Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

верхняя часть впускного коллектора


Рекомендуемые сообщения

Недавно хотел выкрутить свечи, но для этого надо снять катушку. А ваккумные трубки от усилителя тормозов немного мешались, точнее я решил снять трубку чтобы не сломалась. Но она при снятии сломалась. Осталась часть, которая входит в верхнюю секцию впускного коллектора. Стал вытаскивать и ессно уронил туда. После этого некоторое время ездил (~100 км), проблем не было. Но друг посоветовал всё-таки поискать этот кусок пластика, а то вдруг в движке заклинит. Поэтому снял верхнюю часть выпусного коллектора.

Нагара там немало, поэтому хочу по-возможности очистить. Промывал раскоксовывателем, но отмылось частично, где был толстый слой, там и остался. Вопрос первый, чем по-быстрому можно отмыть нормально?

Второе. Снял прокладку, которая идёт к воздуховоду, а там толи резина старая, то ли грязь. Фотка прилагается. На фотке грязь (резина?) рядом с верхней центральной трубкой. Мне кажется что это грязь. Но в багажнике подобная хрень оказалась заводской частью звукоизоляции:)

post-33284-0-36891000-1291493448_thumb.jpg

Изменено пользователем v6_1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А где ты теперь будешь искать сломанные трубки вакуумные? Я из-за этих трубок боюсь трогать коллектор...

Там 2 трубки, но только одна из них ля тормозов. А вот вторая идет на переключение клапанов системы рециркуляции отработанных газов, и она же питает вакуумом воздушные заслонки печки в салоне. Может еще чего то питает...

 

 

Изменено пользователем pozd88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ты теперь будешь искать сломанные трубки вакумные? Я из-за этих трубок боюсь трогать коллектор...

Сломалась именно тормозная. уже поставил от древнючего эскорта. входит в мою хорошо:) Вот только согнуть на морозе правильно не получилось, грел строит. феном. Она немного согнулась, но всё-таки не особо хорошо смотрится

А ездит нормально, никаких отличий не заметил. Конечно надо будет понадёжнее конструкцию сделать, но это в будущем

Изменено пользователем v6_1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется я понял. Это как раз выход во впускной коллектор для выхлопных газов от ЭГР. Мда, у меня тут этот выход был полностью забит грязью! Причём настолько жёсткой, что очистилась только металлическим предметом!

Изменено пользователем v6_1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешу обрадовать, что никаких прокладок нет:)

По крайней мере у меня не было. И не было никаких следов прокладки. Друг по своему опыту рассказывал, как надо аккуратно снимать коллектор, чтобы не убить прокладку:) Я был премного удивлён, увидев, что прокладки-то совсем нема.

Искал в экзисте эту прокладку, в мануале- нигде нет! Есть только нижняя прокладка.

Мб кто меня поправит, покажет мож где эта прокладка есть?

Изменено пользователем v6_1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, ещё к месту входа выхлопных газов от EGR подходит трубка вентиляции картера:). Теперь мне почти ясно, почему 7000 км масло было как новое, а как попал на плохой бензин, так сразу потемнело. При загрязнённых проходах выхлопные газы могут идти в картер?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешу обрадовать, что никаких прокладок нет:)

По крайней мере у меня не было. И не было никаких следов прокладки. Друг по своему опыту рассказывал, как надо аккуратно снимать коллектор, чтобы не убить прокладку:) Я был премного удивлён, увидев, что прокладки-то совсем нема.

Искал в экзисте эту прокладку, в мануале- нигде нет! Есть только нижняя прокладка.

Мб кто меня поправит, покажет мож где эта прокладка есть?

А разве вот это не они: 1005491  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AC3005BD&sr=61

 

thumb-6FBC_4CFCDED3.jpg

 

 

Изменено пользователем pozd88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно это и она. В мануале одном всё-таки вычитал, что должна быть прокладка. Просто при снятии она выкидывается. Или надо очень осторожно снимать. Но говорят можно на герметик аккуратно посадить. Пока без прокладки поставил. Вообще прокладка должа быть расходником, а не прокладкой для капремонта, как в экзисте

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема. А как может проявлятся "засранный" впускной коллектор? Может и мне почистить стоит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если засран проход от шланга вентиляции картера (как у меня), то масло будет течь по прокладкам, расход масла будет больше. Так мне объяснили. Плюс трубка к клапану EGR засрётся сильно, из-за непроходимости выхлопных газов в коллектор. А проблемы, связанные с EGR, известны

У меня весь поддон был в масле, хотя болты подтянули

Изменено пользователем v6_1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил пока без прокладки, даже без герметика. Болты закрутил. В случае неправильной центровки/ плохой затяжки болтов будет глохнуть на ХХ. Щас собрал, запустил, проверил- всё окей. Тестовую поездку ещё не сделал, поздно на сегодня

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

случайно нашёл отстутствующую у меня прокладку в экзисте. Номер 3523225. Стоит 400р. :yahoo:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Недавно хотел выкрутить свечи, но для этого надо снять катушку. А ваккумные трубки от усилителя тормозов немного мешались, точнее я решил снять трубку чтобы не сломалась. Но она при снятии сломалась. Осталась часть, которая входит в верхнюю секцию впускного коллектора. Стал вытаскивать и ессно уронил туда. После этого некоторое время ездил (~100 км), проблем не было. Но друг посоветовал всё-таки поискать этот кусок пластика, а то вдруг в движке заклинит. Поэтому снял верхнюю часть выпусного коллектора.

