Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не поступает топливо


Рекомендуемые сообщения

Было дело я умёрз, уже отписывал http://mondeoclub.ru...um/topic/94071/ После того машина так и не завелась. Уже несколько дней она соит в гараже при +4. Открутил трубки от самого насоса, подающая была забита парафином, продул. При включении зажигания что-то щёлкает, вроде бы электромагнитный клапан. Стартер крутит как надо, а вот топливо не идёт.

 

Может кто подскажет в чём трудность тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Было дело я умёрз, уже отписывал http://mondeoclub.ru...um/topic/94071/ После того машина так и не завелась. Уже несколько дней она соит в гараже при +4. Открутил трубки от самого насоса, подающая была забита парафином, продул. При включении зажигания что-то щёлкает, вроде бы электромагнитный клапан. Стартер крутит как надо, а вот топливо не идёт.

 

Может кто подскажет в чём трудность тут?

Если подающая в парофине,то и фильтр(диаметр фильтрующего элемента меньше чем трубка) в парофине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр я сразу поменял.

 

Я на прямую из бутылки пробовал, всё-равно не идёт.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр я сразу поменял.

 

Я на прямую из бутылки пробовал, всё-равно не идёт.

 

 

Я тоже так пробовал, у тебя кол-во соляры в бутылке хоть уменьшалось и с обратки топливо текло???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр я сразу поменял.

 

Я на прямую из бутылки пробовал, всё-равно не идёт.

 

 

Если машина хорошо отогрелась, тогда по минимуму-это совпадение и есть проблема по электрике или же просто не можете нормально прокачать, а наихудшее, что может быть-это вы попали на ремонт ТНВД, перед снятием рекомендую сделать диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же ситуация, но только вмоём холодном гараже я завёлся с полоборота, переехал в соседний гараж к другу автомеханику, чтобы поменять пружину на передней стойке. Перед этим машина минут 15 молотила на холостых, пока мы не освободили его гараж. А после замены надо было переставить машину под проверку углов установки колёс, но моня завелся на несколькосекунд так же с полоборота заглох и ни в какую не заводился. два дня мы лазили. поверили всё , что доступно нашему пониманию, но т.к. у меня дизельная машина первый месяц, а мой друг с такими машинами ещё не сталкивался, то ничего сделать не смогли. 

 

1 сначала проверили идёт ли топливо из бака - идёт и доходит до ТНВД, а вот при прокрутке стартером из форсунок сначала идет пена а потом вроде начинает идти соляра, но как то для форсунки кажется с маленьким давлением, грубо говоря капает. 

 

2. пробовалииз бутылки посредством топливного насоса от классики, отсоединив при этом клему на топливоподкачивающем насосе и исключив вообще какую либо связь ТНВД с баком, накачать вручную давление перед входом в ТНВД. при прокрутке стартером топливо качали вручную, при этом из обратки солярка выходила вродебы как с приличным давлением, но на форсунках та же картина ( пена и потом капли)

 

3 ну ещё думали что что-то может оттряслось при замене пружины, но вроде бы все провода на месте. 

 

Да ещё солярка зимняя да и не могло её прихватить, т.к. до этого неделю стояла плюсовая погода, а топливный фильтр новый.

сегодня звонил предыдущий хозяин и рассказал, что у него была таже проблема 2 года назад. так он иенял и датчик положения коленвала и что-то ещё, короче говорит бабла ввалил немеренно, а потом плюнул и отволок машину в фордовский  сервис центр, ему сказали, что отошёл какой-то контакт на температурный датчик, где-то в районе панели, т.к. в заказ наряде была указана оплата за снимание приборного щитка. Получалось, что на табло показывало нормальную температуру, а на мозги (насколько я понял) шёл сигнал о перегреве двигателя и соответственно машина не заводилась. Ну после праздников попробуем проверить его версию хоть и тащить за 160 км, но что делать, сам лезть куда-либо боюсь, етоже не "зажигалка", кстати обошлось ему всё это вместе с диагностикой 1900 российских.

