Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

принимайте новичка!!! и такой вопрос!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вопрос про печку что то искал искал по форуму не могу найти... сразу говорю машина без кондея...96гв. включаю печку 3-7секкунд дуеет нормально слышен только поток воздуха потом в течении 2-3 секунд возрастает гул и вибрация мотора печки и падает поток воздуха сильно и еле еле дуеет....что это может быть??? по ходу темы будут еще вопросы... если по форуму не найду но многое что уже нашел)))


Опубликовано

вопрос про печку что то искал искал по форуму не могу найти... сразу говорю машина без кондея...96гв. включаю печку 3-7секкунд дуеет нормально слышен только поток воздуха потом в течении 2-3 секунд возрастает гул и вибрация мотора печки и падает поток воздуха сильно и еле еле дуеет....что это может быть??? по ходу темы будут еще вопросы... если по форуму не найду но многое что уже нашел)))

 

1. Забит фильтр салонника насмерть. Снять и без него попробовать.

2. Помер вентилятор.

Опубликовано

1. Забит фильтр салонника насмерть. Снять и без него попробовать.

2. Помер вентилятор.

 

насчет фильтра думал...но еще не проверял на улице -30 не охото лезть....а завтра обещают -38.... даже заводить не буду... взял форда недел 2 назад впрнцыпе машнкой доволен

Опубликовано

салонник поменять дело несложное и недолгое. Я вот при -20 катушку и прочие фигнюшки откручивал- там подлезать не очень удобно, всякие карданы/переходники надо юзать, полтора часа ушло

 

 

Опубликовано

для работы со старым пластиком желательно тепло, а то не дай Бог лопнет

УДАЧИ!

Опубликовано

@альпинист

1. Забит фильтр салонника насмерть.

2. Помер вентилятор.

Аналогично бы сказал в начале разговора по таким сиптомам как у твоего Мони.

Удачи.

Опубликовано

насчет фильтра думал...но еще не проверял на улице -30 не охото лезть....а завтра обещают -38.... даже заводить не буду... взял форда недел 2 назад впрнцыпе машнкой доволен

Привет земляк! Вот насчет замены фильтра я бы тебе посоветовал не тянуть, еси моторчик навернется, пешочком походить придется, и с пластиком поокуратней сам сломал зимой защелки на жабо!

Опубликовано

Привет земляк! Вот насчет замены фильтра я бы тебе посоветовал не тянуть, еси моторчик навернется, пешочком походить придется, и с пластиком поокуратней сам сломал зимой защелки на жабо!

 

привет привет!!! недалеко мы друг от друга:nice:.... спасибо всем за ответы.... поюзаю как сменить фильтр.... насколько понял его не сложно поменять.... неподскажите а от другой торпеды неподходит???

Опубликовано

а от другой торпеды неподходит???

Поясни, что значит "от другой торпеды"?

Опубликовано

На 90 процентов у тебя износ щеток моторчика печки.

Точно такие симптомы были у меня летом.

Как разобрать-вынуть моторчик есть где то в стране советов или на форуме.

Найти хорошие щетки нужного размера не просто.

Я пока поставил обычные угольные, доработав их напильником. На годик хватит, а там видно будет.

Опубликовано

Наверное от другой машины. Про замену фильтра, вс инфа есть на сайте.

 

 

 

 

можно сылочку пожалуста что то ищу найти не могу:(???.... да я имел ввиду от другой машины.....кстати снял пластик с решеткой где дворник со стороны пассажира потом снял опять же пластиковую крышку которая защелками крепиться и там увидел марлю 3-х слойную всю забитую грязью и пылью ее снял проверил и о чудо!!! заработало тихо и нормально ,,, только поток воздуха слышен ,,, хотел найти салонный фильтр но я его не смог найти..... так вот у меня теперь мысля может старый хозяин вместо него марлю повесил??? он ведь должен находиться сразу за этой крышкой которая защелками крепиться???

 

и еще что то машина много очень кушает 92-го бензина что то вроде 17-18 на сотню,,, может это нормально зимой??? утром грею минут 10 чтоб теплый воздух пошел....потом еду только....,,,, с чего начнать искать причину большого расхода топлива..... кстати еще машина температуру не набирает совсем иногда до белой черточки только доходит и очень редко.... вчера еще был глюк машина заведенная прогретая работает чики чики движок .... просто стою и двжок работает .... зима однако.... и тут ни с того ни с сего начинаються колебания движка сначала немного плавали потом аж от 2000об до 100 туда сюда раз 15-20 потом нормализовалось....через пол часа опять но уже машинка заглохла ...что это может быть????

Опубликовано

и еще что то машина много очень кушает 92-го бензина что то вроде 17-18 на сотню,,, может это нормально зимой??? утром грею минут 10 чтоб теплый воздух пошел....потом еду только....,,,, с чего начнать искать причину большого расхода топлива..... кстати еще машина температуру не набирает совсем иногда до белой черточки только доходит и очень редко.... вчера еще был глюк машина заведенная прогретая работает чики чики движок .... просто стою и двжок работает .... зима однако.... и тут ни с того ни с сего начинаються колебания движка сначала немного плавали потом аж от 2000об до 100 туда сюда раз 15-20 потом нормализовалось....через пол часа опять но уже машинка заглохла ...что это может быть????

:nono:,Эти вопросы в соответствующих темах.

 

он ведь должен находиться сразу за этой крышкой которая защелками крепиться???

