woolfpro Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Доброго времени суток! Проблемка появилась - не включаются передачи, коробка стоит на нейтрали... Тросы ходят туда-сюда, рычаги (которые входят в коробку) тоже... Когда дергаешь ручку на кулисе ощущение что суп в кастрюле мешаешь - сопротивления почти нет... Предположения? зы накануне не очень хорошо втыкалась первая - как будто недовключалась... 0 Цитата
ури Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Доброго времени суток! Проблемка появилась - не включаются передачи, коробка стоит на нейтрали... Тросы ходят туда-сюда, рычаги (которые входят в коробку) тоже... Когда дергаешь ручку на кулисе ощущение что суп в кастрюле мешаешь - сопротивления почти нет... Предположения? зы накануне не очень хорошо втыкалась первая - как будто недовключалась... У меня было так когда выпал болт, который фиксирует тягу на штоке выбора передач. Но у меня ФМ1, хотя принцип наверно тот же, будь там тяга или трос. 0 Цитата
woolfpro Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Опубликовано 11 декабря, 2010 У меня было так когда выпал болт, который фиксирует тягу на штоке выбора передач. Но у меня ФМ1, хотя принцип наверно тот же, будь там тяга или трос. Снятие коробки обеспечено? 0 Цитата
mondeo Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Для начала надо снять сам механизм выбора передач и осмотреть его,это делается без снятия КПП. 0 Цитата
woolfpro Опубликовано 11 декабря, 2010 Автор Опубликовано 11 декабря, 2010 Для начала надо снять сам механизм выбора передач и осмотреть его,это делается без снятия КПП. Механизм выбора находится непосредственно на кпп? А какая вообще коробка стоит на дизельном моторе? 0 Цитата
mondeo Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Механизм находиться сверху на КПП,надо снять корпус воздушного фильтра и увидишь. На всех моньках стоит МТX-75. 0 Цитата
woolfpro Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Опубликовано 12 декабря, 2010 Механизм находиться сверху на КПП,надо снять корпус воздушного фильтра и увидишь. На всех моньках стоит МТX-75. спасибо, сегодня посмотрю... где-то тут на форуме читал, что вроде как на дизеле другая коробка... или они вообще идентичны? 0 Цитата
mondeo Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Отличается от бензиновых расположением стартера и передаточными числами,а в остальном точно такой же МТХ-75 как и у всех. 0 Цитата
woolfpro Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Опубликовано 12 декабря, 2010 Посмотрел, сняли крышку, вроде все работает... Вправо-влево рычаг ходит с усилием, а вперед-назад вообще без услилия... Стало быть проблема в самой коробке? 0 Цитата
Novice Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) Доброго времени суток! Проблемка появилась - не включаются передачи, коробка стоит на нейтрали... Тросы ходят туда-сюда, рычаги (которые входят в коробку) тоже... Когда дергаешь ручку на кулисе ощущение что суп в кастрюле мешаешь - сопротивления почти нет... Предположения? зы накануне не очень хорошо втыкалась первая - как будто недовключалась... Та же самая история. Съем механизма переключения передач показал, что обломался штифт управления переключением передач. Передачи выбираются, но не включаются. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как заменить штифт? Можно все сделать в гаражных условиях? Изменено 21 мая, 2012 пользователем Novice 0 Цитата
wadim_41 Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Была похожая петрушка. Кулиса болталась в тунеле из крайнего левого положения в крайнее правое и это при снятом декоре. Для включения первой колено правое приходилось прижимать к рулевой колонке. Потом перестала вкючаться задняя - трещит, но не едет. Потом то же случилось со второй передачей. Подняли машину - думал с маслом проблемы, но коробочка полна была под заыязку. Случайно увидел, что обломана вертикальная шпилька на входе в коробке, поставили новую - вторая стала вкючаться. Но через неделю кулиса прсто развалилась. Купил другую б/у. Поставил. Теперь все четко. Ход ручки 10 см. Передачи включаются легко и четко. Менять кулису 15 минут. 2 болта крепления к коробке и столько же к туннелю снизу. Желателен подъемник, но и без него все достаточно просто. Главное, чтобы внизу хватило места, чтобы ввнуть/вставить кулису. 0 Цитата
