skat201 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Не журите, не знал в какой теме спросить. нужна помощь, обзавёлся elm327 и ScanMaster 1.7 поездил сделал выгрузки в файл, посмотрите выгрузки 2 файл. в общем рпоблеммы такие: 1. у меня плавают обороты при торможении машина может заглохнуть. 2. При прогретой машине(смотрите второй файл - первые 9 строк) на нейтралке машину начинает подтрясывать.свечи и ВВ провода новые. БК выдал OL fault/-. 3. Иногда при остановке обороты повышаются до 1600 и держатся, но если покрутить рулём то обороты падают примерно в норму. Думаю заменить лямбду на Bosch 0 258 005 659 стои ли? или ещё где искать? в машине недавно было заменено: свечи, ВВ провода, фильтры бензин\воздушный\масляный, масло, охлаждающая жидкость. чистил Дроссельная заслонка, как написано http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_pit/dpz.php , т.е. ещё промыл клапан ХХ. чистил маф, мерил напряжение(значения сейчас непомню), но почти в норме По ошибке OL fault/-. нашёл http://alflash.com.ua/o-2.htm : В современном автомобиле этот параметр (PID "FUEL SYS #1" or #2) может принимать следующие значения (статус): - OL: Разомкнутый контур обратной связи из-за несоблюдения условий для его "замыкания". Отсутствует обратная связь по данным датчика(ов) - CL: Замкнутый контур – подогреваемый(-е) кислородный(-е) датчик(-и) включен(-ы) в цепь обратной связи для коррекции подачи топлива - OL DRIVE: Разомкнутый контур, что обусловлено режимом движения (режим обогащения топлива при резком ускорении) - OL FAULT: Разомкнутый контур из-за (при) обнаружения в системе неисправности - CL FAULT: Замкнутый контур, но работа одного из подогреваемых кислородных датчиков, используемых для управления подачей топлива, нарушена.
dimm5 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Ошибки говорят о неисправности лямбды, которая не корректирует смесь. Если Бош подходит по вину - ставь его. Хотя есть и более дешёвые аналоги.
Andrew82 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Посмотри тем-же сканмастером в каком режиме у тебя контроллер впрыска. OL может быть только при прогреве или при неисправной лямбде. Там-же глянь напряжение на лямбде в разных режимах, думаю все сразу станет ясно. Сорри файлики просмотреть не могу нет у меня ёкселя....
skat201 Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Посмотри тем-же сканмастером в каком режиме у тебя контроллер впрыска. А где это посмотреть то ? у меня эта ошибка появляется, когда машина прогрета, и в эти моменты обычно машину начинает трясти Изменено 18 декабря, 2010 пользователем skat201
nikola7974 Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 найди программу Auto DAta и полазий по ней там написано как проверять любой датчик и провода к ниму именно таким методом я починил сегодня свою моню.....брал мульти метр и под капот а рядом ноут бук стоял на табуретке....если что спрашивай про датчики некоторые знаю как проверять
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти