Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глохнет регулярно: Ford Mondeo I 1.8TD


Рекомендуемые сообщения

Движку около 365000 км. Раньше регулярно (раз в пару недель) глох на холостом ходу. После этого начинаешь заводить - заводится только с третьего раза. Поменял дизельный фильтр - ничего не помогло (да и не грязный он был). Прокладки на фильтре не менял. Последние несколько дней глохнет буквально каждый день с теми же симптомами. В остальном к движку нареканий нет. Масло 10W40. Щас собираюсь на неделю в отпуск за 1000 км, хотелось бы заранее вылечить проблемы.

 

Куда нужно смотреть?

Изменено пользователем PoruchikRzhevskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Движку около 365000 км. Раньше регулярно (раз в пару недель) глох на холостом ходу. После этого начинаешь заводить - заводится только с третьего раза. Поменял дизельный фильтр - ничего не помогло (да и не грязный он был). Прокладки на фильтре не менял. Последние несколько дней глохнет буквально каждый день с теми же симптомами. В остальном к движку нареканий нет. Масло 10W40. Щас собираюсь на неделю в отпуск за 1000 км, хотелось бы заранее вылечить проблемы.

 

Куда нужно смотреть?

 

а почему при замене фильтра прокладки не сменили? как он глохнет-просто тарахтит тарахтит и вдруг глохнет? или,к примеру,даещь полный газ на несколько секунд,потом скидываешь до холостых и он глохнет? должны же быть какие то симптомы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему при замене фильтра прокладки не сменили? как он глохнет-просто тарахтит тарахтит и вдруг глохнет? или,к примеру,даещь полный газ на несколько секунд,потом скидываешь до холостых и он глохнет? должны же быть какие то симптомы...

поленился с прокладками, там к фильтру проблематично было добраться, не снимая корпуса воздухофильтра, решил, так сойдёт.

 

Глохнет обычно при выжимании сцепления после езды на передаче без газа. (Насос ГУРа у меня тоже уже пару месяцев не работает, так что на поворотах проблем из-за того, что глохнет, не возникает ) .)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух друг воздух!!!! Меняй прокладки на топливном фильтре или ищи где воздух травит и сосет, снять фильтр целиком проблем даже нет работа 2 мин, открутить две гайки на 13 и отсоединить шланги! разбери и поставь новые прокладки аккуратно, собери все и прокачай фильтр в бутылку (то есть топливный провод идущий с бака подсоединяешь во вход в фильтр а выходной шланг из топливного фильтра в бутылку и прокачиваешь пока не пропадет воздух, потом подсоединяешь шланГ который идет от фильтра к тнвд еще раз прокачиваешьи заводишь) всего делов тут 10 минут работы с перекуром!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поленился с прокладками, там к фильтру проблематично было добраться, не снимая корпуса воздухофильтра, решил, так сойдёт.

 

Глохнет обычно при выжимании сцепления после езды на передаче без газа. (Насос ГУРа у меня тоже уже пару месяцев не работает, так что на поворотах проблем из-за того, что глохнет, не возникает ) .)

 

ГУР тут не причем. А вот как же ездишь без ГУРа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ГУР тут не причем. А вот как же ездишь без ГУРа?

Без ГУРа езжу прекрасно, бицепсы-трицепсы на парковке нормально развиваются.

 

В продолжение темы (по существу ещё ничего не делал): еду нормально на передаче, вдруг машина перестаёт реагировать на нажатую педаль газа. Обороты потихоньку падают, как если бы газ не был нажат вообще. Выжимаю сцепление - опять всё в порядке, поехало (не заглох). Случилось уже три раза за последние два дня. В последний раз заметил, что совпало со включением дальнего света (и вроде отрубанием музыки) - не знаю, имеет ли это отношение. Шо это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ГУРа езжу прекрасно, бицепсы-трицепсы на парковке нормально развиваются.

 

В продолжение темы (по существу ещё ничего не делал): еду нормально на передаче, вдруг машина перестаёт реагировать на нажатую педаль газа. Обороты потихоньку падают, как если бы газ не был нажат вообще. Выжимаю сцепление - опять всё в порядке, поехало (не заглох). Случилось уже три раза за последние два дня. В последний раз заметил, что совпало со включением дальнего света (и вроде отрубанием музыки) - не знаю, имеет ли это отношение. Шо это может быть?

 

Не может так серьезно электроника влиять на наш двигатель, ТНВД чисто механический. С тросом газа все в порядке? Проверь, не закис где. тут либо проблемы с подачей топлива, что мало вероятно либо ТНВД поизносился конкретно. Проблемы на горячую? Есть тупление при троганье после того как двигатель долго работает и горячий ТНВД? Проблема старых ТНВД начинается в том что в следствии износа ротора и увеличение зазоров не создается нужного давления на форсунки, когда топливо горячее в горячем ТНВД то сильно разжижается и давление страдает. Когда ТНВД холодный то топливо более вязкое и работает до поры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри клеймы на аккум-ре, ну и массовый провод

зы были похожие симптомы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ГУРа езжу прекрасно, бицепсы-трицепсы на парковке нормально развиваются.

 

В продолжение темы (по существу ещё ничего не делал): еду нормально на передаче, вдруг машина перестаёт реагировать на нажатую педаль газа. Обороты потихоньку падают, как если бы газ не был нажат вообще. Выжимаю сцепление - опять всё в порядке, поехало (не заглох). Случилось уже три раза за последние два дня. В последний раз заметил, что совпало со включением дальнего света (и вроде отрубанием музыки) - не знаю, имеет ли это отношение. Шо это может быть?

Были похожие симтомы когда порвались мембраны на турбокорректоре, воздух из турбины попадает в ТНВД, вследствие чего - падение мощности и прочие неадекватные реакции авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да, аккум за несколько дней до этого переставлял, оборвалась клемма, заголил по-быстрому провод и воткнул, может, дело в нём, гляну, спасибо за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без ГУРа езжу прекрасно, бицепсы-трицепсы на парковке нормально развиваются.

 

В продолжение темы (по существу ещё ничего не делал): еду нормально на передаче, вдруг машина перестаёт реагировать на нажатую педаль газа. Обороты потихоньку падают, как если бы газ не был нажат вообще. Выжимаю сцепление - опять всё в порядке, поехало (не заглох). Случилось уже три раза за последние два дня. В последний раз заметил, что совпало со включением дальнего света (и вроде отрубанием музыки) - не знаю, имеет ли это отношение. Шо это может быть?

Как по мне, то это просто ДТ в фильтре мерзнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, то это просто ДТ в фильтре мерзнет.

 

Я тоже так думаю, аккум не может такое давать. Если клапан отсечки будит пропускать то можно вообще снять аккум и все будит работать также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...