vadim1966 Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Утром завелся сразу, (-10 С), пару секунд поработал и встал. Не заводится, соляра из бака идет. Сбросил подачу топлива с фильтра, опустил трубку с насоса в бутылку с топливов - не тянет. Насос подкачки, эл. магнитный клапан ? Как снять клапан, если он закрыт какой-то мет. крышкой? Допустим, сниму, проверю и если он не работает на что поменять, он ведь с иммобилайзером ? Или господин Лукас приказал долго жить? Говорят, неубиваемый насос... Фильтры топливные меняю регулярно, да и топливо вроде нормальное лью. Изменено 12 декабря, 2010 пользователем vadim1966 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Утром завелся сразу, (-10 С), пару секунд поработал и встал. Не заводится, соляра из бака идет. Сбросил подачу топлива с фильтра, опустил трубку с насоса в бутылку с топливов - не тянет. Насос подкачки, эл. магнитный клапан ? Как снять клапан, если он закрыт какой-то мет. крышкой? Допустим, сниму, проверю и если он не работает на что поменять, он ведь с иммобилайзером ? Или господин Лукас приказал долго жить? Говорят, неубиваемый насос... Фильтры топливные меняю регулярно, да и топливо вроде нормальное лью. Любая деталь имеет срок службы. Лукас конечно надежнее Боша например но также ломается. Клапан я так понимаю с броней. Броня снимается после снятия и разборки ТНВД. Я свою ломал монтировкой и надпиливал ножовкой, вот тут писал http://mondeoclub.ru/forum/topic/61773/page__hl__%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4+%D0%B1%D0%BE%D1%88__st__140 И еще, у меня клапан был привязан к иммобилайзеру, но это можно решить, оставив старый клапан под капотом в холостом режиме а новый просто запитать. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Вряд ли насос издох. Прокачай как следует, лукас самостоятельно солярку не затянет... 0 Цитата
vadim1966 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Опубликовано 13 декабря, 2010 Броню удалось отпилить, не снимая ТНВД. Поставил новый клапан. Старый отрезал - теперь не запускается стартер. И какие провода из двух соединить опять (один знаю), чтобы иммобилайзер не блокировал работу стартера? Или как обойти иммобилайзер? Стартер запускаю принудительно (с АКБ подкидываю провод)- насос не тянет топливо. Что делать? Вряд ли насос издох. Прокачай как следует, лукас самостоятельно солярку не затянет... А как прокачать насос ? 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Броню удалось отпилить, не снимая ТНВД. Поставил новый клапан. Старый отрезал - теперь не запускается стартер. И какие провода из двух соединить опять (один знаю), чтобы иммобилайзер не блокировал работу стартера? Или как обойти иммобилайзер? Стартер запускаю принудительно (с АКБ подкидываю провод)- насос не тянет топливо. Что делать? А как прокачать насос ? Включаешь зажигание и качаешь насосом ручной подкачки, что на фильтре сверху живет. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Броню удалось отпилить, не снимая ТНВД. Поставил новый клапан. Старый отрезал - теперь не запускается стартер. И какие провода из двух соединить опять (один знаю), чтобы иммобилайзер не блокировал работу стартера? Или как обойти иммобилайзер? Стартер запускаю принудительно (с АКБ подкидываю провод)- насос не тянет топливо. Что делать? А как прокачать насос ? В том то и дело что клапан прописан в мозгах. Нужно было его не отрезать а оставить на том же месте. А новый клапан, если там нет иммо. если выходит два провода, то будит работать. Просто его нужно подпаять параллельно старому по питанию. Я же писал что не заведешь без старого клапана, он опрашивается иммо. Иммо. у тебя заблокировал не только стартер, клапан отсечки также не включается. А зачем прокачивать, разве при замене клапана вытекает соляра? Прокачать можно топливный фильтр и шланги при помощи лягушки, ТНВД только крутить и ждать. 0 Цитата
vadim1966 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Опубликовано 13 декабря, 2010 В том то и дело что клапан прописан в мозгах. Нужно было его не отрезать а оставить на том же месте. А новый клапан, если там нет иммо. если выходит два провода, то будит работать. Просто его нужно подпаять параллельно старому по питанию. Я же писал что не заведешь без старого клапана, он опрашивается иммо. Иммо. у тебя заблокировал не только стартер, клапан отсечки также не включается. А зачем прокачивать, разве при замене клапана вытекает соляра? Прокачать можно топливный фильтр и шланги при помощи лягушки, ТНВД только крутить и ждать. А если методом "тыка" попробовать запаралелить старый клапан с иммобилайзером - я его не сожгу, если провода перепутаю ? Прокачать насос надо, т.к. для снятия брони пришлось снимать трубки с форсунок. 0 Цитата
