nikola7974 Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Заливает свечи !броне провода новые свечи новые искра есть!думал что датчик температуры охлаждающей жидкости проверил он в норме но на всякий случай купил новый...При деогностике выдает ошибки 116-ненабрана рабочая температура двигателя......335-разность давлений каких то......519-не срабатывает датчик ГУР.....Форд стоит уже две недели перечитал много литературы но внятного ответа так ни где и ненашел!Ford Mondeo 1993г.1.8л. RKA Изменено 15 декабря, 2010 пользователем nikola7974
visla Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 заливает свечи от датчик ДМРВ может просто банально форсунки пропускают
nikola7974 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Опубликовано 15 декабря, 2010 что за датчик ДМРВ я просто в сокращениях неочень заливает свечи от датчик ДМРВ может просто банально форсунки пропускают [/qи причем заливает только 2 3 4 цилиндры
visla Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)- (МАФ) может еще ДПДЗ -датчик положения дроссельной заслонки может еще Датчик положения распред вала форсы чистить просто на форуме есть темка, за одно запастись на прокладками под рампу 4 шт, я правда ставил старые Изменено 15 декабря, 2010 пользователем visla
nikola7974 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Опубликовано 15 декабря, 2010 меня вот смущает тот факт что заливает только три свечи...просто я думаю что если бы какойто из датчиков то заливало бы все а так на одно катле пытается завестись.....и еще свечи заливает конкретно за 3 4 секунды прокрутки стартером со свечек аж капает бензин
altr Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 меня вот смущает тот факт что заливает только три свечи...просто я думаю что если бы какойто из датчиков то заливало бы все а так на одно катле пытается завестись.....и еще свечи заливает конкретно за 3 4 секунды прокрутки стартером со свечек аж капает бензин По моему ты сам ответил на свой вопрос...
nikola7974 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Опубликовано 15 декабря, 2010 неа..завтра собираюсь мерить...вот смотри как все было....короче утром завожу работает секунд 5 нормально потом начинает как будто троить но потом в процессе я понял что что просто топливом заливает.....потраит так пару минут и нормально все становилось.....а потом ехал ехал возле ларька остановился сигарет прикупить пока покупал слышу что опять он странно работать начинает.....то есть я думаю что не в компресси дело......слушай а какие датчики ваобще отмечают за приготовление смеси?
nikola7974 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Опубликовано 15 декабря, 2010 короче парни скажите вы мне пожалуйста последовательность действий пожалуйсто !у меня мысли уже изсякли просто!
altr Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 короче парни скажите вы мне пожалуйста последовательность действий пожалуйсто !у меня мысли уже изсякли просто! 1. Проверить проводку на двигателе. То, что идет на форсунки и датчики. В т.ч. проводку на ДПКВ, то, что вниз идет. И короб за двигателем. ПОиском, найдется несколько похожих тем. 2. Форсунки снять и на стенд. Проверить на течь и распыл. В принципе можно снять вмете с рампой, если стенд под форсунки с вертикальным подводом топлива.
nikola7974 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Опубликовано 15 декабря, 2010 Спасибо за совет обязательно все так и зделаю ..а как разберусь обязательно отпешу что за диагноз и как с ним бороться!
Илюха FM Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 ДТОЖ и ДТВВ, также могут давать неверную инфу мозгам, и мозги будут подавать больше топлива в целиндры. Проверяй их. Если надо, могу выложить и нфу о сопротивлении ДТВВ и ДТОЖ, при разной температуре.
Жиша Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 @nikola7974 Иди, дорогой коллега. в Материалы для ремонта, ФМ1-2. Делай светодиод и с его помощью снимай кодв ошибок. По таблице Мат. для ремонта расшифруй ошибку. У тебя всё в руках, однако. Диагносического сканера на твоего Моню НЕТ. Только светодиод. Удачи.
nikola7974 Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Опубликовано 18 декабря, 2010 Короче дело было так навернулся датчик охлаждающей жидкости матора и заливало свечи , А пока его менял снимал фильтр воздушный а пока его снимал отломался провод на датчике входящего воздуха который перед расходомером стоит и машина работала как всем извесный ИЖ планета)))))сегодня нашел программу AUTO DATA прозвонил проводочки и понял что обрыв припоял все на место и машина как часы))))
cergio1 Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Короче дело было так навернулся датчик охлаждающей жидкости матора и заливало свечи , А пока его менял снимал фильтр воздушный а пока его снимал отломался провод на датчике входящего воздуха который перед расходомером стоит и машина работала как всем извесный ИЖ планета)))))сегодня нашел программу AUTO DATA прозвонил проводочки и понял что обрыв припоял все на место и машина как часы)))) Тему можно закрывать.
nikola7974 Опубликовано 19 декабря, 2010 Автор Опубликовано 19 декабря, 2010 Я думаю что да только вот незнаю как это сделать
Рекомендуемые сообщения