ФМ3 2,0 TDDI 115 л.с. 2001 г. 186000 пробег

Изменено пользователем brusitis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо, попробую этот вариант.

 У меня 2 января был праздник. Машина ни с того ни с сего завелась с полтыка как ни в чём не бывало, я на радрстях покатался на нём, глушил и заводил в процессе катания,  ну просто огонь. Думал ну вроде всё наладилось. На следующий день прихожу, а он опять замолчал. И по сей день молчит. Единственное, что радует, что скорее всего  сТНВД и топливной аппаратурой порядок, скорее всего где-то что-то отходит. И ещё заметил одну вещь: под приборной панелью что-то гудит как трансформатор и это гудение изменяет тоны (гудит по разному). Может так и должно быть не знаю, раньше как-то я его незамечал. Так что проблема осталась. А на диагностику пока не поехал, т.к. с лавандосом напряг, а у них там нормочас 1200 р. + дотащить 160 км, и как мне сказал мастер по телефону машина старая не факт, что мы что-то найдем. Жду чуда.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же ситуация, но только вмоём холодном гараже я завёлся с полоборота, переехал в соседний гараж к другу автомеханику, чтобы поменять пружину на передней стойке. Перед этим машина минут 15 молотила на холостых, пока мы не освободили его гараж. А после замены надо было переставить машину под проверку углов установки колёс, но моня завелся на несколькосекунд так же с полоборота заглох и ни в какую не заводился. два дня мы лазили. поверили всё , что доступно нашему пониманию, но т.к. у меня дизельная машина первый месяц, а мой друг с такими машинами ещё не сталкивался, то ничего сделать не смогли. 

 

1 сначала проверили идёт ли топливо из бака - идёт и доходит до ТНВД, а вот при прокрутке стартером из форсунок сначала идет пена а потом вроде начинает идти соляра, но как то для форсунки кажется с маленьким давлением, грубо говоря капает. 

 

2. пробовалииз бутылки посредством топливного насоса от классики, отсоединив при этом клему на топливоподкачивающем насосе и исключив вообще какую либо связь ТНВД с баком, накачать вручную давление перед входом в ТНВД. при прокрутке стартером топливо качали вручную, при этом из обратки солярка выходила вродебы как с приличным давлением, но на форсунках та же картина ( пена и потом капли)

 

3 ну ещё думали что что-то может оттряслось при замене пружины, но вроде бы все провода на месте. 

 

Да ещё солярка зимняя да и не могло её прихватить, т.к. до этого неделю стояла плюсовая погода, а топливный фильтр новый.

сегодня звонил предыдущий хозяин и рассказал, что у него была таже проблема 2 года назад. так он иенял и датчик положения коленвала и что-то ещё, короче говорит бабла ввалил немеренно, а потом плюнул и отволок машину в фордовский  сервис центр, ему сказали, что отошёл какой-то контакт на температурный датчик, где-то в районе панели, т.к. в заказ наряде была указана оплата за снимание приборного щитка. Получалось, что на табло показывало нормальную температуру, а на мозги (насколько я понял) шёл сигнал о перегреве двигателя и соответственно машина не заводилась. Ну после праздников попробуем проверить его версию хоть и тащить за 160 км, но что делать, сам лезть куда-либо боюсь, етоже не "зажигалка", кстати обошлось ему всё это вместе с диагностикой 1900 российских.

ФМ3 2,0 TDDI 115 л.с. 2001 г. 186000 пробег

Вот и у меня, машина то заводится ,то нет.если заведется ,проеду загорится спираль,проеду еще какое-то время,пока температура немного вырастит и у меня вкл вентилятор,как будто перегрев,заглушу ,а он молотит еще мин 5.на диагностику поеду завтра,еще не знаю какая будет ошибка.Я вот думаю,а не может ли датчик температуры глючить,на приборке темп ок и на самом деле,а датчик на мозги показывает ,например перегрев и из за этого вентилятор и незаводка.Может кто знает где в tdci находится этот датчик

Изменено пользователем dima141
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 — Блок управления двигателем,

2 — Датчик положения коленчатого вала (СКР),

3 — Электромагнитный клапан фильтра активированного угля;

