Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Резко пропала компрессия


Рекомендуемые сообщения

Вот как все было. Поставил вечером на стоянку, всё работало нормально. На утро -27. обычно когда холоднее -25 грею ночью, но тут синоптики обманули. Не завелась. Ну ладно думаю скоро потеплеет. Потеплело -8 кручу- результат 0. Два дня сам вокруг прыгал: аккум, свечи и т.д. потом сдался отогнал в сервис к офицалам оттуда звонок "нет комрессии, вскрытие покажет" однако сами взяться не захотели. Машину забрал, гараж с печкой нашёл. Вскрытие оно конечно покажет но всё таки ума не приложу, что это может быть. У кого какие догадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ремень ГРМ цел

цел ли? если нет компрессии вообще то что-то с клапанами или грм. клапана не закрываются.

Изменено пользователем DVK010573
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодный ремень, перескочил чуток, клапана встретились с поршнями.

Снять верхнюю крышку, выставить ВМТ и проверить правильность установки распредвалов.

Но боюсь полюбому вскрытие потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень цел. Что бы перескочить должен ослабнуть? натяг 5мм как положено. Проверить метки не догадался завтра проверю.

Изменено пользователем artemlimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодный ремень, перескочил чуток, клапана встретились с поршнями.

Снять верхнюю крышку, выставить ВМТ и проверить правильность установки распредвалов.

Но боюсь полюбому вскрытие потребуется.

Лёш,ты,конечно погорячился,с холодным ремнём)))Законы физики,однако)))

А вот зубья по морозу у холодного запросто может оторвать))))

Открыть верхнюю крышкку распредов и глянуть)))

Изменено пользователем zhukoleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш,ты,конечно погорячился,с холодным ремнём)))Законы физики,однако)))

А вот зубья по морозу у холодного запросто может оторвать))))

Открыть верхнюю крышкку распредов и глянуть)))

 

Я это и имел в виду. Спасибо за уточнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Голову сняли, но ни чего не прояснилось. Клапана не загнуты (метки совпадали). Износ цилиндров есть, надо мерить. какой допустимый износ?

Но ясно что дело не в цилиндрах. но в чём? На клапанах нагар есть, на поршнях тоже немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в прошлую зиму делал я себе средний ремонт двигла ,менял помпу грм и тд, и пока это неспешно тянулось решил поделать раскоксовку, ибо масло жрал и компрессия была 16кг. Так вот, когда настала пора пускать движок ,решил я компрессию померить (перед первой заводкой). эти страшные цыфры я помю и сейчас -

8-6-0-3

особенно поразило то в одном горшке был 0.! на всяк померил снова - снова тоже самое.после пуска и прогрева компрессия стала ровная по всем горшкам 14 . машина заводилась и заводиться с полоборота.

------------------------------------------------------

я так это понимаю что если машина с гидриками ,(как у меня) то в 2х горшках из 4х после скажем нескольких часов отстоя гидрики сядут и компрессии толковой не будет, если было несколько попыток неудачного пуска то имхо компрессии и не должно быть нормальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем понимании если из гидриков ушло масло, то есть они пустые то зазор будет больше- клапана открываться меньше на компрессию не влияет. И опять же в моем случае загоняли в тепло, крутили много (пока компрессию не померяли).

Изменено пользователем artemlimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильно . имхо ибо если уменьшился подьем клапана это значит что он скажем на такте впуска начнет открываться позже чем надо и закрываться будет раньше и воздуха в цылиндр попадет меньше и соотв. компрессии не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно рассухарить клапана, в магазине сказали, что рассухариватель очень оригинальный фиг найдеш.По форуму смотрел вроде сами как то переделывают но что то не очень понятно как . И там снимают без снятия головки ,а у меня снята должно быть проще. Или без разницы? Когда то вроде видел с фотками но сейчас не нашёл. В общем подскажите пожалуйста чем рассухаривать.

И какой все таки допустимый износ цилиндров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем подскажите пожалуйста чем рассухаривать.

Подходящей головкой и молотком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я конечно извиняюсь, но вердикт - "нет компрессии" моло о чем говорит! Это как, ноль во всех цилиндрах? Если нет, то в цифрах и поцилиндрово... плз!!! Оттуда уже и кумекать, если клапана, то али прогар, али подвис клапана, что влечет рандеву с поршнем.... Может быть дело и в кольцах компрессионных, но вот так сразу, чтобы весь движок умер....сомнительно! Сами не меряли компрессию, прежде чем голову снимать...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я конечно извиняюсь, но вердикт - "нет компрессии" моло о чем говорит! Это как, ноль во всех цилиндрах? Если нет, то в цифрах и поцилиндрово... плз!!! Оттуда уже и кумекать, если клапана, то али прогар, али подвис клапана, что влечет рандеву с поршнем.... Может быть дело и в кольцах компрессионных, но вот так сразу, чтобы весь движок умер....сомнительно! Сами не меряли компрессию, прежде чем голову снимать...???

Сами меряли самое большое 2

предыдущие вопросы актуальны

Изменено пользователем artemlimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассухаривал подходящим по диаметру рассухаривателем от нашего таза какого-то, цепляя толи за длинный вкрученный болт, толи проволоку (вообще такие вопросы на месте решаются). Собирали им же но втроем :) долго и с матами (требуется опыт слесаря-гинеколога). А про компрессию - чудес не бывает или клапана или поршня. Про то что гидрокомпенсаторы влияют на компрессию (в таких масштабах) - бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полтергейст какой-то... если бы клапан подвис...и он бы встретился с поршнем... был бы характерный звук... и отметина на поршне.. кольца поршневые залипнуть в теории могли... но 0компрессии... сделай фото раз голову снял... фото поршней,клапанов.. просто странно чтоб во всех по нолям..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во время морозов какая ОЖ была залита? Прокладка под головой в каком состоянии была? (Не дай БОГ) Трещины в блоке не появились? просто если было наличие воды то могло и блок давануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во время морозов какая ОЖ была залита? Прокладка под головой в каком состоянии была? (Не дай БОГ) Трещины в блоке не появились? просто если было наличие воды то могло и блок давануть.

 

Я даже слыхал, что от отечественно ОЖ, головки разъедает. Хотя у самого залит красный антифриз CARBO))) Тоже от Российской компании Тосол-Синтез. Удачи!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...