Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите побороть воздух!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем! Помогите разобраться. Поставил прозрачные шланги до и после фильтра, Получилось вот что: до фильтра есть, но очень мало и редко пузырики, после фильтра очень много. Снял полностью фильтр с лягушкой в сборе, со стороны выхода поставил заглушку, со стороны входа подцепил насос. Опустил фильтр в воду, накачал 3-4 атмосферы, пузыриков нету. Лягушку чистил, качает отлично, клапан держит. В чем проблема не пойму откуда воздух берется? Машина фордик мондео 1 1995 года


Опубликовано

Убирай родные шланги и меняй на прозрачные или ТАЗовские топливные. Подсасывает воздух где нибудь в разъёмных соединениях.

Опубликовано

Убирай родные шланги и меняй на прозрачные или ТАЗовские топливные. Подсасывает воздух где нибудь в разъёмных соединениях.

 

Все что под капотом заменил, осталось только под машиной и обратка

 

 

Опубликовано (изменено)

может всетаки в фильтре дело. В наличии был только алко, поэтому взял его. Такое ощущение что у него диаметр меньше чем надо на 1 мм, в нижней крышке резинку видно

 

 

 

 

и еще, из-за воздуха может быть большой расход топлива?

 

 

 

Изменено пользователем TohaArmavir84
Опубликовано

может всетаки в фильтре дело. В наличии был только алко, поэтому взял его. Такое ощущение что у него диаметр меньше чем надо на 1 мм, в нижней крышке резинку видно

и еще, из-за воздуха может быть большой расход топлива?

 

Согласен с azlk, проверяй соединения. Ты в фильтр давление подаешь, а он то на разряжение работает. Да и пузырек в час не увидишь - а за ночь набежит немало. Давно уже писал, в Мондео как нигде все наглядно. Прозрачный шланг, снимаем крышку предохранителей под капотом, снимаем крышку с желтого реле стартера. Включаем нейтралку, включаем зажигание - бегом под капот, ждем щелчка реле свечей и сжимаем реле стартера. Крутим стартером и все видим, можно еще газку поддать каким-нить рычажком. И пизурки видно и рычах ХХ проверить в работе можно - сказка. Потом делаем выводы и говорим спасибо (конструкторам Форда, конечно). Единственное но, если в КПП нигрол, то просим соседа выжать сцепление... :-))))

Опубликовано

Добрый вечер всем! Поменял все шланги под капотом от самой железной трубки, вот только обратка родная осталась. Воздух идет перед фильтром, это может быть из-за обратки? Думал в баке трубка телескопическая воздух сосет, залил полный бак, никакого эффекта. Визуально трубки по днищу целые, подтеков не видно. Поэтому и грешу на обратку, она родная осталась. 

Опубликовано

Добрый вечер всем! Поменял все шланги под капотом от самой железной трубки, вот только обратка родная осталась. Воздух идет перед фильтром, это может быть из-за обратки? Думал в баке трубка телескопическая воздух сосет, залил полный бак, никакого эффекта. Визуально трубки по днищу целые, подтеков не видно. Поэтому и грешу на обратку, она родная осталась. 

 

я прошлой зимой тоже боролся с подсосом воздуха. Вобщем все дело было в фильтре помоему был Alko. Так-что попробуй поменяй фильтр.

Опубликовано

я прошлой зимой тоже боролся с подсосом воздуха. Вобщем все дело было в фильтре помоему был Alko. Так-что попробуй поменяй фильтр.

У меня воздух до фильтра идет, да и конструкция его другая.

Опубликовано

Я года два назад боролся с подобным недугом. Заборник из бака соединяется с мет. трубкой пластиковой трубкой с родным хомутом, выкинь эту всю байду нафик и поставь резиновый шланг от ваза. Не ставь прозрачные шланги - они на морозе дубеют и на стыках воздух сосёт.

