Vival Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Приобрел Моню 2004 г.в. и выскочила небольшая, но неприятная проблема с работой дворников. При включении дворников в режим работы с временным интервалом они предательски не двигаются ни каком положении, а при переключении в постоянный режимы(быстро и оч. быстро) все нормуль. Где нужно и что пошевелить или проверить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slick Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 У тебя, случайно, датчика дождя нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vival Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 У тебя, случайно, датчика дождя нет? Нет! Такого удовольствия точно нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Реле надо поменять. Напротив левой коленки, верхний ряд второе слева-направо, если правильно помню. Для начала, можно проверить и поменять местами с соседним. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vival Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Реле надо поменять. Напротив левой коленки, верхний ряд второе слева-направо, если правильно помню. Для начала, можно проверить и поменять местами с соседним. Нет не получилось. Пробовал менять местами сначала заменил в первом, а потом и во втором. В первом столбце стоят небольшие прямоугольные, а во втором - чуть побольше и квадратные. Смотрел маркировку - да действительно она одинаковая. А задний дворник тоже может работать в различных временных режимах? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vival Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Реле надо поменять. Напротив левой коленки, верхний ряд второе слева-направо, если правильно помню. Для начала, можно проверить и поменять местами с соседним. Получилось. Но только в первом столбце третье сверху прямоугольное(примерно 1х2,5 см). Оно было слегка закороченное и в ходе доставания и проверке что-то сдвигалось и вроде бы рабочее, а ставишь обратно - нет. Спасибо за подсказку Колун 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) @Vival Релюху можно починить, если не оборвана обмотиа катушки. Окислы - вот что преследуют Моню и являЕтся детской болезнью. Удачи. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) @Vival Релюху можно починить, если не оборвана обмотиа катушки. Окислы - вот что преследуют Моню и являЕтся детской болезнью. Удачи. релюху обычно нельзя починить... =( наиболее частая проблема -эррозия (нагар от постоянного переключения) контактов реле. они внутри, там все запечатано. коррозия наружных выводов не беда.. контакты ответного разъёма - ножевые и пружинящие... там пофиг, даже если весь вывод релюхи заржавел.... сама часть "мама" должна пружинить, если исправна, и прорезать оксилы. если она ослабла и не пружинит - вот тогда начинаются беды. и временно, с чувством самоудовлетворения, решаются шкуркой Изменено 23 ноября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vival Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Получилось. Но только в первом столбце третье сверху прямоугольное(примерно 1х2,5 см). Оно было слегка закороченное и в ходе доставания и проверке что-то сдвигалось и вроде бы рабочее, а ставишь обратно - нет. Спасибо за подсказку Колун А-А-А-А-А!!!! Не случилось чуда!!! Реле рабочие. По схеме стоит какая-то плата управления. Только где она стоит??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 А-А-А-А-А!!!! Не случилось чуда!!! Реле рабочие. По схеме стоит какая-то плата управления. Только где она стоит??? Ничего там с платой управления не случается. Реле надо менять. На новое или на 100% рабочее. Новые похожие подходят не все. Там на корпусе схемка - должно соответствовать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vival Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Ничего там с платой управления не случается. Реле надо менять. На новое или на 100% рабочее. Новые похожие подходят не все. Там на корпусе схемка - должно соответствовать. Завтра вытащу все релюхи и чтобы не было сомнений заменю и отпишусь о результатах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Завтра вытащу все релюхи и чтобы не было сомнений заменю и отпишусь о результатах. Зря потратишь время... Интервалы работают через реле, реле получает управление с блока, он конструктивно сделан в приборной панели, там обычно и проблемы сидят. Ну ты сначала с релюхами наиграйся вдоволь, потом скажу чего делать. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vival Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Зря потратишь время... Интервалы работают через реле, реле получает управление с блока, он конструктивно сделан в приборной панели, там обычно и проблемы сидят. Ну ты сначала с релюхами наиграйся вдоволь, потом скажу чего делать. Все хватит я уже наигрался и с релюхами тоже. Готов выслушать любой совет и даже не один. В поисках по форумам случайно наткнулся на то как описывалось про ремонт блока управления, который вроде бы находится за предохранителями напротив левой коленки. Ну а чтобы его достать нужно изогнуться в очень неудобную позу и тогда будет счастье. Я в правильном направлении двигаюсь??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 такая бяка может исходить и из приборки. может контакт хреновый а может и ещё чего. уверен на 100% что прерывистая функция работает через приборку. некоторое время ездил без неё заметил. и вопрос немного не по теме но про дворники. при работе скрипят по стеклу. хоть по сухому хоть по мокрому. чего сделать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Styler Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 скрипят по стеклу. хоть по сухому хоть по мокрому. чего сделать? Менять дворники или дешевле резинки и будет тебе счастье. