Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нештатное поведение вентилятора


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги,

Есть вопрос.

Запускается машина неплохо и при -7, проблема в другом.

После пуска, через 10-12 секунд повышаются обороты до 1500, запускается вентилятор охлаждения ОЖ (на радиаторе) еще 7 секунд, затем падают обороты, иногда может заглохнуть, далее набирает 1100-1200 и нормально греется.

Остаюсь в ожидании ваших рецептов.

Изменено пользователем VasilVasil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


такая же шняга и у меня когда включаешь зажигание выключаешь и опять же включаешь-вентилятор крутанется и все.

Грешу на датчик температ.

Изменено пользователем fat10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое при влаге в разъёме лямбды. Вылечил удалением разъёма и спайкой контактов на прямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни это не ламда это почему то включается диогностика у меня такая же беда разговаривал со спецами они говарят что такое бывает если вода в диогностический разъем попадает или если проводка этого разъема коротит......я с нала мучался хотел устранить а потом забил на это дело)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VasilVasil

Займись чисткой от окислов тоненьких проводков что на (+) клемме АКБ . ДТОЖ питание берёт прямо с акума. А если питание хИлое, то и врубается карсон большой из-за глюка ДТОЖ.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nikola7974

Николай, а твоему бы Моне сделать ревизию эл.проволки,что проходит вдоль моторного шита. Там ужасная картинка с изоляцией эл.проводки. Аналгично между движком и катушкой зажигания.

ИМНО, спецы, которые тебе давали такие советы, далеки от авторемонта. У таких ремонт на авось.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VasilVasil

Займись чисткой от окислов тоненьких проводков что на (+) клемме АКБ . ДТОЖ питание берёт прямо с акума. А если питание хИлое, то и врубается карсон большой из-за глюка ДТОЖ.

Удачи.

 

Спасибо Жиша,

Вот сидел и думал - Неужели, не найдется Жиша, D-Stream или Bomba,... чтобы поделиться примудростями. :D

Завтра-же попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни это не ламда это почему то включается диогностика у меня такая же беда разговаривал со спецами они говарят что такое бывает если вода в диогностический разъем попадает или если проводка этого разъема коротит......я с нала мучался хотел устранить а потом забил на это дело)))))

 

Действительно похоже на начало диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прислушайся сначала бензонасос два раза срабатывает потом вентилятор а потом если подключен светодиод начинает коды ошибок выдавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свое мнение по этой проблеме. Я выше описал путь по которому вылечил такой-же глюк. Попробуйте вытащить предохранитель лямбды в моторном отсеке и глюк должен пройти. Тогда это точно разъем лямбды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свое мнение по этой проблеме. Я выше описал путь по которому вылечил такой-же глюк. Попробуйте вытащить предохранитель лямбды в моторном отсеке и глюк должен пройти. Тогда это точно разъем лямбды.

На днях будет немного теплее в Кишиневе, да еще и суббота, доберусь до этого разъема и обдую, побрызгаю. Спасибо за советы.

 

ЗЫ Хотите выбросить деньги на ветер - покупайте наши балончики со сжатым воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У меня тоже включается вентилятор на холодную и обычно может работать всю поездку. Датчик у меня исправный - проверял, проводку и контакты проверял, реле тоже исправное (оно хитрое такое, электронное). Грешу теперь на "мозги". Думаю ехать в автосервис на компьютерную диагностику. Может в "мозгах" ошибки какие сидят? У меня mondeo 94, 2,0 универсал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eduard_030384,

 

проверь до кучи проводку и реле карлсона, может там клин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как датчик то проверл?

Расскажи что ли?

 

Датчик можно проверить по температуре, т.е и сопротивлению. А мозги можно обнулить путем снятия клемы с аккума, или пред №11 вытащить в моторном отсеке и все. Удачи!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...