TohaArmavir84 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Добрый день всем! Помогите разобраться. Поставил прозрачные шланги до и после фильтра, Получилось вот что: до фильтра есть, но очень мало и редко пузырики, после фильтра очень много. Снял полностью фильтр с лягушкой в сборе, со стороны выхода поставил заглушку, со стороны входа подцепил насос. Опустил фильтр в воду, накачал 3-4 атмосферы, пузыриков нету. Лягушку чистил, качает отлично, клапан держит. В чем проблема не пойму откуда воздух берется? Машина фордик мондео 1 1995 года 0 Цитата
azlk Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Убирай родные шланги и меняй на прозрачные или ТАЗовские топливные. Подсасывает воздух где нибудь в разъёмных соединениях. 0 Цитата
TohaArmavir84 Опубликовано 3 января, 2011 Автор Опубликовано 3 января, 2011 Убирай родные шланги и меняй на прозрачные или ТАЗовские топливные. Подсасывает воздух где нибудь в разъёмных соединениях. Все что под капотом заменил, осталось только под машиной и обратка 0 Цитата
TohaArmavir84 Опубликовано 3 января, 2011 Автор Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) может всетаки в фильтре дело. В наличии был только алко, поэтому взял его. Такое ощущение что у него диаметр меньше чем надо на 1 мм, в нижней крышке резинку видно и еще, из-за воздуха может быть большой расход топлива? Изменено 3 января, 2011 пользователем TohaArmavir84 0 Цитата
was1000 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 может всетаки в фильтре дело. В наличии был только алко, поэтому взял его. Такое ощущение что у него диаметр меньше чем надо на 1 мм, в нижней крышке резинку видно и еще, из-за воздуха может быть большой расход топлива? Согласен с azlk, проверяй соединения. Ты в фильтр давление подаешь, а он то на разряжение работает. Да и пузырек в час не увидишь - а за ночь набежит немало. Давно уже писал, в Мондео как нигде все наглядно. Прозрачный шланг, снимаем крышку предохранителей под капотом, снимаем крышку с желтого реле стартера. Включаем нейтралку, включаем зажигание - бегом под капот, ждем щелчка реле свечей и сжимаем реле стартера. Крутим стартером и все видим, можно еще газку поддать каким-нить рычажком. И пизурки видно и рычах ХХ проверить в работе можно - сказка. Потом делаем выводы и говорим спасибо (конструкторам Форда, конечно). Единственное но, если в КПП нигрол, то просим соседа выжать сцепление... :-)))) 0 Цитата
DVD Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 хомуты на новых шлангах тоже могут травить 0 Цитата
TohaArmavir84 Опубликовано 5 января, 2011 Автор Опубликовано 5 января, 2011 Добрый вечер всем! Поменял все шланги под капотом от самой железной трубки, вот только обратка родная осталась. Воздух идет перед фильтром, это может быть из-за обратки? Думал в баке трубка телескопическая воздух сосет, залил полный бак, никакого эффекта. Визуально трубки по днищу целые, подтеков не видно. Поэтому и грешу на обратку, она родная осталась. 0 Цитата
slavik5555 Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 Добрый вечер всем! Поменял все шланги под капотом от самой железной трубки, вот только обратка родная осталась. Воздух идет перед фильтром, это может быть из-за обратки? Думал в баке трубка телескопическая воздух сосет, залил полный бак, никакого эффекта. Визуально трубки по днищу целые, подтеков не видно. Поэтому и грешу на обратку, она родная осталась. я прошлой зимой тоже боролся с подсосом воздуха. Вобщем все дело было в фильтре помоему был Alko. Так-что попробуй поменяй фильтр. 0 Цитата
TohaArmavir84 Опубликовано 6 января, 2011 Автор Опубликовано 6 января, 2011 я прошлой зимой тоже боролся с подсосом воздуха. Вобщем все дело было в фильтре помоему был Alko. Так-что попробуй поменяй фильтр. У меня воздух до фильтра идет, да и конструкция его другая. 0 Цитата
TohaArmavir84 Опубликовано 6 января, 2011 Автор Опубликовано 6 января, 2011 Блин, да откуда же воздух от бака идет????? 0 Цитата
oleg_v Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Я года два назад боролся с подобным недугом. Заборник из бака соединяется с мет. трубкой пластиковой трубкой с родным хомутом, выкинь эту всю байду нафик и поставь резиновый шланг от ваза. Не ставь прозрачные шланги - они на морозе дубеют и на стыках воздух сосёт. 0 Цитата