Опубликовано

Я года два назад боролся с подобным недугом. Заборник из бака соединяется с мет. трубкой пластиковой трубкой с родным хомутом, выкинь эту всю байду нафик и поставь резиновый шланг от ваза. Не ставь прозрачные шланги - они на морозе дубеют и на стыках воздух сосёт.

 

спасибо, сегодня попробую

Опубликовано

привет...с прошедшими праздниками...ну как получилось побороть воздух?просто у меня такая же проблема...поменял под капотом от железной трубки все шланги,все на хомуты,единственное-прозрачный поставил только от фильтра к насосу,т.к правильно сказали что прозрачные из-за жесткости на морозе могут подсасывать в соединении...воздух все равно идет пузырьками...разобрал-собрал заново фильтр-стало меньше воздуха реально,т.к при замене фильтра были перепутаны резинки...интересно, а около бака соединение тоже быстрозапорное как и у подогревателя? и можно ли из салона добраться до заборника? подогреватель тоже перебрал и загерметезировал поксиполом...теперь пузырьки бегут только когда газу даешь-подержишь секунд 6-7 и тогда начинают появляться,уж и не знаю что делать дальше...похоже подсос может теперь идти только от бака...

Опубликовано

привет всем, внесу и свою лепту.

 

У меня воздух именно из бака шел!

там, стоит датчик уровня, и он пластиковой трубкой насаживается на металическую.

так вот, плстик со временем истерся и если в баке меньше 3/4 топлива начинал сосать воздух.

 

Т.Е. тут проверить очень просто - наливай полбака и больше и если нету воздуха - проблема в этом.

 

а вот с наступлением морозов опять пошел воздушек. искал суко долго. но нашел откуда, в месте стыка прозрачного шланга и топливопровода, до подогревателя. т.е. где из под днища высовывается и там стык. снял, силиконом намазал, чуть подальше насадил, и в другом месте хомутом стянул - проблема исчезла.

Опубликовано

привет...с прошедшими праздниками...ну как получилось побороть  воздух?просто у меня такая же проблема...поменял под капотом от железной  трубки все шланги,все на хомуты,единственное-прозрачный поставил только  от фильтра к насосу,т.к правильно сказали что прозрачные из-за  жесткости на морозе могут подсасывать в соединении...воздух все равно  идет пузырьками...разобрал-собрал заново фильтр-стало меньше воздуха  реально,т.к при замене фильтра были перепутаны резинки...интересно, а около бака  соединение тоже быстрозапорное как и у подогревателя? и можно ли из  салона добраться до заборника? подогреватель тоже перебрал и загерметезировал  поксиполом...теперь пузырьки бегут только когда газу даешь-подержишь секунд 6-7  и тогда начинают появляться,уж и не знаю что делать дальше...похоже подсос может теперь  идти только от бака...

На баке тоже разъемные пластиковые трубки заводские, как и под капотом были. Лючок находиться под задним сидением, в универсале точно, у мню такой. я еще не делал, некогда, гости приехали

 

 

 

 

 

Опубликовано

На баке тоже разъемные пластиковые трубки заводские, как и под капотом были. Лючок находиться под задним сидением, в универсале точно, у мню такой. я еще не делал, некогда, гости приехали

 

 

 

 

 

Поменял и от бака к метал. трубке на шланге, все по  прежнему, воздух!!!! НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ОТКУДА ИДЕТ, в баке может что нибудь, до полняка заправлял никакого эффекта 

Опубликовано (изменено)

на баке кстати трубка подачи, не много вращается, может из-за этого воздух попадает?

надо смотреть-где именно крутится...если в самой круглой крышке-то мне кажется не страшно,а сам заборник вынимали?может где-то в соединении каком нибудь крутится...надо смотреть как он устроен...

