Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема с холостыми


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Форумчане! Нужны Ваши советы и мысли. У нас морозы. Прогревал машину через каждые 5 часов, в течение дня, все шло хорошо. Под вечер завел, зашел домой, думал выйду заглушу через мин 15, выхожу, заглохла. Завожу заново, поднимает обороты до 1500 потом 1000, 800 и глохнет. Второй раз завожу, подгазовываю на 1000 об, глохнет, хотя на 1500, если газовать не глохнет. Посмотрел на уровень бензина, пол бака куда то ушло. Проверил уровень масла, он увеличился, но не на столько, на сколько ушло бензина. До этого момента все было хорошо, заводилось, были стабильные обороты на холостом. До этого летом была такая же ситуация, тогда на сто почистили форсунки ультра звуком, все прошло. Неужели за пол года форсунки снова забились? Машина в морозы стояла на улице. Возможно ли что какой нибудь датчик замерз? Форд мондео 94 г. DOHC 16V, 1.8 новые свечи, провода на свечи летом менял. Что я могу сделать сам? На сколько все это серьёзно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Свечи, вв провода, ДТВВ, ДТОЖ, подсосы воздуха во впускной. Обороты не стабильны только на холодную ? Если и на горячую, то и датчик дросельной заслонки надо смотреть. Также MAF. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

та же беда была!

сменил свечные провда и датчик холостого хода, все норм!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал товарищу двигатель недавно, ситуация такая же, в итоге просто соскочил вакуум с тормозов. одели, обнулили мозг и все прошло. В морозы шланги на 17-летней машинке уже не новые и подвержены разрушению при минимальном воздействии. Когда машина заводится шипения или свиста не наблюдается из-под капота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morzh_ico

+1. Также смотре5ть подсосы воздуха во впускной и клапан ЕГР, если он завис в открытом положении, то вот и будет подсос воздуха.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К подсосам ещё места - тройничок да и вакуумная трубка на PSA

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых ЕГР не при делах.

 

 

Если заклинил от нагара - очень даже при делах! Глушить. Одназначна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва начни со свечей.

Если машину прогревал не до рабочей температуры, да и так, бензиновый мотор не особо любит заводку и глушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушить. Одназначна.

Глушить или нет спорный вопрос, решать хозяину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, когда завожу на холодную, свист из под капота, со стороны ремней. Как прогрееться, проходит. Подскажите, где находяться вакуум тормозов? Что такое клапан ЕГР? Свечи новые поставил, катушку и маф датчик от донора. По методике из мануала почистил клапан ХХ. Проблема не прошла, завожу, работает, потом обороты падают, плавают, и глохнет через мин 15. Где находиться топливный фильтр? Как его почистить?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, когда завожу на холодную, свист из под капота, со стороны ремней. Как прогрееться, проходит. Подскажите, где находяться вакуум тормозов? Что такое клапан ЕГР? Свечи новые поставил, катушку и маф датчик от донора. По методике из мануала почистил клапан ХХ. Проблема не прошла, завожу, работает, потом обороты падают, плавают, и глохнет через мин 15. Где находиться топливный фильтр? Как его почистить?

Свист может быть от ремня навесного оборудования или ролика какого. У многих так бывает.

Ваккуум на тормоза справа если лицом к капоту стоишь. На нем главный тормозной цилиндр с бачком для тормозухи.

ЕГР - поиском поищи, почитай..картинки были. Но прежде чем глушить. проверь все резиновые вакуумные трубочки его. При малейшей трещинке двигло колбасит не по детски.

Топливный фильтр только под замену. Находится тут.

3162f233a531.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал про клапан ЕГР, залез искать его у себя, не нашел. Подскажите где он, как выглядит, как его заглушить. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал про клапан ЕГР, залез искать его у себя, не нашел. Подскажите где он, как выглядит

http://mondeoclub.ru...nt/faq/112/#562 , фото в самом низу

 

как его заглушить

http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/

P.S. перед глушением примени поговорку "семь раз отмерь - один раз отрежь".

P.P.S. не устаю повторять, "поиск" еще никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, когда завожу на холодную, свист из под капота, со стороны ремней. Как прогрееться, проходит. Подскажите, где находяться вакуум тормозов? Что такое клапан ЕГР? Свечи новые поставил, катушку и маф датчик от донора. По методике из мануала почистил клапан ХХ. Проблема не прошла, завожу, работает, потом обороты падают, плавают, и глохнет через мин 15. Где находиться топливный фильтр? Как его почистить?

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/95230/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...