Статистик Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Добрый день.После пятидневной стоянки загорелась лампа ABS сразу после запуска двигателя(вернее не погасла). Когда оставлял машину всё было нормально и лампа не беспокоила года 2. Хотя изредка при торможении на сухом асфальте(особенно гружёный) стрекотала педаль. Сразу проверить ничего не смог и вот добрался до авто. Предохранитель целый. Провода целые, а ABS не работает. Поиски блока успехом не увенчались. На колодцы не наезжал. С чего начать и главное как?Есть сканер ELM 327, но проги находил только для движка. Может есть возможность им "достучаться" до ABS? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Добрый день. После пятидневной стоянки загорелась лампа ABS сразу после запуска двигателя(вернее не погасла). Когда оставлял машину всё было нормально и лампа не беспокоила года 2. Хотя изредка при торможении на сухом асфальте(особенно гружёный) стрекотала педаль. Сразу проверить ничего не смог и вот добрался до авто. Предохранитель целый. Провода целые, а ABS не работает. Поиски блока успехом не увенчались. На колодцы не наезжал. С чего начать и главное как? Есть сканер ELM 327, но проги находил только для движка. Может есть возможность им "достучаться" до ABS? походу контакт гдето потерялся. возможно окислилась гденибудь контактная группа мама-папа. 0 Цитата
X-Dimon Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 походу контакт гдето потерялся. возможно окислилась гденибудь контактная группа мама-папа. а у меня в переднем ступечном подшипнике магнит покрошился, местами вообще пробелы были. Снял со старого ступичного подшипника магнит и поставил вместо погрызеного. Все стало ок! 0 Цитата
Статистик Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) а у меня в переднем ступечном подшипнике магнит покрошился, местами вообще пробелы были. Снял со старого ступичного подшипника магнит и поставил вместо погрызеного. Все стало ок! А ABS при этом работала на остальные колёса (до замены)? Изменено 25 октября, 2010 пользователем Статистик 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 А ABS при этом работала на остальные колёса (до замены)? Нет, конечно. Не может АБС работать, если один из датчиков неисправен. 0 Цитата
Статистик Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Кто какие датчики ставил? Аналоги приемлемы или оно того не стоит? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) крик души... как по гололёду добиться наибольшей эффективности торможения? тормозить и отпускать при первых потрескиваниях? ABS достаточно рано начинает "отстреливать" на этой машине. или же тормозить в пол, пусть сама разбирается, чего делать? ох, не люблю я такую автоматику. как тормозить эффективно с частичной блокировкой колёс я прекрасно знаю. а оно тут за меня начинает чё-то делать и "размазывать " торм. путь. чую, недельку по зиме поезжу, так и не привыкну, буду выдёргивать предохранитель Изменено 26 октября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
Статистик Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Согласен с тобой. Но на своей Моньке доверяю после ряда случаев. Ослаблять давление на педаль только в крайних случаях при подруливании. Хотя ABS для того и придумана. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 я недавно ставил датчик Bosch 0265007879 (а он собственно и стоял изначально) - все работает отлично 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 У меня был зимой казус, оставил на ручнике по дурости(замерзает), поехал - хоп, лампа загорелась и пока ручник не откис (вечером на стоянке теплой) лампе не переставала гореть, пол дня экстрима без абс и есп) было весело. Как я понял - причина в том, что ручник дает разброс в скоростях на осях, мозги пудрятся и вырубают систему. 0 Цитата
screamjkee Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Может у тебя подшипник накрылся?а по теме) Изменено 28 октября, 2010 пользователем screamjkee 0 Цитата
Статистик Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 На М-3 не применимо. А датчик Бошевский и так недорого стОит. Спасибо, уже заказал 2. Вероятнее всего серые хвостатые грызуны расчищали себе путь к тёплому движку. Год назад так был "удалён" кусок проводки от датчика заднего хода (перенесли в готовящееся гнездо над мотором). 0 Цитата
