boss-men Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Добрый день добрый люд! Меняю задний тормозной цилиндр левый. Заказал в Экзисте FEBI 19624.Отнес на сервис. А он не подходит из-за того что там есть лыска, и как не крути получается что он встает только на право. А в каталогах не пробивается отличае правого или левого. Все одинаковые. Че делать то? Кто сталкивался? Хелп ребята. И проконсультируйте по трубке что идет от цилиндра(металлической). Не хочу развальцовывать или еще что то маклачить, есть ли уже в сборе с фитингом. Все еще усложняется тем что машина за 700 км от меня. И каждый раз отсылать запчасти не айс. Да и тестя приходится напрягать постоянно. Не бросайте помидорами. Форум уже смотрел. С уважением Эдуард ФМ 1 вин-WF0FXXGBBFRU84688 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Разницы в задних т\цилиндрах нет. Была такая шняга у моего ФМ-2 аналогичная. Та часть т\цилиндра, которая должна была вставляться в тормозной щит была по размеру больше посадочного отверстия щита.Доработал отверстие круглым напильнико и нормуль встал т\цилиндр как родной. Тоже ломал голову почему не лезет и что за фиговая запчасть с такими размерами. есть ли уже в сборе с фитингом. Нет, не бывает (а если бывает, то цена неподъёмная). Нужно развальцовывать все так и делают. На любом авторынке есть такая услуга. А ежели авто в с\местности находться, то тут проблемка. Удачи. 0 Цитата
boss-men Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) Да вот мне говорят что вроде по размерам все ок. А из-за лыски встает на 45 градусов. Так если он не встает значит есть разниза. ты же доработал напильником Изменено 23 декабря, 2010 пользователем boss-men 0 Цитата
mondeo Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Цилиндры не отличаются,они одинаковые левый и правый. Когда попадались цилиндры где лыска сделана не там, просто растачивал напильником отверстие в тормозном щите,делал эту дырку под цилиндр круглой. Тормозную трубку готовую не продают.Надо найти мастерскую где делают трубки и там тебе сделают трубку нужной длинны и с штуцерами.Обычно такие точки есть на авторынках. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 ты же доработал напильником Кривые руки лили тело т\цилиндра. Форма для заготови была грубо сказать г....о. Вот и наш уважаемй ГУРу Володя (@mondeo) подтвердил мои слова выше. Удачи. 0 Цитата
Vlad 88 Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Я вот то же 2 месяца назад менял трубки, шланги и цилиндры. Купил 2 одинаковыйх цилиндра, правый пришлось на пол милиметра одну сторону напильником подточить и встала как влитая! 0 Цитата
boss-men Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Опубликовано 23 декабря, 2010 Ладно ладно. не горячитесь Все надо делать самому. Никому нельзя верить Спасибо друзья. 0 Цитата
boss-men Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Опубликовано 25 декабря, 2010 А кто что брал? Оригинал или не оригинал. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 25 декабря, 2010 Опубликовано 25 декабря, 2010 Неделю назад менял оба перед ТО. Разницы нет, одинаковые. Брал Delphi LW36031 очень по качеству изготовления понравились. Встали без проблем. Когда искал на Экзисте, попадались с проточкой с другой стороны, не помню по модели. 0 Цитата
NikSa Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 а есть ли разница, с АБС или без авто? и каких производителей предпочесть при выборе? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 У меня LPR стоят. Италия. Все норм. Уже год. Удачи! 0 Цитата
nezhenat Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Привет,я себе ставил Febi-разницы не было правый или левый,а недавно перебирал задний тормоз и поставил Fenox,так вот у него правый и левый отличаются.Отверстия с резьбой куда вворачиваются шланги сделаны под углом и когда вворачиваешь шланг,то он смотрит на задние колесо,а не к центру.Удачи 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.