тоже изменится вместе с приборкой. 0 Цитата
belchan-1973 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Сегодня ехал с включенным светом, кондиционером. Внезапно стрелка тахометра -на 0, спидометр -на 0, топлива показывает больше,чем залито, температура - ближе к 120. Приэтом в работе авто заметных изменений нет. Чтоэто может быть? Подскажите. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Фролов! к тебе пришли! )) 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Фролов!к тебе пришли! )) С Беларуси далече будет к Фролову ехать... belchan-1973 ты далече не езди пока...коллега на гену подозрения вешает.. померяй что на акб гена выдает или хотя бы в тестовом режиме посмотри 0 Цитата
belchan-1973 Опубликовано 28 ноября, 2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 сам ты можешь пока внимательно изучать форум... генератор- есть такое слово! Мне тут посоветовали проверить все контакты на массовых проводьях. 0 Цитата
PooH_2009 Опубликовано 28 ноября, 2009 Автор Опубликовано 28 ноября, 2009 Мистика!!! Сегодня нашел на рынке приборку. Правда "англичанку". Взял ее у продавца, чтоб проверить свою. Подключил ее. Все светиться и работает. Сделал вывод - точно моя не рабочая. Снял англичанку и подсоединил свою на место ( чтоб не было дырки ). Не знаю чего, но повернул ключ зажигания - смотрю - моя тоже работает. Все светиться..все показывает... !!!! Ну что это может быть!!!??? Колодка разема? Ну да, ее я не разбирал. Но я ее "тискал", "давил" с разных сторон.... Посмотрю завтра, будет ли работать 0 Цитата
chernich Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Спасибо за предложенный вариант. Если разберусь со своей проблемой, напишу.Пока никто ничего дельного не подсказал. Будто издеваются, советуя. генератор вот причём: бывает, он перестаёт работать (или имеет "плавающую" проблему), при этом лампа зарядки на мондео почти бесполезная вещь(не загарается), машина едет на аккумуляторе, напряжение в сети постепенно падает. Панель приборов не может работать при пониженом напряжении (машина при этом ещё нормально едет), и панель вырубается. Но это как пример, хотя весьма частый, не обязательно это именно в вашем случае. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) померяй что на акб гена выдает или хотя бы в тестовом режиме посмотри Мне тут посоветовали проверить все контакты на массовых проводьях Ну и?? Напругу смотрел?? АКБ вроде в порядке Это как понимать?? Типа нормально выглядит?? Какое напряжение на клеммах АКБ при заглушенном двигателе ? Сколько на заведенном? Клеммы "массы" протягивал? На все про все уйдет максимум 5 -10 минут. Далее я бы посмотрел сами разъемы приборки, тут придется уже ее снимать... думается этих действий будет достаточно, чтобы если не устранить, то хотя бы с большей долей вероятности диагностировать неисправность Изменено 29 ноября, 2009 пользователем Lexsus 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 и сам болт массы (с) на генераторе )) 0 Цитата
belchan-1973 Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 и сам болт массы (с) на генераторе )) Пока всё предложенное не пробовал,т.к. на работе. Моня на привязи в гараже. За варианты большое спасибо. Когда попробую все предложенные манипуляции - отпишусь. 0 Цитата
PooH_2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Опубликовано 29 ноября, 2009 генератор вот причём: бывает, он перестаёт работать (или имеет "плавающую" проблему), при этом лампа зарядки на мондео почти бесполезная вещь(не загарается), машина едет на аккумуляторе, напряжение в сети постепенно падает. Панель приборов не может работать при пониженом напряжении (машина при этом ещё нормально едет), и панель вырубается. Но это как пример, хотя весьма частый, не обязательно это именно в вашем случае. Проверял приборку. Она нормально работает при напряжении бортсети 11В (ниже не было возможности попробывать) - 14.5. Да и честно, с трудом верится что первой в машине при езде на аккумуляторе, отрубится приборка. belchan-1973, замерь напрягу на клеммах аккумулятора на не заведенной машине. Должно быть около 12.2 - 12.5. Потом заведи и померь. Если около 13.7 - 14.2 то генератор работает. Да он может "проподать" во время движения, Но если сейчас на холостом если напряжения в норме, то панель должна работать. Да и просто при повороте ключа зажигания, если напруга 12 В то панель должна работать. Так как гена в данный момент не работает. ( в твоем случаи ориентируйся на показаниях температуры и топлива) Мне кажется в "наших случаях" гена не причем. Я склоняюсь к обрыву или + или - . Вот только где???. Отпишусь в понедельник, на какие контакты панели подается питания + 12 и минусы (нет под рукой схемы) . Посмотри заодно качество "крепления минусов" на кузов (состояния проводов в местах соединения провод-клема ( окисления, ржавчина, обрыв) ). Два болта минуса крепится прямо под бардачком, за высоким пластиковым плинтусом ( в 3-х см друг от друга). И еще один тоже за плинтусом переднего пассажира приблизительно посреди дверного проема. 0 Цитата
