Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

проблема с КПП


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Что может быть с коробкой передач? вчера поехал всё нормально,через некоторое время появился хруст я остановился машина сразу заглохла как будто соскорости не снилась,потом началась такая ерунда не влючаются скорости,но если включить получается тогда хруст стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый день!

Что может быть с коробкой передач? вчера поехал всё нормально,через некоторое время появился хруст я остановился машина сразу заглохла как будто соскорости не снилась,потом началась такая ерунда не влючаются скорости,но если включить получается тогда хруст стоит.

 

Да что с ней может быть... пытается умереть.

Вскрытие покажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Что может быть с коробкой передач? вчера поехал всё нормально,через некоторое время появился хруст я остановился машина сразу заглохла как будто соскорости не снилась,потом началась такая ерунда не влючаются скорости,но если включить получается тогда хруст стоит.

Я не совсем понял, скорость в итоге включить получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jack25

Сначала уточнем, передачи не включаются при заведенном движке, или по-любому? Если по-любому - для начала залезть под машину и попросить помошника подергать рычаг КПП в направлении не включающихся передач. А сам в это время посмотри на кулису - может где-то упирается тяга во что-нибудь, или еще какая беда. Механизм там простой, как увидишь - поймешь, как работает. Если ничего не увидишь - скинь тягу кулисы с коробки (болт на 10) и попробуй повключать передачи пассатижами за шток коробки. Если включаются - снимай кулису и воюй с ней. Если нет - трабла с механизмом коробки.

 

По поводу процесса снятия:

В принципе все просто. Удобнее всего делать на яме или подъемнике

Снимаем набалдашник рычага и чехол. Далее лезем под машину.

Снимаем защиту, закрывающую тяги и кулису и видим 2 тяги и алюминиевый картер кулисы. Выкручиваем болт на 10, крепящий тягу кулисы к коробке и скидываем тягу. Ослабляем крепление второй тяги (гайка на 15, но может пойти вместе со шпилькой, у меня так и было. Не принципиально.) До конца не откручиваем! Переходим под картер кулисы. Тут два варианта: либо откручиваем крепление картера к подушке (у меня закисли насмерть, побоялся сломать), либо крепление подушки к кузову (2 болта на 13 (или 14). Ловим падающую кулису. Придерживая ее, откручиваем, ранее ослабленный крепеж второй тяги. С добычей вылезаем на свет божий. На что обратить внимание: резиновая втулка второй тяги на предмет люфтов. Если убрать люфты - укоротившийся ход рычага приятно удивит.

Картер кулисы. Откручиваем 5 болтов на 8 и снимаем крышку вместе с рычагом. Промываем, смазываем. Крестовины: две штуки на первой тяге. Насколько легко должны ходить - не знаю. Но шевеление наблюдаться должно (у меня наблюдалось в 1 сопряжении из 4-х). Сборка в обратном порядке.

 

Когда разберешь снятый картер кулисы увидишь, почему не включаются передачи - в корпусе картера установлена втулка, через которую идет тяга к КПП. Эта втулка вываливается из своего места вовнутрь картера, болтается на тяге и не дает хода рычагу переключения передач. Втулку загоняем на место, смазываем соединение тяга-втулка (и все остальные) и собираем

 

При разборке картера кулисы не поленитесь нанести на эту самую ось слой смазки типа Литола или подобной с целью защиты от коррозии (да и смазка там лишней не будет).

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Было дело так,на не заведёный двигатель скорости включались,а когда заведёшь двигатель скорости включаются с трудом,оказалось на диске сцыпление лопнула 1 пружина. Спасибо за подсказки и что откликнулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело так,на не заведёный двигатель скорости включались,а когда заведёшь двигатель скорости включаются с трудом,

 

 

С этого и надо было начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...