Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите разобраться!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здрасте Всем! Помогите разобратся пожалуйста. Проблема в следующем: Моня 95г.в. 1,8 бензин; пока машинка не прогрелась едет хорошо, как только выходит на рабочую температуру начинает дергается, причем летом вообще ехать невозможно голова отваливается, а зимой в морозы едва дрыгнется и все в норме. Уже провел большую работу, а именно: заменены ВВ провода и свечи, катушку перекидывал от донора, заменены лямбда, ДТОЖ, регулятор холостого хода, проверял МАФ, ДПДЗ, все безрезультатно. Компрессия во всех горшках по 12,5; свечки все одинаковые как одна.

Снял ошибки светодиодом:

327

565

558

121

432

721

070

EGR и импульсная воздушная система отглушены.


Опубликовано (изменено)

 Топливный фильтр, сетка топливозаборника и третье если не поможет то бензонасос. Какое давление в топливной рампе на разных оборотах двигателя. Заглуши временно клапан обратки топлива. 

Изменено пользователем cergio1
Опубликовано

 Топливный фильтр, сетка топливозаборника и третье если не поможет то бензонасос. Какое давление в топливной рампе на разных оборотах двигателя. Заглуши временно клапан обратки топлива. 

 

Топлиный фильтр менял 0 эффекта, сетка свиду чистая, давление в рампе 2,5 на всех оборотах

Опубликовано

Смотри провода которые идут на ДПКВ, смотри сам разъём. Глюки и реакция на погоду, могут быть из-за проводки которая идёт за черепахой.

Опубликовано

DVT, заполни профиль.

 

Коды с помощью светодиода считывал неправильно: кодов 432 и 721 в мануале нет,  код 070 - недостаточная мощность в 7 цилиндре. Что это за танк, ты же пишешь 4-х цилиндровый? Пока не научишься считывать коды неисправностей, будешь ходить по неправильному пути.

 

А по описанию поведения машины - проверь внимательно проводку.

 

 

Опубликовано

Всем привет! Пожалуйста, скажите где у МОНДЕО 1994 г. универсал турбодизель 1.8TD находится тумблер разблокировки подачи топлива, если есть таковой.Где его искать, а то нет подачи топлива на движок. Заранее благодарен.

Опубликовано

DVT, заполни профиль.

 

Коды с помощью светодиода считывал неправильно: кодов 432 и 721 в мануале нет,  код 070 - недостаточная мощность в 7 цилиндре. Что это за танк, ты же пишешь 4-х цилиндровый? Пока не научишься считывать коды неисправностей, будешь ходить по неправильному пути.

 

А по описанию поведения машины - проверь внимательно проводку.

 

Коды считывал как в материалах по ремонту написано, подключаю светодиод два раза моргнул, затем много раз и очень быстро, потом считаем. Первые три ошибки почему-то по два раза повторились, затем пауза длительная затем пошла вторая группа ошибок???

Опубликовано

DVT, пишешь про считывание кодов всё правильно, но ты же сам видишь по расшифровке, что где-то вкрались ошибочки.

 

А по-поводу повторения, так и должно  быть: первая группа ошибок (Read), т.е. это те коды неисправностей, которые система диагностики выявила на момент проверки и эти неисправности  присутствуют сейчас. Эти коды повторяются дважды. Потом идёт разделительный код и считываются коды неисправностей (Memory), т.е. коды неисправностей, которые возникали хотя бы один раз за последние 40 циклов запуск-остановка двигателя при достижении им рабочей температуры и сохранились в памяти ECU (если не сбрасывал клемму АБ). Также повторяются дважды.

 

 

Опубликовано

DVT, пишешь про считывание кодов всё правильно, но ты же сам видишь по расшифровке, что где-то вкрались ошибочки.

 

А по-поводу повторения, так и должно  быть: первая группа ошибок (Read), т.е. это те коды неисправностей, которые система диагностики выявила на момент проверки и эти неисправности  присутствуют сейчас. Эти коды повторяются дважды. Потом идёт разделительный код и считываются коды неисправностей (Memory), т.е. коды неисправностей, которые возникали хотя бы один раз за последние 40 циклов запуск-остановка двигателя при достижении им рабочей температуры и сохранились в памяти ECU (если не сбрасывал клемму АБ). Также повторяются дважды.

 

Спасибо за разъяснения, светодиод считал не я а помощник, попробую все сделать сам. Скажи пожалуйста где посмотреть расшифровки, а то в материалах для ремонта я не разобрался.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...