Статистик Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Добрый день.После пятидневной стоянки загорелась лампа ABS сразу после запуска двигателя(вернее не погасла). Когда оставлял машину всё было нормально и лампа не беспокоила года 2. Хотя изредка при торможении на сухом асфальте(особенно гружёный) стрекотала педаль. Сразу проверить ничего не смог и вот добрался до авто. Предохранитель целый. Провода целые, а ABS не работает. Поиски блока успехом не увенчались. На колодцы не наезжал. С чего начать и главное как?Есть сканер ELM 327, но проги находил только для движка. Может есть возможность им "достучаться" до ABS? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Добрый день. После пятидневной стоянки загорелась лампа ABS сразу после запуска двигателя(вернее не погасла). Когда оставлял машину всё было нормально и лампа не беспокоила года 2. Хотя изредка при торможении на сухом асфальте(особенно гружёный) стрекотала педаль. Сразу проверить ничего не смог и вот добрался до авто. Предохранитель целый. Провода целые, а ABS не работает. Поиски блока успехом не увенчались. На колодцы не наезжал. С чего начать и главное как? Есть сканер ELM 327, но проги находил только для движка. Может есть возможность им "достучаться" до ABS? походу контакт гдето потерялся. возможно окислилась гденибудь контактная группа мама-папа. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-Dimon Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 походу контакт гдето потерялся. возможно окислилась гденибудь контактная группа мама-папа. а у меня в переднем ступечном подшипнике магнит покрошился, местами вообще пробелы были. Снял со старого ступичного подшипника магнит и поставил вместо погрызеного. Все стало ок! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Статистик Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) а у меня в переднем ступечном подшипнике магнит покрошился, местами вообще пробелы были. Снял со старого ступичного подшипника магнит и поставил вместо погрызеного. Все стало ок! А ABS при этом работала на остальные колёса (до замены)? Изменено 25 октября, 2010 пользователем Статистик 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 А ABS при этом работала на остальные колёса (до замены)? Нет, конечно. Не может АБС работать, если один из датчиков неисправен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Статистик Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Кто какие датчики ставил? Аналоги приемлемы или оно того не стоит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) крик души... как по гололёду добиться наибольшей эффективности торможения? тормозить и отпускать при первых потрескиваниях? ABS достаточно рано начинает "отстреливать" на этой машине. или же тормозить в пол, пусть сама разбирается, чего делать? ох, не люблю я такую автоматику. как тормозить эффективно с частичной блокировкой колёс я прекрасно знаю. а оно тут за меня начинает чё-то делать и "размазывать " торм. путь. чую, недельку по зиме поезжу, так и не привыкну, буду выдёргивать предохранитель Изменено 26 октября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Статистик Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Согласен с тобой. Но на своей Моньке доверяю после ряда случаев. Ослаблять давление на педаль только в крайних случаях при подруливании. Хотя ABS для того и придумана. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 я недавно ставил датчик Bosch 0265007879 (а он собственно и стоял изначально) - все работает отлично 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilTwin Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 У меня был зимой казус, оставил на ручнике по дурости(замерзает), поехал - хоп, лампа загорелась и пока ручник не откис (вечером на стоянке теплой) лампе не переставала гореть, пол дня экстрима без абс и есп) было весело. Как я понял - причина в том, что ручник дает разброс в скоростях на осях, мозги пудрятся и вырубают систему. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screamjkee Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Может у тебя подшипник накрылся?а по теме) Изменено 28 октября, 2010 пользователем screamjkee 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Статистик Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 На М-3 не применимо. А датчик Бошевский и так недорого стОит. Спасибо, уже заказал 2. Вероятнее всего серые хвостатые грызуны расчищали себе путь к тёплому движку. Год назад так был "удалён" кусок проводки от датчика заднего хода (перенесли в готовящееся гнездо над мотором). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Статистик Опубликовано 26 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Может у тебя подшипник накрылся?а по теме) Вопрос в том, что когда ставил машину в чужом дворе всё ОК было. Через 5 дней без троганья с места сразу подшипник? Врядли. Тут или провода или датчик. