Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак:

Заказал через Exist ступицу заднюю фирма Optimal за 3000руб, но когдавскрыл коробку оказалось, что внутри SKF за 5500руб, что очень обрадовало!

Инструмент для работы:

 

Домкрат

 

Ключ баллонный открутить колеса

 

Вороток с головкой на 13

 

Отвертка плоская

 

Молоток

 

Шестигранник (звезда 6ти конечная Т50)

 

WD-40

 

Очитститель для карбюратора фирмы ABRO

 

Снимаем колесо, откручиваем 2 болта, головкой на13, отводим всторону суппорт с поршнем, далее откручиваем основу суппорта 2 болта той же головкойна 13. Далее выкручиваем 2 фиксатора тормозного диска. Смачиваем по центру WD-40, после с внутреннейстороны простукиваем молотком по тормозному диску, стучать ближе к центру дискапо кромке. Как снимется диск, заливаем ступицу WD-40, после отсоединяем клемму собратной стороны ступицы, и откручиваем 4 болта, а затем выбиваем ступицумолотком. Ставим все в обратном порядке!

 

Внимание! НЕ забудьте поставить черную защиту тормозного диска когда будете собирать. Все делать не спеша и Аккуратно!

 

ДОПОЛНЕНИЯ

от andgy

Добавлю, менял сам то-же недавно, всплыл нюанс с болтами крепления ступицы, т.к. понятно что они в том месте в не очень хорошем состоянии будут и хотел взять новые.

 

Если в комплекте болтов нет новых, то очень тщательно прочистите отверстие перед забиванием торкса и крутите аккуратно чтобы не сорвать, все нормально получится. Главное сберечь болты!

 

А дело в следующем новые болты от форда у диллера хотел взять, а они, вернеее гнусный форд, изменили их голову, теперь там не под торкс(6 гранный внутренний), а как бы правильно выразиться - наружный торкс получается. т.е под них нужна хитрая головка типа как на секретку колеса. Сюрприз был вот такой неожиданный. Держал эти болты в руке, честно говоря их еще проще сорвать как мне показалось после 2-3 лет нашей жижи на дорогах(если еще голову под них найти удасться).

 

от Жиши

Если перед сборкой не смазал графиткой сопрягемые части ступицы и т\диска, то в последующем опять молоточкоги м ВэДэхо притётся пользоваться.

Т\диск и ступица прикипают у обечайки ступицы.

post-37979-0-24729500-1291127148_thumb.jpg

post-37979-0-25136700-1291127162_thumb.jpg

post-37979-0-21298200-1291127184_thumb.jpg

post-37979-0-14040700-1291127201_thumb.jpg

post-37979-0-93956800-1291127236_thumb.jpg

post-37979-0-21010300-1291127256_thumb.jpg

post-37979-0-69525500-1291127278_thumb.jpg

post-37979-0-99630800-1291127303_thumb.jpg

post-37979-0-37643100-1291127322_thumb.jpg

post-37979-0-83224500-1291127341_thumb.jpg

post-37979-0-58263000-1291127366_thumb.jpg

post-37979-0-67992300-1291127392_thumb.jpg

post-37979-0-15821100-1291127413_thumb.jpg

post-37979-0-80431100-1291127433_thumb.jpg

post-37979-0-80804300-1291127447_thumb.jpg


Опубликовано

@Lead90

Поздравилово тебе с поЧином. Хороший инструмент и желание отремонтировать многого стоят, однако. :nice:

Если перед сборкой не смазал графиткой сопрягемые части ступицы и т\диска, то в последующем опять молоточкоги м ВэДэхо притётся пользоваться.

Т\диск и ступица прикипают у обечайки ступицы.

Удачи.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Добавлю, менял сам то-же недавно, всплыл нюанс с болтами крепления ступицы, т.к. понятно что они в том месте в не очень хорошем состоянии будут и хотел взять новые.

 

Если в комплекте болтов нет новых, то очень тщательно прочистите отверстие перед забиванием торкса и крутите аккуратно чтобы не сорвать, все нормально получится. Главное сберечь болты!

 

А дело в следующем новые болты от форда у диллера хотел взять, а они, вернеее гнусный форд, изменили их голову, теперь там не под торкс(6 гранный внутренний), а как бы правильно выразиться - наружный торкс получается. т.е под них нужна хитрая головка типа как на секретку колеса. Сюрприз был вот такой неожиданный. Держал эти болты в руке, честно говоря их еще проще сорвать как мне показалось после 2-3 лет нашей жижи на дорогах(если еще голову под них найти удасться).

 

Зачем так Форду извращаться - не понимаю!

 

 

Изменено пользователем andgy
Опубликовано

Спасибо за коменты ;)

Молоток!

В смысле молодец :wink:

Размещу твою тему на главную сайта- там не потеряется, Ок?!

ЗЫ: Переднюю менять не собираешься? :wink:

Опубликовано

Вот я б конечно посмотрел весь процесс замены переднего подшипника

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Добавлю, что лучше смазывать сопрягаемые части медной смазкой, вместо графитовой.

За отчёт спасибо, на днях буду менять. Заказал SKF, который и лежит в оригинале.

Изменено пользователем kiryasp
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

@ollsoft,

Имея такой набор фотоматериала и даже без словесного описания провести замену ступицы своими силами  можно  на ура.

Удачи..

  • 7 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Немного может не в тему, но и в тему тоже )

Помогите определить задняя ступица это или подвеска играет?

Шума, гула при езде пока не ощущаю.

На стоящей машине сзади слева если сильно надавить на шину на 12 часов ощущается небольшой люфтик с небольшим стуком. Затягиваю ручник, снова проверяю -люфт сохраняется, может чуть меньше.

Домкрачу, вывешиваю колесо без ручника шевелю колесо руками с силой насколько руки позволяют – люфта нет. Поворачивается колесо легко, проверил во всех точках колеса прикладывая усилие на 12 и 6 часов  - люфта нет. Значит пока не ступичный?

Опубликовано

 

 

подскажите а можно менять просто подшибник не брать ступицу в зборе
Задняя- только в сборе.
Опубликовано

Ох, желаю удачи с таким подходом к форуму.. мало у кого возникнет желание на вопросы отвечать.

Опубликовано

 

 

передняя
Послушай, это тема про заднюю.И ответы про заднюю.Ты уточняй что хочешь конкретно..И в профиль добавь год машины, коробку и т.д.На всякий случай- подшипник передней ступицы можно менять отдельно.
Опубликовано

Ох, желаю удачи с таким подходом к форуму.. мало у кого возникнет желание на вопросы отвечать.

я никого и не заставляю если трудно не отвечайте. я первый раз на форумах так что извините уж

Послушай, это тема про заднюю.И ответы про заднюю.Ты уточняй что хочешь конкретно..И в профиль добавь год машины, коробку и т.д.На всякий случай- подшипник передней ступицы можно менять отдельно.

а за ответы спасибо

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добавлю как я победил неоткручивающиеся болты ступицы. Стронул я все с большим трудом, но после 2 обороотав они начали клинить (очень много ржавчины с внутренней стороны кулака), поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО размачиваем WD-40 концы болтов в кулаке. Долго размачиваем. Если слизались грани на шляпке, можно набить на болт головку на 14. Так и победил её. Еще минут 40 размачивал и отбивал саму ступицу от кулака.

Ступицу брал б/у, попалась почти новая и с болтами под звезду - даже не успела поржаветь толком на разобранном авто. У меня родные ступицы стояли.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Где-то советовали ступичные болты - торксы заменить на обычные, при следующей замене меньше проблем с выкручиванием будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...