Gonzales Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Откуда-то берётся вода в самом разъёме - в результате окислились контакты и соответственно фонарь неполноценно работает. Профилактику провёл, но проблема в том, что ножки в самой вставке фонаря на исходе - ржавчина сделала своё дело. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzales Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Неужели "беда" редкая? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Снимай фонарь, либо с уплотнителем что-то, либо трещина где-то на нём самом. Чудес не бывает, вода нашла дырку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzales Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Снимай фонарь, либо с уплотнителем что-то, либо трещина где-то на нём самом. Чудес не бывает, вода нашла дырку. да в том-то и дело что на вид ничего странного нет. Я вообще почему спросил - если это болезнь распространённая, то смысла брать вставку б/у нет, а если редкость - то есть. :wink: Ножки на разъёме просто уже на исходе - третьей зачистки не переживут. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lead90 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Тоже недавно делал прочистку задней правой фары (клемы)! У меня мигали поворотники вместе с габаритами при включении заднего хода! Лечится быстро - острым ножом удалил аккуратно ржавчину и попшикал ABRO для очистки карбюратора (он чистит хорошо всю эту грязь и налет, потом протер тряпочкой и собрал! А самое главное что текла вода в багажник и на клему, именно из-за неплотного прилегания фары к металлу! Болезнь лечится просто - покупается небольшой кусочек сплэна (шумка), и наклеивается на метал по всему периметру прилегания фары. Фото будет позже!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonzales Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Тоже недавно делал прочистку задней правой фары (клемы)! У меня мигали поворотники вместе с габаритами при включении заднего хода! Лечится быстро - острым ножом удалил аккуратно ржавчину и попшикал ABRO для очистки карбюратора (он чистит хорошо всю эту грязь и налет, потом протер тряпочкой и собрал! А самое главное что текла вода в багажник и на клему, именно из-за неплотного прилегания фары к металлу! Болезнь лечится просто - покупается небольшой кусочек сплэна (шумка), и наклеивается на метал по всему периметру прилегания фары. Фото будет позже!!! Сразу видно - земляк! За АБРО спасибо.Я про него как-то забыл. Использовал Б-52 уничтожитель ржавчины. Мороки с ним много. А проблема идентична - цветомузыка ввиду плохой массы. Одна ножка реально поедена коррозией. З.ы. Уж очень девятку мне напомнило. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 @Gonzales Привет! Для защиты контактных групп используют специальный диэлектрический гель (белый или голубоватоо цвета). Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 А проблема идентична - цветомузыка ввиду плохой массы. Одна ножка реально поедена коррозией. З.ы. Уж очень девятку мне напомнило. что-то упоминание нашего автопрома навеяло мне воспоминания, как я облуживал контактные прощадки в задних фонарях. хотя судя по фотке - подлезть паяльником там проблематично... как вариант от без исходности - в ответной части разъема контакты - подпружиненные усы. видел вариант, когда их "утолщали", накладывая на них (в паз) кусочек зачищенного проводочка, чтоб контакт был, и защелкивали разъем. хотя это дикий колхоз конечно - когда без вариантов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsandr77 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Всем доброго времени суток! Может вы мне поможите решить мой трабл? У меня Задный блок фары все работает, все горит, кроме самих фанорех зад. хода! Лягушку звонили работает, замыкали контакты от лягухи ничего не происходило(((. http://mondeoclub.ru...um/topic/30970/ http://mondeoclub.ru/forum/topic/30970/page__st__20 в этих постал писали про предохранители номера я глядел, вообще не под это, есть ли там какая то релюха? Растолкуйте кто как сможет!((( Что мне делать?? Не могу я ездить когда у меня не работает что то((( Выручайте! Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Alexsandr77 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.