4 — Датчик положения распределительного вала (СМР),

5 — EGR-пошаговый двигатель,

6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ),

7 — Датчик регулирования положения дроссельной заслонки (ТР),

8 — Клапан регулирования состава горючей смеси при холостом ходе (IAC),

9 — Электромагнитный клапан вихревой заслонки,

10 — Датчик абсолютного давления во впускной трубке с встроенным датчиком температуры всасывающего воздуха (ТМАР), A Гидравлический выключатель сервоуправления (PSP).

post-35044-0-50689800-1294781129_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так пробовал, у тебя кол-во соляры в бутылке хоть уменьшалось и с обратки топливо текло???

 

Количество соляры в бутылке не уменьшается, с обратки не текло. Нагрели дизельной печкой гараж до +15 , машина стояла 2 дня при такой температуре. Из трубок, которые идут на форсунки, самопроизвольно вытекло небольшое количество топлива с парафином. Начали маслать - ни капли. И насос не засасывает. Спираль не загорается.

Изменено пользователем Quest91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня, машина то заводится ,то нет.если заведется ,проеду загорится спираль,проеду еще какое-то время,пока температура немного вырастит и у меня вкл вентилятор,как будто перегрев,заглушу ,а он молотит еще мин 5.на диагностику поеду завтра,еще не знаю какая будет ошибка.Я вот думаю,а не может ли датчик температуры глючить,на приборке темп ок и на самом деле,а датчик на мозги показывает ,например перегрев и из за этого вентилятор и незаводка.Может кто знает где в tdci находится этот датчик

 

На TDDI явидел его справа в головке блока вкручен, если смотреть спереди на машину. Он измеряет температуру не охлаждающей жидкости, а непосредственно температуру металла головки блока (насколько я понял из мануала Температурный датчик головки блока цилиндров (СНТ): СНТ-датчик находится со стороны коробки передач в головке блока цилиндров. Он не выполняет измерений температуры охлаждающей жидкости, как обычно в старых двигателях Ford, а фактическую температуру головки блока цилиндров. Его сигналы оказывают влияние на объем впрыскивания, начало впрыскивания, частоту вращения при холостом ходе, управления свечами накаливания, EGR-систему, а также индикацию температуры охлаждающей жидкости и управление вентилятором радиатора.) Ты недопускал того, что может машина действительно перегревается, а врёт указатель температуры на панели. 

Изменено пользователем brusitis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество соляры в бутылке не уменьшается, с обратки не текло. Нагрели дизельной печкой гараж до +15 , машина стояла 2 дня при такой температуре. Из трубок, которые идут на форсунки, самопроизвольно вытекло небольшое количество топлива с парафином. Начали маслать - ни капли. И насос не засасывает. Спираль не загорается.

 

Насколько я понял у тебя подкачивающий насос  до ТНВД соляру докачивает, а ТНВД уже не качает. Здесь более менее понятно описано за счет чего начинает работать ТНВД, я думаю , что моя причина гдето близка к этому случаю, но только проблема не в насосе, а просто где-то что-то отходит, во всяком случае я наэто надеюсь. Кстати у меня тоже не загорается на панели никаких мигающих спиралек ни chek-ов. Короче я от своего приобретения в шоке. За месяц владения им я  наездил всего 1500 км, а знаю про его устройство больше чем про предыдущие 5 машин бензиновых.  http://www.autodata....idt=16&idn=1547 . 

 

На этом сайте написоно про Ниссан, но там ТНВД такой же БОШ VP44

 

 

Изменено пользователем brusitis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаа.....перспективка ремонта ТНВД меня совсем не радует. Ладно, посмотрим что покажет компьютерная диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На TDDI явидел его справа в головке блока вкручен, если смотреть спереди на машину. Он измеряет температуру не охлаждающей жидкости, а непосредственно температуру металла головки блока (насколько я понял из мануала Температурный датчик головки блока цилиндров (СНТ): СНТ-датчик находится со стороны коробки передач в головке блока цилиндров. Он не выполняет измерений температуры охлаждающей жидкости, как обычно в старых двигателях Ford, а фактическую температуру головки блока цилиндров. Его сигналы оказывают влияние на объем впрыскивания, начало впрыскивания, частоту вращения при холостом ходе, управления свечами накаливания, EGR-систему, а также индикацию температуры охлаждающей жидкости и управление вентилятором радиатора.) Ты недопускал того, что может машина действительно перегревается, а врёт указатель температуры на панели. 

