TohaArmavir84 Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Добрый день всем! Помогите разобраться. Поставил прозрачные шланги до и после фильтра, Получилось вот что: до фильтра есть, но очень мало и редко пузырики, после фильтра очень много. Снял полностью фильтр с лягушкой в сборе, со стороны выхода поставил заглушку, со стороны входа подцепил насос. Опустил фильтр в воду, накачал 3-4 атмосферы, пузыриков нету. Лягушку чистил, качает отлично, клапан держит. В чем проблема не пойму откуда воздух берется? Машина фордик мондео 1 1995 года 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azlk Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Убирай родные шланги и меняй на прозрачные или ТАЗовские топливные. Подсасывает воздух где нибудь в разъёмных соединениях. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TohaArmavir84 Опубликовано 3 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Убирай родные шланги и меняй на прозрачные или ТАЗовские топливные. Подсасывает воздух где нибудь в разъёмных соединениях. Все что под капотом заменил, осталось только под машиной и обратка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TohaArmavir84 Опубликовано 3 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) может всетаки в фильтре дело. В наличии был только алко, поэтому взял его. Такое ощущение что у него диаметр меньше чем надо на 1 мм, в нижней крышке резинку видно и еще, из-за воздуха может быть большой расход топлива? Изменено 3 января, 2011 пользователем TohaArmavir84 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
was1000 Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 может всетаки в фильтре дело. В наличии был только алко, поэтому взял его. Такое ощущение что у него диаметр меньше чем надо на 1 мм, в нижней крышке резинку видно и еще, из-за воздуха может быть большой расход топлива? Согласен с azlk, проверяй соединения. Ты в фильтр давление подаешь, а он то на разряжение работает. Да и пузырек в час не увидишь - а за ночь набежит немало. Давно уже писал, в Мондео как нигде все наглядно. Прозрачный шланг, снимаем крышку предохранителей под капотом, снимаем крышку с желтого реле стартера. Включаем нейтралку, включаем зажигание - бегом под капот, ждем щелчка реле свечей и сжимаем реле стартера. Крутим стартером и все видим, можно еще газку поддать каким-нить рычажком. И пизурки видно и рычах ХХ проверить в работе можно - сказка. Потом делаем выводы и говорим спасибо (конструкторам Форда, конечно). Единственное но, если в КПП нигрол, то просим соседа выжать сцепление... :-)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVD Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 хомуты на новых шлангах тоже могут травить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TohaArmavir84 Опубликовано 5 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Добрый вечер всем! Поменял все шланги под капотом от самой железной трубки, вот только обратка родная осталась. Воздух идет перед фильтром, это может быть из-за обратки? Думал в баке трубка телескопическая воздух сосет, залил полный бак, никакого эффекта. Визуально трубки по днищу целые, подтеков не видно. Поэтому и грешу на обратку, она родная осталась. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavik5555 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Добрый вечер всем! Поменял все шланги под капотом от самой железной трубки, вот только обратка родная осталась. Воздух идет перед фильтром, это может быть из-за обратки? Думал в баке трубка телескопическая воздух сосет, залил полный бак, никакого эффекта. Визуально трубки по днищу целые, подтеков не видно. Поэтому и грешу на обратку, она родная осталась. я прошлой зимой тоже боролся с подсосом воздуха. Вобщем все дело было в фильтре помоему был Alko. Так-что попробуй поменяй фильтр. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TohaArmavir84 Опубликовано 6 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 я прошлой зимой тоже боролся с подсосом воздуха. Вобщем все дело было в фильтре помоему был Alko. Так-что попробуй поменяй фильтр. У меня воздух до фильтра идет, да и конструкция его другая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TohaArmavir84 Опубликовано 6 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Блин, да откуда же воздух от бака идет????