Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ручка АКПП и Кнопка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите разобраться с такой проблемой:

Форд мондео 4 2,3 АКПП

Снимал ручку АКПП. После того как поставил её на место, то заметил что кнопка расположенная на ручке нажимается очень туго(хотя до этого всё нажималось замечательно). Снял ручку АКПП опять в снятом положении всё хорошо нажимается. Поставил на место опять туго нажимается. В чём может быть проблема? Что посоветуете? Может как-то не правильно собираю?


Опубликовано

Помогите разобраться с такой проблемой:

Форд мондео 4 2,3 АКПП

Снимал ручку АКПП. После того как поставил её на место, то заметил что кнопка расположенная на ручке нажимается очень туго(хотя до этого всё нажималось замечательно). Снял ручку АКПП опять в снятом положении всё хорошо нажимается. Поставил на место опять туго нажимается. В чём может быть проблема? Что посоветуете? Может как-то не правильно собираю?

Устанавливай на место с нажатой кнопкой.

Опубликовано

подскажите, а как снять эту ручку, а то я пробовал крутить - не крутится, сильнее - побоялся что-то сломать, что я не так делал? заранее спасибо откликнувшимся

Опубликовано

подскажите, а как снять эту ручку, а то я пробовал крутить - не крутится, сильнее - побоялся что-то сломать, что я не так делал? заранее спасибо откликнувшимся

Под ручкой есть никелированное кольцо чехла,его надо немного повернуть и опустить вниз,затем надо отжать отверткой фиксирующие лепестки рукоятки и потянуть ее вверх.

Опубликовано

Под ручкой есть никелированное кольцо чехла,его надо немного повернуть и опустить вниз,затем надо отжать отверткой фиксирующие лепестки рукоятки и потянуть ее вверх.

а разъемов электрических никаких отсоединять не надо?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день. Кто сталкивался с такой ситуацией и как ее решать - гнать в сервис или самому как-то подремонтировать:

 

При переводе из положения Parking в Reverse и обратно не надо нажимать кнопку на самом рычаге управления АКПП и выжимать тормоз - достаточно потянуть рычаг - переключение происходит безо всяких проблем - то есть не работает блокировка рычага АКПП при переводе из режима в режим. Может провод какой перебит? Буду благодарен за совет!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Вобщем люблю во время езды держаться за ручку акпп (powershift) и теперь стал замечать что появился люфт.

Есть способы лечения?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день. Кто сталкивался с такой ситуацией и как ее решать - гнать в сервис или самому как-то подремонтировать:

 

При переводе из положения Parking в Reverse и обратно не надо нажимать кнопку на самом рычаге управления АКПП и выжимать тормоз - достаточно потянуть рычаг - переключение происходит безо всяких проблем - то есть не работает блокировка рычага АКПП при переводе из режима в режим. Может провод какой перебит? Буду благодарен за совет!

В ближайшую неделю-две буде в сервисе по этому вопросу.

Предварительно напишу что у меня: кнопка, на которую мы нажимаем, чтобы перевести селектор АКПП в, нужное нам, положение внутри поломалась. (простейший пластиковый фиксатор) Признали гарантией, запчасть уже пришла, хочу просто совместить визит с заменой масла. Если ничего не предпринимать, то селектор будет переключаться без нажатия на кнопку. Но кнопка у меня периодически выпадает сама. Конструкция простая, при вставке кнопки на место, внутри селектора нужно спицей отодвинуть в сторону передней оптики белую пластиковую "собачку" и за нее завести прилив самой кнопки, по принципу железнодорожной сцепки между вагонами. И все будет работать. У тебя, возможно, кнопка на месте держится хорошо, но зацепления нет. Если кнопку убрать совсем, то селектор будет переключать передачи без проблем.

Предполагаю, что какие-то электрические цепи задействуются при нажатии на ИСПРАВНУЮ КНОПКУ. Нужно разбираться, чем и собираюсь заняться при визите в сервис. У меня зеркало (правое) с "ума сошло", память сбивается, (сиденье водителя с 8-ю регулировками). На каждое из 4-х нажатий на кнопки памяти на сиденьи, правое зеркало встает в положение "вниз". А должно только при включении "задней" передачи и при условии, что джойстик зеркал слева стоит в крайнем правом положении. А у меня джойстик стоит в "нейтрали", а правое зеркало все равно пляшет. Как будто авто "думает", что все время включается задняя передача, а я-то двигаю сиденье путем нажатия кнопок памяти. Системы проявления неисправности нет, хотя она и стабильна. Память (чаще) сбивается после остановки двигателя и запуске вновь.

Сначала с поломанной кнопкой разберусь, потом понаблюдаю "глюки" электрики. Но в сервисе предъявлю все сразу. Гарантии еще полгода.

