Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

где находится слив охл жидкости с блока двигателя?

 

с радиатора слила,но там еще жидкость...

Изменено пользователем marina85

Опубликовано

где находится слив охл жидкости с блока двигателя?

 

с радиатора слила,но там еще жидкость...

Всю жижу не слить, как не стараться..... У меня на V6 даже с радиатора не слить.... На техстанциях есть аппараты для замены антифриза, у нас цена вопроса (работы) 1000 рублей..... Покупайте жижу, и в сервис, там и поменяют.... Избежите борьбы с воздушными пробками... :D

Опубликовано

Всю жижу не слить, как не стараться..... У меня на V6 даже с радиатора не слить.... На техстанциях есть аппараты для замены антифриза, у нас цена вопроса (работы) 1000 рублей..... Покупайте жижу, и в сервис, там и поменяют.... Избежите борьбы с воздушными пробками... :D

 

да я бы с радостью...только я сегодня "закипела" средь бела дня.в автосервисе на диагностике итог:пипец прокладке,там еще с цилиндрами беда...это "привет" от бывшего хозяина.так вот,налили мне там водички,дабы до дома доковылять...а вдруг мороз сегодня,это ж разопрет..вот я и озадачилась сливом.

Опубликовано

где находится слив охл жидкости с блока двигателя?

:rolleyes: Нигде, нету пробки на блоке.
Опубликовано

:rolleyes: Нигде, нету пробки на блоке.

+1

 

Теперь надо заливать концентрат родной и тогда нормально будет.

Опубликовано

Всю жижу не слить, как не стараться.....

я через пробку в радиаторе на выходных слил около 5,5 литров, остальное видимо в печке и блоке осталось.

Опубликовано

ИМХО попробовать скинуть шланг спатрубка, ну с печки например. с наиболее низкой точки системы.

 

а так - да, концентрат с водой - сейчас не сильно холодно, можно заводской концентрации не добиваться - все равно сливать для ремонта.

Опубликовано (изменено)

остальное видимо в печке и блоке осталось

У твоего же Мони радиатор для АКПП.

Есть у меня мысЛь сливать ОЖ дополнительно разъединяя трубопровод на радиатор отпителя салона. Но это пока теория.

 

@marina85

Марина, привет!

Купи фордовскую ОЖ 6 л (по 1 л в баклажке). Слей что булькает чиЧас в системе охлаждения (с радиатора). Залей тоненькой струйкой концентрат в расширителльный бачок 3 л. и 1л воды (желательно дистиллированной). Запусти двигатель пусть концентрат смешается с тем что в системе охлаждения. Прокатись. Слей снова ОЖ из радиатора. Опять залей в бачок 3л концентрата и 1л. дистилята. И плотность ОЖ должна выровняться до нормы.

Но перед сменой ОЖ нужно разобраться почему закипел двигатель.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Запусти двигатель пусть концентрат смешается с тем что в системе охлаждения. Прокатись. Слей снова ОЖ из радиатора. Опять залей в бачок 3л концентрата и 1л. дистилята. И плотность ОЖ должна выровняться до нормы.

Что-т очень сложно, зачем хорошую новую жижу сливать ?

Лучше купить 2-3 баклашки дистиллированной воды и 4л. концентрата. Промыть систему 2-3 раза (залить воду, дать поработать до открытия большого круга, слить) Потом залить 4л концентрата и водой довести до нормального уровня. Дешевле, проще и лучше имхо.

Опубликовано

Ребят,вроде ночь сегодня не особо морозная была.думала,печку разопрет.

сейчас поковыляю на ремонт.

Опубликовано

Дешевле, проще и лучше имхо.

Ареометр нуЖон в такой ситуации, чтобы по плотности ОЖ оценить начало момета кашеобразования жиЖи.

Мала плотность - плохо, высокая - тоже не гуд.

 

ночь сегодня не особо морозная была

Повезло, однако.

Удачи.

Опубликовано

я через пробку в радиаторе на выходных слил около 5,5 литров, остальное видимо в печке и блоке осталось.

Объем жижы около 8 литров.... :rolleyes: Была бы у меню пробка в радиаторе, я бы тоже слил 5,5 литра..... Разговор про всю жижу, или хотя бы процентов на 95.... :D слить.

Опубликовано (изменено)

Ареометр нуЖон в такой ситуации, чтобы по плотности ОЖ оценить начало момета кашеобразования жиЖи.

Мала плотность - плохо, высокая - тоже не гуд.

Так если мы все промоем несколько раз водой, в системе останется практически чистая вода. Объем системы 8л, сколько осталось воды - не знаем. Поэтому льем 4л концентрата и добиваем до 8л водой. Получается 50 на 50, как доктор прописал. Разве не так ?

А если делать как ты предлагаешь, получится неизвестно что! В систему с 3 литрами неизвестно какой жижы, долить антифриза, разбодяженного 1 к 3, потом слить, снова долить 1 к 3... И какое тогда соотношение воды и концентрата в итоге получим ??

Изменено пользователем mr_Properdos
Опубликовано

@oleg51

А кУдЫ, то пробка слива в радиаторе пропала?

Есть вариант, как сказать дослива, ОЖ из системы. Снимаем с верхнего штуцера р/бачка тонкий шланг, опускаем его в ёмкость, в штуцер вставляем насадку от компреасора (шинного) и чутка создаём давление в системе охлаждения.

Удачи.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...