Vival Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Приобрел Моню 2004 г.в. и выскочила небольшая, но неприятная проблема с работой дворников. При включении дворников в режим работы с временным интервалом они предательски не двигаются ни каком положении, а при переключении в постоянный режимы(быстро и оч. быстро) все нормуль. Где нужно и что пошевелить или проверить? 0 Цитата
slick Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 У тебя, случайно, датчика дождя нет? 0 Цитата
Vival Опубликовано 21 ноября, 2010 Автор Опубликовано 21 ноября, 2010 У тебя, случайно, датчика дождя нет? Нет! Такого удовольствия точно нет. 0 Цитата
Колун Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Реле надо поменять. Напротив левой коленки, верхний ряд второе слева-направо, если правильно помню. Для начала, можно проверить и поменять местами с соседним. 0 Цитата
Vival Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Опубликовано 22 ноября, 2010 Реле надо поменять. Напротив левой коленки, верхний ряд второе слева-направо, если правильно помню. Для начала, можно проверить и поменять местами с соседним. Нет не получилось. Пробовал менять местами сначала заменил в первом, а потом и во втором. В первом столбце стоят небольшие прямоугольные, а во втором - чуть побольше и квадратные. Смотрел маркировку - да действительно она одинаковая. А задний дворник тоже может работать в различных временных режимах? 0 Цитата
Vival Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Опубликовано 23 ноября, 2010 Реле надо поменять. Напротив левой коленки, верхний ряд второе слева-направо, если правильно помню. Для начала, можно проверить и поменять местами с соседним. Получилось. Но только в первом столбце третье сверху прямоугольное(примерно 1х2,5 см). Оно было слегка закороченное и в ходе доставания и проверке что-то сдвигалось и вроде бы рабочее, а ставишь обратно - нет. Спасибо за подсказку Колун 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) @Vival Релюху можно починить, если не оборвана обмотиа катушки. Окислы - вот что преследуют Моню и являЕтся детской болезнью. Удачи. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) @Vival Релюху можно починить, если не оборвана обмотиа катушки. Окислы - вот что преследуют Моню и являЕтся детской болезнью. Удачи. релюху обычно нельзя починить... =( наиболее частая проблема -эррозия (нагар от постоянного переключения) контактов реле. они внутри, там все запечатано. коррозия наружных выводов не беда.. контакты ответного разъёма - ножевые и пружинящие... там пофиг, даже если весь вывод релюхи заржавел.... сама часть "мама" должна пружинить, если исправна, и прорезать оксилы. если она ослабла и не пружинит - вот тогда начинаются беды. и временно, с чувством самоудовлетворения, решаются шкуркой Изменено 23 ноября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата
Vival Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 Получилось. Но только в первом столбце третье сверху прямоугольное(примерно 1х2,5 см). Оно было слегка закороченное и в ходе доставания и проверке что-то сдвигалось и вроде бы рабочее, а ставишь обратно - нет. Спасибо за подсказку Колун А-А-А-А-А!!!! Не случилось чуда!!! Реле рабочие. По схеме стоит какая-то плата управления. Только где она стоит??? 0 Цитата
Колун Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 А-А-А-А-А!!!! Не случилось чуда!!! Реле рабочие. По схеме стоит какая-то плата управления. Только где она стоит??? Ничего там с платой управления не случается. Реле надо менять. На новое или на 100% рабочее. Новые похожие подходят не все. Там на корпусе схемка - должно соответствовать. 0 Цитата
Vival Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 Ничего там с платой управления не случается. Реле надо менять. На новое или на 100% рабочее. Новые похожие подходят не все. Там на корпусе схемка - должно соответствовать. Завтра вытащу все релюхи и чтобы не было сомнений заменю и отпишусь о результатах. 0 Цитата
вова Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Завтра вытащу все релюхи и чтобы не было сомнений заменю и отпишусь о результатах. Зря потратишь время... Интервалы работают через реле, реле получает управление с блока, он конструктивно сделан в приборной панели, там обычно и проблемы сидят. Ну ты сначала с релюхами наиграйся вдоволь, потом скажу чего делать. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
Vival Опубликовано 25 ноября, 2010 Автор Опубликовано 25 ноября, 2010 Зря потратишь время... Интервалы работают через реле, реле получает управление с блока, он конструктивно сделан в приборной панели, там обычно и проблемы сидят. Ну ты сначала с релюхами наиграйся вдоволь, потом скажу чего делать. Все хватит я уже наигрался и с релюхами тоже. Готов выслушать любой совет и даже не один. В поисках по форумам случайно наткнулся на то как описывалось про ремонт блока управления, который вроде бы находится за предохранителями напротив левой коленки. Ну а чтобы его достать нужно изогнуться в очень неудобную позу и тогда будет счастье. Я в правильном направлении двигаюсь??? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 такая бяка может исходить и из приборки. может контакт хреновый а может и ещё чего. уверен на 100% что прерывистая функция работает через приборку. некоторое время ездил без неё заметил. и вопрос немного не по теме но про дворники. при работе скрипят по стеклу. хоть по сухому хоть по мокрому. чего сделать? 0 Цитата
Styler Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 скрипят по стеклу. хоть по сухому хоть по мокрому. чего сделать? Менять дворники или дешевле резинки и будет тебе счастье. 0 Цитата