Нагара там немало, поэтому хочу по-возможности очистить. Промывал раскоксовывателем, но отмылось частично, где был толстый слой, там и остался. Вопрос первый, чем по-быстрому можно отмыть нормально?

Второе. Снял прокладку, которая идёт к воздуховоду, а там толи резина старая, то ли грязь. Фотка прилагается. На фотке грязь (резина?) рядом с верхней центральной трубкой. Мне кажется что это грязь. Но в багажнике подобная хрень оказалась заводской частью звукоизоляции:)

Люди,а что за трубка небольшого диаметра с подобием штуцера торчит из верхний части коллектора на фото в первом посте?Дело в том,что у меня её нет-вместо неё дырка просто..........blink.gif

Изменено пользователем volkenturbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди,а что за трубка небольшого диаметра с подобием штуцера торчит из верхний части коллектора на фото в первом посте? Дело в том,что у меня её нет-вместо неё дырка просто..........blink.gif

внизу верхней секции под дроссельной заслонкой идёт патрубок вентиляции картера. Во впуске разрежение, оно и вентилирует картер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного ламер-не секу совсемlaugh.gif.

Вобщем трубки нет(синий),есть дырка(красный).

Вопрос:оно мне надо или можно без неё ездить?

Извиняюсь за ламерство.

post-40683-0-19838800-1310575375_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного ламер-не секу совсемlaugh.gif.

Вобщем трубки нет(синий),есть дырка(красный).

Вопрос:оно мне надо или можно без неё ездить?

Извиняюсь за ламерство.

 

можно и без неё, но масло по прокладкам и сальникам будет течь. А там и наружу потечёт. Пока не потечёт сильно, ездить можно. Считай вентиляция картера забилась. Расход масла будет не меньше 0.5 на 1тык

а дырка должна быть закрыта, иначе расход топлива из-за подсоса будет немеренный (при условии, что канал в район дроссельной заслонки не перекрыт грязью, как на фотке)

Изменено пользователем v6_1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ситуация такая:при нажатии резко на педаль газа до упора,проваливались обороты-машина почти глохла,еле двигалась(всё это на холодную).

Почитав форум решил начать решать эту проблему с чистки заслонки.Почистил,проблема похоже решилась.

При снятии заслонки оказалось,что коллектор засран довольно сильно.Снять для чистки не рискну пока-я не спец в этом деле..................

А вот масло у меня жрёт,может быть из-за этой дырки?Жрёт литр на 1000км.

Может эту дырку заткнуть?Или восстановить всё как-то?Я не втыкну,куда эта трубка должна идти то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло жрёт из-за отсутствия вентиляции картера.

На эту трубку должен надеваться резиный шланг, далее с другой стороны идёт клапан вентиляции картера. А далее всё это дело идёт в картер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

припаять такой патрубок, либо всю секцию в сборе купить

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 2 раза снимал впуск. Нижнюю секцию не снимал, почистил без снятия. Прокладки между низом и верхом у меня были, но зимой я их не заметил. Поставил 2 новые прокладки. Новые прокладки ставить не обязательно, если старые ещё не умерли. А вот прокладки между верхней секцией и корпусом дросселя и ЕГР от снятия установки портятся. Точнее при затяжке деформируются. Потом желательно после снятия новую поставить. Но у меня не сильно испорчена была, поэтому не стал менять. Подсосов не нашёл, вроде нету.

Форсунки не снимал, там топливную рампу надо разъединять, без спец съёмников не решился, нужды не было, да и времени не было на это.

 

1) померить компрессию. На низких оборотах под нагрузкой детонация вероятна. Может быть компрессия большая и нужно 95+. У меня по горшкам в районе 14, поэтому лью только 95-95+

2) Вылазиет ошибка P1518 о том что, в банке 1 нарушенна геометрия впускного коллектора, аля заслонка заклинила в открытом состоянии, при этом визуально шток нормально двигается при больших оборотах, когда газанешь - открывает как бы...

Снять верхнюю секцию и посмотреть, либо датчики распредвалов проверить, проводку

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

припаять такой патрубок, либо всю секцию в сборе купить

 

 

 

А фотку где можно конструкции в сборе глянуть,или чертёжик?А то поблизости мондео таких нет,чтоб посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mondeoclub.ru...ost__p__1202338

тут фотка. Сверху как раз трубка во впуск

вниз от клапана идёт резиновый патрубок, который соединяется с металлической трубкой, идущей в низ движка. Вторая трубка идёт куда-то в сторону моторного щита

Изменено пользователем v6_1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отыветы, но поясните пожалуйста пару моментов:

 

1) Что такое датчики распредвалов? где они стоят?

2) от Чего компресия большая бывает? просто я думал она стремиться с возрастом уменьшаться.

распредвалов 4. Они в самом верху, под впуском. Маслозаливная пробка как раз показывает часть распредвала. Датчиков соответственно 2 (вроде), они со стороны дросселя.

компрессия бывает большая от новизны, либо от уменьшения камеры сгорания, либо из-за масла в горшках. Если грязи много, то объем камеры сгорания уменьшается, а это значит, что сжатие больше=больше компрессия. Если конечно остальные системы в норме.

Изменено пользователем v6_1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...