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bовчик Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 крик души... как по гололёду добиться наибольшей эффективности торможения? тормозить и отпускать при первых потрескиваниях? ABS достаточно рано начинает "отстреливать" на этой машине. или же тормозить в пол, пусть сама разбирается, чего делать? чую, недельку по зиме поезжу, так и не привыкну, буду выдёргивать предохранитель Тормозить в пол и не отпускать. чую, недельку по зиме поезжу, так и не привыкну, буду выдёргивать предохранитель распределением тормозных усилий по осям занимается АБС, без неё задние колеса будут блокироваться раньше передних, это конечно очень весело, но к уменьшению тормозного пути не приведет.) З.Ы. Это не теория, проверено практикой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Вопрос в том, что когда ставил машину в чужом дворе всё ОК было. Через 5 дней без троганья с места сразу подшипник? Врядли. Тут или провода или датчик. непрерывно натянутый ручник, в случае разбитого подшипника, меняет траекторию вращения ступицы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titan6808 Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Всем доброго дня! А если при включении зажигания лампа ABS загорается и гаснет то это нормально , но во время запуска двигателя она загорается снова, но потом снова гаснет. Это нормально? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Статистик Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Всем спасибо. В субботу переобувался и искал неисправность. В итоге нашёл: как и предполагал крысы отгрызли оба провода на левом переднем колесе за подкрылком под корень у разъёма. пришлось снимать подкрылок и паять. Второй раз оставляю в соседнем дворе и второй раз грызут! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Всем доброго дня! А если при включении зажигания лампа ABS загорается и гаснет то это нормально , но во время запуска двигателя она загорается снова, но потом снова гаснет. Это нормально? ну потухает ведь... как конкретно она у меня потухает - не помню 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Проблема в следующем. Загудел задний ступичный подшипник. Залез туда, посмотреть что и как. Снял ступицу, отсоединил датчик ABS, собрал всё в обратном порядке. Вот уже неделю не гаснут лампочки ABS и ESP. Что с этим можно сделать? Как их потушить и заставить всё работать в штатном режиме? До этого было на первом Мондео отсоединял датчик ABS и через день, два лампочка гасла и всё приходило в норму. Здесь не хотят гаснуть ни в какую. Собрал всё правильно, соеденил надёжно, вроде бы ничего не повредил. Снег начинает идти и скользко местами, очень не комфортно ездить в аварийном режиме. Спасибо. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем чудо на колесах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Разобрался. Не был подключен датчик ABS. То ли я забыл про него, то ли плохо воткнул. Вставил до щелчка и всё сразу заработало, все лишние лампочки погасли. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_xp Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Проблема с ЕСП и АБС - загораются во время движения и после того как остановишся, заглушишь мотор, заведешся и поедешь - на первом метре движения тухнут. Только заметил что их загорание происходит при кратковременном моргании лампочки ручника во время движения. Мажет ли датчик ручника давать такие косяки которые приводят к отключению ЕСП и АБС, и где он находится? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 @Igor_xp, если хочешь получать ответы на вопросы, то ЗАПОЛНИ ПРОФИЛЬ: авто год двигун коробка кузов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Проблема с ЕСП и АБС - загораются во время движения и после того как остановишся, заглушишь мотор, заведешся и поедешь - на первом метре движения тухнут. Только заметил что их загорание происходит при кратковременном моргании лампочки ручника во время движения. Мажет ли датчик ручника давать такие косяки которые приводят к отключению ЕСП и АБС, и где он находится? нужно проверить датчики АБС, провода к ним, подключить сканер и дальше по цепочке - АБС. Концевик ручника никакой роли в этой неисправности играть не может 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsa Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Подскажите, у меня горит значок ЕСП. АБС работает. Загорелся внезапно на ровном месте,подьезжал к гаражу. Ничего не гудит в ступицах, по ходовке нареканий нет. Куда копать?У всех как правило оба значка загораются,а у меня один. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 @bsa, я бы на клеммах АКБ проверил напряжение бортовой сети, чтобы убедится в пригодности АКБ и генератора. ЕСП является одним из сильных потребителей напряжения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.