Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите поставить диагноз


Рекомендуемые сообщения

Ребят, ситуация такая:

2л, мкпп, 85 тыс пробегу...

 

При включении первой передачи и начале движения ( сцепление ещё не до конца отпущено) наблюдаются небольшие толчки на педаль сцепления и по ощущениям пробуксовки в области сцепления. Повторюсь, что деффект проявляется, когда я вот-вот отпущу педаль сцепления и начну разгон.

 

При включении задней передачи, 2-й,3-й и т.д. никаких нареканий нет. Сцепа не буксует: разгонял до 110 км/ч на 5-й передаче и давил газ в пол - всё ок.

 

 

Что бы это могло быть? Сам думаю на корзину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ребят, ситуация такая:

2л, мкпп, 85 тыс пробегу...

 

При включении первой передачи и начале движения ( сцепление ещё не до конца отпущено) наблюдаются небольшие толчки на педаль сцепления и по ощущениям пробуксовки в области сцепления. Повторюсь, что деффект проявляется, когда я вот-вот отпущу педаль сцепления и начну разгон.

 

При включении задней передачи, 2-й,3-й и т.д. никаких нареканий нет. Сцепа не буксует: разгонял до 110 км/ч на 5-й передаче и давил газ в пол - всё ок.

 

 

Что бы это могло быть? Сам думаю на корзину...

толчки могут означать и близящуюся кончину выжимного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ситуация такая:

2л, мкпп, 85 тыс пробегу...

 

При включении первой передачи и начале движения ( сцепление ещё не до конца отпущено) наблюдаются небольшие толчки на педаль сцепления и по ощущениям пробуксовки в области сцепления. Повторюсь, что деффект проявляется, когда я вот-вот отпущу педаль сцепления и начну разгон.

 

При включении задней передачи, 2-й,3-й и т.д. никаких нареканий нет. Сцепа не буксует: разгонял до 110 км/ч на 5-й передаче и давил газ в пол - всё ок.

 

 

Что бы это могло быть? Сам думаю на корзину...

Хороший стук наружу выйдет.... :D А если серъезно, то, при замене сцепы стоит поменять и выжимной.... Или наоборот :D На маховит стоит обратить внимание, когда корзину снимете....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ситуация такая:

2л, мкпп, 85 тыс пробегу...

 

При включении первой передачи и начале движения ( сцепление ещё не до конца отпущено) наблюдаются небольшие толчки на педаль сцепления и по ощущениям пробуксовки в области сцепления. Повторюсь, что деффект проявляется, когда я вот-вот отпущу педаль сцепления и начну разгон.

 

При включении задней передачи, 2-й,3-й и т.д. никаких нареканий нет. Сцепа не буксует: разгонял до 110 км/ч на 5-й передаче и давил газ в пол - всё ок.

 

 

Что бы это могло быть? Сам думаю на корзину...

 

Маховик это, только больно она у тебя свежая... С новья твоя или предхоз укатал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховик это, только больно она у тебя свежая... С новья твоя или предхоз укатал?

 

Брал Б/У при пробеге 32 тыщи, такого не было. Трабл проявился примерно 200-300 км назад.

 

Сейчас заметил, что если просто выжать педаль сцепления, то идёт вибрация на педаль. При нетронутой педали сцепления ( не отпущеной) всё ок.

Корзина/выжимной думается... Ну точно не маховик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал Б/У при пробеге 32 тыщи, такого не было. Трабл проявился примерно 200-300 км назад.

 

Сейчас заметил, что если просто выжать педаль сцепления, то идёт вибрация на педаль. При нетронутой педали сцепления ( не отпущеной) всё ок.

Корзина/выжимной думается... Ну точно не маховик.

Я за выжимной, к тому же он в 2 раза дешевле маховика. Но покажет только вскрытие. Маховик обычно к 130-150 тыс ушатывают, и он не дает пробуксовки - только неприятный стук при отпускании педали сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении первой передачи и начале движения ( сцепление ещё не до конца отпущено) наблюдаются небольшие толчки на педаль сцепления и по ощущениям пробуксовки в области сцепления. Повторюсь, что деффект проявляется, когда я вот-вот отпущу педаль сцепления и начну разгон.

Слушай, а как ты хотел трогаться на первой без пробуксовки? Нельзя тронуться без пробуксовки.

Да еще когда сцепа до конца не отпущена.

Я чет не пойму, что должно быть?

Маленькая вибрация это плохо но не криминально, ты похоже подпалил слегка сцепу, если так трогаешься.

Меняй стиль вождения, трогайся правильно. Наилучший режим - трогание с 1500-1700 оборотами движка.

У меня 130 тысяч и сцепа как новая, вот не сглазить бы....

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 130 тысяч и сцепа как новая, вот не сглазить бы....

:rolleyes: У меня 210000км и тоже ещё родная сцепа. (Тьфу, три раза :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, а как ты хотел трогаться на первой без пробуксовки? Нельзя тронуться без пробуксовки.

Да еще когда сцепа до конца не отпущена.

Я чет не пойму, что должно быть?

Маленькая вибрация это плохо но не криминально, ты похоже подпалил слегка сцепу, если так трогаешься.

Меняй стиль вождения, трогайся правильно. Наилучший режим - трогание с 1500-1700 оборотами движка.

У меня 130 тысяч и сцепа как новая, вот не сглазить бы....

Я понимаю, что нельзя тронуться без пробуксовки)))

У меня пробуксовка импульсная (рывками). Если машина постоит сутки - рывков нет, но к вечерупосле дня эксплуатации такая свистопляска.

 

 

Вобщем заказал комплект сцепы, маховик и выжимной.

В сервисе будем думать, что под замену.

Изменено пользователем Smolyakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Вобщем заказал комплект сцепы, маховик и выжимной.

В сервисе будем думать, что под замену.

 

Всё правильно сделал, но и поменять сразу надо всё.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С наступлением потепления трабл пропал... Теперь не знаю, что это было.

На будущее оказались купленными сцеппление и выжимной LUK, маховик пока не покупал.

Кстати, пока искал маховик, обращался на разборки, в наличии были маховики по 5 т.р.

Стоит ли с такими заморачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступлением потепления трабл пропал... Теперь не знаю, что это было.

Я думаю потому как

ты похоже подпалил слегка сцепу

Меняй стиль вождения, трогайся правильно

Может все и нормализуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступлением потепления трабл пропал... Теперь не знаю, что это было.

На будущее оказались купленными сцеппление и выжимной LUK, маховик пока не покупал.

Кстати, пока искал маховик, обращался на разборки, в наличии были маховики по 5 т.р.

Стоит ли с такими заморачиваться?

Тогда это скорее всего при выжиме что то перемещается рывками. А перемещается там только диск по шлицам. Это старая проблема. Будешь ставить новую сцепу, попроси очистить вал и ничем не мазать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...