vadim1966 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Опубликовано 13 декабря, 2010 Включаешь зажигание и качаешь насосом ручной подкачки, что на фильтре сверху живет. Пробовал, кнопка несколько раз нажимается, потом становится туго и ненажимается. Если затем отсоединить шланг, идущий на ТНВД - из фильтра струей выбрасывается топливо. Но это я делал при закрученных клапанах и трубках. Пойду сейчас попробую отпустить все слегка, вынуть сердечник из клапана отсечки и прокачать. Может стоит выкрутить клапан УОВ, там ведь тоже какая-то сеточка стояла ? 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Броню удалось отпилить, не снимая ТНВД. Поставил новый клапан. Старый отрезал - теперь не запускается стартер. И какие провода из двух соединить опять (один знаю), чтобы иммобилайзер не блокировал работу стартера? Или как обойти иммобилайзер? Стартер запускаю принудительно (с АКБ подкидываю провод)- насос не тянет топливо. Что делать? А как прокачать насос ? Было такое при первых морозах неделю назад. В баке было литров 7-10 летней солярки. Тоже завелась, и заглохла. Снял фильтр вместе с подкачкой (целиком всмычле), домой под горячюю воду и потом стало качать. Но из бака все равно еле тянуло. В итоге скинул трубку что из бака и запитал все из бутылки с соляркой. Из бутылки с отогретым фильтром подкачка начала качать. Заачал чтоб заполнились все трубки до насоса, и завел почти сразу. Дал поработать, чтоб обраткой немного прогрелась в баке солярка (но я как писал ранее у неня ее было мало в баке). Потом подключил все назад. Из бака стала качать, но все равно плоховатенько. На заправку, заливаю 25 л. соляры (типа зимней) + 5 л. 80-го бенза (лучше конечно керосина, но его не было в наличии). И все ок. Попробуй вообще без фильтра запитать из бутылки (только чтоб соляра хорошая была). Если и так не затянет, тогда возможно и насос. Изменено 13 декабря, 2010 пользователем leonov_s 0 Цитата
vadim1966 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Опубликовано 13 декабря, 2010 "Прокачать насос" "лягушкой" у меня не получилось. Приятель, у которого на Рено-Трафик стоит ЛУКАС сказал, что если ТНВД завоздушен - ни разу не получалось со стартера запустить, только "с веревочного галстука". Собрал все в кучу, посадил АКБ, привязал веревку, через 300 метров завелся. Осталась одна проблемка: как обойти иммобилайзер? Если подкинуть на замок зажигания провод, то куда его подвести, чтобы запустить стартер? Подскажите, коллеги ?! 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Приятель, у которого на Рено-Трафик стоит ЛУКАС сказал, что если ТНВД завоздушен - ни разу не получалось со стартера запустить, только "с веревочного галстука". Прокачивать уметь надо. У меня летом после замены фильтра запускается с пол-тычка, пару секунд почмыхает и как и не завоздушивалась... Непонял, ты ж завелся, зачем теперь в клапан отсечки лезть? Хрен с ним с этим иммобилайзером, пусть все будет штатно. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 А если методом "тыка" попробовать запаралелить старый клапан с иммобилайзером - я его не сожгу, если провода перепутаю ? Прокачать насос надо, т.к. для снятия брони пришлось снимать трубки с форсунок. Не подскажу по проводам, я их не резал, не нужно было их резать, я же писал. Я бы не стал так глумиться над машиной методом тыка. Что такое, я как то регулировал форсунки, все сняли но прокачали лягухой и все нормально завелось. Два раза в год меняю фильтр и не разу машина не замечала наличия воздуха после прокачки. "Прокачать насос" "лягушкой" у меня не получилось. Приятель, у которого на Рено-Трафик стоит ЛУКАС сказал, что если ТНВД завоздушен - ни разу не получалось со стартера запустить, только "с веревочного галстука". Собрал все в кучу, посадил АКБ, привязал веревку, через 300 метров завелся. Осталась одна проблемка: как обойти иммобилайзер? Если подкинуть на замок зажигания провод, то куда его подвести, чтобы запустить стартер? Подскажите, коллеги ?! Ерунда, все заводится после прокачки с пол оборота. Это как провода самому провести, там не мало придется колхозить, и стартер и клапан. Я бы не стал. Можно ампутировать иммобилайзер, не помню где, но тему подобную видел, нужно найти. Прокачивать уметь надо. У меня летом после замены фильтра запускается с пол-тычка, пару секунд почмыхает и как и не завоздушивалась... Непонял, ты ж завелся, зачем теперь в клапан отсечки лезть? Хрен с ним с этим иммобилайзером, пусть все будет штатно. +100 0 Цитата
oleg_v Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Если Лукас завоздушился, его можно прокачать, но с помошником и при хорошем аккум. Помошник крутит стартером, а сам хорошо качаешь лягухой. 0 Цитата
