ROMUS150 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Уважаемые одноклубники,не закидывайте камнями.Вроде читал тему,но не понял ко мне относиться или нет http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_oxlajdeniya/termostat.php Заезжал в автозапчасти,там говорят он не разборный(термостат).S-max 2.0TDI 2008г.Собственно беспокоит то что в -18 стрелка температуры за час езды по городу с трудом доходит до середины,а на светофорах обратно к началу шкалы.если бы не подогрев дополнительный(тот что электрический дополнительный в печке) замерз бы.Машину купил б\у летом,и это мой первый дизель.Это нормально с температурой или все таки как у многих кольцо резиновое в термостате надо заменить.Вот сегодня -20 через1,5-2 часа спокойной езды,стрелка вроде дошла до середины.Заранее всем спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piskarik Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Уважаемые одноклубники,не закидывайте камнями.Вроде читал тему,но не понял ко мне относиться или нет http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/sys_oxlajdeniya/termostat.php Заезжал в автозапчасти,там говорят он не разборный(термостат).S-max 2.0TDI 2008г.Собственно беспокоит то что в -18 стрелка температуры за час езды по городу с трудом доходит до середины,а на светофорах обратно к началу шкалы.если бы не подогрев дополнительный(тот что электрический дополнительный в печке) замерз бы.Машину купил б\у летом,и это мой первый дизель.Это нормально с температурой или все таки как у многих кольцо резиновое в термостате надо заменить.Вот сегодня -20 через1,5-2 часа спокойной езды,стрелка вроде дошла до середины.Заранее всем спасибо 1.Час назад поменял термостат-даю нагрузку(ускорение,дорога в горку или скорость около 120(на улице -18С)-температура еле перевалила за вторую риску.Если под горку или на светофоре или на накатом- падает до первой риски. 2.Купил в Экзисте не оригинал(без колец и прокладок)оказался без шарика:на фото Вашей ссылки его видно)(старый - с шариком!). 3.Слившийся антифриз при разборке:снял патрубок радиатора:слилось грамм 100,снял шланг что идет на расширительный бочек:вообще ничего не потекло,отсоединил пластиковую часть корпуса(три болтика):термостат остался на месте и не протекал-потянул его пассатижами на себя:слилось грамм 250.Уплотнительных прокладок между ответными частями корпуса никаких не было.Было кольцо на старом термостате-снял и одел на новый термостат и собрал все в обратной последовательности.Долил выше МАX в расширительный бочек антифриза( в бочке замены антифриза на воздух замечено не было).Прокатился около 5км на разных режимах:течей замечено не было как и улучшений относительно повышения температуры до нормы.Видимо надо НУ ОЧЕНЬ любить дизель,что бы иметь его в нашей стране! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMUS150 Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 1.Час назад поменял термостат-даю нагрузку(ускорение,дорога в горку или скорость около 120(на улице -18С)-температура еле перевалила за вторую риску.Если под горку или на светофоре или на накатом- падает до первой риски. 2.Купил в Экзисте не оригинал(без колец и прокладок)оказался без шарика:на фото Вашей ссылки его видно)(старый - с шариком!). 3.Слившийся антифриз при разборке:снял патрубок радиатора:слилось грамм 100,снял шланг что идет на расширительный бочек:вообще ничего не потекло,отсоединил пластиковую часть корпуса(три болтика):термостат остался на месте и не протекал-потянул его пассатижами на себя:слилось грамм 250.Уплотнительных прокладок между ответными частями корпуса никаких не было.Было кольцо на старом термостате-снял и одел на новый термостат и собрал все в обратной последовательности.Долил выше МАX в расширительный бочек антифриза( в бочке замены антифриза на воздух замечено не было).Прокатился около 5км на разных режимах:течей замечено не было как и улучшений относительно повышения температуры до нормы.Видимо надо НУ ОЧЕНЬ любить дизель,что бы иметь его в нашей стране! где-то мне попадалась статья,что на новых фордовских дизельных машинах,перед радиатором будут железные жалюзи с регулировкой открытия в зависимости от температуры?мысль интересна и до боли проста.если не ошибаюсь на 407москвиче были такие.Во как назад в будущее! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir_jeka Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) где-то мне попадалась статья,что на новых фордовских дизельных машинах,перед радиатором будут железные жалюзи с регулировкой открытия в зависимости от температуры?мысль интересна и до боли проста.если не ошибаюсь на 407москвиче были такие.Во как назад в будущее! Да ладно вам на Форда наезжать. У нас вон как стукнули морозы, на многих свежих дизелях появились на решетках чехлы. А еще больше народу вставляет картонку которую не видно. Троих точно знаю. И это не форды. У меня как и у всех. Пока едешь по трассе. Стрелка стоит вертикально. Стоит остановиться, сразу падает. Увы. КПД современных дизелей высок. Но на холод я не жалуюсь. Теплый воздух начинает идти пока выкурю с утра сигаретку. Но картонку я на выходных вставлю Изменено 2 декабря, 2010 пользователем kir_jeka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMUS150 Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Да ладно вам на Форда наезжать. У нас вон как стукнули морозы, на многих свежих дизелях появились на решетках чехлы. А еще больше народу вставляет картонку которую не видно. Троих точно знаю. И это не форды. У меня как и у всех. Пока едешь по трассе. Стрелка стоит вертикально. Стоит остановиться, сразу падает. Увы. КПД современных дизелей высок. Но на холод я не жалуюсь. Теплый воздух начинает идти пока выкурю с утра сигаретку. Но картонку я на выходных вставлю да я не жалуюсь на форд.