Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

помогите с термостатом 2.0 TDCI


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые одноклубники,не закидывайте камнями.Вроде читал тему,но не понял ко мне относиться или нет http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_oxlajdeniya/termostat.php Заезжал в автозапчасти,там говорят он не разборный(термостат).S-max 2.0TDI 2008г.Собственно беспокоит то что в -18 стрелка температуры за час езды по городу с трудом доходит до середины,а на светофорах обратно к началу шкалы.если бы не подогрев дополнительный(тот что электрический дополнительный в печке) замерз бы.Машину купил б\у летом,и это мой первый дизель.Это нормально с температурой или все таки как у многих кольцо резиновое в термостате надо заменить.Вот сегодня -20 через1,5-2 часа спокойной езды,стрелка вроде дошла до середины.Заранее всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уважаемые одноклубники,не закидывайте камнями.Вроде читал тему,но не понял ко мне относиться или нет http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_oxlajdeniya/termostat.php Заезжал в автозапчасти,там говорят он не разборный(термостат).S-max 2.0TDI 2008г.Собственно беспокоит то что в -18 стрелка температуры за час езды по городу с трудом доходит до середины,а на светофорах обратно к началу шкалы.если бы не подогрев дополнительный(тот что электрический дополнительный в печке) замерз бы.Машину купил б\у летом,и это мой первый дизель.Это нормально с температурой или все таки как у многих кольцо резиновое в термостате надо заменить.Вот сегодня -20 через1,5-2 часа спокойной езды,стрелка вроде дошла до середины.Заранее всем спасибо

1.Час назад поменял термостат-даю нагрузку(ускорение,дорога в горку или скорость около 120(на улице -18С)-температура еле перевалила за вторую риску.Если под горку или на светофоре или на накатом- падает до первой риски.

2.Купил в Экзисте не оригинал(без колец и прокладок):(оказался без шарика:на фото Вашей ссылки его видно)(старый - с шариком!).

3.Слившийся антифриз при разборке:снял патрубок радиатора:слилось грамм 100,снял шланг что идет на расширительный бочек:вообще ничего не потекло,отсоединил пластиковую часть корпуса(три болтика):термостат остался на месте и не протекал-потянул его пассатижами на себя:слилось грамм 250.Уплотнительных прокладок между ответными частями корпуса никаких не было.Было кольцо на старом термостате-снял и одел на новый термостат и собрал все в обратной последовательности.Долил выше МАX в расширительный бочек антифриза( в бочке замены антифриза на воздух замечено не было).Прокатился около 5км на разных режимах:течей замечено не было как и улучшений относительно повышения температуры до нормы.Видимо надо НУ ОЧЕНЬ любить дизель,что бы иметь его в нашей стране!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Час назад поменял термостат-даю нагрузку(ускорение,дорога в горку или скорость около 120(на улице -18С)-температура еле перевалила за вторую риску.Если под горку или на светофоре или на накатом- падает до первой риски.

2.Купил в Экзисте не оригинал(без колец и прокладок):(оказался без шарика:на фото Вашей ссылки его видно)(старый - с шариком!).

3.Слившийся антифриз при разборке:снял патрубок радиатора:слилось грамм 100,снял шланг что идет на расширительный бочек:вообще ничего не потекло,отсоединил пластиковую часть корпуса(три болтика):термостат остался на месте и не протекал-потянул его пассатижами на себя:слилось грамм 250.Уплотнительных прокладок между ответными частями корпуса никаких не было.Было кольцо на старом термостате-снял и одел на новый термостат и собрал все в обратной последовательности.Долил выше МАX в расширительный бочек антифриза( в бочке замены антифриза на воздух замечено не было).Прокатился около 5км на разных режимах:течей замечено не было как и улучшений относительно повышения температуры до нормы.Видимо надо НУ ОЧЕНЬ любить дизель,что бы иметь его в нашей стране!

где-то мне попадалась статья,что на новых фордовских дизельных машинах,перед радиатором будут железные жалюзи с регулировкой открытия в зависимости от температуры?мысль интересна и до боли проста.если не ошибаюсь на 407москвиче были такие.Во как назад в будущее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то мне попадалась статья,что на новых фордовских дизельных машинах,перед радиатором будут железные жалюзи с регулировкой открытия в зависимости от температуры?мысль интересна и до боли проста.если не ошибаюсь на 407москвиче были такие.Во как назад в будущее!

Да ладно вам на Форда наезжать. У нас вон как стукнули морозы, на многих свежих дизелях появились на решетках чехлы. А еще больше народу вставляет картонку которую не видно. Троих точно знаю. И это не форды.

У меня как и у всех. Пока едешь по трассе. Стрелка стоит вертикально. Стоит остановиться, сразу падает. Увы. КПД современных дизелей высок. Но на холод я не жалуюсь. Теплый воздух начинает идти пока выкурю с утра сигаретку. Но картонку я на выходных вставлю :)

Изменено пользователем kir_jeka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам на Форда наезжать. У нас вон как стукнули морозы, на многих свежих дизелях появились на решетках чехлы. А еще больше народу вставляет картонку которую не видно. Троих точно знаю. И это не форды.