IGOR 73 Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 про ремонт блока управления, который вроде бы находится за предохранителями напротив левой коленки. Ну а чтобы его достать нужно изогнуться в очень неудобную позу и тогда будет счастье. Если у тебя счастье в неудобной позе - то направление правильное. Блок комфорта ( многофункциональный электронный модуль) находится под бардачком и его работоспособность проверить легко: Чтобы получить доступ к сервисному режиму, надо выключить зажигание, все электрические системы, затянуть стояночный тормоз, коробку в нейтраль, акпп- парковка, закрыть все двери. Включите и выключите зажигание. Нажмите и удерживайте выключатель обогрева заднего стекла, включите зажигание и отпустите переключатель обогрева. В этот момент звучит сигнал и включаются контрольные лампы - включён сервисный режим. Переведите переключатель стеклоочистителей в положение off, чтобы проверить входные сигналы, а затем проверьте следующие элементы (в любом порядке). Будет звучать сигнал и мигать указатели поворота, указывая на получение блоком комфорта входного сигнала. Т.е. поворочай рычагом дворников в разные режимы, при включении каждого, должен быть сигнал. Проверить выходные сигналы можно установив переключатель дворников в прерывистый режим. Нажатие обогрева заднего стекла активирует или дезактивирует выходные сигналы в следующей последовательности: а) передние стеклоочистители ( когда достигается исходное положение звучит сигнал и мигают указатели поворота) и т.д. Вообще, не парь ты мозги - меняй реле и поменьше всяких флудеров слушай. 0 Цитата
вова Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Все хватит я уже наигрался и с релюхами тоже. Готов выслушать любой совет и даже не один. Придется немного потрудиться. Собственно в блок комфорта я бы полез в последнююю очередь. Реле ты проверил, теперь проверь приборку, без нее даже с исправным блоком управления прерывистый режим не работает. В приборке отваливается пайка ног разъема. Это частая болезнь мониной приборки. Надо вынуть приборку, снять задний пластик на пяти винтах. Потом аккуратно приподнять и вынуть печатную плату. С обратной стороны осмотреть пайку разъема. Или отдай в радиомастерскую, пусть они пропаяют. Особое внимание контактам 6,7,18,19,21,23,26. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем вова 0 Цитата
Vival Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Опубликовано 27 ноября, 2010 Придется немного потрудиться. Собственно в блок комфорта я бы полез в последнююю очередь. Реле ты проверил, теперь проверь приборку, без нее даже с исправным блоком управления прерывистый режим не работает. В приборке отваливается пайка ног разъема. Это частая болезнь мониной приборки. Надо вынуть приборку, снять задний пластик на пяти винтах. Потом аккуратно приподнять и вынуть печатную плату. С обратной стороны осмотреть пайку разъема. Или отдай в радиомастерскую, пусть они пропаяют. Особое внимание контактам 6,7,18,19,21,23,26. Сегодня разобрал приборку. купил очиститель контактов, принес паяльную станцию и завтра буду пробовать. Как получится отпишусь. 0 Цитата
Vival Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Опубликовано 27 ноября, 2010 Если у тебя счастье в неудобной позе - то направление правильное. Блок комфорта ( многофункциональный электронный модуль) находится под бардачком и его работоспособность проверить легко: Чтобы получить доступ к сервисному режиму, надо выключить зажигание, все электрические системы, затянуть стояночный тормоз, коробку в нейтраль, акпп- парковка, закрыть все двери. Включите и выключите зажигание. Нажмите и удерживайте выключатель обогрева заднего стекла, включите зажигание и отпустите переключатель обогрева. В этот момент звучит сигнал и включаются контрольные лампы - включён сервисный режим. Переведите переключатель стеклоочистителей в положение off, чтобы проверить входные сигналы, а затем проверьте следующие элементы (в любом порядке). Будет звучать сигнал и мигать указатели поворота, указывая на получение блоком комфорта входного сигнала. Т.е. поворочай рычагом дворников в разные режимы, при включении каждого, должен быть сигнал. Проверить выходные сигналы можно установив переключатель дворников в прерывистый режим. Нажатие обогрева заднего стекла активирует или дезактивирует выходные сигналы в следующей последовательности: а) передние стеклоочистители ( когда достигается исходное положение звучит сигнал и мигают указатели поворота) и т.д. Вообще, не парь ты мозги - меняй реле и поменьше всяких флудеров слушай. За совет ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Проверил блок комфорта - все ОК! 0 Цитата
Колун Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 Сегодня разобрал приборку. купил очиститель контактов, принес паяльную станцию и завтра буду пробовать. Как получится отпишусь. Ну, как там пайка идёт? 0 Цитата
Vival Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Опубликовано 3 декабря, 2010 Ну, как там пайка идёт? Все прочистил, а сомнительные контакты пропаял. Результат 00000 !!!! Прозвонил все контакты. Результат - все ОК Собрал все снова и тихим сапом поехал к официалам. Те на удивление не СТАЛИ РВАТЬ денег, а просто говорят: "Мол езжай мил человек на разборку фордовскую, снимай блок комфорта (даже показали как ) и меняй. Вот завтра эти и займусь с самого утра. 0 Цитата
Heinz Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Подскажите что делать с дворниками? Вчера они решили парковаться в вертикальном положении, то есть теперь они останавливаются в самом верхнем положении. 0 Цитата
Колун Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 Апну темку. Во сколько блок комфорта обошёлся? Результат есть? 0 Цитата
Vival Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Опубликовано 9 декабря, 2010 Апну темку. Во сколько блок комфорта обошёлся? Результат есть? На разборке пока по номиналу не нашли подходящего. Но я еще в поиске. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.