serz79 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 большое давление в верхнем патрубке радиатора открываеш крышку бачка давление падает думаю пробила прокладку головки между охлаждающей и выхлопом.выхлоп гонит в охлаждающую. утром при заводе начинает троить.пер..ть но заводится через3-4минуты работает нормально. прошу помощи заранее благодарен 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 В расширительном бачке давление поднимается сразу после запуска двигателя, или на прогретом? На прогретом двигателе давление в бачке может подниматься до 1,2 кг (нет книжицы под рукой, да на крышке всё написано), после этого срабатывает предохранительный клапан в крышке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 пробила прокладку головки между охлаждающей и выхлопом.выхлоп гонит в охлаждающую Были бы при этом пузырьки в р/бачке. Вообще при работе двигателя давление в системе охлаждения выше атмосферного. Не рекомендуют открывать крышку р/бачка при работе двигателя. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaPaKaH Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Может быть проблема в самой крышки бачка, там клапан мог накрыться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v6_1999 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 троит, пердит - посмотри свечи, по ним можно увидеть работу движка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.