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_v Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Я года два назад боролся с подобным недугом. Заборник из бака соединяется с мет. трубкой пластиковой трубкой с родным хомутом, выкинь эту всю байду нафик и поставь резиновый шланг от ваза. Не ставь прозрачные шланги - они на морозе дубеют и на стыках воздух сосёт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TohaArmavir84 Опубликовано 8 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Я года два назад боролся с подобным недугом. Заборник из бака соединяется с мет. трубкой пластиковой трубкой с родным хомутом, выкинь эту всю байду нафик и поставь резиновый шланг от ваза. Не ставь прозрачные шланги - они на морозе дубеют и на стыках воздух сосёт. спасибо, сегодня попробую 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stef128 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 привет...с прошедшими праздниками...ну как получилось побороть воздух?просто у меня такая же проблема...поменял под капотом от железной трубки все шланги,все на хомуты,единственное-прозрачный поставил только от фильтра к насосу,т.к правильно сказали что прозрачные из-за жесткости на морозе могут подсасывать в соединении...воздух все равно идет пузырьками...разобрал-собрал заново фильтр-стало меньше воздуха реально,т.к при замене фильтра были перепутаны резинки...интересно, а около бака соединение тоже быстрозапорное как и у подогревателя? и можно ли из салона добраться до заборника? подогреватель тоже перебрал и загерметезировал поксиполом...теперь пузырьки бегут только когда газу даешь-подержишь секунд 6-7 и тогда начинают появляться,уж и не знаю что делать дальше...похоже подсос может теперь идти только от бака... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey68 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 привет всем, внесу и свою лепту. У меня воздух именно из бака шел! там, стоит датчик уровня, и он пластиковой трубкой насаживается на металическую. так вот, плстик со временем истерся и если в баке меньше 3/4 топлива начинал сосать воздух. Т.Е. тут проверить очень просто - наливай полбака и больше и если нету воздуха - проблема в этом. а вот с наступлением морозов опять пошел воздушек. искал суко долго. но нашел откуда, в месте стыка прозрачного шланга и топливопровода, до подогревателя. т.е. где из под днища высовывается и там стык. снял, силиконом намазал, чуть подальше насадил, и в другом месте хомутом стянул - проблема исчезла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TohaArmavir84 Опубликовано 8 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 привет...с прошедшими праздниками...ну как получилось побороть воздух?просто у меня такая же проблема...поменял под капотом от железной трубки все шланги,все на хомуты,единственное-прозрачный поставил только от фильтра к насосу,т.к правильно сказали что прозрачные из-за жесткости на морозе могут подсасывать в соединении...воздух все равно идет пузырьками...разобрал-собрал заново фильтр-стало меньше воздуха реально,т.к при замене фильтра были перепутаны резинки...интересно, а около бака соединение тоже быстрозапорное как и у подогревателя? и можно ли из салона добраться до заборника? подогреватель тоже перебрал и загерметезировал поксиполом...теперь пузырьки бегут только когда газу даешь-подержишь секунд 6-7 и тогда начинают появляться,уж и не знаю что делать дальше...похоже подсос может теперь идти только от бака... На баке тоже разъемные пластиковые трубки заводские, как и под капотом были. Лючок находиться под задним сидением, в универсале точно, у мню такой. я еще не делал, некогда, гости приехали 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TohaArmavir84 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 На баке тоже разъемные пластиковые трубки заводские, как и под капотом были. Лючок находиться под задним сидением, в универсале точно, у мню такой. я еще не делал, некогда, гости приехали Поменял и от бака к метал. трубке на шланге, все по прежнему, воздух!!!! НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ОТКУДА ИДЕТ, в баке может что нибудь, до полняка заправлял никакого эффекта 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TohaArmavir84 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 на баке кстати трубка подачи, не много вращается, может из-за этого воздух попадает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stef128 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) на баке кстати трубка подачи, не много вращается, может из-за этого воздух попадает? надо смотреть-где именно крутится...если в самой круглой крышке-то мне кажется не страшно,а сам заборник вынимали?может где-то в соединении каком нибудь крутится...надо смотреть как он устроен... вообще мне кажется,что какие шланги и трубки стоят от бака до фильтра не важно,главное чтобы они не текли....