vadim1966 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Опубликовано 13 декабря, 2010 Прокачивать уметь надо. У меня летом после замены фильтра запускается с пол-тычка, пару секунд почмыхает и как и не завоздушивалась... Непонял, ты ж завелся, зачем теперь в клапан отсечки лезть? Хрен с ним с этим иммобилайзером, пусть все будет штатно. Я же для удаления брони над клапаном снимал крепление троса газа, трубки на форсунки и датчик ОЖ, чтобы удобно было "отболгарить" эту самую броню. Поэтому и прокачать нужно было всю магистраль до форсунок. При замене фильтра я тоже обхожусь "малой кровью" - 5-10 сек. работы стартера и вперед. Клапан отсечки я заменил... Вот зачем в него надо было лезть. Только заменил я его на обычный, с 1 контактом клапан. А что не надо было отрезать провода от оригинального... Теперь то что говорить. Дело сделано. Поищу поиском, как обойти иммобилайзер. 0 Цитата
DVD Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 я уже спец по прокачке лукаса))) очень трудно выгнать воздух, особенно одному, делай как выше сказано, маслай стартером и работой помпой 0 Цитата
stef128 Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) я уже спец по прокачке лукаса))) очень трудно выгнать воздух, особенно одному, делай как выше сказано, маслай стартером и работой помпой мужики,подскажите,вчера с дуру решил поменять прозрачные шланги самозащелкивающиеся,идущие с подогревателя топлива,на обычные с хомутами-дабы исключить подсос воздуха через них...после замены прокачать сразу поленился-начал заводить...машинка завелась и как и должно было быть заглохла через 5 сек-хапнула воздух...открутил гайки на форсунках,прокачал систему,из под гаек потекло топливо...но машина не заводится... раньше после замены фильтра всегда так делал и всегда заводил..может пробовать с толкача?.в чем прикол-еще воздух остался? сегодня еще раз прокачал-топливо из под трубок на форсы идет,а машина даже не схватывает...задрал меня этот лукас-с бошем никогда таких проблем не имел... Изменено 15 декабря, 2010 пользователем stef128 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 мужики,подскажите,вчера с дуру решил поменять прозрачные шланги самозащелкивающиеся,идущие с подогревателя,на обычные с хомутами-дабы исключить подсос воздуха через них...после замены прокачать сразу поленился-начал заводить...машинка завелась и как и должно было быть заглохла через 5 сек-хапнула воздух...открутил гайки на форсунках,прокачал систему,из под гаек потекло топливо...но машина не заводится...может пробовать с толкача? раньше после замены фильтра всегда так делал и всегда заводил...в чем прикол-еще воздух остался? сегодня еще раз прокачал-топливо из под трубок на форсы идет,а машина даже не схватывает...задрал меня этот лукас-с бошем никогда таких проблем не имел... Лукас видимо очень придирчив к воздуху в системе, но вот я сколько его эксплуатировал, если прокачивать то проблем нет. Воздух мог и навредить в ТНВД. 0 Цитата
stef128 Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Лукас видимо очень придирчив к воздуху в системе, но вот я сколько его эксплуатировал, если прокачивать то проблем нет. Воздух мог и навредить в ТНВД. вообще я поражен-шланг с фильтра на насос не затянут даже хомутами,попробовал его снять-снялся с небольшим натягом...ну и как в мороз не будет сосать там воздух когда солярка густеть начнет??? шланги с подогревателя тоже могут сосать воздух из-за этих хитрых защелок...на такой байде можно ездить только в европе-на хорошей соляре и чтоб морозов не было...вобщем выкинул я эти дебильные шланги и поставил новые на хомуты-буду пробовать вечером опять прокачивать и заводить... Изменено 15 декабря, 2010 пользователем stef128 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 вообще я поражен-шланг с фильтра на насос не затянут даже хомутами,попробовал его снять-снялся с небольшим натягом...ну и как в мороз не будет сосать там воздух когда солярка густеть начнет??? шланги с подогревателя тоже могут сосать воздух из-за этих хитрых защелок...на такой байде можно ездить только в европе-на хорошей соляре и чтоб морозов не было...вобщем выкинул я эти дебильные шланги и поставил новые на хомуты-буду пробовать вечером опять прокачивать и заводить... Давече занимался подобной проблемой. Поменял вначале все трубки на прозрачные шланги д=7, в итоге после 2 дней эксплуаьации заметил, что все равно после подогревателя пузырила. Потом поменял две трубки на подогревателе на д=6. На насос и на подацу натянул только когда концы подержал в кипятке (ну почти). Ну и естественно хомутики под винт. Плюс выкинул клапан, который перед насосом в разрезе шланга стоял. (в начале оставил, но он тоже немного подпузыривал) 0 Цитата