PooH_2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Автор Опубликовано 29 ноября, 2009 (изменено) Был на стоянке. Катался по делам. Все работает... Не рад данному обстоятельтву. 1 - пока не "сломается" не могу найти неисправность. 2 - жду когда "стрельнет" и как далеко я буду от дома . Тока сейчас "вспомнил" что при каждом включении ее, после отключения, все стрелосный приборы уходили до предела вправо, а потом возращались влево и на показания. Т.е. происходила "колибровка". Почему "мозги" приборки забывали показания? Вывод напрашивается - пропадало питание. Что примечательно, суточный пробег и общий километраж, даже с неработающими стрелками и ЖКИ - тикал (считался). Изменено 29 ноября, 2009 пользователем PooH_2009 0 Цитата
chernich Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 при каждом включении ее, после отключения, все стрелосный приборы уходили до предела вправо, а потом возращались влево и на показания. Т.е. происходила "колибровка". это так и должно быть. У меня так же. 0 Цитата
Proxima Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 это так и должно быть. У меня так же. Всё это действительно интересно... У меня стрелки не куда не уходят. Была калибровка только тогда, когда панель целиком снимал для замены ламп (кстати, 3-ёх ваттных не нашёл - пришлось все поменять на 5-ти ваттные, теперь всё ярко светится, диммера/регулятора освещённости не хвататет). Отсюда предположение, что панель снималась, а назад вставлена некорретно - я так катался, когда лампы искал 3-ёхваттные по магазинам: панель снял, а назад толком не вставил, только "наживил", в итоге, она, панель, то работала, то нет, и кстати, вместе с ней то работал, то нет поворотник. А соединитель там достаточно надёжный, в фиксатором (с помощью него же он легко извлекается, иначе никак), но всего лишь достаточно его не довставить... У меня вот с наступлением сырой погоды начал то моргать, то постоянно гореть индикатор эйрбэга, а так же перестали гореть парковочные огни, положение переключателя в позиции Р. Тож ума не приложу, в чем может быть праблема 0 Цитата
chernich Опубликовано 29 ноября, 2009 Опубликовано 29 ноября, 2009 Всё это действительно интересно...У меня стрелки не куда не уходят. Была калибровка только тогда, когда панель целиком снимал для замены Так речь и идёт про снятие панели или аккумулятора, в других случаях естественно этого не происходит. 0 Цитата
belchan-1973 Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 Был на стоянке. Катался по делам. Все работает... Не рад данному обстоятельтву. 1 - пока не "сломается" не могу найти неисправность. 2 - жду когда "стрельнет" и как далеко я буду от дома . Тока сейчас "вспомнил" что при каждом включении ее, после отключения, все стрелосный приборы уходили до предела вправо, а потом возращались влево и на показания. Т.е. происходила "колибровка". Почему "мозги" приборки забывали показания? Вывод напрашивается - пропадало питание. Что примечательно, суточный пробег и общий километраж, даже с неработающими стрелками и ЖКИ - тикал (считался). Проверить напругу на АКБ пока не смог, но все замеченные соединения клемм в порядке. При включении зажигания при включенном свете панель освещается, контрольки ( АБС, подушки, и т.д.) загораются, затем гаснут, как и раньше, музыка работает... После того, как заведу авто- периодически видны рывки стрелки тахометра (хотя она лежит ниже ограничителя, т.е. перевернулась вперед на 360 градусов), будто пытается вернуться к 0 через препятствие. Стрелка уровня топлива показывает полно, а потом падает на 0 и лежит колом, стрелка температуры - может показывать 0, а потом 120 и наоборот. Показания измерения расстояния и общий робег без проблем...Похоже, надо менять машину 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 Проверить напругу на АКБ пока не смог, но все замеченные соединения клемм в порядке. При включении зажигания при включенном свете панель освещается, контрольки ( АБС, подушки, и т.д.) загораются, затем гаснут, как и раньше, музыка работает... После того, как заведу авто- периодически видны рывки стрелки тахометра (хотя она лежит ниже ограничителя, т.е. перевернулась вперед на 360 градусов), будто пытается вернуться к 0 через препятствие. Стрелка уровня топлива показывает полно, а потом падает на 0 и лежит колом, стрелка температуры - может показывать 0, а потом 120 и наоборот. Показания измерения расстояния и общий робег без проблем...Похоже, надо менять машину Ну а в режим тест не пробовал заходить? Попробуй для интереса..получится или нет.. 0 Цитата
belchan-1973 Опубликовано 30 ноября, 2009 Опубликовано 30 ноября, 2009 Ну а в режим тест не пробовал заходить?Попробуй для интереса..получится или нет.. Пытался. Что-то показывает, но нифига не понимаю. Режим самотестирования, так? 0 Цитата
Боцман Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 А у меня другая беда. При включении зажигания стрелка тахометра поднимается до 2х тысяч об/мин. При пуске двигателя добавляет ещё 200, и так стоит не двигаясь. После 10 мин. езды начинает показывать нормальные обороты. Чего за фигня, ума не приложу! 0 Цитата
PooH_2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Опубликовано 1 декабря, 2009 А у меня другая беда. При включении зажигания стрелка тахометра поднимается до 2х тысяч об/мин. При пуске двигателя добавляет ещё 200, и так стоит не двигаясь. После 10 мин. езды начинает показывать нормальные обороты. Чего за фигня, ума не приложу! Мда... даже не знаю... что подается на тахометр - минус, плюс и импульсы (вот только не знаю "прямо» с катушки или мозги дублируют). Я б смотрел эти параметры в первую очередь. Идиально было б подкинуть сам тахометр ( он легко спимается с панели). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.