uta_vostok Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 Здравствуйте Форумчане! Нужны Ваши советы и мысли. У нас морозы. Прогревал машину через каждые 5 часов, в течение дня, все шло хорошо. Под вечер завел, зашел домой, думал выйду заглушу через мин 15, выхожу, заглохла. Завожу заново, поднимает обороты до 1500 потом 1000, 800 и глохнет. Второй раз завожу, подгазовываю на 1000 об, глохнет, хотя на 1500, если газовать не глохнет. Посмотрел на уровень бензина, пол бака куда то ушло. Проверил уровень масла, он увеличился, но не на столько, на сколько ушло бензина. До этого момента все было хорошо, заводилось, были стабильные обороты на холостом. До этого летом была такая же ситуация, тогда на сто почистили форсунки ультра звуком, все прошло. Неужели за пол года форсунки снова забились? Машина в морозы стояла на улице. Возможно ли что какой нибудь датчик замерз? Форд мондео 94 г. DOHC 16V, 1.8 новые свечи, провода на свечи летом менял. Что я могу сделать сам? На сколько все это серьёзно? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 Свечи, вв провода, ДТВВ, ДТОЖ, подсосы воздуха во впускной. Обороты не стабильны только на холодную ? Если и на горячую, то и датчик дросельной заслонки надо смотреть. Также MAF. Удачи! 0 Цитата
Vadim Bayer Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 та же беда была! сменил свечные провда и датчик холостого хода, все норм!! 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Делал товарищу двигатель недавно, ситуация такая же, в итоге просто соскочил вакуум с тормозов. одели, обнулили мозг и все прошло. В морозы шланги на 17-летней машинке уже не новые и подвержены разрушению при минимальном воздействии. Когда машина заводится шипения или свиста не наблюдается из-под капота? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 morzh_ico +1. Также смотре5ть подсосы воздуха во впускной и клапан ЕГР, если он завис в открытом положении, то вот и будет подсос воздуха.Удачи. 0 Цитата
elzhan Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 на холостых ЕГР не при делах. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 К подсосам ещё места - тройничок да и вакуумная трубка на PSA УДАЧИ! 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 на холостых ЕГР не при делах. Если заклинил от нагара - очень даже при делах! Глушить. Одназначна. 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Сперва начни со свечей. Если машину прогревал не до рабочей температуры, да и так, бензиновый мотор не особо любит заводку и глушение. 0 Цитата
elzhan Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Глушить. Одназначна. Глушить или нет спорный вопрос, решать хозяину. 0 Цитата
uta_vostok Опубликовано 14 января, 2011 Автор Опубликовано 14 января, 2011 Правда, когда завожу на холодную, свист из под капота, со стороны ремней. Как прогрееться, проходит. Подскажите, где находяться вакуум тормозов? Что такое клапан ЕГР? Свечи новые поставил, катушку и маф датчик от донора. По методике из мануала почистил клапан ХХ. Проблема не прошла, завожу, работает, потом обороты падают, плавают, и глохнет через мин 15. Где находиться топливный фильтр? Как его почистить? 0 Цитата
alekc P Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Правда, когда завожу на холодную, свист из под капота, со стороны ремней. Как прогрееться, проходит. Подскажите, где находяться вакуум тормозов? Что такое клапан ЕГР? Свечи новые поставил, катушку и маф датчик от донора. По методике из мануала почистил клапан ХХ. Проблема не прошла, завожу, работает, потом обороты падают, плавают, и глохнет через мин 15. Где находиться топливный фильтр? Как его почистить? Свист может быть от ремня навесного оборудования или ролика какого. У многих так бывает. Ваккуум на тормоза справа если лицом к капоту стоишь. На нем главный тормозной цилиндр с бачком для тормозухи. ЕГР - поиском поищи, почитай..картинки были. Но прежде чем глушить. проверь все резиновые вакуумные трубочки его. При малейшей трещинке двигло колбасит не по детски. Топливный фильтр только под замену. Находится тут. 0 Цитата
uta_vostok Опубликовано 15 января, 2011 Автор Опубликовано 15 января, 2011 Почитал про клапан ЕГР, залез искать его у себя, не нашел. Подскажите где он, как выглядит, как его заглушить. Спасибо 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 У тебя какой год машины ??? 0 Цитата
elzhan Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Почитал про клапан ЕГР, залез искать его у себя, не нашел. Подскажите где он, как выглядит http://mondeoclub.ru...nt/faq/112/#562 , фото в самом низу как его заглушить http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/ P.S. перед глушением примени поговорку "семь раз отмерь - один раз отрежь". P.P.S. не устаю повторять, "поиск" еще никто не отменял. 0 Цитата
altr Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Правда, когда завожу на холодную, свист из под капота, со стороны ремней. Как прогрееться, проходит. Подскажите, где находяться вакуум тормозов? Что такое клапан ЕГР? Свечи новые поставил, катушку и маф датчик от донора. По методике из мануала почистил клапан ХХ. Проблема не прошла, завожу, работает, потом обороты падают, плавают, и глохнет через мин 15. Где находиться топливный фильтр? Как его почистить? http://mondeoclub.ru/forum/topic/95230/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.