как я понял на заборнике нет сетки,а значит и препятствия для прохождения даже запарафиненной солярки не будет,т.к по трубке то( 5-6мм внутренний диаметр) она потечет однозначно-до фильтра,а уже там не будет проходить...а вот если сетка есть -тогда при загустевании топлива соляра через нее будет просасываться с трудом,поэтому и воздух может сосать из всех щелей...у меня так на ауди было-так сетку бедную аж во внутрь промяло...но все равно-самое проблематичное место для прохода замерзшего топлива это фильтр... интересно,а бак при замене шлангов вы приопускали?или смогли подлезть так? просто я смотрел-у меня трубки железные(магистральные) с пластиковыми(на заборник) соединяются сбоку бака-подлезать проблематично... Изменено 11 января, 2011 пользователем stef128 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stef128 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 еще у меня пару раз при откручивании крышки горловины бака(на заправке) был звук засасываемого воздуха...тоесть в баке вакуум создался за счет расхода топлива и не поступления воздуха...в таком случае точно будет сосать воздух из всех уязвимых мест...теперь крышку заливной горловины приоткручиваю на пол оборота назад-на всякии случай 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey68 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 еще у меня пару раз при откручивании крышки горловины бака(на заправке) был звук засасываемого воздуха...тоесть в баке вакуум создался за счет расхода топлива и не поступления воздуха...в таком случае точно будет сосать воздух из всех уязвимых мест...теперь крышку заливной горловины приоткручиваю на пол оборота назад-на всякии случай Это нормально, там помоему клапан стоит, который только при опрелделенном разряжении всасывает воздух в бак. на баке кстати трубка подачи, не много вращается, может из-за этого воздух попадает? вполне возможна, советую вот что попорбовать, до фильтра снять шланг и насосом в него под давлением подавать воздух и смотреть где будет свистеть... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TohaArmavir84 Опубликовано 14 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 надо смотреть-где именно крутится...если в самой круглой крышке-то мне кажется не страшно,а сам заборник вынимали?может где-то в соединении каком нибудь крутится...надо смотреть как он устроен... вообще мне кажется,что какие шланги и трубки стоят от бака до фильтра не важно,главное чтобы они не текли....как я понял на заборнике нет сетки,а значит и препятствия для прохождения даже запарафиненной солярки не будет,т.к по трубке то( 5-6мм внутренний диаметр) она потечет однозначно-до фильтра,а уже там не будет проходить...а вот если сетка есть -тогда при загустевании топлива соляра через нее будет просасываться с трудом,поэтому и воздух может сосать из всех щелей...у меня так на ауди было-так сетку бедную аж во внутрь промяло...но все равно-самое проблематичное место для прохода замерзшего топлива это фильтр... интересно,а бак при замене шлангов вы приопускали?или смогли подлезть так? просто я смотрел-у меня трубки железные(магистральные) с пластиковыми(на заборник) соединяются сбоку бака-подлезать проблематично... Бак отпускал, по другому я подлезть не смог 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TohaArmavir84 Опубликовано 14 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 а воздух очень редко и малюсинькими пузырьками но идет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TohaArmavir84 Опубликовано 15 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 До фильтра вроде воздух поборол, после фильтра все равно идет. Фильтр поменял вместе с резинками, лягуху разобрал почистил, все равно идет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedni Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 У вас воздух бежит по шлангам, чем это сопровождается, у меня к примеру я езжу и бывает обороты зависают на 2 тысячах, тросики тут не причем, я не пойму и воздуха нету, но заметил что когда подскакивают обороты то бежит воздух а потм опять нету.... А вам, ваш воздух, чем мешает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TohaArmavir84 Опубликовано 15 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 У вас воздух бежит по шлангам, чем это сопровождается, у меня к примеру я езжу и бывает обороты зависают на 2 тысячах, тросики тут не причем, я не пойму и воздуха нету, но заметил что когда подскакивают обороты то бежит воздух а потм опять нету.... А вам, ваш воздух, чем мешает? обороты плавать начинают в меньшую сторону, заводиться очень-очень трудно, хотя еще + на улице, расход большой, дым 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.