artemlimon Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Вот как все было. Поставил вечером на стоянку, всё работало нормально. На утро -27. обычно когда холоднее -25 грею ночью, но тут синоптики обманули. Не завелась. Ну ладно думаю скоро потеплеет. Потеплело -8 кручу- результат 0. Два дня сам вокруг прыгал: аккум, свечи и т.д. потом сдался отогнал в сервис к офицалам оттуда звонок "нет комрессии, вскрытие покажет" однако сами взяться не захотели. Машину забрал, гараж с печкой нашёл. Вскрытие оно конечно покажет но всё таки ума не приложу, что это может быть. У кого какие догадки? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Ремень ГРМ цел цел ли? если нет компрессии вообще то что-то с клапанами или грм. клапана не закрываются. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
altr Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Холодный ремень, перескочил чуток, клапана встретились с поршнями. Снять верхнюю крышку, выставить ВМТ и проверить правильность установки распредвалов. Но боюсь полюбому вскрытие потребуется. 0 Цитата
artemlimon Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Ремень цел. Что бы перескочить должен ослабнуть? натяг 5мм как положено. Проверить метки не догадался завтра проверю. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем artemlimon 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Холодный ремень, перескочил чуток, клапана встретились с поршнями. Снять верхнюю крышку, выставить ВМТ и проверить правильность установки распредвалов. Но боюсь полюбому вскрытие потребуется. Лёш,ты,конечно погорячился,с холодным ремнём)))Законы физики,однако))) А вот зубья по морозу у холодного запросто может оторвать)))) Открыть верхнюю крышкку распредов и глянуть))) Изменено 19 декабря, 2010 пользователем zhukoleg 0 Цитата
altr Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 Лёш,ты,конечно погорячился,с холодным ремнём)))Законы физики,однако))) А вот зубья по морозу у холодного запросто может оторвать)))) Открыть верхнюю крышкку распредов и глянуть))) Я это и имел в виду. Спасибо за уточнение. 0 Цитата
artemlimon Опубликовано 3 января, 2011 Автор Опубликовано 3 января, 2011 Голову сняли, но ни чего не прояснилось. Клапана не загнуты (метки совпадали). Износ цилиндров есть, надо мерить. какой допустимый износ? Но ясно что дело не в цилиндрах. но в чём? На клапанах нагар есть, на поршнях тоже немного. 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 ...в прошлую зиму делал я себе средний ремонт двигла ,менял помпу грм и тд, и пока это неспешно тянулось решил поделать раскоксовку, ибо масло жрал и компрессия была 16кг. Так вот, когда настала пора пускать движок ,решил я компрессию померить (перед первой заводкой). эти страшные цыфры я помю и сейчас - 8-6-0-3 особенно поразило то в одном горшке был 0.! на всяк померил снова - снова тоже самое.после пуска и прогрева компрессия стала ровная по всем горшкам 14 . машина заводилась и заводиться с полоборота. ------------------------------------------------------ я так это понимаю что если машина с гидриками ,(как у меня) то в 2х горшках из 4х после скажем нескольких часов отстоя гидрики сядут и компрессии толковой не будет, если было несколько попыток неудачного пуска то имхо компрессии и не должно быть нормальной. 0 Цитата
artemlimon Опубликовано 3 января, 2011 Автор Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) В моем понимании если из гидриков ушло масло, то есть они пустые то зазор будет больше- клапана открываться меньше на компрессию не влияет. И опять же в моем случае загоняли в тепло, крутили много (пока компрессию не померяли). Изменено 3 января, 2011 пользователем artemlimon 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 неправильно . имхо ибо если уменьшился подьем клапана это значит что он скажем на такте впуска начнет открываться позже чем надо и закрываться будет раньше и воздуха в цылиндр попадет меньше и соотв. компрессии не будет. 0 Цитата
artemlimon Опубликовано 5 января, 2011 Автор Опубликовано 5 января, 2011 Нужно рассухарить клапана, в магазине сказали, что рассухариватель очень оригинальный фиг найдеш.По форуму смотрел вроде сами как то переделывают но что то не очень понятно как . И там снимают без снятия головки ,а у меня снята должно быть проще. Или без разницы? Когда то вроде видел с фотками но сейчас не нашёл. В общем подскажите пожалуйста чем рассухаривать. И какой все таки допустимый износ цилиндров? 0 Цитата
Колун Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 В общем подскажите пожалуйста чем рассухаривать. Подходящей головкой и молотком. 0 Цитата
artemlimon Опубликовано 5 января, 2011 Автор Опубликовано 5 января, 2011 Подходящей головкой и молотком. А как обратно собирать? 0 Цитата
Staks Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 ...я конечно извиняюсь, но вердикт - "нет компрессии" моло о чем говорит! Это как, ноль во всех цилиндрах? Если нет, то в цифрах и поцилиндрово... плз!!! Оттуда уже и кумекать, если клапана, то али прогар, али подвис клапана, что влечет рандеву с поршнем.... Может быть дело и в кольцах компрессионных, но вот так сразу, чтобы весь движок умер....сомнительно! Сами не меряли компрессию, прежде чем голову снимать...??? 0 Цитата
artemlimon Опубликовано 5 января, 2011 Автор Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) ...я конечно извиняюсь, но вердикт - "нет компрессии" моло о чем говорит! Это как, ноль во всех цилиндрах? Если нет, то в цифрах и поцилиндрово... плз!!! Оттуда уже и кумекать, если клапана, то али прогар, али подвис клапана, что влечет рандеву с поршнем.... Может быть дело и в кольцах компрессионных, но вот так сразу, чтобы весь движок умер....сомнительно! Сами не меряли компрессию, прежде чем голову снимать...??? Сами меряли самое большое 2 предыдущие вопросы актуальны Изменено 5 января, 2011 пользователем artemlimon 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 Рассухаривал подходящим по диаметру рассухаривателем от нашего таза какого-то, цепляя толи за длинный вкрученный болт, толи проволоку (вообще такие вопросы на месте решаются). Собирали им же но втроем долго и с матами (требуется опыт слесаря-гинеколога). А про компрессию - чудес не бывает или клапана или поршня. Про то что гидрокомпенсаторы влияют на компрессию (в таких масштабах) - бред. 0 Цитата
vikl231 Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 полтергейст какой-то... если бы клапан подвис...и он бы встретился с поршнем... был бы характерный звук... и отметина на поршне.. кольца поршневые залипнуть в теории могли... но 0компрессии... сделай фото раз голову снял... фото поршней,клапанов.. просто странно чтоб во всех по нолям.. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 А во время морозов какая ОЖ была залита? Прокладка под головой в каком состоянии была? (Не дай БОГ) Трещины в блоке не появились? просто если было наличие воды то могло и блок давануть. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 А во время морозов какая ОЖ была залита? Прокладка под головой в каком состоянии была? (Не дай БОГ) Трещины в блоке не появились? просто если было наличие воды то могло и блок давануть. Я даже слыхал, что от отечественно ОЖ, головки разъедает. Хотя у самого залит красный антифриз CARBO))) Тоже от Российской компании Тосол-Синтез. Удачи! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.