У меня первый дизельный авто и поэтому интересно так и должно быть или это неисправность.Картонка на ходу может и поможет,но у вас тоже остывает на холостых(на светофорах). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Оно у всех на холостых остывает, отопитель высасывает все тепло из двигателя. А вот попробуйте выключить отопитель и температура сразу полезет вверх. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ButterFlY Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 У меня на Мондео 2 такой проблемы и близко нет. Греется быстро и потом температура стоит на одном уровне , не зависимо от того, стоит машина или едет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 У меня на Мондео 2 такой проблемы и близко нет. Греется быстро и потом температура стоит на одном уровне , не зависимо от того, стоит машина или едет У нас старый двигатель, а новые более экономичные, там температура опускается зимой. Для этого подогреватели и ставят. Не давно видел в интернете предложение по установке автоматических жалюзи, универсальные. _ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 1.Час назад поменял термостат-даю нагрузку(ускорение,дорога в горку или скорость около 120(на улице -18С)-температура еле перевалила за вторую риску.Если под горку или на светофоре или на накатом- падает до первой риски. 2.Купил в Экзисте не оригинал(без колец и прокладок)оказался без шарика:на фото Вашей ссылки его видно)(старый - с шариком!). 3.Слившийся антифриз при разборке:снял патрубок радиатора:слилось грамм 100,снял шланг что идет на расширительный бочек:вообще ничего не потекло,отсоединил пластиковую часть корпуса(три болтика):термостат остался на месте и не протекал-потянул его пассатижами на себя:слилось грамм 250.Уплотнительных прокладок между ответными частями корпуса никаких не было.Было кольцо на старом термостате-снял и одел на новый термостат и собрал все в обратной последовательности.Долил выше МАX в расширительный бочек антифриза( в бочке замены антифриза на воздух замечено не было).Прокатился около 5км на разных режимах:течей замечено не было как и улучшений относительно повышения температуры до нормы.Видимо надо НУ ОЧЕНЬ любить дизель,что бы иметь его в нашей стране! Меняй второй термостат который стоит в корпусе водяного насоса и будет всё греться. Я у себя менял две недели назад греться стал раза в два три быстрей и стрелка не падает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djuse Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) У нас старый двигатель, а новые более экономичные, там температура опускается зимой. Серьезное заявление. Давайте разложим по полочкам. в работе любого ДВС есть понятия: 1 Коэффициент сгорания топлива - сколько топлива сгорая выделяет энергию, остальное несгорает(причин много перечеслять небуду) 2 Коэффициент преобразования энергии (более простое поняти е КПД) - энергия уходящая в л.с, и крутящие моменты. Остальное поглощает системы охлаждения и смазки. Так вот, КПД моторов не изменилось, прорывов в этой области нет. А вот расход топлива уменьшается за счет увеличения КСТ разными путями(все расматривать тоже смысла нет) Резюме, энергия поглащаемая системой отопления не изменилась. Если в машине холодно - основная проблема. это неправельно работающий термостат, вариантов его неисправности достаточно много. Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Djuse 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMUS150 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Серьезное заявление. Давайте разложим по полочкам. в работе любого ДВС есть понятия: 1 Коэффициент сгорания топлива - сколько топлива сгорая выделяет энергию, остальное несгорает(причин много перечеслять небуду) 2 Коэффициент преобразования энергии (более простое поняти е КПД) - энергия уходящая в л.с, и крутящие моменты. Остальное поглощает системы охлаждения и смазки. Так вот, КПД моторов не изменилось, прорывов в этой области нет. А вот расход топлива уменьшается за счет увеличения КСТ разными путями(все расматривать тоже смысла нет) Резюме, энергия поглащаемая системой отопления не изменилась. Если в машине холодно - основная проблема. это неправельно работающий термостат, вариантов его неисправности достаточно много. вот этот ответ мне больше нравиться,тоже кажется что на малом круге должен тепло отдавать не открываясь на большой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Серьезное заявление. Давайте разложим по полочкам. в работе любого ДВС есть понятия: 1 Коэффициент сгорания топлива - сколько топлива сгорая выделяет энергию, остальное несгорает(причин много перечеслять небуду) 2 Коэффициент преобразования энергии (более простое поняти е КПД) - энергия уходящая в л.с, и крутящие моменты. Остальное поглощает системы охлаждения и смазки. Так вот, КПД моторов не изменилось, прорывов в этой области нет. А вот расход топлива уменьшается за счет увеличения КСТ разными путями(все расматривать тоже смысла нет) Резюме, энергия поглащаемая системой отопления не изменилась. Если в машине холодно - основная проблема. это неправельно работающий термостат, вариантов его неисправности достаточно много. Это теория, на практике большинство владельцев дизельных мондео 3-4 констатируют понижение температуры и у новых машин. Это я пишу потому как на форуме много таких отзывов, можно открыть прошлогодние темы, тоже самое будит. А вот у Мондео 1-2 все именно из за термоса. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djuse Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) большинство владельцев дизельных мондео 3-4 констатируют понижение температуры и у новых машин Большенство - это не у всех, может всетаки надо разобраться?? Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Djuse 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Серьезное заявление. Давайте разложим по полочкам. в работе любого ДВС есть понятия: 1 Коэффициент сгорания топлива - сколько топлива сгорая выделяет энергию, остальное несгорает(причин много перечеслять небуду) 2 Коэффициент преобразования энергии (более простое поняти е КПД) - энергия уходящая в л.с, и крутящие моменты. Остальное поглощает системы охлаждения и смазки. Так вот, КПД моторов не изменилось, прорывов в этой области нет. Немного ошибочное мнение.... КПД дизельных моторов увеличилось с примерно 35-40% до около 50% в настояшее время. А вот расход топлива уменьшается за счет увеличения КСТ разными путями(все расматривать тоже смысла нет) Резюме, энергия поглащаемая системой отопления не изменилась. Если в машине холодно - основная проблема. это неправельно работающий термостат, вариантов его неисправности достаточно много. Опять см. п1 - более высокий КПД дизеля не дает теплу "уходить" в систему охлаждения. вот этот ответ мне больше нравиться,тоже кажется что на малом круге должен тепло отдавать не открываясь на большой. В любом случае термостат стоит проверить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 У меня за эти 3 дня темп. двигателя больше +85 не поднималась, а в пробках и на светофорах вообще норовила к +60 упасть, причем печку включал в щадящем режиме, типа +28С и вторая скорость. Выходит замена термостата? Тогда какого? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djuse Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Немного ошибочное мнение.... КПД дизельных моторов увеличилось с примерно 35-40% до около 50% в настояшее время. Моя професия инженер конструктор по направлению ДВС, могу прочитать курс практической термодинамики. Даже ели КПД 50%, при используемой мощности 70Kwt, 35Kwt хватит отопить котетж в 300 кв.м. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Моя професия инженер конструктор по направлению ДВС, могу прочитать курс практической термодинамики. Даже ели КПД 50%, при используемой мощности 70Kwt, 35Kwt хватит отопить котетж в 300 кв.м. Есть другие мнения от-но КПД современных двигателей?))) Практически все современные дизеля при исправных системах отопления и охлаждения будут "холодными" на ХХ или в городских условиях , те около 60 градусов. а что там у по теории термодинамики? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djuse Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Есть другие мнения от-но КПД современных двигателей?))) Хорошо, пускай модератор всегда прав!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Практически все современные дизеля при исправных системах отопления и охлаждения будут "холодными" на ХХ или в городских условиях , те около 60 градусов. а что там у по теории термодинамики? Т.е. у меня все исправно и беспокоиться не о чем? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Хорошо, пускай модератор всегда прав!! Приведите конкретные аргументы, тк с вашего поста следует, что мощности двигателя хватит для обогрева коттеджа в 300м2? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Т.е. у меня все исправно и беспокоиться не о чем? Термостат в любом случае стоит проверить, тк залипание клапана может привести к неработоспособности термостата. В остальном признаки нормального двигателя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Хорошо, пускай модератор всегда прав!! Это конечно правильно! Но просто по опыту, уж часто жалуются. Я не так давно нарыл статью. КПД дизеля менялось серьезно несколько раз, например увеличилось в начале после добавления турбины а после с появлением электронно управляемых ТНВД и после внедрения насос форсунки. Найду, выложу. И причем хорошо менялось. Вот наш ТНВД практически вообще безмозглый, а на Мондео 3 уже современные стоят, думаю КПД в таких двиглах по выше. А тенденция к понижению температуры двигателя характерна именно к машинам мондео 3-4. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMUS150 Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Термостат в любом случае стоит проверить, тк залипание клапана может привести к неработоспособности термостата. В остальном признаки нормального двигателя. вопрос возник т.к. машина мной куплена летом этого года,а машина 2008г.Если бы ездил с самого новья то мог бы сказать как было и как стало.Вообще наверное за 2года термостат уже мог устать.Интересно как на новой в -18. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 вопрос возник т.к. машина мной куплена летом этого года,а машина 2008г.Если бы ездил с самого новья то мог бы сказать как было и как стало.Вообще наверное за 2года термостат уже мог устать.Интересно как на новой в -18. На новой машине все практически тоже самое - двигатель не греется без движения, в пробке температура падает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 На новой машине все практически тоже самое - двигатель не греется без движения, в пробке температура падает. +100 Можно старые темы поднять, проблема не нова. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.