антифриз вроде не кипит,вентилятор начинает работать при 90 град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2 января был праздник. Машина ни с того ни с сего завелась с полтыка как ни в чём не бывало, я на радрстях покатался на нём, глушил и заводил в процессе катания, ну просто огонь. Думал ну вроде всё наладилось. На следующий день прихожу, а он опять замолчал. И по сей день молчит. Единственное, что радует, что скорее всего сТНВД и топливной аппаратурой порядок, скорее всего где-то что-то отходит. И ещё заметил одну вещь: под приборной панелью что-то гудит как трансформатор и это гудение изменяет тоны (гудит по разному). Может так и должно быть не знаю, раньше как-то я его незамечал. Так что проблема осталась. А на диагностику пока не поехал, т.к. с лавандосом напряг, а у них там нормочас 1200 р. + дотащить 160 км, и как мне сказал мастер по телефону машина старая не факт, что мы что-то найдем. Жду чуда.

 

 

 

 

Ехал я как то с работы домой, и машину на пол пути задёргалась, и в итоге просто заглохла и не завелась, -6 было гдето, в итоге пару часов прошло, сел попробовал завести, с пол оборота завелась, проехал я не долго, пару км всего, и опять встала и больше не заводилась, отвёз на диагностику, сказали насос подкачи дизеля в бак...отдал 200 евро за насос, работу и диагностику...sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество соляры в бутылке не уменьшается, с обратки не текло. Нагрели дизельной печкой гараж до +15 , машина стояла 2 дня при такой температуре. Из трубок, которые идут на форсунки, самопроизвольно вытекло небольшое количество топлива с парафином. Начали маслать - ни капли. И насос не засасывает. Спираль не загорается.

 

Похоже у вас просто воздух в системе, нужно прокачивать.

Я делаю така:

Разъединяешь подающую магистраль между топливным фильтром и тнвд(снимаеш шланг с мет. трубки которая идет к тнвд,шланг суеш в емкость чтобы когда начнет качать всп. насос кот. стоит на баке соляра не пролилась , у меня насос начинает качать только когда заработает двигатель) К трубке которая идет к тнвд через шланг подключаеш емкость с солярой.

Приоткручиваешь форсунки и начинаеш крутить стартером пока не пойдет соляра из под форсунок.

Прикручиваешь форсунки и заводишь.

Как завелась и из шланга в емкость потекла соляра, глушишь и восстанавливаешь схему.

Попробуй должно получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал я как то с работы домой, и машину на пол пути задёргалась, и в итоге просто заглохла и не завелась, -6 было гдето, в итоге пару часов прошло, сел попробовал завести, с пол оборота завелась, проехал я не долго, пару км всего, и опять встала и больше не заводилась, отвёз на диагностику, сказали насос подкачи дизеля в бак...отдал 200 евро за насос, работу и диагностику...sad.gif

 

Насчет топливоподкачивающего насоса мысль была, т.к. когда мы пробовали снимать шланг, подающий, с топливного фильтра, мой друг обратил внимание на то, что давит он как-то слабовато. Но как объяснить то, что машина завелась спустя 5 дней как ни в чём не бывало и проездил я на ней 40-50 км и глушил много раз, а на следующий день пришёл - опять ноль. Так по сей день и стоит. Может ли на подкачивающем что-нибудь отходить?

Изменено пользователем brusitis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже у вас просто воздух в системе, нужно прокачивать.

Я делаю така:

Разъединяешь подающую магистраль между топливным фильтром и тнвд(снимаеш шланг с мет. трубки которая идет к тнвд,шланг суеш в емкость чтобы когда начнет качать всп. насос кот. стоит на баке соляра не пролилась , у меня насос начинает качать только когда заработает двигатель) К трубке которая идет к тнвд через шланг подключаеш емкость с солярой.

