Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Мороз -30, не могу завести


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане. У меня Мондео 94 г., 1.8 DOCH 16V, АККП. Моя первая машина, первая зима. Не разбираюсь в технике, так что прошу Вашей помощи. Меня не было 2 дня в городе, все это время стояли лютые морозы, машина была на улице. Хотел сразу завести, покрутил стартер, ничего не вышло. Затем загнал в теплый паркинг, отогрел, снова попытался завести, безрезультатно. Выкрутил свечи, одну сильно залило маслом, остальные 3 вроде ничего, черноваты, правда. АКБ занес домой, отогрел, свечи на газ на 2 часа. Что мне делать дальше? На улице по-прежнему мороз, в паркинге где то -20. Масло на щупе густое, залито 10-40W, полусинтетика. Инструмента никого нет, я в отчаяние. Помогите!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@uta_vostok,

Стартер то крутит? Если нет, то АКБ проверь- скорее всего разрядился - на зарядкку.

Свеча залита точно маслом? Аль всё-таки бензин?

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, для начала поменяй масло (чур никому не устраивать дискуссии про какое масло лучше ) на синтетику 5w30 с допуском форд. Если свеча в масле меняй прокладку клапанной крышки. АКБ отогрел, а зарядить не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чур никому не устраивать дискуссии про какое масло лучше

Я про него побоялся писать, а то опять начнётся:wacko:

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер крутит, проверил. АКБ зарядил. Поменять масло нет возможности сейчас, так как элементарно завести не могу. Какое именно масло, из того, которое доступно на прилавках. Свечу залило вроде маслом, хотя не знаю как выглядит бензин при -30. Если это масло в цилиндрах, то на сколько я попал? на сколько это серьёзно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Вези машину в тёплый бокс, отогрей. Там война план покажет, могла еще и вода замерзнуть в глушаке. масло бери мобил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле рампы есть клапан сброса давления (на входе топливопровода). Под синим (вроде) колпачком. По сути как на колесе золотник. Покрутить стартером. Нажать на него аккуратно, обложив тряпкой. Топливо должно брызнуть, глаза береги.

 

Какое именно масло, из того, которое доступно на прилавках.

 

А честно хз, что у вас вообще есть там на прилавках.

Есть кастрол с фордовским допуском. И вообще на инфу про масло дали уже ссылку.

 

Свечу залило вроде маслом, хотя не знаю как выглядит бензин при -30.

 

Да почти так же, как и при 0. Конечно испаряется оно хуже, чем при плюсовой, но в -30 заводится вполне Мондео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Масло менять на 5w-30 и с допуском форда. 

 

2. ДТВВ и ДТОЖ, смотреть и проверять. ДТВВ-датчик всасываемого воздуха ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости на мозги. (у тебя их два, один на корпусе термостата снизу, другой сврху.) Эти датчики могут врать о температуре мозгам, отсюда мозги будут подовать мало топлива для запуска, или наоборот заливать свечи. Эти два датчика влияю на образование смеси. 

 

3. АККУМ зарядить, или новый взять, но не менее 60 а\ч. и 500 ампер. 

 

4. Замена вв проводов и свечей.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут http://mondeoclub.ru/forum/forum/23/ еще про масло и это все. Тема масла закрыта. Не доводите до репрессий.

 

P.S. Масло не влияет на запуск двигателя, если стартер в состоянии крутить двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да согласен. Про масло надо меньше трепатьсся, а то только тему изуродуем опять. Заряжай Аккум, меняй свечи, провода и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. можно попробовать еще старинный способ - слить тосол нагреть его и залить обратно ,

2. если у вас минус 30 то масло 10W конечно не годится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. можно попробовать еще старинный способ - слить тосол нагреть его и залить обратно ,

2. если у вас минус 30 то масло 10W конечно не годится

 

Что вы все к маслу то пристали. У человека может банально фильтр топливный водой залило и она замерзла. Вот и не может завестись. Или свечи закидало.