Статистик Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Опубликовано 26 октября, 2010 Может у тебя подшипник накрылся?а по теме) Вопрос в том, что когда ставил машину в чужом дворе всё ОК было. Через 5 дней без троганья с места сразу подшипник? Врядли. Тут или провода или датчик. 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 крик души... как по гололёду добиться наибольшей эффективности торможения? тормозить и отпускать при первых потрескиваниях? ABS достаточно рано начинает "отстреливать" на этой машине. или же тормозить в пол, пусть сама разбирается, чего делать? чую, недельку по зиме поезжу, так и не привыкну, буду выдёргивать предохранитель Тормозить в пол и не отпускать. чую, недельку по зиме поезжу, так и не привыкну, буду выдёргивать предохранитель распределением тормозных усилий по осям занимается АБС, без неё задние колеса будут блокироваться раньше передних, это конечно очень весело, но к уменьшению тормозного пути не приведет.) З.Ы. Это не теория, проверено практикой. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Вопрос в том, что когда ставил машину в чужом дворе всё ОК было. Через 5 дней без троганья с места сразу подшипник? Врядли. Тут или провода или датчик. непрерывно натянутый ручник, в случае разбитого подшипника, меняет траекторию вращения ступицы 0 Цитата
titan6808 Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Всем доброго дня! А если при включении зажигания лампа ABS загорается и гаснет то это нормально , но во время запуска двигателя она загорается снова, но потом снова гаснет. Это нормально? 0 Цитата
Статистик Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 Всем спасибо. В субботу переобувался и искал неисправность. В итоге нашёл: как и предполагал крысы отгрызли оба провода на левом переднем колесе за подкрылком под корень у разъёма. пришлось снимать подкрылок и паять. Второй раз оставляю в соседнем дворе и второй раз грызут! 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Всем доброго дня! А если при включении зажигания лампа ABS загорается и гаснет то это нормально , но во время запуска двигателя она загорается снова, но потом снова гаснет. Это нормально? ну потухает ведь... как конкретно она у меня потухает - не помню 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Проблема в следующем. Загудел задний ступичный подшипник. Залез туда, посмотреть что и как. Снял ступицу, отсоединил датчик ABS, собрал всё в обратном порядке. Вот уже неделю не гаснут лампочки ABS и ESP. Что с этим можно сделать? Как их потушить и заставить всё работать в штатном режиме? До этого было на первом Мондео отсоединял датчик ABS и через день, два лампочка гасла и всё приходило в норму. Здесь не хотят гаснуть ни в какую. Собрал всё правильно, соеденил надёжно, вроде бы ничего не повредил. Снег начинает идти и скользко местами, очень не комфортно ездить в аварийном режиме. Спасибо. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем чудо на колесах 0 Цитата
чудо на колесах Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Разобрался. Не был подключен датчик ABS. То ли я забыл про него, то ли плохо воткнул. Вставил до щелчка и всё сразу заработало, все лишние лампочки погасли. 0 Цитата
Igor_xp Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Проблема с ЕСП и АБС - загораются во время движения и после того как остановишся, заглушишь мотор, заведешся и поедешь - на первом метре движения тухнут. Только заметил что их загорание происходит при кратковременном моргании лампочки ручника во время движения. Мажет ли датчик ручника давать такие косяки которые приводят к отключению ЕСП и АБС, и где он находится? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 @Igor_xp, если хочешь получать ответы на вопросы, то ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ: авто год двигун коробка кузов. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Проблема с ЕСП и АБС - загораются во время движения и после того как остановишся, заглушишь мотор, заведешся и поедешь - на первом метре движения тухнут. Только заметил что их загорание происходит при кратковременном моргании лампочки ручника во время движения. Мажет ли датчик ручника давать такие косяки которые приводят к отключению ЕСП и АБС, и где он находится? нужно проверить датчики АБС, провода к ним, подключить сканер и дальше по цепочке - АБС. Концевик ручника никакой роли в этой неисправности играть не может 0 Цитата
bsa Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Подскажите, у меня горит значок ЕСП. АБС работает. Загорелся внезапно на ровном месте,подьезжал к гаражу. Ничего не гудит в ступицах, по ходовке нареканий нет. Куда копать?У всех как правило оба значка загораются,а у меня один. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 @bsa, я бы на клеммах АКБ проверил напряжение бортовой сети, чтобы убедится в пригодности АКБ и генератора. ЕСП является одним из сильных потребителей напряжения. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.