Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глохнет регулярно: Ford Mondeo I 1.8TD


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Движку около 365000 км. Раньше регулярно (раз в пару недель) глох на холостом ходу. После этого начинаешь заводить - заводится только с третьего раза. Поменял дизельный фильтр - ничего не помогло (да и не грязный он был). Прокладки на фильтре не менял. Последние несколько дней глохнет буквально каждый день с теми же симптомами. В остальном к движку нареканий нет. Масло 10W40. Щас собираюсь на неделю в отпуск за 1000 км, хотелось бы заранее вылечить проблемы.

 

Куда нужно смотреть?

Изменено пользователем PoruchikRzhevskiy

Опубликовано

Движку около 365000 км. Раньше регулярно (раз в пару недель) глох на холостом ходу. После этого начинаешь заводить - заводится только с третьего раза. Поменял дизельный фильтр - ничего не помогло (да и не грязный он был). Прокладки на фильтре не менял. Последние несколько дней глохнет буквально каждый день с теми же симптомами. В остальном к движку нареканий нет. Масло 10W40. Щас собираюсь на неделю в отпуск за 1000 км, хотелось бы заранее вылечить проблемы.

 

Куда нужно смотреть?

 

а почему при замене фильтра прокладки не сменили? как он глохнет-просто тарахтит тарахтит и вдруг глохнет? или,к примеру,даещь полный газ на несколько секунд,потом скидываешь до холостых и он глохнет? должны же быть какие то симптомы...

Опубликовано

а почему при замене фильтра прокладки не сменили? как он глохнет-просто тарахтит тарахтит и вдруг глохнет? или,к примеру,даещь полный газ на несколько секунд,потом скидываешь до холостых и он глохнет? должны же быть какие то симптомы...

поленился с прокладками, там к фильтру проблематично было добраться, не снимая корпуса воздухофильтра, решил, так сойдёт.

 

Глохнет обычно при выжимании сцепления после езды на передаче без газа. (Насос ГУРа у меня тоже уже пару месяцев не работает, так что на поворотах проблем из-за того, что глохнет, не возникает ) .)

Опубликовано

Воздух друг воздух!!!! Меняй прокладки на топливном фильтре или ищи где воздух травит и сосет, снять фильтр целиком проблем даже нет работа 2 мин, открутить две гайки на 13 и отсоединить шланги! разбери и поставь новые прокладки аккуратно, собери все и прокачай фильтр в бутылку (то есть топливный провод идущий с бака подсоединяешь во вход в фильтр а выходной шланг из топливного фильтра в бутылку и прокачиваешь пока не пропадет воздух, потом подсоединяешь шланГ который идет от фильтра к тнвд еще раз прокачиваешьи заводишь) всего делов тут 10 минут работы с перекуром!

Опубликовано

поленился с прокладками, там к фильтру проблематично было добраться, не снимая корпуса воздухофильтра, решил, так сойдёт.

 

Глохнет обычно при выжимании сцепления после езды на передаче без газа. (Насос ГУРа у меня тоже уже пару месяцев не работает, так что на поворотах проблем из-за того, что глохнет, не возникает ) .)

 

ГУР тут не причем. А вот как же ездишь без ГУРа?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ГУР тут не причем. А вот как же ездишь без ГУРа?

Без ГУРа езжу прекрасно, бицепсы-трицепсы на парковке нормально развиваются.

 

В продолжение темы (по существу ещё ничего не делал): еду нормально на передаче, вдруг машина перестаёт реагировать на нажатую педаль газа. Обороты потихоньку падают, как если бы газ не был нажат вообще. Выжимаю сцепление - опять всё в порядке, поехало (не заглох). Случилось уже три раза за последние два дня. В последний раз заметил, что совпало со включением дальнего света (и вроде отрубанием музыки) - не знаю, имеет ли это отношение. Шо это может быть?

Опубликовано

Без ГУРа езжу прекрасно, бицепсы-трицепсы на парковке нормально развиваются.

 

В продолжение темы (по существу ещё ничего не делал): еду нормально на передаче, вдруг машина перестаёт реагировать на нажатую педаль газа. Обороты потихоньку падают, как если бы газ не был нажат вообще. Выжимаю сцепление - опять всё в порядке, поехало (не заглох). Случилось уже три раза за последние два дня. В последний раз заметил, что совпало со включением дальнего света (и вроде отрубанием музыки) - не знаю, имеет ли это отношение. Шо это может быть?

 

Не может так серьезно электроника влиять на наш двигатель, ТНВД чисто механический. С тросом газа все в порядке? Проверь, не закис где. тут либо проблемы с подачей топлива, что мало вероятно либо ТНВД поизносился конкретно. Проблемы на горячую? Есть тупление при троганье после того как двигатель долго работает и горячий ТНВД? Проблема старых ТНВД начинается в том что в следствии износа ротора и увеличение зазоров не создается нужного давления на форсунки, когда топливо горячее в горячем ТНВД то сильно разжижается и давление страдает. Когда ТНВД холодный то топливо более вязкое и работает до поры.

Опубликовано

Посмотри клеймы на аккум-ре, ну и массовый провод

зы были похожие симптомы

Опубликовано

Без ГУРа езжу прекрасно, бицепсы-трицепсы на парковке нормально развиваются.

 

В продолжение темы (по существу ещё ничего не делал): еду нормально на передаче, вдруг машина перестаёт реагировать на нажатую педаль газа. Обороты потихоньку падают, как если бы газ не был нажат вообще. Выжимаю сцепление - опять всё в порядке, поехало (не заглох). Случилось уже три раза за последние два дня. В последний раз заметил, что совпало со включением дальнего света (и вроде отрубанием музыки) - не знаю, имеет ли это отношение. Шо это может быть?

Были похожие симтомы когда порвались мембраны на турбокорректоре, воздух из турбины попадает в ТНВД, вследствие чего - падение мощности и прочие неадекватные реакции авто

Опубликовано

да-да, аккум за несколько дней до этого переставлял, оборвалась клемма, заголил по-быстрому провод и воткнул, может, дело в нём, гляну, спасибо за подсказку.

Опубликовано

Без ГУРа езжу прекрасно, бицепсы-трицепсы на парковке нормально развиваются.

 

В продолжение темы (по существу ещё ничего не делал): еду нормально на передаче, вдруг машина перестаёт реагировать на нажатую педаль газа. Обороты потихоньку падают, как если бы газ не был нажат вообще. Выжимаю сцепление - опять всё в порядке, поехало (не заглох). Случилось уже три раза за последние два дня. В последний раз заметил, что совпало со включением дальнего света (и вроде отрубанием музыки) - не знаю, имеет ли это отношение. Шо это может быть?

Как по мне, то это просто ДТ в фильтре мерзнет.

Опубликовано

Как по мне, то это просто ДТ в фильтре мерзнет.

 

Я тоже так думаю, аккум не может такое давать. Если клапан отсечки будит пропускать то можно вообще снять аккум и все будит работать также.

Опубликовано

после того как заглохнет, на фильтре подкачка случайно не вдавлена?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...