У меня как и у всех. Пока едешь по трассе. Стрелка стоит вертикально. Стоит остановиться, сразу падает. Увы. КПД современных дизелей высок. Но на холод я не жалуюсь. Теплый воздух начинает идти пока выкурю с утра сигаретку. Но картонку я на выходных вставлю :)

да я не жалуюсь на форд.У меня первый дизельный авто и поэтому интересно так и должно быть или это неисправность.Картонка на ходу может и поможет,но у вас тоже остывает на холостых(на светофорах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно у всех на холостых остывает, отопитель высасывает все тепло из двигателя. А вот попробуйте выключить отопитель и температура сразу полезет вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Мондео 2 такой проблемы и близко нет. Греется быстро и потом температура стоит на одном уровне , не зависимо от того, стоит машина или едет happy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Мондео 2 такой проблемы и близко нет. Греется быстро и потом температура стоит на одном уровне , не зависимо от того, стоит машина или едет happy.gif

 

У нас старый двигатель, а новые более экономичные, там температура опускается зимой. Для этого подогреватели и ставят. Не давно видел в интернете предложение по установке автоматических жалюзи, универсальные.

 

_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Час назад поменял термостат-даю нагрузку(ускорение,дорога в горку или скорость около 120(на улице -18С)-температура еле перевалила за вторую риску.Если под горку или на светофоре или на накатом- падает до первой риски.

2.Купил в Экзисте не оригинал(без колец и прокладок):(оказался без шарика:на фото Вашей ссылки его видно)(старый - с шариком!).

3.Слившийся антифриз при разборке:снял патрубок радиатора:слилось грамм 100,снял шланг что идет на расширительный бочек:вообще ничего не потекло,отсоединил пластиковую часть корпуса(три болтика):термостат остался на месте и не протекал-потянул его пассатижами на себя:слилось грамм 250.Уплотнительных прокладок между ответными частями корпуса никаких не было.Было кольцо на старом термостате-снял и одел на новый термостат и собрал все в обратной последовательности.Долил выше МАX в расширительный бочек антифриза( в бочке замены антифриза на воздух замечено не было).Прокатился около 5км на разных режимах:течей замечено не было как и улучшений относительно повышения температуры до нормы.Видимо надо НУ ОЧЕНЬ любить дизель,что бы иметь его в нашей стране!

 

Меняй второй термостат который стоит в корпусе водяного насоса и будет всё греться. Я у себя менял две недели назад греться стал раза в два три быстрей и стрелка не падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас старый двигатель, а новые более экономичные, там температура опускается зимой.

Серьезное заявление. Давайте разложим по полочкам.

в работе любого ДВС есть понятия:

1 Коэффициент сгорания топлива - сколько топлива сгорая выделяет энергию, остальное несгорает(причин много перечеслять небуду)

2 Коэффициент преобразования энергии (более простое поняти е КПД) - энергия уходящая в л.с, и крутящие моменты. Остальное поглощает системы охлаждения и смазки.

Так вот, КПД моторов не изменилось, прорывов в этой области нет.

А вот расход топлива уменьшается за счет увеличения КСТ разными путями(все расматривать тоже смысла нет)

Резюме, энергия поглащаемая системой отопления не изменилась. Если в машине холодно - основная проблема. это неправельно работающий термостат, вариантов его неисправности достаточно много.

Изменено пользователем Djuse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезное заявление. Давайте разложим по полочкам.

в работе любого ДВС есть понятия:

1 Коэффициент сгорания топлива - сколько топлива сгорая выделяет энергию, остальное несгорает(причин много перечеслять небуду)

2 Коэффициент преобразования энергии (более простое поняти е КПД) - энергия уходящая в л.с, и крутящие моменты. Остальное поглощает системы охлаждения и смазки.

Так вот, КПД моторов не изменилось, прорывов в этой области нет.

А вот расход топлива уменьшается за счет увеличения КСТ разными путями(все расматривать тоже смысла нет)

Резюме, энергия поглащаемая системой отопления не изменилась. Если в машине холодно - основная проблема. это неправельно работающий термостат, вариантов его неисправности достаточно много.

вот этот ответ мне больше нравиться,тоже кажется что на малом круге должен тепло отдавать не открываясь на большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезное заявление. Давайте разложим по полочкам.

в работе любого ДВС есть понятия:

1 Коэффициент сгорания топлива - сколько топлива сгорая выделяет энергию, остальное несгорает(причин много перечеслять небуду)

2 Коэффициент преобразования энергии (более простое поняти е КПД) - энергия уходящая в л.с, и крутящие моменты. Остальное поглощает системы охлаждения и смазки.

Так вот, КПД моторов не изменилось, прорывов в этой области нет.

