Lead90 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Итак: Заказал через Exist ступицу заднюю фирма Optimal за 3000руб, но когдавскрыл коробку оказалось, что внутри SKF за 5500руб, что очень обрадовало! Инструмент для работы: Домкрат Ключ баллонный открутить колеса Вороток с головкой на 13 Отвертка плоская Молоток Шестигранник (звезда 6ти конечная Т50) WD-40 Очитститель для карбюратора фирмы ABRO Снимаем колесо, откручиваем 2 болта, головкой на13, отводим всторону суппорт с поршнем, далее откручиваем основу суппорта 2 болта той же головкойна 13. Далее выкручиваем 2 фиксатора тормозного диска. Смачиваем по центру WD-40, после с внутреннейстороны простукиваем молотком по тормозному диску, стучать ближе к центру дискапо кромке. Как снимется диск, заливаем ступицу WD-40, после отсоединяем клемму собратной стороны ступицы, и откручиваем 4 болта, а затем выбиваем ступицумолотком. Ставим все в обратном порядке! Внимание! НЕ забудьте поставить черную защиту тормозного диска когда будете собирать. Все делать не спеша и Аккуратно! ДОПОЛНЕНИЯ от andgy Добавлю, менял сам то-же недавно, всплыл нюанс с болтами крепления ступицы, т.к. понятно что они в том месте в не очень хорошем состоянии будут и хотел взять новые. Если в комплекте болтов нет новых, то очень тщательно прочистите отверстие перед забиванием торкса и крутите аккуратно чтобы не сорвать, все нормально получится. Главное сберечь болты! А дело в следующем новые болты от форда у диллера хотел взять, а они, вернеее гнусный форд, изменили их голову, теперь там не под торкс(6 гранный внутренний), а как бы правильно выразиться - наружный торкс получается. т.е под них нужна хитрая головка типа как на секретку колеса. Сюрприз был вот такой неожиданный. Держал эти болты в руке, честно говоря их еще проще сорвать как мне показалось после 2-3 лет нашей жижи на дорогах(если еще голову под них найти удасться). от Жиши Если перед сборкой не смазал графиткой сопрягемые части ступицы и т\диска, то в последующем опять молоточкоги м ВэДэхо притётся пользоваться. Т\диск и ступица прикипают у обечайки ступицы. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 @Lead90 Поздравилово тебе с поЧином. Хороший инструмент и желание отремонтировать многого стоят, однако. Если перед сборкой не смазал графиткой сопрягемые части ступицы и т\диска, то в последующем опять молоточкоги м ВэДэхо притётся пользоваться. Т\диск и ступица прикипают у обечайки ступицы. Удачи. 0 Цитата
zhey Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 блин полюбому буду optimal тоже ступицу заказывать) 0 Цитата
Lead90 Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Опубликовано 30 ноября, 2010 Спасибо за коменты ;) 0 Цитата
andgy Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Добавлю, менял сам то-же недавно, всплыл нюанс с болтами крепления ступицы, т.к. понятно что они в том месте в не очень хорошем состоянии будут и хотел взять новые. Если в комплекте болтов нет новых, то очень тщательно прочистите отверстие перед забиванием торкса и крутите аккуратно чтобы не сорвать, все нормально получится. Главное сберечь болты! А дело в следующем новые болты от форда у диллера хотел взять, а они, вернеее гнусный форд, изменили их голову, теперь там не под торкс(6 гранный внутренний), а как бы правильно выразиться - наружный торкс получается. т.е под них нужна хитрая головка типа как на секретку колеса. Сюрприз был вот такой неожиданный. Держал эти болты в руке, честно говоря их еще проще сорвать как мне показалось после 2-3 лет нашей жижи на дорогах(если еще голову под них найти удасться). Зачем так Форду извращаться - не понимаю! Изменено 11 января, 2011 пользователем andgy 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Спасибо за коменты ;) Молоток! В смысле молодец :wink: Размещу твою тему на главную сайта- там не потеряется, Ок?! ЗЫ: Переднюю менять не собираешься? :wink: 0 Цитата
zhey Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Вот я б конечно посмотрел весь процесс замены переднего подшипника 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Вот я б конечно посмотрел весь процесс замены переднего подшипника Пока так: http://mondeoclub.ru/remont/fm3/xodovaya/styp_pod.php 0 Цитата
kiryasp Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Добавлю, что лучше смазывать сопрягаемые части медной смазкой, вместо графитовой. За отчёт спасибо, на днях буду менять. Заказал SKF, который и лежит в оригинале. Изменено 22 августа, 2014 пользователем kiryasp 0 Цитата
ollsoft Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Сегодня купил Ruville 5224, внутри коробки оказалась еще одна коробка со ступицей SKF, как и у ТС. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 февраля, 2015 Опубликовано 13 февраля, 2015 @ollsoft, Имея такой набор фотоматериала и даже без словесного описания провести замену ступицы своими силами можно на ура. Удачи.. 0 Цитата
V@V Опубликовано 21 мая, 2016 Опубликовано 21 мая, 2016 Немного может не в тему, но и в тему тоже ) Помогите определить задняя ступица это или подвеска играет? Шума, гула при езде пока не ощущаю. На стоящей машине сзади слева если сильно надавить на шину на 12 часов ощущается небольшой люфтик с небольшим стуком. Затягиваю ручник, снова проверяю -люфт сохраняется, может чуть меньше. Домкрачу, вывешиваю колесо без ручника шевелю колесо руками с силой насколько руки позволяют – люфта нет. Поворачивается колесо легко, проверил во всех точках колеса прикладывая усилие на 12 и 6 часов - люфта нет. Значит пока не ступичный? 0 Цитата
1Александр 1 Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 подскажите а можно менять просто подшибник не брать ступицу в зборе 0 Цитата
tanliz Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 подскажите а можно менять просто подшибник не брать ступицу в збореЗадняя- только в сборе. 0 Цитата
1Александр 1 Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 Задняя- только в сборе. передняя 0 Цитата
Anubis Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 Ох, желаю удачи с таким подходом к форуму.. мало у кого возникнет желание на вопросы отвечать. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 передняяПослушай, это тема про заднюю.И ответы про заднюю.Ты уточняй что хочешь конкретно..И в профиль добавь год машины, коробку и т.д.На всякий случай- подшипник передней ступицы можно менять отдельно. 0 Цитата
1Александр 1 Опубликовано 22 мая, 2016 Опубликовано 22 мая, 2016 Ох, желаю удачи с таким подходом к форуму.. мало у кого возникнет желание на вопросы отвечать. я никого и не заставляю если трудно не отвечайте. я первый раз на форумах так что извините уж Послушай, это тема про заднюю.И ответы про заднюю.Ты уточняй что хочешь конкретно..И в профиль добавь год машины, коробку и т.д.На всякий случай- подшипник передней ступицы можно менять отдельно. а за ответы спасибо 0 Цитата
KARST Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Добавлю как я победил неоткручивающиеся болты ступицы. Стронул я все с большим трудом, но после 2 обороотав они начали клинить (очень много ржавчины с внутренней стороны кулака), поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО размачиваем WD-40 концы болтов в кулаке. Долго размачиваем. Если слизались грани на шляпке, можно набить на болт головку на 14. Так и победил её. Еще минут 40 размачивал и отбивал саму ступицу от кулака. Ступицу брал б/у, попалась почти новая и с болтами под звезду - даже не успела поржаветь толком на разобранном авто. У меня родные ступицы стояли. 0 Цитата
monda33 Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Где-то советовали ступичные болты - торксы заменить на обычные, при следующей замене меньше проблем с выкручиванием будет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.