TohaArmavir84 Опубликовано 8 января, 2011 Автор Опубликовано 8 января, 2011 Я года два назад боролся с подобным недугом. Заборник из бака соединяется с мет. трубкой пластиковой трубкой с родным хомутом, выкинь эту всю байду нафик и поставь резиновый шланг от ваза. Не ставь прозрачные шланги - они на морозе дубеют и на стыках воздух сосёт. спасибо, сегодня попробую 0 Цитата
stef128 Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 привет...с прошедшими праздниками...ну как получилось побороть воздух?просто у меня такая же проблема...поменял под капотом от железной трубки все шланги,все на хомуты,единственное-прозрачный поставил только от фильтра к насосу,т.к правильно сказали что прозрачные из-за жесткости на морозе могут подсасывать в соединении...воздух все равно идет пузырьками...разобрал-собрал заново фильтр-стало меньше воздуха реально,т.к при замене фильтра были перепутаны резинки...интересно, а около бака соединение тоже быстрозапорное как и у подогревателя? и можно ли из салона добраться до заборника? подогреватель тоже перебрал и загерметезировал поксиполом...теперь пузырьки бегут только когда газу даешь-подержишь секунд 6-7 и тогда начинают появляться,уж и не знаю что делать дальше...похоже подсос может теперь идти только от бака... 0 Цитата
Aleksey68 Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 привет всем, внесу и свою лепту. У меня воздух именно из бака шел! там, стоит датчик уровня, и он пластиковой трубкой насаживается на металическую. так вот, плстик со временем истерся и если в баке меньше 3/4 топлива начинал сосать воздух. Т.Е. тут проверить очень просто - наливай полбака и больше и если нету воздуха - проблема в этом. а вот с наступлением морозов опять пошел воздушек. искал суко долго. но нашел откуда, в месте стыка прозрачного шланга и топливопровода, до подогревателя. т.е. где из под днища высовывается и там стык. снял, силиконом намазал, чуть подальше насадил, и в другом месте хомутом стянул - проблема исчезла. 0 Цитата
TohaArmavir84 Опубликовано 8 января, 2011 Автор Опубликовано 8 января, 2011 привет...с прошедшими праздниками...ну как получилось побороть воздух?просто у меня такая же проблема...поменял под капотом от железной трубки все шланги,все на хомуты,единственное-прозрачный поставил только от фильтра к насосу,т.к правильно сказали что прозрачные из-за жесткости на морозе могут подсасывать в соединении...воздух все равно идет пузырьками...разобрал-собрал заново фильтр-стало меньше воздуха реально,т.к при замене фильтра были перепутаны резинки...интересно, а около бака соединение тоже быстрозапорное как и у подогревателя? и можно ли из салона добраться до заборника? подогреватель тоже перебрал и загерметезировал поксиполом...теперь пузырьки бегут только когда газу даешь-подержишь секунд 6-7 и тогда начинают появляться,уж и не знаю что делать дальше...похоже подсос может теперь идти только от бака... На баке тоже разъемные пластиковые трубки заводские, как и под капотом были. Лючок находиться под задним сидением, в универсале точно, у мню такой. я еще не делал, некогда, гости приехали 0 Цитата
TohaArmavir84 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Опубликовано 10 января, 2011 На баке тоже разъемные пластиковые трубки заводские, как и под капотом были. Лючок находиться под задним сидением, в универсале точно, у мню такой. я еще не делал, некогда, гости приехали Поменял и от бака к метал. трубке на шланге, все по прежнему, воздух!!!! НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ОТКУДА ИДЕТ, в баке может что нибудь, до полняка заправлял никакого эффекта 0 Цитата
TohaArmavir84 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Опубликовано 10 января, 2011 на баке кстати трубка подачи, не много вращается, может из-за этого воздух попадает? 0 Цитата