вообще мне кажется,что какие шланги и трубки стоят от бака до фильтра не важно,главное чтобы они не текли....как я понял на заборнике нет сетки,а значит и препятствия для прохождения даже запарафиненной солярки не будет,т.к по трубке то( 5-6мм внутренний диаметр) она потечет однозначно-до фильтра,а уже там не будет проходить...а вот если сетка есть -тогда при загустевании топлива соляра через нее будет просасываться с трудом,поэтому и воздух может сосать из всех щелей...у меня так на ауди было-так сетку бедную аж во внутрь промяло...но все равно-самое проблематичное место для прохода замерзшего топлива это фильтр... интересно,а бак при замене шлангов вы приопускали?или смогли подлезть так? просто я смотрел-у меня трубки железные(магистральные) с пластиковыми(на заборник) соединяются сбоку бака-подлезать проблематично...

Изменено пользователем stef128
Опубликовано

еще у меня пару раз при откручивании крышки горловины бака(на заправке) был звук засасываемого воздуха...тоесть в баке вакуум создался за счет расхода топлива и не поступления воздуха...в таком случае точно будет сосать воздух из всех уязвимых мест...теперь крышку заливной горловины приоткручиваю на пол оборота назад-на всякии случай

Опубликовано

еще у меня пару раз при откручивании крышки горловины бака(на заправке) был звук засасываемого воздуха...тоесть в баке вакуум создался за счет расхода топлива и не поступления воздуха...в таком случае точно будет сосать воздух из всех уязвимых мест...теперь крышку заливной горловины приоткручиваю на пол оборота назад-на всякии случай

 

 

Это нормально, там помоему клапан стоит, который только при опрелделенном разряжении всасывает воздух в бак.

 

 

на баке кстати трубка подачи, не много вращается, может из-за этого воздух попадает?

 

вполне возможна, советую вот что попорбовать, до фильтра снять шланг и насосом в него под давлением подавать воздух и смотреть где будет свистеть...

Опубликовано

надо смотреть-где именно крутится...если в самой круглой крышке-то мне кажется не страшно,а сам заборник вынимали?может где-то в соединении каком нибудь крутится...надо смотреть как он устроен...

вообще мне кажется,что какие шланги и трубки стоят от бака до фильтра не важно,главное чтобы они не текли....как я понял на заборнике нет сетки,а значит и препятствия для прохождения даже запарафиненной солярки не будет,т.к по трубке то( 5-6мм внутренний диаметр) она потечет однозначно-до фильтра,а уже там не будет проходить...а вот если сетка есть -тогда при  загустевании топлива соляра через нее будет просасываться с трудом,поэтому и воздух может сосать из всех щелей...у меня так на ауди было-так сетку бедную аж во внутрь промяло...но все равно-самое проблематичное место для прохода замерзшего топлива это фильтр... интересно,а бак при замене шлангов вы приопускали?или смогли подлезть так? просто я смотрел-у меня трубки железные(магистральные) с пластиковыми(на заборник) соединяются сбоку бака-подлезать проблематично...

 

Бак отпускал, по другому я подлезть не смог

Опубликовано

До фильтра вроде воздух поборол, после фильтра все равно идет. Фильтр поменял вместе с резинками, лягуху разобрал почистил, все равно идет

Опубликовано

У вас воздух бежит по шлангам, чем это сопровождается, у меня к примеру я езжу и бывает обороты зависают на 2 тысячах, тросики тут не причем, я не пойму и воздуха нету, но заметил что когда подскакивают обороты то бежит воздух а потм опять нету.... А вам, ваш воздух, чем мешает?

Опубликовано

У вас воздух бежит по шлангам, чем это сопровождается, у меня к примеру я езжу и бывает обороты зависают на 2 тысячах, тросики тут не причем, я не пойму и воздуха нету, но заметил что когда подскакивают обороты то бежит воздух а потм опять нету.... А вам,  ваш воздух, чем мешает?

 

обороты плавать начинают в меньшую сторону, заводиться очень-очень трудно, хотя еще + на улице, расход большой, дым

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...