Приоткручиваешь форсунки и начинаеш крутить стартером пока не пойдет соляра из под форсунок.

Прикручиваешь форсунки и заводишь.

Как завелась и из шланга в емкость потекла соляра, глушишь и восстанавливаешь схему.

Попробуй должно получиться.

 

Это самое первое что я сделал. Самое интересное, что когда начинаешь круть стартером в прозрачной трубке от емкости с топливом виден скачок топлива вниз, а потом на прежнее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет топливоподкачивающего насоса мысль была, т.к. когда мы пробовали снимать шланг, подающий, с топливного фильтра, мой друг обратил внимание на то, что давит он как-то слабовато. Но как объяснить то, что машина завелась спустя 5 дней как ни в чём не бывало и проездил я на ней 40-50 км и глушил много раз, а на следующий день пришёл - опять ноль. Так по сей день и стоит. Может ли на подкачивающем что-нибудь отходить?

 

я думаю, что может, т.к у меня так и было, только я проежял меньшее расстоняние, просто когда двиган уже нагревался машина и глохла, и там насколько я знаю идёт общий впрыск топлива, тоесть когда есть большое давление, на этом запасе ты теоретически и проежяешь какоето расстояние потом давления нету и ты глохнишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет топливоподкачивающего насоса мысль была, т.к. когда мы пробовали снимать шланг, подающий, с топливного фильтра, мой друг обратил внимание на то, что давит он как-то слабовато. Но как объяснить то, что машина завелась спустя 5 дней как ни в чём не бывало и проездил я на ней 40-50 км и глушил много раз, а на следующий день пришёл - опять ноль. Так по сей день и стоит. Может ли на подкачивающем что-нибудь отходить?

у меня было летом также, трясло, чёрный дым коптил, глохла, думал фарсунки, поменял топливный фильтр всё окей стало, но через некоторое время опять такаяже история, я опять меня. топливный фильтрbiggrin.gif, но машина проежяла пока двигатель не нагреется, заливал присадку для чистки фарсунок, я всё грешил на фарсунки, так вот неделю проездил на работу с остановками, потом её раз в 5 сильнее тряхонуло, я газ в пол, машина "просралась" и как ни в чём не бывало ездил вот до прошлой недели, как вдруг на холодном двигателе заглохла, двигатель ещё даже не успел нагреться...и вообщем как я уже говорил, на диагностике показало, что это насос подкачки топлива в бак..получается всё это время он у меня потихоньку "накрывался", так что я думаю вполне возможно у тебя или чтото отходить, или уже тоже умирает потихоньку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самое первое что я сделал. Самое интересное, что когда начинаешь круть стартером в прозрачной трубке от емкости с топливом виден скачок топлива вниз, а потом на прежнее место.

 

я вот тоже думал, все говорили.. а оказался насос..т.к если бы воздух попадал, то попадал бы всегда, в случае нагретый мотор или полность холодный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже думал, все говорили.. а оказался насос..т.к если бы воздух попадал, то попадал бы всегда, в случае нагретый мотор или полность холодный..

 

Снял я подкачивающий насос с днища и вот оно - сдох!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял я подкачивающий насос с днища и вот оно - сдох!

 

 

 

 

А как ты определил, подскажи?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял я подкачивающий насос с днища и вот оно - сдох!

насос когда работает с правой стороны машины сзади слышно, как гудит, если бобик не заводится и мы грешим на него залазим под рожно снимаем 2 клемки и напрямую к акб- жжужит все ок + датчик каленвала на коробке видно снизу, если сдох дрыгало молчит, иногда бывает что 2-ух массовый маховик с пробегом разваливается и может забить стружкой датчик замена сцепления + мозги на насосе охлаждаются салярой, а замерзнет в фильтре немного поголадает и пипец ему + подсос воздуха это бред на то и насос подкачки он за пару сек ваши пузыри в бак сгонит +насос за 250 эура и с работай смех насос 100 $ и 10 минут работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...