Опубликовано (изменено)

2 Philosoff

 

А при сбое памяти зеркал, не горят фонари заднего хода?

Вроде не горят. Просто авто стоит с работающим движком в "Паркинге", н-р в длительной пробке, в "Драйве"- если пробка "движется", нажимаю на кнопки "памяти" вод. сиденья, правое зеркало опускается вниз. Отрегулирую его для всех 4-х положений, зафиксирую в памяти, будет все более-менее. (приходится эту процедуру повторять примерно через день) Но видно, что правое зеркало все равно понемногу передвигается (каждый раз) в момент изменения положения вод. сиденья. Все то же самое, если движок не работает, в любых положениях селектора АКПП, зажигание выключено. Оставлю машину с остановл. движком на пару часов, после запускаю, может все быть нормально (пр. зеркало все равно "шевелится" в разных положениях вод. сиденья), может еще перед запуском движка уже пр. зеркало смотрит вниз, при переключении кнопок на сиденьи, прав. зеркало то вниз, то без изменения. Системы проявления нет. Джойстик управления зеркалами стоит в среднем положении. Если джойстик ставлю "вправо", то, при включении задней передачи, правое зеркало опускается, как и предусмотрено в руководстве по эксплуатации, джойстик "влево"- левое зеркало опускается при включении задней, в этом плане все работает на 100 %.

Но, с "нуля" присутствовал плавающий глюк функции удобной посадки и выхода из авто. Сказали в сервисе, что эта функция отключена, смотрели через сканер. А все без изменений. И тоже системы проявления нет, я тогда "забил" на это. Но пр. зеркало всегда стояло неподвижно. "Глюк" удобной посадки-выхода продолжается, есть система проявления, но нет уже гарантии на блок управления сиденьем.

Изменено пользователем Philosoff
Опубликовано

Интересная проблемка... дистанционно конечно сложно сказать и гадать можно долго... попробуй продиагностировать на предмет наличия ошибок - если код будет ясен, то копать гораздо проще станет. ПС: возможно блок водит. сиденья барахлит либо плохой контакт правого уха.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Верхнюю часть (где кнопка) селектора АКПП заменили на новую по гарантии. Вообще она стоит 8300 руб. Глюк с правым зеркалом не прошел. В ближайшее воскресение еду по этому глюку в сервис.

 

P S

 

Предъявление (предположительно) гарантийных неисправностей только в будние дни. Визит в сервис в воскресение пришлось отложить.

Изменено пользователем Philosoff
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не нарвились мне черные глянцевые части салона моего Мони. Решил немного поменять их внешеий вид.

 

Вот так вот это получилось:

z_b4d65e25.jpg

 

Извиняюсь за небольшую неубраность в салоне! :) Зима все таки

 

И от нечего делать ключ затянул!

 

z_e9e040d3.jpg

 

 

 

В планах убрать все всавки под дерево. Красиво выглядит конечно но немного надоело!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Bad&Mad. Подскажи как сняли с ручки накладку, чтобы ее обтянуть, а то у меня кнопка отвалилась из ручки, теперь думаю можно ли ее как-нибудь отремонтировать-вставить обратно, а то лом платить 8000 р за новую. Заранее спасибо. Герик.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Народ вот и я дождался. Отвалилась кнопка акпп. На свет вывалилась пружинка. На кнопке поломаны какие то защелки. Есть ли в продаже отдельно кнопка и как все это собрать особенно пружину куда пихать :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если что, у меня есть целая ручка с рабочей кнопкой. Кому понадобится - пишите в личку. Продам недорого

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У кого-нибудь есть фото ручки АКП в разобранном виде? А то я разобрал, а теперь собрать не могу... в частности не понятно как правильно ставить эту собачку, которую нажимает кнопка на тручке...

Опубликовано

У кого-нибудь есть фото ручки АКП в разобранном виде? А то я разобрал, а теперь собрать не могу... в частности не понятно как правильно ставить эту собачку, которую нажимает кнопка на тручке...

Фотки нет, но я ручку разбирал стотыщмильонов раз, пока не починил окончательно... Что с собачкой неясно? Вот ты сфотай детальки, выложи, а я тебе покажу что куда вставлять :)

Опубликовано

Народ вот и я дождался. Отвалилась кнопка акпп. На свет вывалилась пружинка. На кнопке поломаны какие то защелки. Есть ли в продаже отдельно кнопка и как все это собрать особенно пружину куда пихать :)

Я в итоге заклеил эпоксидкой с армированием тонким сверлом. Проехал уже тысяч 10 после ремонта. Держится :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кнопка на рычаге не работает,приходится нажимать отверткой запасной рычажок рядом с ручкой,в левой строне под заглушкой,помогите советом,что делать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...