Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

многие незнают как правильно определить уровень ATF


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте автолюбители, мастера !! отзовитесь и объясните пожалуйста у кого АКПП CD4E такой щуп. перед надписью стоит стрелка указывающая вниз на сечение дальше надпись(- DONT AAD IN THIS AREA-DONT OVERFILL-CHECK HOT IDLING IN PARK USE MERCON-. и больше никаких рисок которые бывают на нормал щупах.

вопрос.

1) На каком уровне движение запрещено?

2) Сколько должно показывать на полностью холодном двигателе с утра на пример?

3)И сколько должно показывать на прогретом двигателе при этом придерживаюсь советов мастертрана АКПП тоже стараюсь чуть греть переключая R_D_1. при этом на какой отметке должен быть ATF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уровень не меряют на холодном двигателе

на незаведённом

на непрогретой акпп

Есть чёткая методика замера уровня атф.

Посмотри поиском или в материалах для ремонта или в теме: " Отвечу на любые вопросы по АКПП "

того самого мастерТрана.

Уровень должен быть в заштрихованной крестНакрест зоне.

 

Удачи

 

PS: вот из фака

Как проверить уровень масла в АКПП?

Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение P.

На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток.

Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью Hot.

Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20.

После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке.

Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его.

Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките.

Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.

Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.

Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.

Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД ледует проверять уровень и тип используемого масла.

Изменено пользователем PavelL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задай вопрос в это теме, тут найдутся думаю ответы на всё =) http://mondeoclub.ru/forum/topic/49515/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень не меряют на холодном двигателе

на незаведённом

на непрогретой акпп

Есть чёткая методика замера уровня атф.

Посмотри поиском или в материалах для ремонта или в теме: " Отвечу на любые вопросы по АКПП "

того самого мастерТрана.

Уровень должен быть в заштрихованной крестНакрест зоне.

 

Удачи

 

PS: вот из фака

Как проверить уровень масла в АКПП?

Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение P.

На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток.

Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью Hot.

Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20.

После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке.

Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его.

Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките.

Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.

Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.

Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.

Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД ледует проверять уровень и тип используемого масла.

 

Значит уровень должен быть в заштрихованой зоне., наверно это на холодную смотреть при включеном двигле положение селектора Р уровень атф падает и должен в пределах этой зоны быть,? а если по уму все сделать прогреть так как выше описано уровень подыметься и если довести до заштрихованой зоны тоесть в моем случае придеться отливать то когда атф остынет то он просто не достанет до щупа ведь штрихованая зона почти на самом кончике. или я не правильно рассуждаю?проясните пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всё должно быть в совокупности выполнено.

на неЗаведённом двигателе насос не качает и система не заполнена

может быть выше нормы, но если при этом атф холодная то она неРасширена.

это вообще кривые измерения и годятся только для примерной оценке при замене.

всё равно греть коробку: или ехать 15-20 км или погонять на стоячем с тормозом

несколько раз(3-6) по всем режимам селектора с выдержкой по 1-2 сек,

затем на Р и замерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прогретой любым способом коробке

и

В установившемся режиме

и

На горизонтальной поверхности

и

При исправном и работающем на номинальных оборотах холостого хода двигателе

и

В положении селектора P

 

Сам факт наличия ATF проверяется наличием жидкости в колечке щупа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и

В положении селектора D

 

 

Сам факт наличия ATF проверяется наличием жидкости в колечке щупа

тут написано в положении Р

http://mondeoclub.ru/remont/faq/111/#539

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут написано в положении Р

Да, это я сглючил ночью.

Поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята!! тему можно закрыть! не выше заштрихованой линии должен быть уровень атф при рабочей температуре 90градусов.

Изменено пользователем Hadan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята!! тему можно закрыть! не выше заштрихованой линии должен быть уровень атф при рабочей температуре 90градусов.

Я немного выше заштрихованной зоны держу уровень зимой, на 0,5-1см примерно. МастерТран как-то советовал именно в зимние время.

Изменено пользователем skryabin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного выше заштрихованной зоны держу уровень зимой, на 0,5-1см примерно. МастерТран как-то советовал именно в зимние время.

 

Ок! буду придерживаться совету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...