skat201 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Не журите, не знал в какой теме спросить. нужна помощь, обзавёлся elm327 и ScanMaster 1.7 поездил сделал выгрузки в файл, посмотрите выгрузки 2 файл. в общем рпоблеммы такие: 1. у меня плавают обороты при торможении машина может заглохнуть. 2. При прогретой машине(смотрите второй файл - первые 9 строк) на нейтралке машину начинает подтрясывать.свечи и ВВ провода новые. БК выдал OL fault/-. 3. Иногда при остановке обороты повышаются до 1600 и держатся, но если покрутить рулём то обороты падают примерно в норму. Думаю заменить лямбду на Bosch 0 258 005 659 стои ли? или ещё где искать? в машине недавно было заменено: свечи, ВВ провода, фильтры бензин\воздушный\масляный, масло, охлаждающая жидкость. чистил Дроссельная заслонка, как написано http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_pit/dpz.php , т.е. ещё промыл клапан ХХ. чистил маф, мерил напряжение(значения сейчас непомню), но почти в норме По ошибке OL fault/-. нашёл http://alflash.com.ua/o-2.htm : В современном автомобиле этот параметр (PID "FUEL SYS #1" or #2) может принимать следующие значения (статус): - OL: Разомкнутый контур обратной связи из-за несоблюдения условий для его "замыкания". Отсутствует обратная связь по данным датчика(ов) - CL: Замкнутый контур – подогреваемый(-е) кислородный(-е) датчик(-и) включен(-ы) в цепь обратной связи для коррекции подачи топлива - OL DRIVE: Разомкнутый контур, что обусловлено режимом движения (режим обогащения топлива при резком ускорении) - OL FAULT: Разомкнутый контур из-за (при) обнаружения в системе неисправности - CL FAULT: Замкнутый контур, но работа одного из подогреваемых кислородных датчиков, используемых для управления подачей топлива, нарушена. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Ошибки говорят о неисправности лямбды, которая не корректирует смесь. Если Бош подходит по вину - ставь его. Хотя есть и более дешёвые аналоги. 0 Цитата
Andrew82 Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Посмотри тем-же сканмастером в каком режиме у тебя контроллер впрыска. OL может быть только при прогреве или при неисправной лямбде. Там-же глянь напряжение на лямбде в разных режимах, думаю все сразу станет ясно. Сорри файлики просмотреть не могу нет у меня ёкселя.... 0 Цитата
skat201 Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) Посмотри тем-же сканмастером в каком режиме у тебя контроллер впрыска. А где это посмотреть то ? у меня эта ошибка появляется, когда машина прогрета, и в эти моменты обычно машину начинает трясти Изменено 18 декабря, 2010 пользователем skat201 0 Цитата
nikola7974 Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 найди программу Auto DAta и полазий по ней там написано как проверять любой датчик и провода к ниму именно таким методом я починил сегодня свою моню.....брал мульти метр и под капот а рядом ноут бук стоял на табуретке....если что спрашивай про датчики некоторые знаю как проверять 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.