avgyst36 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Подскажите кто знает, где-то в месте соединения коробки и движка (стук исходит вроде как от туда) какая-то хрень постукивает наподобие болта в железном стакане, выжимаешь сцепление стук прекращается, так же если потянуть тягу переключения передач (или как правильно она называется) вперед по ходу авто, стук тоже прекращается. Так же сцепление выжимаешь, если потихоньку отпустить, то не стучит. Стук начался после сильной дерготни машины, из-за забитой топливной сетки. уж очень напрягает этот стук, а еще сильнее напрягает мысль о том что нужно снимать коробас. Что там может стучать? никогда не разбирал даже представления не имею об устройстве. Механика. 0 Цитата
visla Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Подскажите кто знает, где-то в месте соединения коробки и движка (стук исходит вроде как от туда) какая-то хрень постукивает наподобие болта в железном стакане, выжимаешь сцепление стук прекращается, так же если потянуть тягу переключения передач (или как правильно она называется) вперед по ходу авто, стук тоже прекращается. Так же сцепление выжимаешь, если потихоньку отпустить, то не стучит. Стук начался после сильной дерготни машины, из-за забитой топливной сетки. уж очень напрягает этот стук, а еще сильнее напрягает мысль о том что нужно снимать коробас. Что там может стучать? никогда не разбирал даже представления не имею об устройстве. Механика. ест снимать карабас выжимной или подшипник вала, скорее всего сцепа сдыхает ли сдохла 0 Цитата
avgyst36 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 как может сдохнуть сцепа если проблем с ней нет?если бы она сдохла, я бы не тронулся...или я ошибаюсь? 0 Цитата
visla Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 как может сдохнуть сцепа если проблем с ней нет?если бы она сдохла, я бы не тронулся...или я ошибаюсь? я не знаю как вам объяснить . я маленький совсем мне 7 лет я в школу хожу могу сказать учи мат часть скачай книгу по ремонту 1 сцепа это все корзина диск и выжимной 2 выжимной или подшипник вала уже требует замены 3 скорее всего и корзина и диск тоже если полез меняй скопом + задний сальник 0 Цитата
avgyst36 Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 я не знаю как вам объяснить . я маленький совсем мне 7 лет я в школу хожу не, ну если такое дело, надо было об этом сразу сказать...а то я уж поверил что и вправду надо карабас снимать...тююююю шутник блин 0 Цитата
visla Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 (изменено) не, ну если такое дело, надо было об этом сразу сказать...а то я уж поверил что и вправду надо карабас снимать...тююююю шутник блин естественно снимать выжимной сдох как минимум нужно тронуться с 4-5 передачи если проедеш метров 50-100 знач все приплыл. если сразу заглох возможно диск чутка жив. но не известно что с пружинами так что вась гатовся Изменено 23 августа, 2016 пользователем visla 0 Цитата
shadow912 Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 Всем доброго времени суток! Проблемка вывалилась при замене мкпп. Передачи включаются, но полуоси как будто не воткнуты в коробас (хотя перебраны и воткнуты). Могут сателлиты разбежаться и если да то как с ентим бороться? (разборка коробаса не варик проще назад старую воткнуть с подношенными синхронами). На вывешенной морде при включенной передаче крутишь за одно колесо и второе иногда "входит в зацепление" но потом снова в воздухе. На сателлиты грешу. Возможно, пока тащили с разборки тряхнули или перевернули. Полуоси в коробку при транспортировке не были вставлены! Заранее спасибо за ответы 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 Всем доброго времени суток! Проблемка вывалилась при замене мкпп. Передачи включаются, но полуоси как будто не воткнуты в коробас (хотя перебраны и воткнуты). Могут сателлиты разбежаться и если да то как с ентим бороться? (разборка коробаса не варик проще назад старую воткнуть с подношенными синхронами). На вывешенной морде при включенной передаче крутишь за одно колесо и второе иногда "входит в зацепление" но потом снова в воздухе. На сателлиты грешу. Возможно, пока тащили с разборки тряхнули или перевернули. Полуоси в коробку при транспортировке не были вставлены! Заранее спасибо за ответы Шлицы или на валах или в дифференциале подошли? 0 Цитата
shadow912 Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 Шлицы или на валах или в дифференциале подошли? да, всё подошло 0 Цитата
shadow912 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) Всё, разобрался! Коробас попался от дизеля, там вал первичный другой)( Всё, собака, подошло, кроме сцепы Изменено 17 августа, 2017 пользователем shadow912 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.