 

У меня как было раз зимой. Езда до работы и обратно. 5 минут, термос рано открывается, машина не успевает прогреться до рабочей температуры. В результате как то утром вышел, стартер крутит, а она не заводится. Уже на измену присесть решил - решилось все банально просто. Второй комплект свечей. Чих-пых - завелась с пол оборота. Свечи, что выкрутил, были в черном жирном налете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда маслаешь если схватывает пытаеться завестись и не заводиться для начала однозначно свечи... темболее нагар черный :(.свечи греть не желательно да еще два часа кирдык им сто процентов. дальше ищи почему нагар черный не должно быть такого парни выше написали что смотреть. удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость для запуска ДВС в в морозы помогает... правда в мондео ее применять трудно, я прыскал в дырку между лев. крылом и защитой колеса в направлении воздухозаборника, заводилась легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло от бензина в холода можно отличить по текучести. При температурах, когда масло густеет, бензин ещё жидкий. А так и то и другое блестит. Если тепло, то по запаху можно различить. Я когда свои свечи в -20 выкрутил, они тож были мокрые (подумал что масло). А мне объяснили, что маслу в движке неубитом в районе свечей делать нечего

Немного чёрного нагара бывает просто от работы на ХХ. Если изолятор не чёрный, то ничего страшного

Изменено пользователем v6_1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрутил свечи, одну сильно залило маслом, остальные 3 вроде ничего, черноваты, правда. АКБ занес домой, отогрел, свечи на газ на 2 часа.

Привет@uta_vostok, все больше и больше земляков на форуме и это радует))). Хочу вставить свои 5 коп... В мондео есть такая функция продувки свечей, для этого нужно газульку нажать(или понажимать и оставить нажатой) до упора и стартером покрутить, мне это однажды помогло осенью, надсвечник плохо одел на 1 свече, её залило соответсвенно, я вспомнил про эту фичу, Жиша писал по-моему.

И еще если выявится, что масло все-таки на свечах было(не бензин), послушай бензонасос гудит или нет!

Удачи!

ПыСы: седня у нас -7, может и к вам придет это щастие)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация, стояла машина в морозы двое суток. Завожу утром - стартер маслает, но дрыгатель не заводится. Были слабые попытки схватить... но АКБ тоже не резиновый.

Никуда не лез и ничего не снимал. Просто позвонил знакомому, приехали в обед к машине во двор и начали прикуривать. порядка 30-40 секунд дрыгатель упорно сопротивлялся, но потом признал нашу победу. Подёргался минуты 3, выплюнул чёрную гадость из глушака и через 15 минут машина была полностью на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице -13. Свечи грел, налет остался, я его нождаком нулевкой протер, нагар убрал, поставил свечи, АКБ с зарядки, пробовал завести, безрезультатно. Проверил, искра на свечах есть, свечи залило, следовательно топливо подается. Жду ваших советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице -13. Свечи грел, налет остался, я его нождаком нулевкой протер, нагар убрал, поставил свечи, АКБ с зарядки, пробовал завести, безрезультатно. Проверил, искра на свечах есть, свечи залило, следовательно топливо подается. Жду ваших советов.

Искра на воздухе и в цилиндре это две разные искры. Свечи нормальные ставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С позволения поясню для uta_vostok : свеча при атмосферном давлении может давать искру, но при создаваемом давлении в цилиндре не работать совсем или должным образом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искра на воздухе и в цилиндре это две разные искры. Свечи нормальные ставь.

+1, и еще, если не секрет, как искру в свече проверял???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане. У меня Мондео 94 г., 1.8 DOCH 16V, АККП. Моя первая машина, первая зима. Не разбираюсь в технике, так что прошу Вашей помощи. Меня не было 2 дня в городе, все это время стояли лютые морозы, машина была на улице. Хотел сразу завести, покрутил стартер, ничего не вышло. Затем загнал в теплый паркинг, отогрел, снова попытался завести, безрезультатно. Выкрутил свечи, одну сильно залило маслом, остальные 3 вроде ничего, черноваты, правда. АКБ занес домой, отогрел, свечи на газ на 2 часа. Что мне делать дальше? На улице по-прежнему мороз, в паркинге где то -20. Масло на щупе густое, залито 10-40W, полусинтетика. Инструмента никого нет, я в отчаяние. Помогите!!!

Тёплый паркинг насколько?Нуно,чтоб + был пару часов))))

Не,ну чудес в технике не бывает)))

Свеча в масле?Принципиально такого не может быть)))Масло где,а свеча где?Ток дырка в поршне,и то вряд ли)))

Топливо в рампе е?Пробовал золотник топливной рампы нажать?Бенз брызгает?

Есть искра,есть топливо,стартер крутит-должон завестись.

Есть подозрения,что в топливной системе водичка замёрзла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...