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOR 73 Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 про ремонт блока управления, который вроде бы находится за предохранителями напротив левой коленки. Ну а чтобы его достать нужно изогнуться в очень неудобную позу и тогда будет счастье. Если у тебя счастье в неудобной позе - то направление правильное. Блок комфорта ( многофункциональный электронный модуль) находится под бардачком и его работоспособность проверить легко: Чтобы получить доступ к сервисному режиму, надо выключить зажигание, все электрические системы, затянуть стояночный тормоз, коробку в нейтраль, акпп- парковка, закрыть все двери. Включите и выключите зажигание. Нажмите и удерживайте выключатель обогрева заднего стекла, включите зажигание и отпустите переключатель обогрева. В этот момент звучит сигнал и включаются контрольные лампы - включён сервисный режим. Переведите переключатель стеклоочистителей в положение off, чтобы проверить входные сигналы, а затем проверьте следующие элементы (в любом порядке). Будет звучать сигнал и мигать указатели поворота, указывая на получение блоком комфорта входного сигнала. Т.е. поворочай рычагом дворников в разные режимы, при включении каждого, должен быть сигнал. Проверить выходные сигналы можно установив переключатель дворников в прерывистый режим. Нажатие обогрева заднего стекла активирует или дезактивирует выходные сигналы в следующей последовательности: а) передние стеклоочистители ( когда достигается исходное положение звучит сигнал и мигают указатели поворота) и т.д. Вообще, не парь ты мозги - меняй реле и поменьше всяких флудеров слушай. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Все хватит я уже наигрался и с релюхами тоже. Готов выслушать любой совет и даже не один. Придется немного потрудиться. Собственно в блок комфорта я бы полез в последнююю очередь. Реле ты проверил, теперь проверь приборку, без нее даже с исправным блоком управления прерывистый режим не работает. В приборке отваливается пайка ног разъема. Это частая болезнь мониной приборки. Надо вынуть приборку, снять задний пластик на пяти винтах. Потом аккуратно приподнять и вынуть печатную плату. С обратной стороны осмотреть пайку разъема. Или отдай в радиомастерскую, пусть они пропаяют. Особое внимание контактам 6,7,18,19,21,23,26. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vival Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Придется немного потрудиться. Собственно в блок комфорта я бы полез в последнююю очередь. Реле ты проверил, теперь проверь приборку, без нее даже с исправным блоком управления прерывистый режим не работает. В приборке отваливается пайка ног разъема. Это частая болезнь мониной приборки. Надо вынуть приборку, снять задний пластик на пяти винтах. Потом аккуратно приподнять и вынуть печатную плату. С обратной стороны осмотреть пайку разъема. Или отдай в радиомастерскую, пусть они пропаяют. Особое внимание контактам 6,7,18,19,21,23,26. Сегодня разобрал приборку. купил очиститель контактов, принес паяльную станцию и завтра буду пробовать. Как получится отпишусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vival Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Если у тебя счастье в неудобной позе - то направление правильное. Блок комфорта ( многофункциональный электронный модуль) находится под бардачком и его работоспособность проверить легко: Чтобы получить доступ к сервисному режиму, надо выключить зажигание, все электрические системы, затянуть стояночный тормоз, коробку в нейтраль, акпп- парковка, закрыть все двери. Включите и выключите зажигание. Нажмите и удерживайте выключатель обогрева заднего стекла, включите зажигание и отпустите переключатель обогрева. В этот момент звучит сигнал и включаются контрольные лампы - включён сервисный режим. Переведите переключатель стеклоочистителей в положение off, чтобы проверить входные сигналы, а затем проверьте следующие элементы (в любом порядке). Будет звучать сигнал и мигать указатели поворота, указывая на получение блоком комфорта входного сигнала. Т.е. поворочай рычагом дворников в разные режимы, при включении каждого, должен быть сигнал. Проверить выходные сигналы можно установив переключатель дворников в прерывистый режим. Нажатие обогрева заднего стекла активирует или дезактивирует выходные сигналы в следующей последовательности: а) передние стеклоочистители ( когда достигается исходное положение звучит сигнал и мигают указатели поворота) и т.д. Вообще, не парь ты мозги - меняй реле и поменьше всяких флудеров слушай. За совет ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Проверил блок комфорта - все ОК! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Сегодня разобрал приборку. купил очиститель контактов, принес паяльную станцию и завтра буду пробовать. Как получится отпишусь. Ну, как там пайка идёт? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vival Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Ну, как там пайка идёт? Все прочистил, а сомнительные контакты пропаял. Результат 00000 !!!! Прозвонил все контакты. Результат - все ОК Собрал все снова и тихим сапом поехал к официалам. Те на удивление не СТАЛИ РВАТЬ денег, а просто говорят: "Мол езжай мил человек на разборку фордовскую, снимай блок комфорта (даже показали как ) и меняй. Вот завтра эти и займусь с самого утра. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heinz Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Подскажите что делать с дворниками? Вчера они решили парковаться в вертикальном положении, то есть теперь они останавливаются в самом верхнем положении. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trez Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 клемы попробуй скинуть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Апну темку. Во сколько блок комфорта обошёлся? Результат есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vival Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Апну темку. Во сколько блок комфорта обошёлся? Результат есть? На разборке пока по номиналу не нашли подходящего. Но я еще в поиске. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.