именно так

Опубликовано (изменено)

 

 

и еще что то машина много очень кушает 92-го бензина что то вроде 17-18 на сотню,,, может это нормально зимой??? утром грею минут 10 чтоб теплый воздух пошел....потом еду только....,,,, с чего начнать искать причину большого расхода топлива..... кстати еще машина температуру не набирает совсем иногда до белой черточки только доходит и очень редко.... вчера еще был глюк машина заведенная прогретая работает чики чики движок .... просто стою и двжок работает .... зима однако.... и тут ни с того ни с сего начинаються колебания движка сначала немного плавали потом аж от 2000об до 100 туда сюда раз 15-20 потом нормализовалось....через пол часа опять но уже машинка заглохла ...что это может быть????

 

Судя по описанию пред.хоз экономный был)) или фильтр редкость в ваших краях))

 

Как ты описываешь - у тебя недогрев постоянный, потому и расход такой. Реши проблему с охолождением (замена термостата) и расход придет в норму. любом случае начать нужно с этого. Про замену термостата на форуме подробно описано. (теоретически и сам датчик врать может, проверь работу термостата - например по горячему патрубку от него до радиатора после запуска)

 

А про скачки оборотов - начни с электрики, клемы акк., разъем на лямбду посмотри, по хорошему - везде куда дотянишься, вплоть до фишки бензонасоса под задним сиденьем... Думаю это должено решить твои проблемы. Но ждать ровной работы и нужных оборотов на холостых лучше на прогретом двигателе)))

 

Ну и само-собой в свежекупленной машине нужно поменять все расходники. Начать нужно точно с этого. Инфа 100% :lol1:

Изменено пользователем Илья Ж
Опубликовано

Судя по описанию пред.хоз экономный был)) или фильтр редкость в ваших краях))

 

Как ты описываешь - у тебя недогрев постоянный, потому и расход такой. Реши проблему с охолождением (замена термостата) и расход придет в норму. любом случае начать нужно с этого. Про замену термостата на форуме подробно описано. (теоретически и сам датчик врать может, проверь работу термостата - например по горячему патрубку от него до радиатора после запуска)

 

А про скачки оборотов - начни с электрики, клемы акк., разъем на лямбду посмотри, по хорошему - везде куда дотянишься, вплоть до фишки бензонасоса под задним сиденьем... Думаю это должено решить твои проблемы. Но ждать ровной работы и нужных оборотов на холостых лучше на прогретом двигателе)))

 

Ну и само-собой в свежекупленной машине нужно поменять все расходники. Начать нужно точно с этого. Инфа 100% :lol1:

 

подскажите сегодня поменял термостат.... печка стала лучше греть..... но температура все равно на нуле:wacko:..... так я думаю это ДТОЖ тогда.... отсюда вопрос менять его самого или как ??? может это проводка??? как это точно узнать???

Опубликовано

подскажите сегодня поменял термостат.... печка стала лучше греть..... но температура все равно на нуле:wacko:..... так я думаю это ДТОЖ тогда.... отсюда вопрос менять его самого или как ??? может это проводка??? как это точно узнать???

 

ДТОЖ - это верхний так называют. Тебе нижний датчик надо смотреть. Проводку просто проверить. На массу его при включенном зажигании закороти, он должен на приборке стрелку вправо до конца положить.

Опубликовано

ДТОЖ - это верхний так называют. Тебе нижний датчик надо смотреть. Проводку просто проверить. На массу его при включенном зажигании закороти, он должен на приборке стрелку вправо до конца положить.

 

что то я не пойму извините что так настырно))).... ДТОЖ-это ведь ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ я думаю правильно...??? и он находиться сверху термостата----верно??? что за датчик тогда внизу термостата???

 

час назад еду температура на нуле .... печка жарит.... подьехал к другу зашел на минутку машину не глушил прогрета ездил часа 2.выхожу от него температура показывает на 12 часов...О"Уеел просто я!!! от такого чуда!!! приехал до дому все ок также температура в норме ......заглушил .... сходил в магаз за никотином решил еще разок проверить... прошло минуты 2 .....завожу температура опять на нуле.... что за х......я ???

Опубликовано

что то я не пойму извините что так настырно))).... ДТОЖ-это ведь ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ я думаю правильно...??? и он находиться сверху термостата----верно??? что за датчик тогда внизу термостата???

 

час назад еду температура на нуле .... печка жарит.... подьехал к другу зашел на минутку машину не глушил прогрета ездил часа 2.выхожу от него температура показывает на 12 часов...О"Уеел просто я!!! от такого чуда!!! приехал до дому все ок также температура в норме ......заглушил .... сходил в магаз за никотином решил еще разок проверить... прошло минуты 2 .....завожу температура опять на нуле.... что за х......я ???

 

Нижний датчик на показометр приборки. Только на стрелку и ничего больше. Верхний на мозги. В конце жизни ФМ2 датчики объединили. Вернее на приборку стали брать сигнал с мозгов...

Проверяй проводку показометра и нижний датчик.

Опубликовано

Нижний датчик на показометр приборки. Только на стрелку и ничего больше. Верхний на мозги. В конце жизни ФМ2 датчики объединили. Вернее на приборку стали брать сигнал с мозгов...

Проверяй проводку показометра и нижний датчик.

 

т.е. нижний датчик не влияет на расход бензина и мозги??? я правильно тебя понял.... что он влияет только на приборную панель чтоб водитель видел температуру

Опубликовано

т.е. нижний датчик не влияет на расход бензина и мозги??? я правильно тебя понял.... что он влияет только на приборную панель чтоб водитель видел температуру

 

Третий раз повторю. Нижний датчик - на показометр. И все.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...