А вот расход топлива уменьшается за счет увеличения КСТ разными путями(все расматривать тоже смысла нет)

Резюме, энергия поглащаемая системой отопления не изменилась. Если в машине холодно - основная проблема. это неправельно работающий термостат, вариантов его неисправности достаточно много.

 

Это теория, на практике большинство владельцев дизельных мондео 3-4 констатируют понижение температуры и у новых машин. Это я пишу потому как на форуме много таких отзывов, можно открыть прошлогодние темы, тоже самое будит. А вот у Мондео 1-2 все именно из за термоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большинство владельцев дизельных мондео 3-4 констатируют понижение температуры и у новых машин

Большенство - это не у всех, может всетаки надо разобраться??

Изменено пользователем Djuse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезное заявление. Давайте разложим по полочкам.

в работе любого ДВС есть понятия:

1 Коэффициент сгорания топлива - сколько топлива сгорая выделяет энергию, остальное несгорает(причин много перечеслять небуду)

2 Коэффициент преобразования энергии (более простое поняти е КПД) - энергия уходящая в л.с, и крутящие моменты. Остальное поглощает системы охлаждения и смазки.

Так вот, КПД моторов не изменилось, прорывов в этой области нет.

Немного ошибочное мнение....

КПД дизельных моторов увеличилось с примерно 35-40% до около 50% в настояшее время.

А вот расход топлива уменьшается за счет увеличения КСТ разными путями(все расматривать тоже смысла нет)

Резюме, энергия поглащаемая системой отопления не изменилась. Если в машине холодно - основная проблема. это неправельно работающий термостат, вариантов его неисправности достаточно много.

Опять см. п1 - более высокий КПД дизеля не дает теплу "уходить" в систему охлаждения.

 

вот этот ответ мне больше нравиться,тоже кажется что на малом круге должен тепло отдавать не открываясь на большой.

В любом случае термостат стоит проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня за эти 3 дня темп. двигателя больше +85 не поднималась, а в пробках и на светофорах вообще норовила к +60 упасть, причем печку включал в щадящем режиме, типа +28С и вторая скорость. Выходит замена термостата? Тогда какого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного ошибочное мнение....

КПД дизельных моторов увеличилось с примерно 35-40% до около 50% в настояшее время.

Моя професия инженер конструктор по направлению ДВС, могу прочитать курс практической термодинамики.

Даже ели КПД 50%, при используемой мощности 70Kwt, 35Kwt хватит отопить котетж в 300 кв.м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя професия инженер конструктор по направлению ДВС, могу прочитать курс практической термодинамики.

Даже ели КПД 50%, при используемой мощности 70Kwt, 35Kwt хватит отопить котетж в 300 кв.м.

Есть другие мнения от-но КПД современных двигателей?)))

 

Практически все современные дизеля при исправных системах отопления и охлаждения будут "холодными" на ХХ или в городских условиях , те около 60 градусов. а что там у по теории термодинамики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть другие мнения от-но КПД современных двигателей?)))

Хорошо, пускай модератор всегда прав!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически все современные дизеля при исправных системах отопления и охлаждения будут "холодными" на ХХ или в городских условиях , те около 60 градусов. а что там у по теории термодинамики?

 

Т.е. у меня все исправно и беспокоиться не о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, пускай модератор всегда прав!!

Приведите конкретные аргументы, тк с вашего поста следует, что мощности двигателя хватит для обогрева коттеджа в 300м2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. у меня все исправно и беспокоиться не о чем?

Термостат в любом случае стоит проверить, тк залипание клапана может привести к неработоспособности термостата.

 

В остальном признаки нормального двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, пускай модератор всегда прав!!

 

Это конечно правильно! :)

Но просто по опыту, уж часто жалуются.

Я не так давно нарыл статью. КПД дизеля менялось серьезно несколько раз, например увеличилось в начале после добавления турбины а после с появлением электронно управляемых ТНВД и после внедрения насос форсунки. Найду, выложу. И причем хорошо менялось.

Вот наш ТНВД практически вообще безмозглый, а на Мондео 3 уже современные стоят, думаю КПД в таких двиглах по выше.

А тенденция к понижению температуры двигателя характерна именно к машинам мондео 3-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат в любом случае стоит проверить, тк залипание клапана может привести к неработоспособности термостата.

 

В остальном признаки нормального двигателя.

 

вопрос возник т.к. машина мной куплена летом этого года,а машина 2008г.Если бы ездил с самого новья то мог бы сказать как было и как стало.Вообще наверное за 2года термостат уже мог устать.Интересно как на новой в -18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос возник т.к. машина мной куплена летом этого года,а машина 2008г.Если бы ездил с самого новья то мог бы сказать как было и как стало.Вообще наверное за 2года термостат уже мог устать.Интересно как на новой в -18.

На новой машине все практически тоже самое - двигатель не греется без движения, в пробке температура падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новой машине все практически тоже самое - двигатель не греется без движения, в пробке температура падает.

 

+100 Можно старые темы поднять, проблема не нова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...