PoruchikRzhevskiy Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Движку около 365000 км. Раньше регулярно (раз в пару недель) глох на холостом ходу. После этого начинаешь заводить - заводится только с третьего раза. Поменял дизельный фильтр - ничего не помогло (да и не грязный он был). Прокладки на фильтре не менял. Последние несколько дней глохнет буквально каждый день с теми же симптомами. В остальном к движку нареканий нет. Масло 10W40. Щас собираюсь на неделю в отпуск за 1000 км, хотелось бы заранее вылечить проблемы. Куда нужно смотреть? Изменено 15 декабря, 2010 пользователем PoruchikRzhevskiy
stef128 Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Движку около 365000 км. Раньше регулярно (раз в пару недель) глох на холостом ходу. После этого начинаешь заводить - заводится только с третьего раза. Поменял дизельный фильтр - ничего не помогло (да и не грязный он был). Прокладки на фильтре не менял. Последние несколько дней глохнет буквально каждый день с теми же симптомами. В остальном к движку нареканий нет. Масло 10W40. Щас собираюсь на неделю в отпуск за 1000 км, хотелось бы заранее вылечить проблемы. Куда нужно смотреть? а почему при замене фильтра прокладки не сменили? как он глохнет-просто тарахтит тарахтит и вдруг глохнет? или,к примеру,даещь полный газ на несколько секунд,потом скидываешь до холостых и он глохнет? должны же быть какие то симптомы...
PoruchikRzhevskiy Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Опубликовано 16 декабря, 2010 а почему при замене фильтра прокладки не сменили? как он глохнет-просто тарахтит тарахтит и вдруг глохнет? или,к примеру,даещь полный газ на несколько секунд,потом скидываешь до холостых и он глохнет? должны же быть какие то симптомы... поленился с прокладками, там к фильтру проблематично было добраться, не снимая корпуса воздухофильтра, решил, так сойдёт. Глохнет обычно при выжимании сцепления после езды на передаче без газа. (Насос ГУРа у меня тоже уже пару месяцев не работает, так что на поворотах проблем из-за того, что глохнет, не возникает ) .)
PoruchikRzhevskiy Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Опубликовано 17 декабря, 2010 Ну шо, будут предложения?
1987maksim Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Воздух друг воздух!!!! Меняй прокладки на топливном фильтре или ищи где воздух травит и сосет, снять фильтр целиком проблем даже нет работа 2 мин, открутить две гайки на 13 и отсоединить шланги! разбери и поставь новые прокладки аккуратно, собери все и прокачай фильтр в бутылку (то есть топливный провод идущий с бака подсоединяешь во вход в фильтр а выходной шланг из топливного фильтра в бутылку и прокачиваешь пока не пропадет воздух, потом подсоединяешь шланГ который идет от фильтра к тнвд еще раз прокачиваешьи заводишь) всего делов тут 10 минут работы с перекуром!
sonik35 Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 поленился с прокладками, там к фильтру проблематично было добраться, не снимая корпуса воздухофильтра, решил, так сойдёт. Глохнет обычно при выжимании сцепления после езды на передаче без газа. (Насос ГУРа у меня тоже уже пару месяцев не работает, так что на поворотах проблем из-за того, что глохнет, не возникает ) .) ГУР тут не причем. А вот как же ездишь без ГУРа?
PoruchikRzhevskiy Опубликовано 3 января, 2011 Автор Опубликовано 3 января, 2011 ГУР тут не причем. А вот как же ездишь без ГУРа? Без ГУРа езжу прекрасно, бицепсы-трицепсы на парковке нормально развиваются. В продолжение темы (по существу ещё ничего не делал): еду нормально на передаче, вдруг машина перестаёт реагировать на нажатую педаль газа. Обороты потихоньку падают, как если бы газ не был нажат вообще. Выжимаю сцепление - опять всё в порядке, поехало (не заглох). Случилось уже три раза за последние два дня. В последний раз заметил, что совпало со включением дальнего света (и вроде отрубанием музыки) - не знаю, имеет ли это отношение. Шо это может быть?
sonik35 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Без ГУРа езжу прекрасно, бицепсы-трицепсы на парковке нормально развиваются. В продолжение темы (по существу ещё ничего не делал): еду нормально на передаче, вдруг машина перестаёт реагировать на нажатую педаль газа. Обороты потихоньку падают, как если бы газ не был нажат вообще. Выжимаю сцепление - опять всё в порядке, поехало (не заглох). Случилось уже три раза за последние два дня. В последний раз заметил, что совпало со включением дальнего света (и вроде отрубанием музыки) - не знаю, имеет ли это отношение. Шо это может быть? Не может так серьезно электроника влиять на наш двигатель, ТНВД чисто механический. С тросом газа все в порядке? Проверь, не закис где. тут либо проблемы с подачей топлива, что мало вероятно либо ТНВД поизносился конкретно. Проблемы на горячую? Есть тупление при троганье после того как двигатель долго работает и горячий ТНВД? Проблема старых ТНВД начинается в том что в следствии износа ротора и увеличение зазоров не создается нужного давления на форсунки, когда топливо горячее в горячем ТНВД то сильно разжижается и давление страдает. Когда ТНВД холодный то топливо более вязкое и работает до поры.
154680356 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Посмотри клеймы на аккум-ре, ну и массовый провод зы были похожие симптомы
oleg_v Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Без ГУРа езжу прекрасно, бицепсы-трицепсы на парковке нормально развиваются. В продолжение темы (по существу ещё ничего не делал): еду нормально на передаче, вдруг машина перестаёт реагировать на нажатую педаль газа. Обороты потихоньку падают, как если бы газ не был нажат вообще. Выжимаю сцепление - опять всё в порядке, поехало (не заглох). Случилось уже три раза за последние два дня. В последний раз заметил, что совпало со включением дальнего света (и вроде отрубанием музыки) - не знаю, имеет ли это отношение. Шо это может быть? Были похожие симтомы когда порвались мембраны на турбокорректоре, воздух из турбины попадает в ТНВД, вследствие чего - падение мощности и прочие неадекватные реакции авто
PoruchikRzhevskiy Опубликовано 3 января, 2011 Автор Опубликовано 3 января, 2011 да-да, аккум за несколько дней до этого переставлял, оборвалась клемма, заголил по-быстрому провод и воткнул, может, дело в нём, гляну, спасибо за подсказку.
was1000 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 Без ГУРа езжу прекрасно, бицепсы-трицепсы на парковке нормально развиваются. В продолжение темы (по существу ещё ничего не делал): еду нормально на передаче, вдруг машина перестаёт реагировать на нажатую педаль газа. Обороты потихоньку падают, как если бы газ не был нажат вообще. Выжимаю сцепление - опять всё в порядке, поехало (не заглох). Случилось уже три раза за последние два дня. В последний раз заметил, что совпало со включением дальнего света (и вроде отрубанием музыки) - не знаю, имеет ли это отношение. Шо это может быть? Как по мне, то это просто ДТ в фильтре мерзнет.
sonik35 Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 Как по мне, то это просто ДТ в фильтре мерзнет. Я тоже так думаю, аккум не может такое давать. Если клапан отсечки будит пропускать то можно вообще снять аккум и все будит работать также.
DVD Опубликовано 4 января, 2011 Опубликовано 4 января, 2011 после того как заглохнет, на фильтре подкачка случайно не вдавлена?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти