Hadan Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Здраствуйте автолюбители, мастера !! отзовитесь и объясните пожалуйста у кого АКПП CD4E такой щуп. перед надписью стоит стрелка указывающая вниз на сечение дальше надпись(- DONT AAD IN THIS AREA-DONT OVERFILL-CHECK HOT IDLING IN PARK USE MERCON-. и больше никаких рисок которые бывают на нормал щупах. вопрос. 1) На каком уровне движение запрещено? 2) Сколько должно показывать на полностью холодном двигателе с утра на пример? 3)И сколько должно показывать на прогретом двигателе при этом придерживаюсь советов мастертрана АКПП тоже стараюсь чуть греть переключая R_D_1. при этом на какой отметке должен быть ATF? 0 Цитата
PavelL Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Уровень не меряют на холодном двигателе на незаведённом на непрогретой акпп Есть чёткая методика замера уровня атф. Посмотри поиском или в материалах для ремонта или в теме: " Отвечу на любые вопросы по АКПП " того самого мастерТрана. Уровень должен быть в заштрихованной крестНакрест зоне. Удачи PS: вот из фака Как проверить уровень масла в АКПП? Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение P. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью Hot. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла. Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД ледует проверять уровень и тип используемого масла. Изменено 18 декабря, 2010 пользователем PavelL 0 Цитата
TaPaKaH Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Задай вопрос в это теме, тут найдутся думаю ответы на всё =) http://mondeoclub.ru/forum/topic/49515/ 0 Цитата
Hadan Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Опубликовано 18 декабря, 2010 Уровень не меряют на холодном двигателе на незаведённом на непрогретой акпп Есть чёткая методика замера уровня атф. Посмотри поиском или в материалах для ремонта или в теме: " Отвечу на любые вопросы по АКПП " того самого мастерТрана. Уровень должен быть в заштрихованной крестНакрест зоне. Удачи PS: вот из фака Как проверить уровень масла в АКПП? Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение P. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью Hot. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла. Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД ледует проверять уровень и тип используемого масла. Значит уровень должен быть в заштрихованой зоне., наверно это на холодную смотреть при включеном двигле положение селектора Р уровень атф падает и должен в пределах этой зоны быть,? а если по уму все сделать прогреть так как выше описано уровень подыметься и если довести до заштрихованой зоны тоесть в моем случае придеться отливать то когда атф остынет то он просто не достанет до щупа ведь штрихованая зона почти на самом кончике. или я не правильно рассуждаю?проясните пожалуйста? 0 Цитата
PavelL Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Тут всё должно быть в совокупности выполнено. на неЗаведённом двигателе насос не качает и система не заполнена может быть выше нормы, но если при этом атф холодная то она неРасширена. это вообще кривые измерения и годятся только для примерной оценке при замене. всё равно греть коробку: или ехать 15-20 км или погонять на стоячем с тормозом несколько раз(3-6) по всем режимам селектора с выдержкой по 1-2 сек, затем на Р и замерять. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 На прогретой любым способом коробке и В установившемся режиме и На горизонтальной поверхности и При исправном и работающем на номинальных оборотах холостого хода двигателе и В положении селектора P Сам факт наличия ATF проверяется наличием жидкости в колечке щупа 0 Цитата
PavelL Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 и В положении селектора D Сам факт наличия ATF проверяется наличием жидкости в колечке щупа тут написано в положении Р http://mondeoclub.ru/remont/faq/111/#539 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 тут написано в положении Р Да, это я сглючил ночью.Поправил. 0 Цитата
Hadan Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) Спасибо ребята!! тему можно закрыть! не выше заштрихованой линии должен быть уровень атф при рабочей температуре 90градусов. Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Hadan 0 Цитата
skryabin Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Спасибо ребята!! тему можно закрыть! не выше заштрихованой линии должен быть уровень атф при рабочей температуре 90градусов. Я немного выше заштрихованной зоны держу уровень зимой, на 0,5-1см примерно. МастерТран как-то советовал именно в зимние время. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем skryabin 0 Цитата
Hadan Опубликовано 20 декабря, 2010 Автор Опубликовано 20 декабря, 2010 Я немного выше заштрихованной зоны держу уровень зимой, на 0,5-1см примерно. МастерТран как-то советовал именно в зимние время. Ок! буду придерживаться совету! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.