stef128 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) на баке кстати трубка подачи, не много вращается, может из-за этого воздух попадает? надо смотреть-где именно крутится...если в самой круглой крышке-то мне кажется не страшно,а сам заборник вынимали?может где-то в соединении каком нибудь крутится...надо смотреть как он устроен... вообще мне кажется,что какие шланги и трубки стоят от бака до фильтра не важно,главное чтобы они не текли....как я понял на заборнике нет сетки,а значит и препятствия для прохождения даже запарафиненной солярки не будет,т.к по трубке то( 5-6мм внутренний диаметр) она потечет однозначно-до фильтра,а уже там не будет проходить...а вот если сетка есть -тогда при загустевании топлива соляра через нее будет просасываться с трудом,поэтому и воздух может сосать из всех щелей...у меня так на ауди было-так сетку бедную аж во внутрь промяло...но все равно-самое проблематичное место для прохода замерзшего топлива это фильтр... интересно,а бак при замене шлангов вы приопускали?или смогли подлезть так? просто я смотрел-у меня трубки железные(магистральные) с пластиковыми(на заборник) соединяются сбоку бака-подлезать проблематично... Изменено 11 января, 2011 пользователем stef128 0 Цитата
stef128 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 еще у меня пару раз при откручивании крышки горловины бака(на заправке) был звук засасываемого воздуха...тоесть в баке вакуум создался за счет расхода топлива и не поступления воздуха...в таком случае точно будет сосать воздух из всех уязвимых мест...теперь крышку заливной горловины приоткручиваю на пол оборота назад-на всякии случай 0 Цитата
Aleksey68 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 еще у меня пару раз при откручивании крышки горловины бака(на заправке) был звук засасываемого воздуха...тоесть в баке вакуум создался за счет расхода топлива и не поступления воздуха...в таком случае точно будет сосать воздух из всех уязвимых мест...теперь крышку заливной горловины приоткручиваю на пол оборота назад-на всякии случай Это нормально, там помоему клапан стоит, который только при опрелделенном разряжении всасывает воздух в бак. на баке кстати трубка подачи, не много вращается, может из-за этого воздух попадает? вполне возможна, советую вот что попорбовать, до фильтра снять шланг и насосом в него под давлением подавать воздух и смотреть где будет свистеть... 0 Цитата
TohaArmavir84 Опубликовано 14 января, 2011 Автор Опубликовано 14 января, 2011 надо смотреть-где именно крутится...если в самой круглой крышке-то мне кажется не страшно,а сам заборник вынимали?может где-то в соединении каком нибудь крутится...надо смотреть как он устроен... вообще мне кажется,что какие шланги и трубки стоят от бака до фильтра не важно,главное чтобы они не текли....как я понял на заборнике нет сетки,а значит и препятствия для прохождения даже запарафиненной солярки не будет,т.к по трубке то( 5-6мм внутренний диаметр) она потечет однозначно-до фильтра,а уже там не будет проходить...а вот если сетка есть -тогда при загустевании топлива соляра через нее будет просасываться с трудом,поэтому и воздух может сосать из всех щелей...у меня так на ауди было-так сетку бедную аж во внутрь промяло...но все равно-самое проблематичное место для прохода замерзшего топлива это фильтр... интересно,а бак при замене шлангов вы приопускали?или смогли подлезть так? просто я смотрел-у меня трубки железные(магистральные) с пластиковыми(на заборник) соединяются сбоку бака-подлезать проблематично... Бак отпускал, по другому я подлезть не смог 0 Цитата
TohaArmavir84 Опубликовано 14 января, 2011 Автор Опубликовано 14 января, 2011 а воздух очень редко и малюсинькими пузырьками но идет 0 Цитата
TohaArmavir84 Опубликовано 15 января, 2011 Автор Опубликовано 15 января, 2011 До фильтра вроде воздух поборол, после фильтра все равно идет. Фильтр поменял вместе с резинками, лягуху разобрал почистил, все равно идет 0 Цитата
bedni Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 У вас воздух бежит по шлангам, чем это сопровождается, у меня к примеру я езжу и бывает обороты зависают на 2 тысячах, тросики тут не причем, я не пойму и воздуха нету, но заметил что когда подскакивают обороты то бежит воздух а потм опять нету.... А вам, ваш воздух, чем мешает? 0 Цитата
TohaArmavir84 Опубликовано 15 января, 2011 Автор Опубликовано 15 января, 2011 У вас воздух бежит по шлангам, чем это сопровождается, у меня к примеру я езжу и бывает обороты зависают на 2 тысячах, тросики тут не причем, я не пойму и воздуха нету, но заметил что когда подскакивают обороты то бежит воздух а потм опять нету.... А вам, ваш воздух, чем мешает? обороты плавать начинают в меньшую сторону, заводиться очень-очень трудно, хотя еще + на улице, расход большой, дым 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.