stef128 Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Давече занимался подобной проблемой. Поменял вначале все трубки на прозрачные шланги д=7, в итоге после 2 дней эксплуаьации заметил, что все равно после подогревателя пузырила. Потом поменял две трубки на подогревателе на д=6. На насос и на подацу натянул только когда концы подержал в кипятке (ну почти). Ну и естественно хомутики под винт. Плюс выкинул клапан, который перед насосом в разрезе шланга стоял. (в начале оставил, но он тоже немного подпузыривал) вообще там диаметр везде 8мм,но это не так важно если с под хомут,каков результат и как прокачивал??? Изменено 15 декабря, 2010 пользователем stef128 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 вообще там диаметр везде 8мм,но это не так важно,каков результат и как прокачивал??? Ну может быть и 8 (значит ставил я 8 и 7, может ошибся) Результат - все ОК. Пузырей нет, езжу еже вторую недель без вопросов. Когда поставил первый раз все трубки одного диаметра, прокачивал со снятой трубкой которая входит в насос. Как потекля солярка без пены (подставлял бутылку пустую), потом на насос, накачаю до упора и завожу, завелась помаслав стартером. Второй раз когда уже менял на подогревателе на немоного меньший диаметр, то опять же фильтр и далее до насоса не трогал, а только с бака через подогреатель на фильтр, то завелась сразу, но с бака шла плохо солярка, и чтоб не дать заглохнуть, я погазовал посильнее чтоб заглохла. В итоге немного поработав с перебоями (пока весь воздух не прогнало) и все ОК. 0 Цитата
DVD Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 я себе поменял все шланги! от бака до мотора идёт обычный-чёрный, потом переходит в прозрачный, подключается к фильтру и от фильтра до насоса идёт прозрачный (подогреватель выкинул, воздух сосал нереально) теперь только при высоких оборотах, немного идёт мелких пузырьков после фильтра! вывод-подсос через помпу! а воздух лукас ненавидит! возможно у тебя идёт соляра, но с воздухом(пена) или в насосе пробка воздушная засела при открученных форсах, топливо со шлангов должно не капать,а конкретно литься струями под напором а если капает или течёт нехотя, то воздух ещё сидит! я один раз ночевал в гараже, так как было не выгнать воздух одному... 0 Цитата
stef128 Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 я себе поменял все шланги! от бака до мотора идёт обычный-чёрный, потом переходит в прозрачный, подключается к фильтру и от фильтра до насоса идёт прозрачный (подогреватель выкинул, воздух сосал нереально) теперь только при высоких оборотах, немного идёт мелких пузырьков после фильтра! вывод-подсос через помпу! а воздух лукас ненавидит! возможно у тебя идёт соляра, но с воздухом(пена) или в насосе пробка воздушная засела при открученных форсах, топливо со шлангов должно не капать,а конкретно литься струями под напором а если капает или течёт нехотя, то воздух ещё сидит! я один раз ночевал в гараже, так как было не выгнать воздух одному... завел с толкача без проблем,но воздушные пузыри как бежали так и бегут...не знаю что дальше рыть... 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 вообще я поражен-шланг с фильтра на насос не затянут даже хомутами,попробовал его снять-снялся с небольшим натягом...ну и как в мороз не будет сосать там воздух когда солярка густеть начнет??? шланги с подогревателя тоже могут сосать воздух из-за этих хитрых защелок...на такой байде можно ездить только в европе-на хорошей соляре и чтоб морозов не было...вобщем выкинул я эти дебильные шланги и поставил новые на хомуты-буду пробовать вечером опять прокачивать и заводить... Смотря сколько шлангам лет. Я себе новые поставил 3 года назад, удобное там соединение. я себе поменял все шланги! от бака до мотора идёт обычный-чёрный, потом переходит в прозрачный, подключается к фильтру и от фильтра до насоса идёт прозрачный (подогреватель выкинул, воздух сосал нереально) теперь только при высоких оборотах, немного идёт мелких пузырьков после фильтра! вывод-подсос через помпу! а воздух лукас ненавидит! возможно у тебя идёт соляра, но с воздухом(пена) или в насосе пробка воздушная засела при открученных форсах, топливо со шлангов должно не капать,а конкретно литься струями под напором а если капает или течёт нехотя, то воздух ещё сидит! я один раз ночевал в гараже, так как было не выгнать воздух одному... А разве от бака до мотора идет шланг, не трубка медная? Какие шланги прозрачные брали? Обычные пищевые или спец. для солярки? Хочу в виде эксперимента поставить и посмотреть на пузырьки. 0 Цитата
vadim1966 Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) подогреватель выкинул, воздух сосал нереально) А что, солярка не замерзает? Я вот себе хочу второй подогреватель поставить, а то у меня еще летней соляры запас немалый остался, я ее при -15 уже прихватывает в фильтре. Изменено 16 декабря, 2010 пользователем vadim1966 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.